Приказ Службы по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области от 05.03.2015 N 0002-спр "Об организации работы "Телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции"
СЛУЖБА ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 5 марта 2015 г. № 0002-спр
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ" ПО ВОПРОСАМ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ
В целях реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых службой по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области (далее - служба), повышения эффективности обеспечения соблюдения государственными гражданскими служащими службы запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения, формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению, руководствуясь Положением о службе по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 1 декабря 2011 года № 353-пп, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок работы "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции службы по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области.
2. Отделу информационного обеспечения и информационных технологий службы организовать выделение телефонного аппарата с системой записи поступающих сообщений (функция "автоответчик"), а также обеспечить техническое сопровождение функционирования "телефона доверия".
3. Назначить из числа государственных гражданских служащих отдела правового обеспечения государственной гражданской службы и кадровой работы службы ответственных за организацию работы "телефона доверия".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
5. Настоящий приказ вступает в силу через 10 календарных дней со дня его официального опубликования.
Руководитель
Н.К.КРАСНОВА
Приложение
к Порядку
работы "телефона доверия" по вопросам
противодействия коррупции службы
по контролю и надзору в сфере образования
Иркутской области
от 5 марта 2015 года
№ 0002-спр
ПОРЯДОК
РАБОТЫ "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ" ПО ВОПРОСАМ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ
КОРРУПЦИИ СЛУЖБЫ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ В СФЕРЕ
ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящий Порядок определяет правила организации работы "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции службы по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области (далее - служба).
2. "Телефон доверия" - канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности службы по вопросам противодействия коррупции, оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности государственных гражданских служащих службы (далее - гражданские служащие), а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.
3. По "телефону доверия" принимается и рассматривается информация о фактах:
коррупционных проявлений в действиях гражданских служащих;
конфликта интересов в действиях гражданских служащих;
несоблюдения гражданскими служащими ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации.
4. Информация о функционировании "телефона доверия" и о правилах приема обращений размещается на официальном сайте службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. "Телефон доверия" устанавливается в структурном подразделении по профилактике коррупционных и иных правонарушений службы.
6. "Телефон доверия" функционирует в автоматическом режиме и оснащен системой записи поступающих обращений (функция "автоответчик").
7. Прием и запись обращений по "телефону доверия" осуществляется ежедневно в круглосуточном режиме.
8. Время приема одного обращения в режиме работы автоответчика составляет 3 минуты.
9. Примерный текст сообщения, который должен в автоматическом режиме воспроизводиться при соединении с абонентом: "Здравствуйте. Вы позвонили по "телефону доверия" по вопросам противодействия коррупции службы по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области. Время Вашего обращения не должно превышать 3 минут. Пожалуйста, после звукового сигнала назовите свою фамилию, имя, отчество, представляемую организацию и передайте Ваше сообщение о фактах коррупции и иных нарушений коррупционного законодательства, совершенных гражданскими служащими службы. Анонимные обращения и обращения, не касающиеся коррупционных действий гражданских служащих службы, не рассматриваются. Для направления Вам ответа по существу поступившей информации сообщите свой почтовый адрес. Конфиденциальность Вашего обращения гарантируется. Обращаем Ваше внимание на то, что статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за заведомо ложный донос о совершении преступления".
10. Все обращения, поступающие по "телефону доверия", не позднее следующего рабочего дня с момента их получения подлежат обязательному внесению в журнал регистрации обращений граждан и организаций, поступивших по "телефону доверия" по вопросам противодействия коррупции (далее - Журнал), форма которого предусмотрена приложением № 1 к настоящему Порядку, и оформляются по форме, предусмотренной приложением № 2 к настоящему Порядку. Журнал должен быть прошит и пронумерован, а также заверен оттиском печати службы.
11. Обращения, поступающие по "телефону доверия", не относящиеся к информации о фактах, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, анонимные обращения (без указания фамилии гражданина, направившего обращение), а также обращения, не содержащие почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, регистрируются в Журнале, но не рассматриваются.
12. Организацию работы "телефона доверия" осуществляют гражданские служащие отдела правового обеспечения, государственной гражданской службы и кадровой работы службы, которые:
регистрируют обращение в Журнале;
при наличии в обращении информации о фактах, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, передают ответственному за организацию документооборота службы не позднее следующего дня с момента его поступления в целях регистрации и передачи для рассмотрения структурными подразделениями службы в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
анализируют и обобщают обращения, поступившие по "телефону доверия", в целях разработки и реализации антикоррупционных мероприятий в службе.
13. Техническое сопровождение функционирования "телефона доверия" осуществляется отделом информационного обеспечения и информационных технологий службы.
14. Гражданские служащие, работающие с информацией, полученной по "телефону доверия", несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15. Использование "телефона доверия" не по назначению запрещено.
Приложение № 1
к Порядку
работы "телефона доверия"
по вопросам противодействия коррупции
службы по контролю и надзору
в сфере образования Иркутской области
от 5 марта 2015 года
№ 0002-спр
ЖУРНАЛ
РЕГИСТРАЦИИ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ, ПОСТУПИВШИХ
ПО "ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ" ПО ВОПРОСАМ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ
№ п/п
Дата, время регистрации обращения
Краткое содержание обращения
Ф.И.О. абонента (при наличии информации)
Адрес, телефон абонента (при наличии информации)
Ф.И.О. государственного гражданского служащего, обработавшего обращение, подпись
Принятые меры
Приложение № 2
к Порядку
к Порядку работы "телефона доверия"
по вопросам противодействия коррупции
службы по контролю и надзору
в сфере образования Иркутской области
от 5 марта 2015 года
№ 0002-спр
ОБРАЩЕНИЕ,
ПОСТУПИВШЕЕ НА "ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ" ПО ВОПРОСАМ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ
Дата, время: __________________________________________________________
(указывается дата, время поступления обращения
на "телефон доверия" (число, месяц, год, час, минуты))
Фамилия, имя, отчество, название организации: _________________________
___________________________________________________________________________
(указывается Ф.И.О. гражданина, название организации
___________________________________________________________________________
либо делается запись о том, что гражданин не сообщил Ф.И.О.,
название организации)
Место проживания гражданина, юридический адрес организации: ___________
___________________________________________________________________________
(указывается адрес, который сообщил гражданин,
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
либо делается запись о том, что гражданин адрес не сообщил)
Контактный телефон: ___________________________________________________
(номер телефона, с которого звонил и/или который
сообщил гражданин,
___________________________________________________________________________
либо делается запись о том, что телефон не определился и/или
гражданин номер телефона не сообщил)
Содержание обращения: _________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Обращение принял: _____________________________________________________
___________________________________________________________________________
(должность, фамилия и инициалы, подпись лица, принявшего обращение)
Регистрационный номер в журнале
регистрации обращений ______________________
Дата регистрации обращения "__" _________ 20__ г.
------------------------------------------------------------------