По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Иркутского районного муниципального образования от 27.02.2015 N 1568 "О нормативе стоимости одного квадратного метра общей площади жилья на 2015 год для расчета размера социальных выплат в рамках реализации подпрограммы "Молодым семьям - доступное жилье"



АДМИНИСТРАЦИЯ ИРКУТСКОГО РАЙОННОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 февраля 2015 г. № 1568

О НОРМАТИВЕ СТОИМОСТИ ОДНОГО КВАДРАТНОГО МЕТРА ОБЩЕЙ ПЛОЩАДИ
ЖИЛЬЯ НА 2015 ГОД ДЛЯ РАСЧЕТА РАЗМЕРА СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ
В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ "МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ -
ДОСТУПНОЕ ЖИЛЬЕ"

В целях реализации мероприятий подпрограммы "Молодым семьям - доступное жилье" на 2014 - 2017 годы муниципальной программы Иркутского районного муниципального образования "Молодежная политика в Иркутском районе" на 2014 - 2017 годы, утвержденной постановлением администрации Иркутского районного муниципального образования от 13.11.2013 № 5102 (в редакции постановления АИРМО от 30.12.2014 № 5669), подпрограммы "Молодым семьям - доступное жилье" на 2014 - 2020 годы государственной программы Иркутской области "Доступное жилье" на 2014 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 24.10.2013 № 443-пп, руководствуясь решением комиссии по реализации мероприятий подпрограмм "Молодым семьям - доступное жилье" от 04.02.2015 № 18, ст. 18 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст.ст. 39, 45, 54 Устава Иркутского районного муниципального образования, постановляю:

1. Установить норматив стоимости одного квадратного метра общей площади жилья в Иркутском районном муниципальном образовании на 2015 год в размере 22200 рублей для расчета размера социальных выплат в рамках реализации подпрограммы "Молодым семьям - доступное жилье".

2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Ангарские огни".

3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя мэра по социальным вопросам Г.И.Пур.

Мэр
И.В.НАУМОВ


------------------------------------------------------------------