Постановление администрации г. Усолье-Сибирское от 25.02.2015 N 276 "Об утверждении отчета по реализации программы "Повышение эффективности бюджетных расходов города Усолье-Сибирское на 2011 - 2015 годы", утвержденной постановлением администрации муниципального образования города Усолье-Сибирское от 17.08.2011 N 1833, с изменениями и дополнениями от 13.07.2012 N 1303, от 05.10.2012 N 1870, от 26.06.2013 N 1319, от 31.12.2013 N 2889, за 2014 год"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 февраля 2015 г. № 276
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОТЧЕТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ
ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ ГОРОДА УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ НА
2011 - 2015 ГОДЫ", УТВЕРЖДЕННОЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ
ОТ 17.08.2011 № 1833, С ИЗМЕНЕНИЯМИ И ДОПОЛНЕНИЯМИ
ОТ 13.07.2012 № 1303, ОТ 05.10.2012 № 1870,
ОТ 26.06.2013 № 1319, ОТ 31.12.2013 № 2889, ЗА 2014 ГОД
Рассмотрев отчет о реализации программы "Повышение эффективности бюджетных расходов города Усолье-Сибирское на 2011 - 2015 годы", утвержденной постановлением администрации муниципального образования города Усолье-Сибирское от 17.08.2011 № 1833, с изменениями и дополнениями от 13.07.2012 № 1303, от 05.10.2012 № 1870, от 26.06.2013 № 1319, от 31.12.2013 № 2889, за 2014 год, руководствуясь ст.ст. 45, 55 Устава муниципального образования "город Усолье-Сибирское", администрация города Усолье-Сибирское постановляет:
1. Утвердить отчет о выполнении плана мероприятий по реализации программы повышения эффективности бюджетных расходов города Усолье-Сибирское за 2014 год (Приложение № 1).
2. Утвердить отчет о выполнении индикаторов результативности программы повышения эффективности бюджетных расходов города Усолье-Сибирское за 2014 год (Приложение № 2).
3. Утвердить отчет о направлении и объемах финансирования программы повышения эффективности бюджетных расходов города Усолье-Сибирское за 2014 год (Приложение № 3).
4. Опубликовать данное постановление в газете "Официальное Усолье".
Глава администрации города
О.П.ЖИЛКИН
Приложение № 1
к постановлению
администрации г. Усолье-Сибирское
от 25 февраля 2015 года
№ 276
ОТЧЕТ
О ВЫПОЛНЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ ГОРОДА
УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ ЗА 2014 ГОД
№ п/п
Наименование мероприятия
Информация об исполнении
Ответственный исполнитель
1
2
4
5
1.
Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета города
1.1.
Мониторинг кредиторской задолженности бюджета города, в том числе просроченной
Кредиторская задолженность по муниципальным учреждениям (за исключением средств от приносящей доход деятельности) на основании данных годовой отчетности по состоянию на 01.01.2014 составляла 29512 тыс. руб., в том числе текущая - 28541 тыс. руб., просроченная - 971 тыс. руб. (задолженность по пеням и штрафам за несвоевременную уплату страховых взносов в государственные внебюджетные фонды до введения ЕСН (до 01.01.2001), ЕСН, находится на реструктуризации по постановлениям Правительства РФ № 176, 177 от 03.03.2012); по состоянию на 01.01.2015 составляет 26886 тыс. руб. (текущая задолженность), просроченной кредиторской задолженности по состоянию на 01.01.2015 нет
ГРБС
1.2.
Снижение долговой нагрузки на бюджет города
Муниципальный долг по состоянию на 1 января 2015 года составил 50000 тыс. руб., при плане 54730 тыс. руб. По состоянию на 1 января 2014 года муниципальный долг составлял 28000 тыс. руб., то есть в 2014 году муниципальный долг увеличился на 22000 тыс. рублей, или на 79%.
