По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации г. Иркутска от 10.03.2015 N 031-06-207/5 "Об утверждении отчета о реализации в 2014 году муниципальной программы "Повышение качества управления муниципальным имуществом города Иркутска и земельными участками на территории города Иркутска на 2013 - 2017 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 марта 2015 г. № 031-06-207/5

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОТЧЕТА О РЕАЛИЗАЦИИ В 2014 ГОДУ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
ИМУЩЕСТВОМ ГОРОДА ИРКУТСКА И ЗЕМЕЛЬНЫМИ УЧАСТКАМИ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ИРКУТСКА НА 2013 - 2017 ГОДЫ"

В целях подведения итогов реализации в 2014 году муниципальной программы "Повышение качества управления муниципальным имуществом города Иркутска и земельными участками на территории города Иркутска на 2013 - 2017 годы", утвержденной постановлением администрации города Иркутска от 11.10.2012 № 031-06-2028/12, руководствуясь ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст.ст. 37, 38, 42 Устава города Иркутска, Порядком разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Иркутска, утвержденным постановлением администрации города Иркутска от 26.09.2013 № 031-06-2504/13, администрация города Иркутска постановляет:

1. Утвердить отчет о реализации в 2014 году муниципальной программы "Повышение качества управления муниципальным имуществом города Иркутска и земельными участками на территории города Иркутска на 2013 - 2017 годы" (Приложение № 1).

2. Управлению по информационной политике, связям со средствами массовой информации и общественностью администрации г. Иркутска опубликовать настоящее постановление с приложением.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации г. Иркутска.

Мэр города Иркутска
В.И.КОНДРАШОВ





Приложение № 1
к постановлению
администрации г. Иркутска
от 10 марта 2015 года
№ 031-06-207/5

ОТЧЕТ
О РЕАЛИЗАЦИИ В 2014 ГОДУ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ
КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ ГОРОДА ИРКУТСКА
И ЗЕМЕЛЬНЫМИ УЧАСТКАМИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ИРКУТСКА
НА 2013 - 2017 ГОДЫ"

Раздел I. ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛИ И РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПРОГРАММЫ

Обеспечение эффективного использования муниципального имущества и земель города Иркутска, направленное на решение вопросов местного значения, является важной стратегической целью проведения политики администрации города Иркутска в сфере имущественно-земельных отношений и муниципальной программы "Повышение качества управления муниципальным имуществом города Иркутска и земельными участками на территории города Иркутска на 2013 - 2017 годы" (далее - Программа).
В отчетном периоде цели и задачи Программы не изменялись. На ход реализации Программы в 2014 году внешние и внутренние факторы влияния не оказали.
Цель Программы: обеспечение эффективного использования муниципального имущества и земель города Иркутска, направленное на решение вопросов местного значения.
Данная цель достигалась путем реализации следующих задач Программы:
1. Повышение эффективности управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Иркутска.
2. Повышение эффективности использования земель города Иркутска.
3. Улучшение потребительских качеств объектов муниципальной собственности города Иркутска.
Все поставленные задачи Программы выполнены в полном объеме в рамках 2014 года, о чем свидетельствует достижение значений целевых показателей, в 2014 году были проведены следующие работы:
1. Приватизировано 58 объектов муниципального нежилого фонда г. Иркутска.
2. Застраховано 93 объекта муниципального нежилого фонда г. Иркутска остаточной стоимостью 121,3 млн. руб.
3. Осуществлена паспортизация 834 объектов недвижимого имущества, расположенных на территории города Иркутска:
- паспортизация объектов жилого, нежилого фонда - 103 шт.;
- паспортизация объектов внешнего благоустройства - 412 шт.;
- паспортизация объектов инженерной инфраструктуры - 276 шт.;
- паспортизация автомобильных дорог местного значения - 43 шт.
4. Проведены работы по оценке 390 объектов муниципального нежилого фонда г. Иркутска.
5. Коэффициент вовлеченности муниципального имущества города Иркутска в экономический оборот составил 75,6%.
6. Проведены работы по формированию и постановке на государственный кадастровый учет 57 земельных участков.
7. Проведен капитальный ремонт следующих объектов:
- муниципального общежития, расположенного по адресу: г. Иркутск, ул. Шпачека, 19;
- нежилого помещения, расположенного по адресу: г. Иркутск, ул. Ленина, 3;
- нежилого здания, расположенного по адресу: г. Иркутск, ул. Красноармейская, 8, литера Б;
- нежилого помещения, расположенного по адресу: пос. Искра, ул. Центральная, 1.
8. Завершен капитальный ремонт административного здания, расположенного по адресу: г. Иркутск, ул. Рабочего Штаба, 9.
Подробная информация о результатах достижения целей и задач Программы приведена в соответствующих разделах каждой подпрограммы.

Раздел II. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРОГРАММУ И В ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

В 2014 году принято 5 постановлений администрации г. Иркутска. В Программу вносились изменения по всем подпрограммам, всего внесено 15 изменений, из них:
- изменение финансирования - 5 шт. (33%);
- изменение мероприятий - 2 шт. (14%);
- изменение целевых показателей - 5 шт. (33%);
- приведение в соответствие с законодательством - 3 шт. (20%).
По масштабу внесенных изменений: существенных изменений - 7 шт. (70%), средних - 2 шт. (20%), незначительных - 1 шт. (10%). Все изменения были внесены в Программу по объективным причинам, ни одно изменение не повлияло на решение задач и достижение цели Программы.
Внесение изменений в Программу сопровождалось внесением изменений в План мероприятий по реализации муниципальной программы "Повышение качества управления муниципальным имуществом города Иркутска и земельными участками на территории города Иркутска на 2013 - 2017 годы" на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов, утвержденный распоряжением заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска от 01.11.2013 № 504-02-3128/13 (далее - План мероприятий).
Всего в 2014 году было принято 6 распоряжений заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска о внесении изменений в План мероприятий.
Общее количество изменений, внесенных в План мероприятий, - 18 шт., из них:
- изменение финансирования - 10 шт. (55,6%);
- изменение мероприятий - 8 шт. (44,4%).
Анализ внесенных в 2014 году в Программу и План мероприятий изменений показал, что наиболее существенными из них являются изменение финансирования Программы и изменение целевых показателей.
Основными причинами внесения изменений являлись:
- экономия бюджетных средств, образовавшаяся в отчетном периоде при осуществлении закупки товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- приведение в соответствие целевых показателей с их фактическими значениями по результатам выполненных работ в рамках выделенного финансирования;
- изменение количества проводимых мероприятий.

Раздел III. ВЫПОЛНЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

В результате реализации Программы в 2014 году были выполнены 17 из 20 мероприятий (85%), 3 мероприятия выполнены частично. Основными факторами, повлиявшими на частичное выполнение мероприятий Программы, явились:
- невостребованность муниципального имущества при проведении торгов по его продаже;
- перенос срока проведения торгов по 1 земельному участку на январь 2015 года;
- проведение капитального ремонта 1 объекта в 2014 - 2015 годах.
Плановый объем финансирования Программы составил 33698 тыс. рублей, фактическая реализация составила 32368,6 тыс. рублей, или 96,1%. Отклонение от плана финансирования Программы в 2014 году в размере 1329,4 тыс. рублей произошло по следующим причинам:
- 641,4 тыс. руб. - экономия бюджетных средств, образовавшаяся в отчетном периоде при осуществлении закупки товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- 93,0 тыс. руб. - экономия по фактически выполненным объемам работ и услуг по муниципальным контрактам;
- 469,3 тыс. руб. - неисполнение подрядчиком условий муниципальных контрактов;
- 123,7 тыс. руб. - неиспользованный остаток бюджетных средств;
- 2,0 тыс. руб. - в связи с невозможностью выполнения кадастровых работ.

