По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ министерства юстиции Иркутской области от 02.03.2015 N 7-мпр "Об определении перечня материальных затрат, необходимых для осуществления областных государственных полномочий по определению персонального состава и обеспечению деятельности административных комиссий"



МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 2 марта 2015 г. № 7-мпр

ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПЕРЕЧНЯ МАТЕРИАЛЬНЫХ ЗАТРАТ, НЕОБХОДИМЫХ
ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛЬНОГО СОСТАВА И ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИССИЙ

В соответствии со статьей 4 Закона Иркутской области от 8 мая 2009 года № 20-оз "О наделении органов местного самоуправления областными государственными полномочиями по определению персонального состава и обеспечению деятельности административных комиссий", постановлением Правительства Иркутской области от 6 октября 2009 года № 277/56-пп "Об отдельных вопросах, связанных с созданием и деятельностью административных комиссий в Иркутской области", постановлением Правительства Иркутской области от 25 апреля 2014 года № 222-пп "О министерстве юстиции Иркутской области", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:

1. Определить перечень материальных затрат, необходимых для осуществления областных государственных полномочий по определению персонального состава и обеспечению деятельности административных комиссий (прилагается).

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года.

Заместитель министра юстиции
Иркутской области
Л.В.ПЕНЮШКИНА





Определен
приказом
министерства юстиции
Иркутской области
от 2 марта 2015 года
№ 7-мпр

ПЕРЕЧЕНЬ
МАТЕРИАЛЬНЫХ ЗАТРАТ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ
ПЕРСОНАЛЬНОГО СОСТАВА И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИССИЙ

1. Услуги связи:
1) услуги почтовой связи;
2) услуги телефонно-телеграфной, факсимильной связи, интернет-провайдеров.
2. Транспортные услуги:
1) оплата гражданско-правовых договоров, заключенных с физическими (юридическими) лицами, на оказание транспортных услуг;
2) оплата проезда к месту служебной командировки и обратно к месту постоянной работы транспортом общего пользования.
3. Коммунальные услуги, рассчитываемые пропорционально количеству муниципальных служащих, исполняющих областные государственные полномочия по определению персонального состава и обеспечению деятельности административных комиссий (далее - государственные полномочия), рабочее место которых находится в здании (помещении, кабинете), в котором служебную деятельность осуществляют иные муниципальные служащие.
4. Арендная плата, рассчитываемая пропорционально количеству муниципальных служащих, исполняющих государственные полномочия, рабочее место которых находится в здании (помещении, кабинете), в котором служебную деятельность осуществляют иные муниципальные служащие.
5. Работы, услуги по содержанию имущества, рассчитываемые пропорционально количеству муниципальных служащих, исполняющих государственные полномочия, рабочее место которых находится в здании (помещении, кабинете), в котором служебную деятельность осуществляют иные муниципальные служащие, и включают в себя:
1) текущий ремонт зданий, сооружений;
2) текущий ремонт оргтехники;
3) заправка картриджей;
4) эксплуатационные расходы.
6. Прочие работы, услуги:
1) изготовление бланков процессуальных документов, методических руководств, справочников, информационных материалов по вопросам деятельности административных комиссий;
2) создание, поддержка и развитие информационных ресурсов, баз данных, автоматизация процессов, связанных с исполнением полномочий по обеспечению деятельности административных комиссий.
7. Основные средства (в расчете на 1 муниципального служащего):
1) стол рабочий - 1 шт.;
2) тумба для оргтехники - 1 шт.;
3) стул рабочий - 1 шт.;
4) персональный компьютер в сборе (монитор, системный блок, клавиатура, мышь) или ноутбук - 1 шт.;
5) телефонный аппарат - 1 шт.;
6) USB флэш-накопитель - 1 шт.
8. Основные средства (в расчете на 1 административную комиссию для организации рабочего помещения):
1) шкаф для документов - 1 шт.;
2) шкаф для одежды - 1 шт.;
3) стол для заседания комиссии - 2 шт.;
4) стулья для членов комиссии - 10 шт.;
5) сейф металлический - 1 шт.;
6) факс - 1 шт.;
7) многофункциональное устройство или принтер, сканер, копировальный аппарат - 1 шт.;
8) брошюровщик - 1 шт.;
9) фотоаппарат или видеокамера - 1 шт.
9. Материальные запасы:
1) канцелярские принадлежности;
2) хозяйственные товары;
3) расходные материалы для оргтехники;
4) запасные и составные части к оргтехнике.
При наличии основных средств, необходимых для исполнения государственных полномочий, их приобретение не осуществляется до истечения срока полезного использования.
Срок полезного использования основных средств определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 года № 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы".

Начальник управления
внутреннего обеспечения
в министерстве юстиции
Иркутской области
Л.В.КРАСНОПЕРОВА


------------------------------------------------------------------