Увеличение размера муниципального долга по сравнению с 2013 годом произошло из-за резкого снижения доходов по налоговым поступлениям по сравнению с 2013 годом на 83012 тыс. руб. в связи с изменением Бюджетного кодекса Российской Федерации в части снижения норматива распределения НДФЛ с 1 января 2014 года в бюджет города с 36% до 26,5% и передачей норматива отчислений на уровень субъекта в размере 100% по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения
КФ
1.3.
Ежеквартальное проведение оценки и анализа причин отклонений фактического исполнения от утвержденного на финансовый год бюджета города по его основным параметрам
По результатам работы за 1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев 2014 года постановлениями администрации города Усолье-Сибирское утверждались отчеты об исполнении бюджета города Усолье-Сибирское за соответствующий период. При подготовке отчетов проводилась оценка исполнения основных параметров бюджета города в 2014 году и анализировались причины отклонений от утвержденного плана на 2014 год.
Исполнение доходной части бюджета за 2014 год составило 1624511 тыс. руб., или 99,7% от годовых назначений (1629006 тыс. руб.), в т.ч. по налоговым и неналоговым поступлениям - 447303 тыс. руб., или 99,5% (план года - 449730 тыс. руб.), по безвозмездным поступлениям - 1177208 тыс. руб., или 99,8% (план года - 1179276 тыс. руб.). Основное неисполнение по налоговым и неналоговым доходам сложилось по доходам от реализации муниципального имущества (при плане 15194,6 тыс. руб., исполнение за 2014 год составило 6144,9 тыс. руб., или 40,4%) в связи с тем, что из 10 запланированных к приватизации объектов муниципальной собственности было реализовано 6 по причине отсутствия заявок на участие в аукционах. Неисполнение по безвозмездным поступлениям произошло в основном по субвенциям бюджетам городских округов на выполнение передаваемых полномочий (при плане 17003,7 тыс. руб. исполнение за 2014 год составило 15763,2 тыс. руб., или 92,7%) по причине того, что средства из областного бюджета поступили согласно заявленной потребности.
Исполнение расходной части бюджета города за 2014 год составило 1665348 тыс. руб. при утвержденных бюджетных ассигнованиях на 2014 год 1726659 тыс. руб., или 96,4% от плана года. Основное неисполнение сложилось:
- по подразделу 05.01 "Жилищное хозяйство" на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийно жилищного фонда за счет средств, поступивших от государственной корпорации Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (при плане 210129,0 тыс. руб. исполнение за 2014 год составило 163636,2 тыс. руб., или 77,9%). Оплачен аванс в размере 94095,8 тыс. руб. на долевое строительство жилья, окончательная оплата выкупаемого жилья производится после сдачи работ и подписания актов приемки. Окончание сроков строительства согласно заключенным контрактам - октябрь 2015 года;
- по подразделу 13.01 "Обслуживание муниципального долга" (при плане 1771,0 тыс. руб. исполнение за 2014 год составило 753,2 тыс. руб., или 42,5%). Экономия составляет 1017,8 тыс. руб. в связи с отсутствием необходимости привлечения кредитных ресурсов.
Расходы бюджета города за 2014 год произведены по фактически предъявленным счетам в полном объеме, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на 2014 год.
Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета составили 40879 тыс. руб. со знаком "минус"
КФ
1.4.
Включение в бюджет действующих обязательств
Бюджет города на 2014 год был утвержден решением городской Думы от 19.12.2013 № 118/6 "Об утверждении бюджета города Усолье-Сибирское на 2014 год и плановый период 2015 - 2016 годов", в который в течение финансового года были внесены изменения и дополнения 9 раз (решениями городской Думы от 30.01.2014 № 1/6, от 27.02.2014 № 7/6, от 29.05.2014 № 43/6, от 19.06.2014 № 50/6, от 28.08.2014 № 69/6, от 25.09.2014 № 80/6, от 30.10.2014 № 84/6, от 27.11.2014 № 94/6, от 18.12.2014 № 103/6). В данных решениях отражены расходы по действующим обязательствам городского округа
КФ
1.5.
Использование для целей бюджетного планирования консервативного прогноза СЭР
При планировании прогнозных показателей бюджета города на 2015 год и плановый период 2016 - 2017 годов использовался умеренный (консервативный) прогноз СЭР
КФ
1.6.