Раздел IV. ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОГРАММЫ

По итогам выполнения мероприятий Программы из 13 целевых показателей по результатам 2014 года у 1 целевого показателя фактическое значение ниже планового значения (доля зарегистрированных прав муниципального образования город Иркутск на объекты недвижимого имущества). Уровень достижения данного целевого показателя считается приемлемым, так как в плановый период 2015 - 2017 гг. в рамках Программы будут реализовываться мероприятия по достижению данного целевого показателя. У 2 целевых показателей фактическое значение превышено над плановым (доходы от использования земель, находящихся в муниципальной собственности, количество объектов недвижимого имущества, подлежащих паспортизации). Отклонение фактических значений целевых показателей от плановых связано, прежде всего, с изменением федерального законодательства в области технической инвентаризации, изменением регионального законодательства в области земельных отношений в части передачи полномочий по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, Правительству Иркутской области и изменением кадастровой стоимости земельных участков. В связи с тем, что фактический уровень достижения целевых показателей Программы превысил запланированный, данные показатели претерпят корректировку в новой редакции Программы.
Полная информация, включая причину отклонения показателей от плановых значений, указана в соответствующих разделах для каждой подпрограммы.

Раздел V. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ


Таблица 4

Результаты расчета уровня эффективности реализации
Программы в 2014 году

№ п/п
Расчетные показатели
Обозначения
Значения <*>
1.
Фактическая результативность Программы
R
1,04
2.
Исполнение финансовых расходов Программы
F
0,98
3.
Уровень эффективности реализации Программы
E
1,06
4.
Интерпретация уровня эффективности реализации Программы

Высокий

--------------------------------
<*> Значения округляются до сотых долей.

Показатель фактической результативности Программы составил 1,04, показатель исполнения финансовых расходов - 0,98. Отклонение фактической результативности Программы составило 4%. Отклонение исполнения финансовых расходов от плановых значений составило 2%. Учитывая показатели фактической результативности и исполнения финансовых расходов Программы, уровень эффективности ее реализации составил 1,06.
По итогам реализации Программы в 2014 году отклонения оцениваемых параметров Программы попадают в "Область достижения высоких результатов при использовании средств меньше запланированного объема". Таким образом, в 2014 году Программа реализована с высоким уровнем эффективности. Реализация мероприятий Программы в 2014 году позволила обеспечить выполнение поставленных задач Программы в полной мере.

Таблица 5

Фактический уровень достижения целевых показателей
Программы за 2014 год

№ п/п
Наименование целевого показателя
Значение уровня достижения целевого показателя
Отклонение <*>
План
Факт
1.
Доля зарегистрированных прав муниципального образования город Иркутск на объекты недвижимого имущества
0,54
0,25
-0,29
2.
Коэффициент вовлеченности муниципального имущества города Иркутска в экономический оборот
0,4
0,46
0,06
3.
Количество объектов недвижимого имущества, подлежащих паспортизации, - 0,72
0,87
0,15
4.
Доходы от использования земель, находящихся в муниципальной собственности
0,47
1,0
0,53
5.
Количество отремонтированных объектов недвижимости города Иркутска
0,46
0,46
0
6.
Количество реконструированных объектов недвижимости города Иркутска
1
1
0

--------------------------------
<*> Значения округляются до сотых долей.

Все указанные в таблице 5 целевые показатели также присутствуют в Программе комплексного социально-экономического развития города Иркутска на 2013 - 2019 годы и отражают степень исполнения Программы комплексного социально-экономического развития города Иркутска на 2013 - 2019 годы. Из 6 целевых показателей в 2014 году по 2 целевым показателям плановое значение достигнуто, по 3 целевым показателям плановое значение перевыполнено, 1 целевой показатель не достиг планового значения. Снижение количества зарегистрированных объектов обусловлено изменением федерального законодательства в области технической инвентаризации (отменой технических паспортов, в которых была указана стоимость объектов). В настоящее время стоимость сооружений и объектов незавершенного строительства в кадастровых паспортах, на основании которых осуществляется государственная регистрация прав, не указывается в связи с отсутствием в Порядке определения кадастровой стоимости объектов недвижимости, утвержденном Приказом Минэкономразвития РФ от 18.03.2011 № 113, методики расчета кадастровой стоимости сооружений и объектов незавершенного строительства на территории Российской Федерации. Государственная регистрация прав паспортизированных сооружений и объектов незавершенного строительства временно приостановлена и будет продолжена в ближайшее время. Отклонения в достигнутых показателях на достижение конечной цели и на реализацию Программы не влияет в связи с сохранением объема запланированных работ.

Таблица 6

Сведения о соблюдении критериев эффективности реализации
Программы в 2014 году

№ п/п
Критерий эффективности реализации Программы
Оценка соблюдения критерия (+/-)
1
Достижение цели осуществляется запланированными способами, изменения факторов внешней и внутренней среды не оказали на нее влияния
+
2
Все задачи решены в полной мере
+
3
Все изменения внесены по объективным причинам
+
4
Отсутствуют нарушения бюджетного законодательства
+

В отчетном периоде Программа соответствует всем четырем критериям эффективности. Достижение целей Программы осуществлялось запланированными способами, изменения факторов внешней и внутренней среды не оказали на нее влияния, все задачи решены в полной мере, изменения вносились по объективным причинам. По результатам контрольных мероприятий, проведенных в 2014 году Контрольно-счетной палатой г. Иркутска, нарушений бюджетного законодательства при реализации Программы не выявлено. В соответствии с методикой оценки эффективности реализации Программы итоговая оценка реализации Программы - "эффективна", рекомендуется к дальнейшей реализации.
В результате реализации Программы в течение 2014 года можно сделать вывод о том, что целевые показатели Программы необходимо приводить в соответствие с объемами финансирования, заключение муниципальных контрактов планировать в более ранние сроки. В связи с этим рекомендуется проводить оперативный мониторинг выполнения мероприятий Программы для более точного соответствия результатов выполненной работы и показателей.

ПОДПРОГРАММА
"СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
ИМУЩЕСТВОМ ГОРОДА ИРКУТСКА"

Раздел I. ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛИ И РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПОДПРОГРАММЫ

Целью подпрограммы является обеспечение эффективного управления и использования муниципального имущества города Иркутска. В отчетном периоде цель и задачи, поставленные для подпрограммы, не изменялись. Внешние или внутренние факторы, требующие внесения изменений в формулировку, и способы достижения цели отсутствовали.

Таблица 1

N
п/п
Наименование задачи
Оценка степени решения задач (в полной мере/частично/не решена)
Факты, однозначно свидетельствующие об объективной оценке (при оценке "в полной мере")/причины отклонения (при оценках "частично" и "не решена")
1
1. Оптимизация состава и структуры муниципального имущества города Иркутска
В полной мере
1. Количество объектов недвижимого имущества, подлежащих паспортизации: в 2014 году было запланировано провести паспортизацию 532 объектов недвижимого имущества, фактически паспортизировано 834 объекта недвижимого имущества, что составляет 157% от плана.
2. Доля зарегистрированных прав муниципального образования город Иркутск на объекты недвижимого имущества: в 2014 году планировалось осуществить государственную регистрацию прав собственности муниципального образования город Иркутск на объекты недвижимого имущества, после чего доля зарегистрированных прав муниципального образования город Иркутск на объекты недвижимого имущества составила бы 80%, фактически доля зарегистрированных прав муниципального образования город Иркутск на объекты недвижимого имущества составила 73% (достижение планового значения более 50%).
3. Количество приватизированных объектов муниципального нежилого фонда г. Иркутска: в 2014 году было запланировано приватизировать 57 объектов муниципального нежилого фонда г. Иркутска, фактически приватизировано 58 объектов площадью 17160,3 кв.м, что составляет 101,7% от плана
2
Вовлечение муниципального имущества города Иркутска в экономический оборот
В полной мере
Коэффициент вовлеченности муниципального имущества города Иркутска в экономический оборот в 2014 году составил 75,6%, что составило 102,1% от плана. Количество объектов нежилого фонда г. Иркутска в 2014 году составило 987 шт., из них в аренду и безвозмездное пользование передано 746 объектов общей площадью 146,1 кв.м
3
Обеспечение сохранности муниципального имущества города Иркутска
В полной мере
В 2014 году застраховано 93 объекта муниципального нежилого фонда г. Иркутска остаточной стоимостью 121,3 млн. руб., что составило 100% от плана
Всего задач - 3 шт.

