По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Ангарского МО от 06.03.2015 N 340-па "Об утверждении перечня резервных помещений для проведения голосования на муниципальных выборах, назначенных на 26 апреля 2015 года"



АДМИНИСТРАЦИЯ АНГАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 марта 2015 г. № 340-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ РЕЗЕРВНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ
ГОЛОСОВАНИЯ НА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ВЫБОРАХ, НАЗНАЧЕННЫХ
НА 26 АПРЕЛЯ 2015 ГОДА

В целях оперативного реагирования в случае возникновения чрезвычайных ситуаций в помещениях для голосования на избирательных участках, образованных на территории Ангарского городского муниципального образования для проведения голосования на выборах главы Ангарского городского муниципального образования и выборах депутатов Думы Ангарского городского муниципального образования первого созыва, назначенных на 26 апреля 2015 года, в соответствии с Федеральным законом от 12.06.2002 № 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", Законом Иркутской области от 11.11.2011 № 116-оз "О муниципальных выборах в Иркутской области", руководствуясь Уставом Ангарского муниципального образования, администрация Ангарского муниципального образования постановляет:

1. Определить резервные помещения для проведения голосования на выборах главы Ангарского городского муниципального образования и выборах депутатов Думы Ангарского городского муниципального образования первого созыва, назначенных на 26 апреля 2015 года.

2. Утвердить перечень резервных помещений для проведения голосования на выборах главы Ангарского городского муниципального образования и выборах депутатов Думы Ангарского городского муниципального образования первого созыва, назначенных на 26 апреля 2015 года (Приложение № 1 к настоящему постановлению).

3. Рекомендовать главам муниципальных образований, входящих в состав Ангарского городского муниципального образования, начальнику отдела по организации медицинской и лекарственной помощи по городу Ангарску министерства здравоохранения Иркутской области Кощиной О.Н., а также начальнику Управления образования администрации Ангарского муниципального образования Лысак Л.И., начальнику Отдела по культуре администрации Ангарского муниципального образования Кириченко Е.В. обеспечить готовность помещений, указанных в пункте 2 настоящего постановления, на случай оперативного развертывания избирательных участков в день проведения голосования 26 апреля 2015 года.

4. Начальнику административно-хозяйственного отдела администрации Ангарского муниципального образования Сидорову С.А. по согласованию с Ангарской территориальной избирательной комиссией организовать дежурство транспортных средств, а также обеспечить оказание услуг по их управлению, техническому обслуживанию и эксплуатации 25 и 26 апреля 2015 года.

5. Директору Муниципального казенного учреждения "Служба Ангарского муниципального образования по решению вопросов гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций" Филатову А.А. в случае возникновения чрезвычайных ситуаций в день проведения голосования 26 апреля 2015 года обеспечить эвакуацию избирательных участков.

6. Настоящее постановление опубликовать в газете "Ангарские ведомости".

7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата администрации Ангарского муниципального образования.

Мэр Ангарского
муниципального образования
С.А.ПЕТРОВ





Приложение № 1

Утвержден
постановлением
администрации Ангарского МО
от 6 марта 2015 года
№ 340-па

ПЕРЕЧЕНЬ
РЕЗЕРВНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ГОЛОСОВАНИЯ НА ВЫБОРАХ
ГЛАВЫ АНГАРСКОГО ГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И
ВЫБОРАХ ДЕПУТАТОВ ДУМЫ АНГАРСКОГО ГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ПЕРВОГО СОЗЫВА, НАЗНАЧЕННЫХ
НА 26 АПРЕЛЯ 2015 ГОДА

Номер резервного помещения
Номер избирательного участка
Место расположения резервного избирательного участка
Номер телефона резервного избирательного участка
№ 1
УИК
№ 50, 51, 52
Передвижной (мобильный) избирательный участок
(г. Ангарск, мкр Китой, ул. Трактовая, д. 15)
89526107590
№ 2
УИК
№ 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 61, 62
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская художественная школа № 1"
(г. Ангарск, ул. Маяковского, д. 26)
52 22 71;
52 35 07
№ 3
УИК
№ 60, 63, 64, 65, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 86
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области "Ангарский педагогический колледж"
(г. Ангарск, квл 61, д. 1)
52 21 92
№ 4
УИК
№ 66, 67, 68, 69, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центральная детская школа искусств"
(г. Ангарск, ул. Глинки-24)

№ 5
УИК
№ 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования детей детско-юношеский центр "Перспектива"
(г. Ангарск, мкр 14, д. 3)
67 11 82
№ 6
УИК
№ 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 112, 113, 114, 115
Областное государственное автономное учреждение здравоохранения "Городская детская больница № 1", дневной стационар при поликлинике
(г. Ангарск, мкр 15, д. 7)
55 60 19;
55 60 12
№ 7
УИК
№ 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128
Детский клуб "Альбатрос" муниципального автономного учреждения дополнительного образования детей детско-юношеский центр "Перспектива"
(г. Ангарск, мкр 17, д. 20)
54 19 87;
67 40 44
№ 8
УИК
№ 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140
Негосударственное общеобразовательное учреждение "Православная школа во имя Святой Троицы"
(г. Ангарск, ул. Бульварная, д. 5)
54 33 17;
54 31 01
№ 9
УИК
№ 141
Здание администрации Савватеевского муниципального образования
(с. Савватеевка, ул. Школьная, д. 48)
54 57 00
№ 10
УИК
№ 142
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа
№ 16"
(с. Одинск, ул. Школьная, д. 1)
50 39 07;
50 39 08
№ 11
УИК
№ 143, 144, 145, 146, 147
Библиотека администрации Мегетского муниципального образования
(п. Мегет, квл 1, д. 36)
(83952)
49 13 33

Мэр Ангарского
муниципального образования
С.А.ПЕТРОВ


------------------------------------------------------------------