Повышение эффективности использования муниципального имущества
Основными задачами комитета являются обеспечение эффективного управления и распоряжения муниципальной собственностью в муниципальном образовании и его земельными ресурсами, а также осуществление приватизации муниципального имущества и земельных участков в соответствии с действующим законодательством и местными нормативно-правовыми актами.
В целях упорядочения состава имущества и обеспечения его учета комитетом ведется реестр муниципального имущества, в котором содержатся необходимые сведения по земельным участкам и объектам недвижимости, принадлежащим муниципальному образованию, а также осуществляется учет арендных отношений муниципального имущества, передачи прав на муниципальное имущество, продажи собственности.
По доходам, администратором которых является КУМИ администрации города, исполнение за 2014 год составило 67242,3 тыс. руб., или 102,6% при плане 65549,5 тыс. руб., в том числе:
- доходы от аренды муниципального имущества - 16977,6 тыс. руб. (в том числе доходы от платы за рекламные конструкции - 562,7 тыс. руб.), или 101,3% при плане 16787,7 тыс. руб.
23 субъекта арендуют муниципальное имущество. В их пользовании находятся нежилые здания (помещения) и сооружения - тепловые сети, сети водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод. Арендные отношения носят стабильный характер. Договоры заключаются на длительные сроки и прошли регистрацию в органах Росреестра. За 2014 год заключено 3 договора аренды муниципального имущества на общую сумму поступлений 286,9 тыс. руб. в год.
В течение отчетного периода 3 раза проводились проверки эффективности использования арендованных помещений. В результате проверок установлено, что арендаторы используют помещения по назначению, грубых нарушений не выявлено.
По состоянию на 01.01.2015 действует 29 договоров аренды рекламных конструкций;
- доходы от поступления платы за наем - 3471,2 тыс. руб., или 99,2% при плане 3500,0 тыс. руб.
Между КУМИ и управляющими компаниями заключено 10 договоров по начислению, сбору, взысканию задолженности с нанимателей муниципальных жилых помещений и перечислению платы за наем в бюджет города;
- доходы от перечисления части прибыли - 6,7 тыс. руб., или 100,0% от плана.
Три субъекта города используют муниципальное имущество на праве хозяйственного ведения: МУП "ПО "Электроавтотранс", МУП "Сервисный центр", МУП "Столовая № 7". Имущество, переданное на праве хозяйственного ведения, предприятия используют для осуществления основной деятельности, фактов неэффективного использования в 2014 году не установлено;
- доходы от арендной платы за землю - 46786,8 тыс. руб., или 103,4%, при плане 45255,0 тыс. руб.
Количество действующих договоров аренды на 01.01.2015 - 811 шт.
Площадь арендованных земельных участков на 01.01.2015 составила 5493798,5 кв.м.
В рамках осуществления муниципального земельного контроля проведено 113 плановых и внеплановых проверок:
- 7 плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по плану, утвержденному Генеральной прокуратурой РФ,
- 106 внеплановых проверок.
По результатам данных проверок составлено 75 актов, в остальных проверках нарушений не выявлено.
В административную комиссию комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации города Усолье-Сибирское составлено 5 протоколов об административных правонарушениях в сфере благоустройства города, а также направлено 18 материалов в административную комиссию администрации города Усолье-Сибирское для привлечения к административной ответственности виновных лиц. Сумма взысканий в бюджет города составила 107,0 тыс. руб.
ОБРАЗОВАНИЕ, КУЛЬТУРА И СПОРТ
Муниципальное имущество для оказания услуг в сфере образования, культуры и спорта используется в соответствии с законодательством РФ. Доходов от использования имущества от общеобразовательных и дошкольных учреждений нет. Обращения на выдачу согласия о передаче в аренду муниципального имущества, находящегося в оперативном управлении, в адрес собственника не поступали.