в том числе:
- решены в полной мере - 3 шт. (100%);
- решены частично - 0 шт. (0%);
- не решены - 0 шт. (0%)


Из трех задач подпрограммы в полной мере выполнены все задачи.
В 2014 году в результате реализации подпрограммы были достигнуты следующие результаты:
1. Осуществлена паспортизация 834 объектов недвижимого имущества.
2. Приватизировано 58 объектов муниципального нежилого фонда г. Иркутска.
3. Коэффициент вовлеченности муниципального имущества города Иркутска в экономический оборот составил 75,6%.
4. Застраховано 93 объекта муниципального нежилого фонда г. Иркутска остаточной стоимостью 121,3 млн. руб.

Раздел II. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОДПРОГРАММУ И В ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

В 2014 году утверждено 2 постановления администрации города Иркутска о внесении изменений в подпрограмму. Общее количество изменений - 3 шт., из них:
- изменение финансирования - 1 шт. (33%);
- изменение целевых показателей - 1 шт. (33%);
- приведение в соответствие с законодательством - 1 шт. (33%).
Все изменения внесены по объективным причинам. По масштабу внесенных изменений: существенных изменений - 2 шт. (100%), при этом изменение целевых показателей и финансирования не оказало влияния на конечный результат и достижение цели подпрограммы.
За 2014 год было утверждено 3 распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска о внесении изменений в План мероприятий.
Общее количество изменений, внесенных в План мероприятий, - 5 шт., из них:
- изменение финансирования - 3 шт. (60%);
- изменение мероприятий - 2 шт. (40%).
Анализ внесенных в 2014 году в подпрограмму и План мероприятий изменений показал, что наиболее существенными из них являются изменение финансирования подпрограммы и изменение целевых показателей.
Основными причинами являются: экономия бюджетных средств, образовавшаяся в отчетном периоде при осуществлении закупки товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации, и приведение в соответствие целевых показателей с их фактическими значениями по результатам выполненных работ в рамках выделенного финансирования.

Раздел III. ВЫПОЛНЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ

Таблица 2

Выполнение мероприятий подпрограммы в 2014 году

N
Наименование мероприятий
Срок выполнения мероприятий
Источники финансирования
Финансовое обеспечение, тыс. руб.
Освоено, (столбец 6 / столбец 5)
Ожидаемый результат
Полученный результат
Оценка выполнения (выполнено/частично выполнено/не выполнено).
Причины невыполнения
Ответственный исполнитель,
соисполнитель мероприятия
План на отчетный период, 
Факт за отчетный период, 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1. Обеспечение приватизации и проведение предпродажной подготовки объектов приватизации
1.1. Рекламные объявления на телевидении
в течение года
Бюджет города Иркутска
400
399,7
0,99
Привлечение большего числа заявителей на торги
Обратилось большее число заявителей на торги
Выполнено
КУМИ (ИД,
отдел аренды и приватизации)
1.2.
Оплата независимой оценки
в течение года
Бюджет города Иркутска
400
396,0
0,99
Оценка 57 объектов недвижимости
Проведены работы по оценке 100 объектов муниципальной собственности
Выполнено
КУМИ (ИД,
отдел аренды и приватизации)
1.3.
Организация процесса торгов, заработная плата аукционисту с начислениями
в течение года
Бюджет города Иркутска
40
24,5
0,61
Проведение 29 торгов по продаже объектов муниципальной собственности
Проведено 18 торгов по продаже объектов муниципальной собственности
Частично выполнено в связи с несостоявшимися аукционами
КУМИ (ИД, отдел аренды и приватизации)
Итого по направлению 1

Бюджет города Иркутска
840
820,2
0,98
Мероприятий по направлению - 3 шт.:
в том числе:
- выполненных, в шт. - 2 (66,7%);
- частично выполненных, в шт. - 1 (33,3%);
- невыполненных, в шт. - (0%)
2. Паспортизация объектов недвижимого имущества
2.1.
Паспортизация объектов жилого и нежилого фондов
в течение года
Бюджет города Иркутска
823
757,3
0,92
Паспортизация 77 объектов жилого и нежилого фондов
Паспортизация 103 объектов жилого и нежилого фондов
Выполнено
КУМИ (ИД, регистрационный отдел)
2.2.
Паспортизация объектов внешнего благоустройства
в течение года
Бюджет города Иркутска
2474
2381,1
0,96
Паспортизация 215 объектов внешнего благоустройства
Паспортизация 412 объектов внешнего благоустройства
Выполнено
КУМИ (ИД, регистрационный отдел)
2.3.
Паспортизация объектов инженерной инфраструктуры
в течение года
Бюджет города Иркутска
2572
2497,3
0,97
Паспортизация 240 объектов инженерной инфраструктуры
Паспортизация 276 объектов инженерной инфраструктуры
Выполнено
КУМИ (ИД, регистрационный отдел)

2.5.
Паспортизация автомобильных дорог местного значения
в течение года
Бюджет города Иркутска
2073
2072,0
0,99
Паспортизация 193 (II этап) автомобильных дорог местного значения
Паспортизация 193 (II этап) + 43 автомобильных дорог местного значения
Выполнено
КУМИ (ИД, регистрационный отдел)
Итого по направлению 2

Бюджет города Иркутска
7942
7707,7
0,97
Мероприятий по направлению 2 - 4 шт.:
в том числе:
- выполненных, в шт. - 4 (100%);
- частично выполненных, в шт. - 0 (0%);
- невыполненных, в шт. - 0 (0%)

3. Оценка объектов муниципального нежилого фонда г. Иркутска
3.
Оценка объектов муниципального нежилого фонда г. Иркутска
в течение года
Бюджет города Иркутска
600
599,4
0,99
Оценка 370 объектов муниципального нежилого фонда г. Иркутска
Проведены работы по оценке 390 объектов муниципального нежилого фонда г. Иркутска
Выполнено
КУМИ (ИД, отдел аренды и приватизации)
Итого по направлению 3

Бюджет города Иркутска
600
599,4
0,99
Мероприятий по направлению 3 - 1 шт.:
в том числе:
- выполненных, в шт. - 1 (100%);
- частично выполненных, в шт. - 0 (0%);
- невыполненных, в шт. - 0 (0%)

4. Страхование объектов муниципального нежилого фонда г. Иркутска
4.
Страхование объектов муниципального нежилого фонда г. Иркутска
в течение года
Бюджет города Иркутска
630
114,6
0,18
Страхование 93 объектов муниципального нежилого фонда г. Иркутска остаточной стоимостью 121,3 млн. руб.
Застраховано 93 объекта муниципального нежилого фонда г. Иркутска остаточной стоимостью 121,3 млн. руб.
Выполнено
КУМИ (ИД, отдел аренды и приватизации)
Итого по направлению 4

Бюджет города Иркутска
630
114,6
0,18
Мероприятий по направлению 4 - 1 шт.:
в том числе:
- выполненных, в шт. - 1 (100%);
- частично выполненных, в шт. - 0 (0%);
- невыполненных, в шт. - 0 (0%)

ИТОГО ПО ПОДПРОГРАММЕ

Бюджет города Иркутска
10012
9241,9
0,92
Мероприятий по подпрограмме - 9 шт.:
в том числе:
- выполненных, в шт. - 8 (88,9%);
- частично выполненных, в шт. - 1 (11,1%);
- невыполненных, в шт. - 0 (0%)


В рамках реализации подпрограммы предусмотрено выполнение 9 мероприятий, из них в 2014 году выполнено 8 мероприятий (88,9%), частично выполнено 1 мероприятие - организация процесса торгов, заработная плата аукционисту (11,1%). Основным фактором, повлиявшим на частичное выполнение указанного мероприятия подпрограммы, явилась невостребованность муниципального имущества при проведении торгов по его продаже.
Плановое финансирование подпрограммы составило 10012 тыс. рублей, фактическая реализация составила 9241,9 тыс. рублей (92,3%). Отклонение от плана финансирования подпрограммы в 2014 году в размере 770,1 тыс. руб. произошло по следующим причинам:
- 0,7 тыс. руб. - неиспользованный остаток средств на обеспечение приватизации и проведение предпродажной подготовки объектов;
- 15,1 тыс. руб. - экономия по фактически выполненным объемам работ и услуг по муниципальному контракту (отсутствие муниципальной нужды на оказание услуг по организации процесса торгов в связи с несостоявшимися аукционами по продаже объектов муниципальной собственности);
- 575,7 тыс. руб. - экономия, возникшая в связи со снижением начальной цены контрактов в результате проведения открытых аукционов в электронной форме;
- 77,9 тыс. руб. - экономия по фактически выполненным объемам работ и услуг по муниципальному контракту, связанная с отсутствием необходимости в выполнении работ по паспортизации в отношении 13 объектов для муниципальных нужд;
- 3,8 тыс. руб. - неиспользованный остаток бюджетных средств на паспортизацию объектов нежилого фонда г. Иркутска;
- 0,6 тыс. руб. - неиспользованный остаток средств на оценку объектов муниципального нежилого фонда г. Иркутска;
- 96,3 тыс. руб. - неиспользованный остаток средств на страхование объектов муниципального нежилого фонда г. Иркутска.
Для проведения расчета уровня эффективности реализации подпрограммы в соответствии с пунктом 10 раздела 1 Приложения № 5 к Порядку разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Иркутска проведена корректировка планового объема финансирования на следующие суммы:
- 419,1 тыс. руб. - экономия бюджетных средств, образовавшаяся в отчетном периоде при осуществлении закупки товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации (протокол № 0134300079214001551-3 от 04.12.2014 подведения итогов электронного аукциона № 849/14 на право заключения контракта на оказание услуг по страхованию объектов муниципального нежилого фонда, закрепленных в муниципальной казне города Иркутска);
- 152,6 тыс. руб. - экономия бюджетных средств, образовавшаяся в отчетном периоде при осуществлении закупки товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации (протокол № 0134300079214001476-3 от 18.11.2014 подведения итогов электронного аукциона № 787/14, протокол № 0134300079214001543-3 от 04.12.2014 подведения итогов электронного аукциона № 853/14);
- 15,1 тыс. руб. - Соглашение о расторжении муниципального контракта от 26.12.2013 № 010-64-2170/13 об оказании услуг по проведению торгов от 31.12.2014 № 010-64-1666/14;
- 77,9 тыс. руб. - Соглашение о расторжении муниципального контракта № 2014.206128 от 06.08.2014 от 09.12.2014 № 010-64-1443/14.
Всего сумма корректировки составила 664,7 тыс. руб.

Раздел IV. ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПОДПРОГРАММЫ

Таблица 3

Сведения о достижении целевых показателей
подпрограммы в 2014 году

N
Наименование показателя
Единица измерения
Плановое значение
Фактическое значение
Результативность <*> достижения показателя, (столбец 5 / столбец 4)
Причины отклонений <**>
1
2
3
4
5
6
7
1.
Количество объектов недвижимого имущества, подлежащих паспортизации
шт.
532
834
1,57
использование дополнительных денежных средств в виде части экономии, возникшей в результате закупки товаров, работ, услуг, а также уменьшение расходования денежных средств на выполнение запланированного объема работ
2.
Доля зарегистрированных прав муниципального образования город Иркутск на объекты недвижимого имущества
%
80
73
0,91
отсутствие методики расчета кадастровой стоимости сооружений и объектов незавершенного строительства на территории РФ
3.
Количество приватизированных объектов муниципального нежилого фонда г. Иркутска
шт.
57
58
1,02

4.
Коэффициент вовлеченности муниципального имущества г. Иркутска в экономический оборот
%
74
75,6
1,02

5.
Количество объектов муниципального нежилого фонда г. Иркутска, по которым проведены работы по оценке
шт.
370
390
1,05

6.
Количество застрахованных объектов муниципального нежилого фонда г. Иркутска
шт.
93
93
1

7.
Остаточная стоимость застрахованных объектов муниципального нежилого фонда г. Иркутска
млн. руб.
121,3
121,3
1


--------------------------------
<*> Значения округляются до сотых долей.
<**> Указываются в случае, если ri < 0,95 или ri > 1,05.

Из семи целевых показателей подпрограммы 5 целевых показателей достигли плановых значений, значение 1 целевого показателя превысило плановое значение, значение 1 целевого показателя ниже планового значения.
Увеличение количества паспортизированных объектов в 2014 году связано с тем, что при планировании в 2013 году необходимого объема финансирования на 2014 год за основу расчета принималась средняя стоимость работ по паспортизации в отношении 1 объекта в общем по мероприятию "Паспортизация объектов недвижимого имущества" без учета стоимости работ по паспортизации в разрезе каждого пункта мероприятия "Паспортизация объектов недвижимого имущества". Кроме того, увеличение количества паспортизированных объектов в 2014 году связано с использованием части экономии, возникшей в связи со снижением начальной цены контрактов в результате проведения в 2014 году открытых аукционов в электронной форме.
Снижение доли зарегистрированных прав муниципального образования город Иркутск на объекты недвижимого имущества с запланированных 80% на 73% по факту связано с уменьшением количества зарегистрированных объектов, которые планировалось зарегистрировать в 2014 году. Снижение количества зарегистрированных объектов обусловлено отсутствием в Порядке определения кадастровой стоимости объектов недвижимости, утвержденном Приказом Минэкономразвития РФ от 18.03.2011 № 113, методики расчета кадастровой стоимости сооружений и объектов незавершенного строительства на территории РФ. В представленных подрядчиком в рамках заключенных муниципальных контрактов кадастровых паспортах, на основании которых осуществляется государственная регистрация прав, отсутствует кадастровая стоимость объектов. Для осуществления государственной регистрации права необходимы правоустанавливающие документы, подтверждающие наличие имущества в Реестре муниципального имущества города Иркутска, однако включение объектов в Реестр возможно только при наличии стоимости объектов. В настоящее время проводятся работы по закупке услуг по расчету инвентаризационной стоимости объектов. После выполнения названных работ осуществление государственной регистрации права паспортизированных сооружений будет возобновлено. Отклонения в достигнутых показателях на достижение конечной цели и на реализацию Программы не влияет в связи с сохранением объема запланированных работ.

Раздел V. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Таблица 4

Результаты расчета уровня эффективности реализации
подпрограммы в 2014 году

№ п/п
Расчетные показатели
Обозначения
Значения <*>
1.
Фактическая результативность подпрограммы

1,10
2.
Исполнение финансовых расходов подпрограммы

0,99
3.
Уровень эффективности реализации подпрограммы

1,11
4.
Интерпретация уровня эффективности реализации подпрограммы

Высокий

--------------------------------
<*> Значения округляются до сотых долей.

Показатель фактической результативности подпрограммы составил 1,10, показатель исполнения финансовых расходов - 0,99. Отклонение фактической результативности подпрограммы составило 10%. Отклонение исполнения финансовых расходов от плановых значений составило 1%. Учитывая показатели фактической результативности и исполнения финансовых расходов подпрограммы, уровень эффективности ее реализации составил 1,11.
По итогам реализации подпрограммы в 2014 году отклонения оцениваемых параметров подпрограммы попадают в "Область достижения высоких результатов при использовании средств меньше запланированного объема". Таким образом, в 2014 году подпрограмма реализована с высоким уровнем эффективности. Реализация мероприятий подпрограммы в 2014 году позволила обеспечить выполнение поставленных задач подпрограммы в полной мере.

Таблица 5

Фактический уровень достижения целевых показателей
подпрограммы за 2014 год

№ п/п
Наименование целевого показателя
Значение уровня достижения целевого показателя
Отклонение <*>
План
Факт
1
Доля зарегистрированных прав муниципального образования город Иркутск на объекты недвижимого имущества
0,54
0,25
-0,29
2
Коэффициент вовлеченности муниципального имущества г. Иркутска в экономический оборот
0,4
0,46
0,06
3
Количество объектов недвижимого имущества, подлежащих паспортизации, - 0,72
0,87
0,15

--------------------------------
<*> Значения округляются до сотых долей.

Из 3 показателей, отраженных в Программе комплексного социально-экономического развития на 2013 - 2019 годы, в 2014 году по 2 показателям "доля" перевыполнена, 1 показатель не достиг планового значения. Снижение количества зарегистрированных объектов обусловлено изменением федерального законодательства в области технической инвентаризации (отменой технических паспортов, в которых была указана стоимость объектов). В настоящее время стоимость сооружений и объектов незавершенного строительства в кадастровых паспортах, на основании которых осуществляется государственная регистрация права, не указывается в связи с отсутствием в Порядке определения кадастровой стоимости объектов недвижимости, утвержденном Приказом Минэкономразвития РФ от 18.03.2011 № 113, методики расчета кадастровой стоимости сооружений и объектов незавершенного строительства на территории РФ. Государственная регистрация права на паспортизированные сооружения и объекты незавершенного строительства временно приостановлена и будет продолжена в ближайшее время. Отклонения в достигнутых показателях на достижение конечной цели и на реализацию Программы не влияет в связи с сохранением объема запланированных работ.