МКУ "ГУКС", МКУ "Служба города Усолье-Сибирское по решению вопросов ГОЧС и ПБ", МКУ "Муниципальный архив"
Муниципальное имущество, переданное на праве хозяйственного ведения, казенными учреждениями используется в соответствии с уставной деятельностью, фактов неэффективного использования имущества в 2014 году не установлено
КУМИ, ГРБС
2.
Внедрение программно-целевых принципов организации деятельности органов местного самоуправления города Усолье-Сибирское
2.1.
Повышение доли расходов, осуществляемых программно-целевым методом
В 2014 году на территории города Усолье-Сибирское реализовывались мероприятия по 16 муниципальным и ведомственным программам. Общий объем расходов за счет средств местного бюджета на реализацию программ в 2014 году составил 333253,1 тыс. руб., что на 16674,5 тыс. руб. больше, чем в 2013 году.
За 2014 год расходы бюджета города составили 499641,8 тыс. руб., в том числе на реализацию муниципальных и ведомственных программ - 333253,1 тыс. руб., удельный вес расходов бюджета города в рамках муниципальных и ведомственных программ от общих расходов составляет 66,7%
ГРБС, КЭР, КФ
2.2.
Инвентаризация целей и задач, мероприятий программы социально-экономического развития муниципального образования "город Усолье-Сибирское"
В 2014 году изменения в программу социально-экономического развития муниципального образования "город Усолье-Сибирское" на 2013 - 2017 годы, утвержденную решением Думы города Усолье-Сибирское от 26.09.2013 № 73/6 (далее - Программа СЭР), не вносились, так как 28 июня 2014 г. принят Федеральный закон № 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", в котором установлены правовые основы стратегического планирования в Российской Федерации, во исполнение которого распоряжением администрации города Усолье-Сибирское от 26.12.2014 № 788 утвержден План подготовки документов стратегического планирования муниципального образования "город Усолье-Сибирское". В соответствии с Планом в 2015 году будут внесены изменения в Программу СЭР в части изменения мероприятий и объемов финансирования на 2015 - 2016 годы.
В части инвентаризации целей и задач, мероприятий Программы СЭР в 2014 году решением Думы города Усолье-Сибирское от 27.03.2014 № 21/6 был утвержден План социально-экономического развития муниципального образования "город Усолье-Сибирское" на 2014 год, в котором определены задачи и мероприятия социально-экономического развития города Усолье-Сибирское на 2014 год
КЭР
2.3.
Осуществление оценки эффективности реализации муниципальных программ и ведомственных целевых программ за отчетный финансовый год
В соответствии с Положением о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ города Усолье-Сибирское, Положением о порядке разработки, утверждения и реализации муниципальных программ города Усолье-Сибирское оценка эффективности реализации целевых программ за отчетный 2014 финансовый год будет проведена к 01.06.2015.
С целью проведения объективного анализа исполнения ведомственных и долгосрочных целевых программ (далее - программы) за 2013 год комитетом экономического развития администрации города Усолье-Сибирское проведен анализ исполнения программ.
По результатам представленных отчетов реализации программ за 2013 год общий объем финансирования, предусмотренный в местном бюджете города Усолье-Сибирское в 2013 году на реализацию программ, составил 356375127,64 руб.
Исполнение программ по итогам 2013 года за счет средств местного бюджета составило 349927639,30 руб., или 98,2% от плана, уровень исполнения программ 2012 года составил 94,7%. При этом в 2012 году реализовывалась 21 программа, в 2013 году - 20 программ, из которых у 8 программ закончился срок реализации, 8 программ - новые.
Общий объем финансирования с учетом денежных средств областного, федерального бюджетов и средств Фонда содействия реформированию ЖКХ, включенных в бюджет города, в 2013 году на реализацию программ составил 721643612,89 руб.
Исполнение программ по итогам 2013 года с учетом денежных средств областного, федерального бюджетов и средств Фонда содействия реформированию ЖКХ, включенных в бюджет города, составило 592764716,21 руб., или 82,1% от плана, уровень исполнения программ 2012 года составил 81,2%. При этом в 2012 году город Усолье-Сибирское принимал участие в реализации 8 областных программ, в 2013 году - в 13 областных программах.