Таблица 6

Сведения о соблюдении критериев эффективности реализации
подпрограммы в 2014 году

№ п/п
Критерий эффективности реализации подпрограммы
Оценка соблюдения критерия (+/-)
1
Достижение цели осуществляется запланированными способами, изменения факторов внешней и внутренней среды не оказали на нее влияния
+
2
Все задачи решены в полной мере
+
3
Все изменения внесены по объективным причинам
+
4
Отсутствуют нарушения бюджетного законодательства
+

В отчетном периоде подпрограмма соответствует всем четырем критериям эффективности. Достижение целей подпрограммы осуществлялось запланированными способами, все задачи решены в полной мере, изменения вносились по объективным причинам. По результатам контрольных мероприятий, проведенных в 2014 году Контрольно-счетной палатой г. Иркутска, нарушений бюджетного законодательства при реализации подпрограммы не выявлено. В соответствии с методикой оценки эффективности реализации подпрограммы итоговая оценка реализации подпрограммы - "эффективна", рекомендуется к дальнейшей реализации.

ПОДПРОГРАММА
"ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬ
ГОРОДА ИРКУТСКА"

Раздел I. ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛИ И РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПОДПРОГРАММЫ

Цель подпрограммы: обеспечение эффективного использования земель города Иркутска, направленное на решение вопросов местного значения.
В отчетном периоде цель и задачи, поставленные для подпрограммы "Повышение эффективности использования земель города Иркутска", не изменялись. Внешние или внутренние факторы, требующие внесения изменений формулировки и способов достижения цели, отсутствовали.

Таблица 1

Оценка степени решения задач в 2014 году

N
п/п
Наименование задачи
Оценка степени решения задач (в полной мере/частично/не решена)
Факты, однозначно свидетельствующие об объективной оценке (при оценке "в полной мере")/причины отклонения (при оценках "частично" и "не решена")
1
Выполнение мероприятий по землеустройству и землепользованию для решения вопросов местного значения
В полной мере
В 2014 комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска обеспечено формирование и постановка на государственный кадастровый учет 57 земельных участков, в т.ч.:
- под объектами муниципальной собственности - 13;
- под автомобильными дорогами местного значения - 44.
Доля зарегистрированных прав на земельные участки под объектами муниципальной собственности города Иркутска составила 68%
2
Вовлечение земельных участков на территории города Иркутска в экономический и гражданский оборот
В полной мере
В 2014 году были получены доходы от использования земель, находящихся в муниципальной собственности, в размере 280350,15 тыс. рублей, что составляет 89,30% к уровню 2012 года
Всего задач, шт.: 2

в том числе:
- решены в полной мере - 2 шт. (100%);
- решены частично - 0 шт. (0%);
- не решены - 0 шт. (0%)


Из двух задач, поставленных для подпрограммы "Повышение эффективности использования земель города Иркутска", обе достигнуты в полной мере.
В 2014 г. комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска обеспечено формирование и постановка на государственный кадастровый учет 57 земельных участков, в т.ч.:
- под объектами муниципальной собственности - 13;
- под автомобильными дорогами местного значения - 44.
Доля зарегистрированных прав на земельные участки под объектами муниципальной собственности города Иркутска составила 68%.
В 2014 году были получены доходы от использования земель, находящихся в муниципальной собственности, в размере 280350,15 тыс. рублей (89,30% к уровню 2012 года).

Раздел II. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОДПРОГРАММУ И В ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Информация о внесенных изменениях в подпрограмму в 2014 году.
За 2014 год утверждено 1 постановление администрации города Иркутска о внесении изменений в подпрограмму. Общее количество изменений - 2 шт., из них:
- изменение финансирования - 1 шт. (50%);
- приведение в соответствие с законодательством - 1 шт. (50%).
Изменения внесены по объективным причинам, имели существенный масштаб и не оказывали влияния на конечный результат и достижение цели подпрограммы. За 2014 год было утверждено 2 распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска о внесении изменений в План мероприятий.
Общее количество изменений, внесенных в План мероприятий, - 4 шт., из них:
- изменение финансирования - 2 шт. (50%);
- изменение мероприятий - 2 шт. (50%).
Анализ внесенных в 2014 году в подпрограмму и План мероприятий изменений показал, что наиболее существенными из них являются изменение финансирования подпрограммы и изменение количества проведенных мероприятий. Изменения финансирования связаны с перераспределением финансового обеспечения по пунктам подпрограммы, а также с экономией денежных средств по результатам закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.

Раздел III. ВЫПОЛНЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ

Таблица 2

Выполнение мероприятий подпрограммы в 2014 году

N
Наименование мероприятий
Срок выполнения мероприятий
Источники финансирования
Финансовое обеспечение, тыс. руб.
Освоено, (столбец 6 / столбец 5)
Ожидаемый результат
Полученный результат
Оценка выполнения (выполнено/частично выполнено/не выполнено). Причины невыполнения
Ответственный исполнитель, соисполнитель мероприятия
План на отчетный период, 
Факт за отчетный период, 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Направление 1. Мероприятия по землеустройству и землепользованию
1.1.
Формирование земельных участков для решения вопросов местного значения города Иркутска
в течение года
Бюджет города Иркутска
1924
1905,0
0,99
Поставить на государственный кадастровый учет 57 земельных участков
Поставлено на гос. кадастровый учет 57 земельных участков
выполнено
КУМИ (ЗД, отдел землеустройства)
1.2.
Оценка земельных участков, получение согласований и экспертиз запрашиваемых документов
в течение года
Бюджет города Иркутска
130
130
1,0
Определить рыночную стоимость 19 земельных участков (частей земельных участков)
Определена рыночная стоимость 19 земельных участков (частей земельных участков)
выполнено
КУМИ (ЗД, отдел землеустройства)
1.3.
Проведение работ по определению границ землепользования физических и юридических лиц
в течение года
Бюджет города Иркутска
600
599,7
1,0
Определить границы землепользования физ. и юр. лиц по 30 земельным участкам
Определены границы землепользования физ. и юр. лиц по 90 земельным участкам
выполнено
КУМИ (ЗД, отдел землеустройства)
Итого по направлению 1


2654
2634,7
0,99
Мероприятий по направлению - 3 шт.:
в том числе:
- выполненных, в шт. - 3 (100%);
- частично выполненных, в шт. - 0 (0%);
- невыполненных, в шт. - 0 (0%)

Направление 2. Мероприятия по проведению торгов
2.1.
Мероприятия по проведению торгов
в течение года
Бюджет города Иркутска
0,0
0,0
-
Продажа, право аренды на 5 земельных участков
Продано (право аренды) по результатам торгов 4 земельных участка
частично выполнено; по результатам торгов продано (право аренды) 4 из 5 земельных участков
КУМИ (ЗД, отдел землеустройства)
Итого по направлению 2

Бюджет города Иркутска
0,0
0,0
-
Мероприятий по направлению - 1 шт.,
в том числе:
- выполненных, в шт. - 0 (%);
- частично выполненных, в шт. - 1 (100%);
- невыполненных, в шт. - 0 (%)

ИТОГО ПО ПОДПРОГРАММЕ

Бюджет города Иркутска
2654
2634,7
0,99
Мероприятий по подпрограмме - 4 шт.,
в том числе:
- выполненных, в шт. - 3 (75%);
- частично выполненных, в шт. - 1 (25%);
- невыполненных, в шт. - 0 (0%)