Самый низкий процент исполнения муниципальной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в городе Усолье-Сибирское на 2013 - 2015 годы" - 49,1%. Низкое исполнение связано с тем, что фактический срок реализации мероприятий - 2014 год. Остаток средств Фонда содействия реформирования ЖКХ был использован в 2014 году.
Из 87 целевых показателей (индикаторов) результативности реализации программ выполнено (превышено) 75 показателей, или 86,2% от общего количества запланированных на 2013 год.
По результатам комплексной (качественной) оценки эффективности реализации программ:
- 8 программ (40%) очень эффективны (ведомственная целевая программа "Усолье - город исторический на 2011 - 2013 годы", ведомственная целевая программа "Молодежь города - 2011 - 2013 гг.", ведомственная целевая программа "О комплексных мерах профилактики злоупотребления наркотическими средствами и психотропными веществами на 2011 - 2013 годы", ведомственная целевая программа "Развитие культуры и сохранение культурного наследия на 2012 - 2014 гг.", ведомственная целевая программа "Развитие розничной и оптовой торговли, общественного питания и бытовых услуг города Усолье-Сибирское на 2013 - 2017 годы", ведомственная целевая программа "Развитие физической культуры и спорта в г. Усолье-Сибирское на 2011 - 2013 годы", ведомственная целевая программа "Информационное сопровождение деятельности органов местного самоуправления города Усолье-Сибирское на 2013 - 2015 годы", долгосрочная целевая программа города Усолье-Сибирское "Безопасный город на 2013 - 2016 годы");
- 9 программ (25%) эффективны (долгосрочная целевая программа "Благоустройство территории города Усолье-Сибирское на 2011 - 2013 годы", ведомственная целевая программа "Содействие развитию малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании города Усолье-Сибирское на 2013 - 2015 гг.", долгосрочная целевая программа "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности г. Усолье-Сибирское" на 2010 - 2015 годы", ведомственная целевая программа "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в г. Усолье-Сибирское на 2012 - 2014 гг.", ведомственная целевая программа "Информатизация органов местного самоуправления муниципального образования города Усолье-Сибирское на 2013 - 2015 годы", ведомственная целевая программа "Развитие образования г. Усолье-Сибирское на 2011 - 2013 гг.", муниципальная целевая программа "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в городе Усолье-Сибирское" на 2010 - 2019 гг., муниципальная (адресная) программа "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов в городе Усолье-Сибирское в 2013 году", долгосрочная целевая программа города Усолье-Сибирское "Доступная среда для инвалидов и других маломобильных групп населения" на 2013 - 2015 годы);
- 1 программа (5%) недостаточно эффективна (ведомственная целевая программа "Поддержка ветеранов, ветеранского движения в городе Усолье-Сибирское на 2011 - 2013 годы" - снижение одного показателя более чем на 10%);
- 1 программа (5%) неэффективна (долгосрочная целевая программа "Обеспечение жильем молодых семей города Усолье-Сибирское на 2011 - 2019 годы" - снижение одного показателя более 10%);
- 1 программа - не проведена оценка эффективности (муниципальная адресная программа "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в городе Усолье-Сибирское на 2013 - 2015 годы" - показатели будут достигнуты в 2014 году)
КЭР
2.4.
Утверждение перечня муниципальных программ и ведомственных целевых программ города, предлагаемых для финансирования из бюджета города в очередном финансовом году
В целях внедрения в городе Усолье-Сибирское системы бюджетирования, ориентированного на результат, в соответствии с постановлением администрации города Усолье-Сибирское от 26.06.2014 № 1179 "Об утверждении Положения о порядке принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ города Усолье-Сибирское" постановлением администрации города от 01.07.2014 № 1188 (с изменениями от 07.08.2014 № 1366, от 15.10.2014 № 1772, от 24.11.2014 № 2013) утвержден Перечень муниципальных программ, планируемых к реализации с 2015 года. В перечень включено 10 муниципальных программ со сроком реализации 2015 - 2017 годы
КЭР
2.5.