В рамках реализации подпрограммы предусмотрено выполнение 4 мероприятий, из них в 2014 году выполнено 3 мероприятия (75%), частично выполнено 1 мероприятие (25%). Основными факторами, повлиявшими на частичное выполнение мероприятий подпрограммы, явились внесение изменений в постановление администрации г. Иркутска "Об утверждении перечня находящихся в муниципальной собственности земельных участков, подлежащих предоставлению на торгах" от 25.12.2013 № 031-06-3003/12 в части добавления еще 14 земельных участков, а также перенос срока проведения торгов по 1 земельному участку на январь 2015 года.
Плановое финансирование подпрограммы составило 2654 тыс. рублей, фактическая реализация составила 2634,7 тыс. рублей (99,3%). Отклонение от плана финансирования подпрограммы в 2014 году в размере 19,3 тыс. руб. произошло по следующим причинам:
- 17,0 тыс. руб. - неисполнение подрядчиком условий муниципального контракта на выполнение кадастровых работ;
- 2,0 тыс. руб. - расторжение муниципального контракта в связи с невозможностью выполнения кадастровых работ;
- 0,3 тыс. руб. - неиспользованный остаток бюджетных средств.
Для проведения расчета уровня эффективности реализации подпрограммы в соответствии с пунктом 10 раздела 1 Приложения № 5 к Порядку разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Иркутска проведена корректировка планового объема финансирования на следующие суммы:
- 17,0 тыс. руб. - неисполнение подрядчиком условий муниципального контракта (письма);
- 2,0 тыс. руб. - расторжение муниципального контракта в связи с невозможностью выполнения кадастровых работ.

Раздел IV. ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПОДПРОГРАММЫ

Таблица 3

Сведения о достижении целевых показателей
подпрограммы в 2014 году

N
Наименование показателя
Единица измерения
Плановое значение
Фактическое значение
Результативность <*> достижения показателя, (столбец 5 / столбец 4)
Причины отклонений <**>
1
2
3
4
5
6
7
1.
Доходы от использования земель, находящихся в муниципальной собственности
% роста к уровню 2012 года
11,40
89,30
7,83
В связи с наличием судебных споров, внесением арендной платы по вновь заключенным в 2014 году договорам аренды, поступлением платы за неосновательное обогащение, за пользование муниципальными земельными участками в период с 01.11.2014 по 31.12.2014, увеличением кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов на территории Иркутской области
2.
Доля зарегистрированных прав на земельные участки под объектами муниципальной собственности города Иркутска
%
68,0
68,0
1
-
3.
Коэффициент вовлеченности земельных участков в экономический и гражданский обороты
%
78,0
78,0
1
-
4.
Количество земельных участков, подлежащих формированию для муниципальных нужд
шт.
57,0
57,0
1
-

--------------------------------
<*> Значения округляются до сотых долей.
<**> Указываются в случае, если ri < 0,95 или ri > 1,05.

Величина внесенной арендной платы в связи с наличием судебных споров, вытекающих из договоров аренды, арендной платы, по вновь заключенным в 2014 году договорам аренды земельных участков в период с 01.11.2014 по 31.12.2014 составила 5391,4 тыс. рублей. Плата за неосновательное обогащение, за пользование муниципальными земельными участками в период с 01.11.2014 по 31.12.2014 составила 14663,6 тыс. рублей. Увеличение кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов на территории Иркутской области произошло в результате внесения изменений от 05.05.2014 в постановление Правительства Иркутской области от 15.11.2013 № 517-пп. В соответствии с пунктом 10 раздела 1 Приложения № 5 к Порядку разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Иркутска для проведения расчета уровня достижения первоначальных плановых значений целевых показателей подпрограммы была проведена корректировка планового значения показателя, в результате доля по показателю "Доходы от использования земель, находящихся в муниципальной собственности" принята: 85,7.

Раздел V. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Таблица 4

Результаты расчета уровня эффективности реализации
подпрограммы в 2014 году

№ п/п
Расчетные показатели
Обозначения
Значения <*>
1.
Фактическая результативность подпрограммы

1,01
2.
Исполнение финансовых расходов подпрограммы

1,00
3.
Уровень эффективности реализации подпрограммы

1,01
4.
Интерпретация уровня эффективности реализации подпрограммы

Высокий

--------------------------------
<*> Значения округляются до сотых долей.

Показатель фактической результативности подпрограммы составил 1,01, показатель исполнения финансовых расходов - 1,0. Отклонение фактической результативности подпрограммы составило 1%. Отклонение исполнения финансовых расходов от плановых значений составило 0%. Учитывая показатели фактической результативности и исполнения финансовых расходов подпрограммы, уровень эффективности ее реализации составил 1,01.
По итогам реализации подпрограммы в 2014 году отклонения оцениваемых параметров подпрограммы попадают в "Диапазон допустимых отклонений". Таким образом, в 2014 году подпрограмма реализована с высоким уровнем эффективности.
Реализация мероприятий подпрограммы в 2014 году позволила обеспечить выполнение поставленных задач подпрограммы в полной мере.

Таблица 5

Фактический уровень достижения целевых показателей
подпрограммы за 2014 год

№ п/п
Наименование целевого показателя
Значение уровня достижения целевого показателя
Отклонение <*>
План
Факт
1.
Доходы от использования земель, находящихся в муниципальной собственности
0,47
1,0
0,53

--------------------------------
<*> Значения округляются до сотых долей.

По показателю "Доходы от использования земель, находящихся в муниципальной собственности" считаем целесообразным внести изменения в части повышения плановых значений целевого показателя, учитывая положительную динамику и значительное превышение фактических значений над плановыми.
Причины отклонения уровня целевого показателя представлены в таблице № 3.

Таблица 6

Сведения о соблюдении критериев эффективности реализации
подпрограммы в 2014 году

№ п/п
Критерий эффективности реализации подпрограммы
Оценка соблюдения критерия (+/-)
1
Достижение цели осуществляется запланированными способами, изменения факторов внешней и внутренней среды не оказали на нее влияния
+
2
Все задачи решены в полной мере
+
3
Все изменения внесены по объективным причинам
+
4
Отсутствуют нарушения бюджетного законодательства
+

В отчетном периоде подпрограмма соответствует всем четырем критериям эффективности. Достижение целей подпрограммы осуществлялось запланированными способами, все задачи решены в полной мере, изменения вносились по объективным причинам. По результатам контрольных мероприятий, проведенных в 2014 году Контрольно-счетной палатой г. Иркутска, нарушений бюджетного законодательства при реализации Программы не выявлено. В соответствии с методикой оценки эффективности реализации подпрограммы итоговая оценка реализации подпрограммы - "эффективна", рекомендуется к дальнейшей реализации.

ПОДПРОГРАММА
"КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ И РЕКОНСТРУКЦИЯ НЕЖИЛОГО ФОНДА ОБЪЕКТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ"

Раздел I. ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛИ И РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПОДПРОГРАММЫ

Цель подпрограммы: улучшение потребительских качеств объектов муниципального нежилого фонда города Иркутска.
В отчетном периоде цель подпрограммы достигнута в полном объеме. Изменения внешней и внутренней среды на формулировку и способы достижения цели в отчетном периоде влияния не оказывали.

Таблица 1

Оценка степени решения задач в 2014 году

N
п/п
Наименование задачи
Оценка степени решения задач (в полной мере/частично/не решена)
Факты, однозначно свидетельствующие об объективной оценке (при оценке "в полной мере")/причины отклонения (при оценках "частично" и "не решена")
1
Обеспечение соответствия технического состояния объектов муниципальной собственности города Иркутска строительным и техническим нормам и правилам
в полной мере
Проведен капитальный ремонт 4 объектов
2
Улучшение внешнего облика объектов муниципальной собственности города Иркутска
в полной мере
Проведен капитальный ремонт 4 объектов
Всего задач, шт.: 2

в том числе:
- решены в полной мере, шт. - 2 (100%);
- решены частично, шт. - 0 (0%);
- не решены, шт. - 0 (0%)


В результате реализации подпрограммы за 2014 год проведен капитальный ремонт муниципального общежития, расположенного по адресу: г. Иркутск, ул. Шпачека, 19; завершен капитальный ремонт административного здания, расположенного по адресу: г. Иркутск, ул. Рабочего Штаба, 9; проведен капитальный ремонт нежилого помещения, расположенного по адресу: г. Иркутск, ул. Ленина, 3; проведен капитальный ремонт нежилого здания, расположенного по адресу: г. Иркутск, ул. Красноармейская, 8б; проведен капитальный ремонт нежилого помещения, расположенного по адресу: пос. Искра, ул. Центральная, 1.
Из двух задач, решение которых планировалось на 2014 год, в полной мере решено две.

Раздел II. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОДПРОГРАММУ И В ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

За 2014 год утверждено 5 постановлений администрации города Иркутска о внесении изменений в подпрограмму. Общее количество изменений - 10 шт., в том числе 2 изменения мероприятий (20%), 3 изменения финансирования (30%), 4 изменения целевых показателей (40%), приведение в соответствие с законодательством - 1 шт. (10%).
Все изменения внесены по объективным причинам. Изменения показателей в 57% случаев были существенного масштаба, в 29% случаев - среднего и в 14% - незначительные, при этом в 100% случаев не оказывали влияния на конечный результат, при этом имели положительное воздействие на целевые показатели.
Утверждено 5 распоряжений заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска о внесении изменений в План мероприятий по реализации подпрограммы. Общее количество изменений - 9 шт., в том числе 4 изменения мероприятий (44%), 5 изменений финансирования (56%).
Изменения мероприятий связаны с исключением некоторых объектов и включением новых в подпрограмму. Изменения финансирования связаны с экономией денежных средств в результате закупки работ на проведение капитального ремонта, в результате проверки смет, а также с выделением дополнительных бюджетных средств.

Раздел III. ВЫПОЛНЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ

Таблица 2

Выполнение мероприятий подпрограммы в 2014 году

N
Наименование мероприятий
Срок выполнения мероприятий
Источники финансирования
Финансовое обеспечение, тыс. руб.
Освоено, (столбец 6 / столбец 5)
Ожидаемый результат
Полученный результат
Оценка выполнения (выполнено/частично выполнено/не выполнено). Причины невыполнения
Ответственный исполнитель, соисполнитель мероприятия
План на отчетный период, 
Факт за отчетный период, 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Направление 1. Проведение капитального ремонта нежилого фонда объектов муниципальной собственности города Иркутска
1.1.
ул. Сухэ-Батора, 10, литера А (исключено постановлением администрации города Иркутска от 23.04.2014 № 031-06-476/14)
Не планировалось
Бюджет города Иркутска
-
-
-
Мероприятие исключено
-

КГСП (департамент реализации градостроительной политики, отдел целевых программ)
1.2.
ул. Рабочего Штаба, 9
В течение года
Бюджет города Иркутска
4063,5
4062,9
0,99
Выполнение капитального ремонта
Выполнение капитального ремонта
Выполнено
КГСП (департамент реализации градостроительной политики, отдел целевых программ)
1.3.
ул. Розы Люксембург, 64а, литера А
Не планировалось
Бюджет города Иркутска
-
-
-
Выполнение капитального ремонта
Мероприятие перенесено на 2017 год
-
КГСП (департамент реализации градостроительной политики, отдел целевых программ)
1.4.
ул. Рябикова, 22а, литера А (исключено постановлением администрации города Иркутска от 23.04.2014 № 031-06-476/14)
Не планировалось
Бюджет города Иркутска
-
-
-
Мероприятие исключено

-
КГСП (департамент реализации градостроительной политики, отдел целевых программ)
1.5.
ул. Карла Маркса, 19, литера А3, А4
В течение года
Бюджет города Иркутска
600
147,7
0,25
Разработка ПСД
Проведено обследование помещений
Частично выполнено. Муниципальный контракт на разработку ПСД с ООО "Иркутское Сообщество проектировщиков" расторгнут по согласованию с КУМИ. Требуется реконструкция объекта
КГСП (департамент реализации градостроительной политики, отдел целевых программ)
1.6.
ул. Севастопольская, 216а, литера А, А1, кинотеатр "Россия" (исключено постановлением администрации города Иркутска от 23.04.2014 № 031-06-476/14)
Не планировалось
Бюджет города Иркутска
-
-
-
Мероприятие исключено

-
КГСП (департамент реализации градостроительной политики, отдел целевых программ)
1.7.
пер. Пограничный, 2, литера А (исключено постановлением администрации города Иркутска от 23.04.2014 № 031-06-476/14)
Не планировалось
Бюджет города Иркутска
-
-
-
Мероприятие исключено

-
КГСП (департамент реализации градостроительной политики, отдел целевых программ)
1.8.
ул. Александра Невского, 38, литера А (исключено постановлением администрации города Иркутска от 23.04.2014 № 031-06-476/14)
Не планировалось
Бюджет города Иркутска
-
-
-
Мероприятие исключено

-
КГСП (департамент реализации градостроительной политики, отдел целевых программ)
1.9.
ул. Ленина, 3
В течение года
Бюджет города Иркутска
828
827,7
0,99
Выполнение капитального ремонта
Выполнение капитального ремонта
Выполнено
КГСП (департамент реализации градостроительной политики, отдел целевых программ)
1.10.
пер. 1-й Советский, 1а
Не планировалось
Бюджет города Иркутска
10937,5
10917,3
0,99
Переходящий объект, окончание работ по капитальному ремонту в 2015 году
Переходящий объект, окончание работ по капитальному ремонту в 2015 году
Выполнено
КГСП (департамент реализации градостроительной политики, отдел целевых программ)
1.11.
ул. Красноармейская, 8, литера Б (исключено постановлением администрации города Иркутска от 23.04.2014 № 031-06-476/14, включено постановлением администрации города Иркутска от 25.06.2014 № 031-06-783/14)
В течение года
Бюджет города Иркутска
626
560,1
0,89
Выполнение капитального ремонта
Выполнение капитального ремонта
Выполнено
КГСП (департамент реализации градостроительной политики, отдел целевых программ)
1.12.
ул. Пролетарская, 11 (исключено постановлением администрации города Иркутска от 23.04.2014 № 031-06-476/14)
Не планировалось
Бюджет города Иркутска
-
-
-
Мероприятие исключено

-
КГСП (департамент реализации градостроительной политики, отдел целевых программ)
1.13.
ул. Свердлова, 24, литера Б (исключено постановлением администрации города Иркутска от 23.04.2014 № 031-06-476/14)
Не планировалось
Бюджет города Иркутска
-
-
-
Мероприятие исключено

-
КГСП (департамент реализации градостроительной политики, отдел целевых программ)
1.14.
ул. Киевская, 2, литера А, А1-8
Не планировалось
Бюджет города Иркутска



Выполнение мероприятия в отчетном году не планировалось

-
КГСП (департамент реализации градостроительной политики, отдел целевых программ)
1.15.
ул. Шпачека, 19 (включено постановлением администрации города Иркутска от 23.04.2014 № 031-06-476/14)
В течение года
Бюджет города Иркутска
1831,0
1830,5
0,99
Выполнение капитального ремонта
Выполнение капитального ремонта
Выполнено
КГСП (департамент реализации градостроительной политики, отдел целевых программ)
1.16.
пос. Искра, ул. Центральная, 1 (включено постановлением администрации города Иркутска от 25.06.2014 № 031-06-783/14)
В течение года
Бюджет города Иркутска
2146,0
2145,8
0,99
Выполнение капитального ремонта
Выполнение капитального ремонта
Выполнено
КГСП (департамент реализации градостроительной политики, отдел целевых программ)
1.17.
ул. Ленина, 14 (включено постановлением администрации города Иркутска от 23.04.2014 № 031-06-476/14)
Не планировалось
Бюджет города Иркутска
-
-
-
Выполнение мероприятия в отчетном году не планировалось


КГСП (департамент реализации градостроительной политики, отдел целевых программ)
1.18.
ул. Ленина, 14б (включено постановлением администрации города Иркутска от 23.04.2014 № 031-06-476/14)
Не планировалось
м
-
-
-
Выполнение мероприятия в отчетном году не планировалось

-
КГСП (департамент реализации градостроительной политики, отдел целевых программ)
1.19.
ул. Сухэ-Батора, 11 (включено постановлением администрации города Иркутска от 23.04.2014 № 031-06-476/14)
Не планировалось
Бюджет города Иркутска
-
-
-
Выполнение мероприятия в отчетном году не планировалось

-
КГСП (департамент реализации градостроительной политики, отдел целевых программ)
Итого по направлению 1