Формирование отчета о ходе финансирования и выполнения мероприятий муниципальных программ и ведомственных целевых программ
Ежеквартально субъектами бюджетного планирования, ответственными за реализацию муниципальных и ведомственных целевых программ, представлялись в комитет экономического развития администрации города отчеты о ходе финансирования и выполнения мероприятий и ведомственных целевых программ.
В соответствии с мониторингом результативности реализации муниципальных и ведомственных целевых программ за 2014 год на территории города Усолье-Сибирское в 2014 году осуществлялась реализация 16 программ. Общий объем финансирования за счет средств местного бюджета, предусмотренный программами, составил 339160461,45 руб., предусмотрено в бюджете города на 2014 год 339160461,45 руб., фактически реализовано программных мероприятий на 333253114,54 руб., что составляет 98,2% исполнения от плана на год
Субъекты бюджетного планирования, КЭР
2.6.
Создание системы учета в части расходов, осуществляемых программно-целевым методом
Учет расходов по программам ведется в "АС-УРМ". Учет расходов в разрезе разделов, мероприятий по программам ведется ГРБС в программе Microsoft Excel. Для учета расходов в разрезе разделов, мероприятий в "АС-УРМ" имеется возможность выделения данных мероприятий дополнительным классификатором.
Комитет по финансам администрации города учет расходов по программам ведет в "АС-Бюджет"
ГРБС, КФ
3.
Развитие новых форм оказания и финансового обеспечения муниципальных услуг
3.1.
Утверждение Порядка формирования и ведения сводного реестра муниципальных услуг (работ) муниципального образования "город Усолье-Сибирское"
В 2011 году издано постановление администрации города Усолье-Сибирское от 04.03.2011 № 467 "Об утверждении Порядка формирования и ведения сводного реестра муниципальных услуг (работ) муниципального образования города Усолье-Сибирское".
Данное постановление действовало в 2014 году
КФ
3.2.
Внесение изменений в стандарты качества предоставления муниципальных услуг
В 2014 году действовали следующие стандарты качества предоставления муниципальных услуг:
В сфере образования
В 2014 году постановлениями администрации города Усолье-Сибирское утверждены стандарты качества оказания муниципальных услуг:
- от 28.01.2014 № 130 "Об утверждении Стандарта качества оказания муниципальной услуги по организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования";
- от 28.01.2014 № 131 "Об утверждении Стандарта качества оказания муниципальной услуги по организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего и среднего общего образования по основным общеобразовательным программам";
- от 28.01.2014 № 132 "Об утверждении Стандарта качества оказания муниципальной услуги по организации предоставления дополнительного образования детям" (с изменениями от 26.12.2014 № 2242);
- от 28.01.2014 № 133 "Об утверждении Стандарта качества оказания муниципальной услуги по организации отдыха детей в каникулярное время".
В сфере культуры и спорта
Постановлением администрации города Усолье-Сибирское от 12.05.2014 № 878 утвержден Стандарт качества оказания муниципальной услуги по организации и проведению занятий физкультурно-спортивной направленности для населения и отменен Стандарт качества оказания муниципальной услуги по организации и проведению занятий физкультурно-спортивной, культурной направленности по месту жительства.
Ранее утвержденные Стандарты качества оказания муниципальных услуг по организации и развитию местного традиционного народного художественного творчества, по организации досуга и обеспечению жителей услугами организаций культуры (на базе учреждений клубного типа), по популяризации и пропаганде сохранения объектов культурного наследия, в области организации музейно-выставочной деятельности, в области библиотечно-информационного обслуживания населения, по предоставлению дополнительного образования в сфере культуры и искусства, оказания муниципальной услуги в области организации и проведения физкультурно-массовых, спортивных мероприятий и учебно-тренировочных занятий действовали в 2014 году.
Постановлением администрации города Усолье-Сибирское от 23.12.2014 № 2226 утверждены стандарты качества оказания муниципальных услуг в сфере культуры города Усолье-Сибирское (вступили в силу с 01.01.2015)
ГРБС
3.3.
Утверждение Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями города Усолье-Сибирское
Издано постановление администрации города Усолье-Сибирское от 01.07.2011 № 1401 "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями города Усолье-Сибирское" с изменениями от 24.12.2012 № 2555, от 19.07.2013 № 1478
КФ
3.4.
Утверждение порядков расчета нормативных затрат
КУЛЬТУРА И СПОРТ
Порядок расчета нормативных затрат был утвержден постановлением администрации муниципального образования города Усолье-Сибирское от 23.09.2011 № 2097 "Об утверждении порядка расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, подведомственными отделу культуры, спорта и молодежной политики, а также нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений, подведомственными отделу культуры, спорта и молодежной политики администрации муниципального образования города Усолье-Сибирское". Данный порядок действовал и в 2014 году.
ОБРАЗОВАНИЕ
Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальными бюджетными образовательными учреждениями муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных образовательных учреждений г. Усолье-Сибирское утвержден постановлением администрации муниципального образования города от 20.09.2011 № 2057 "Об утверждении порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальными бюджетными образовательными учреждениями муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных образовательных учреждений города Усолье-Сибирское". Данный порядок действовал и в 2014 году
ГРБС
3.5.
Утверждение Порядка определения объема и условий предоставления субсидий и бюджетных инвестиций из бюджета муниципального образования города Усолье-Сибирское муниципальными автономным и бюджетным учреждениям города Усолье-Сибирское
В 2011 году издано постановление администрации города Усолье-Сибирское от 01.07.2011 № 1399 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий и бюджетных инвестиций из бюджета муниципального образования города Усолье-Сибирское муниципальным автономным и бюджетным учреждениям города Усолье-Сибирское", которое действовало в 2014 году. В данный документ четыре раза вносили изменения: от 17.08.2012 № 1549, от 24.12.2012 № 2547, от 26.07.2013 № 1536, от 31.12.2013 № 2885
КФ
3.6.
Утверждение муниципальных заданий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям
ОБРАЗОВАНИЕ
Муниципальные задания в сфере образования на 2014 год утверждены постановлениями администрации города в разрезе образовательных учреждений, МКУ "ИМЦ", МКУ "ЦБ УО г. Усолье-Сибирское" (всего 46) и доведены до руководителей всех учреждений. В течение 2014 года во все постановления вносились изменения.
Постановлениями администрации города Усолье-Сибирское отменены муниципальные задания МБОУ "НОШ № 14" (от 15.09.2014 № 1604), МКУ "ИМЦ" (от 24.09.2014 № 1664), МКУ "ЦБ УО г. Усолье-Сибирское" (от 24.09.2014 № 1665). На конец 2014 года муниципальные задания в сфере образования утверждены 43 учреждениям.
КУЛЬТУРА И СПОРТ
Постановлениями администрации города Усолье-Сибирское были утверждены муниципальные задания:
- от 30.12.2013 № 2870 "Об утверждении муниципального задания муниципальному бюджетному культурно-досуговому учреждению "Дворец культуры" на оказание муниципальных услуг на 2014 год и плановый период 2015 - 2016 годов" (с изменениями от 17.02.2014 № 307);
- от 30.12.2013 № 2883 "Об утверждении муниципального задания муниципальному бюджетному образовательному учреждению дополнительного образования детей "Детская музыкальная школа" на оказание муниципальных услуг на 2014 год и плановый период 2015 - 2016 годов" (с изменениями от 17.02.2014 № 308);