Бюджет города Иркутска
21032,0
20492,0
0,97
Мероприятий по направлению 7, шт.: 7,
в том числе:
- выполненных, в шт. (%): 6 (85,7%);
- частично выполненных, в шт. (%): 1 (14,3%);
- невыполненных, в шт. (%): 0 (0%)

ИТОГО ПО ПОДПРОГРАММЕ

Бюджет города Иркутска
21032,0
20492,0
0,97
Мероприятий по подпрограмме, шт.: 7 шт.,
в том числе:
- выполненных, в шт. (%): 6 (85,7%);
- частично выполненных, в шт. (%): 1 (14,3%);
- невыполненных, в шт. (%): 0 (0%)


Из 19 мероприятий в 2014 году планировалось выполнить 7 мероприятий. За отчетный период выполнено 6 мероприятий в полной мере, 1 мероприятие выполнено частично: проведен капитальный ремонт 4 объектов, завершен капитальный ремонт 1 объекта, переходящего с 2013 года (целевой показатель учтен в 2013 году), проведены работы по разработке ПСД 1 объекта, проведение капитального ремонта 1 объекта выполнено частично, так как данный объект является переходящим на 2015 год. Денежные средства, планируемые на реализацию подпрограммы, освоены в полном объеме.
Плановое финансирование подпрограммы составило 21032,0 тыс. рублей, фактическая реализация составила 20492,0 тыс. рублей. Отклонение от плана финансирования подпрограммы в 2014 году в размере 540,0 тыс. руб. произошло по следующим причинам:
- 65,7 тыс. рублей - экономия по результатам проведения закупок на выполнение капитального ремонта здания по ул. Красноармейская, 8, литера Б;
- 22,0 тыс. рублей - неиспользованный остаток средств, в том числе:
- здание по ул. Красноармейская, 8, литера Б - выполнение работ по капитальному ремонту (0,2 тыс. рублей);
- здание по ул. Рабочего Штаба, 9 - выполнение авторского надзора по капитальному ремонту (0,1 тыс. рублей), выполнение работ по капитальному ремонту (0,5 тыс. рублей);
- здание по ул. Шпачека, 19 - выполнение работ по капитальному ремонту (0,5 тыс. рублей);
- здание по ул. Ленина, 3 - выполнение работ по капитальному ремонту (0,3 тыс. рублей);
- здание дома культуры в п. Искра - выполнение работ по капитальному ремонту (0,2 тыс. рублей);
- здание общежития по пер. 1-й Советский, 1а - на разработку ПСД на капитальный ремонт административно-гостиничных помещений 1 - 2 этажей (0,2 тыс. рублей), на ведение авторского надзора, на выполнение работ по капитальному ремонту, в связи с технической несложностью объекта (20,0 тыс. рублей);
- 452,3 тыс. рублей - расторжение муниципального контракта на выполнение работ по разработке ПСД на капитальный ремонт нежилых помещений по ул. Карла Маркса, 19, лит. А3 и А4 (2 этаж) в связи с выявлением в результате проведенного инженерного обследования объекта ограниченной работоспособности строительных конструкций здания (требуется реконструкция объекта).
Для проведения расчета уровня эффективности реализации подпрограммы в соответствии с пунктом 10 раздела 1 Приложения № 5 к Порядку разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Иркутска проведена корректировка планового объема финансирования на следующие суммы:
- 65,7 тыс. руб. - экономия бюджетных средств, образовавшаяся в отчетном периоде при осуществлении закупки товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации (протокол от 03.12.2014 № 151/14-2).

Раздел IV. ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПОДПРОГРАММЫ

Таблица 3

Сведения о достижении целевых показателей
подпрограммы в 2014 году

N
Наименование показателя
Единица измерения
Плановое значение
Фактическое значение
Результативность <*> достижения показателя, (столбец 5 / столбец 4)
Причины отклонений <**>
1
2
3
4
5
6
7
1.
Количество отремонтированных объектов недвижимости
шт.
4
4
1
-
2.
Количество реконструированных объектов недвижимости
шт.
0
0
-
-

--------------------------------
<*> Значения округляются до сотых долей.
<**> Указываются в случае, если ri < 0,95 или ri > 1,05.

Из 2 целевых показателей подпрограммы в 2014 году планировалось выполнение одного целевого показателя. Фактическое значение второго целевого показателя соответствует плановому значению и составляет 4 шт., в том числе по объектам, расположенным по адресам в городе Иркутске: ул. Шпачека, 19; ул. Ленина, 3; ул. Красноармейская, 8, литера Б; пос. Искра, ул. Центральная, 1. В течение отчетного периода проведен капитальный ремонт всех указанных объектов.

Раздел V. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Таблица 4

Результаты расчета уровня эффективности реализации
подпрограммы в 2014 году

№ п/п
Расчетные показатели
Обозначения
Значения <*>
1.
Фактическая результативность подпрограммы

1,0
2.
Исполнение финансовых расходов подпрограммы

0,98
3.
Уровень эффективности реализации подпрограммы

1,02
4.
Интерпретация уровня эффективности реализации подпрограммы

Высокий

--------------------------------
<*> Значения округляются до сотых долей.

Показатель фактической результативности подпрограммы составил 1,0, показатель исполнения финансовых расходов - 0,98. Отклонение фактической результативности подпрограммы составило 0%. Отклонение исполнения финансовых расходов от плановых значений составило 2%. Учитывая показатели фактической результативности и исполнения финансовых расходов подпрограммы, уровень эффективности ее реализации составил 1,02.
По итогам реализации подпрограммы в 2014 году отклонения оцениваемых параметров подпрограммы попадают в "Диапазон допустимых отклонений". Таким образом, в 2014 году подпрограмма реализована с высоким уровнем эффективности.
В результате реализации мероприятий подпрограммы в полной мере достигнуты запланированные значения целевых показателей. В соответствии с подпрограммой запланированы следующие значения целевых показателей в 2014 году: количество отремонтированных объектов недвижимости - 4, количество реконструированных объектов недвижимости - 0. Фактически отремонтированы 4 объекта.

Таблица 5

Фактический уровень достижения целевых показателей
подпрограммы за 2014 год

№ п/п
Наименование целевого показателя
Значение уровня достижения целевого показателя
Отклонение <*>
План
Факт
1.
Количество отремонтированных объектов недвижимости
0,46
0,46
0

Количество реконструированных объектов недвижимости
1
1
0

<*> Значения округляются до сотых долей.

Показатель, отраженный в Программе комплексного социально-экономического развития города Иркутска на 2013 - 2019 годы, в 2014 году достиг планового значения.

Таблица 6

Сведения о соблюдении критериев эффективности реализации
подпрограммы в 2014 году

№ п/п
Критерий эффективности реализации подпрограммы
Оценка соблюдения критерия (+/-)
1
Достижение цели осуществляется запланированными способами, изменения факторов внешней и внутренней среды не оказали на нее влияния
+
2
Все задачи решены в полной мере
+
3
Все изменения внесены по объективным причинам
+
4
Отсутствуют нарушения бюджетного законодательства
+

В отчетном периоде подпрограмма соответствует всем четырем критериям эффективности. Достижение целей подпрограммы осуществлялось запланированными способами, все задачи решены в полной мере, изменения вносились по объективным причинам. По результатам контрольных мероприятий, проведенных в 2014 году Контрольно-счетной палатой г. Иркутска, нарушений бюджетного законодательства при реализации подпрограммы не выявлено. В соответствии с методикой оценки эффективности реализации подпрограммы итоговая оценка реализации подпрограммы - "эффективна", не требует корректировки и рекомендуется к дальнейшей реализации.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ СОКРАЩЕНИЙ

КУМИ - комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска.
КГСП - комитет по градостроительной политике администрации г. Иркутска.
ЗД - земельный департамент комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска.
ИД - имущественный департамент комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска.
СМИ - средства массовой информации.
МУП - муниципальное унитарное предприятие.
КР - капитальный ремонт.
ПР - прочие расходы.
ПСД - проектно-сметная документация.

Заместитель мэра - председатель комитета
по управлению муниципальным имуществом
администрации г. Иркутска
С.В.КЛАДОВ

Заместитель председателя комитета - начальник
имущественного департамента комитета
по управлению муниципальным имуществом
администрации г. Иркутска
О.П.ШВАЕНКО


------------------------------------------------------------------