- от 30.12.2013 № 2884 "Об утверждении муниципального задания муниципальному бюджетному образовательному учреждению дополнительного образования детей "Детская художественная школа" на оказание муниципальных услуг на 2014 год и плановый период 2015 - 2016 годов" (с изменениями от 17.02.2014 № 309);
- от 30.12.2013 № 2885 "Об утверждении муниципального задания муниципальному бюджетному учреждению культуры "Усольская городская централизованная библиотечная система" на оказание муниципальных услуг на 2014 год и плановый период 2015 - 2016 годов" (с изменениями от 17.02.2014 № 314);
- от 30.12.2013 № 2873 "Об утверждении муниципального задания муниципальному бюджетному учреждению "Спортивный центр" на оказание муниципальных услуг на 2014 год и плановый период 2015 - 2016 годов" (с изменениями от 17.02.2014 № 312);
- от 30.12.2013 № 2874 "Об утверждении муниципального задания муниципальному бюджетному учреждению культуры "Дом культуры "Мир" на оказание муниципальных услуг на 2015 год и плановый период 2016 - 2017 годов" (с изменениями от 17.02.2014 № 310);
- от 30.12.2013 № 2871 "Об утверждении муниципального задания муниципальному бюджетному учреждению культуры "Усольский историко-краеведческий музей" на оказание муниципальных услуг на 2014 год и плановый период 2015 - 2016 годов" (с изменениями от 17.02.2014 № 311);
- от 30.12.2013 № 2872 "Об утверждении муниципального задания муниципальному казенному учреждению "Централизованная бухгалтерия учреждений культуры города Усолье-Сибирское на оказание муниципальных услуг на 2014 год и плановый период 2015 - 2016 годов" (с изменениями от 17.02.2014 № 315);
- от 30.12.2013 № 2875 "Об утверждении муниципального задания муниципальному бюджетному учреждению "Спортивный комплекс "Химик" на 2014 год и плановый период 2015 - 2016 годов" (с изменениями от 17.02.2014 № 313)
Руководители отраслевых (функциональных) органов администрации
3.7.
Утверждение планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальным бюджетным и автономным учреждениям
После утверждения бюджета города планы финансово-хозяйственной деятельности муниципальным бюджетным учреждениям на 2014 год утверждены руководителями структурных подразделений, в т.ч.:
КУЛЬТУРА И СПОРТ
Планы финансово-хозяйственной деятельности были утверждены в учреждениях культуры и спорта:
- МБУК "Дом культуры "Мир" - 09.01.2014 (с изменениями от 28.03.2014, 18.04.2014, 13.05.2014, 09.06.2014, 08.09.2014, 30.09.2014, 06.10.2014, 24.10.2014, 21.11.2014, 08.12.2014, 26.12.2014);
- МБКДУ "Дворец культуры" - 09.01.2014 (с изменениями от 21.02.2014, 28.03.2014, 18.04.2014, 30.06.2014, 15.07.2014, 08.09.2014, 18.09.2014, 06.10.2014, 24.10.2014, 29.10.2014, 21.11.2014, 08.12.2014, 26.12.2014);
- МБОУ ДОД "ДМШ" - 09.01.2014 (с изменениями от 21.02.2014, 28.03.2014, 18.04.2014, 09.06.2014, 30.06.2014, 08.09.2014, 30.09.2014, 24.10.2014, 21.11.2014, 08.12.2014, 29.12.2014);
- МБОУ ДОД "ДХШ" - 09.01.2014 (с изменениями от 21.02.2014, 09.06.2014, 08.09.2014, 30.09.2014, 24.10.2014, 21.11.2014, 08.12.2014, 29.12.2014);
- МБУК "УГЦБС" - 09.01.2014 (с изменениями от 21.02.2014, 18.04.2014, 13.05.2014, 09.06.2014, 30.06.2014, 15.07.2014, 08.09.2014, 30.09.2014, 06.10.2014, 24.10.2014, 21.11.2014, 08.12.2014, 26.12.2014);
- МБУК "Усольский историко-краеведческий музей" - 09.01.2014 (с изменениями от 21.02.2014, 28.03.2014, 09.06.2014, 30.06.2014, 15.07.2014, 08.09.2014, 30.09.2014, 06.10.2014, 24.10.2014, 21.11.2014, 08.12.2014, 26.12.2014);
- МБУ "СЦ" - 09.01.2014 (с изменениями от 21.02.2014, 18.04.2014, 13.05.2014, 30.06.2014, 08.09.2014, 30.09.2014, 06.10.2014, 24.10.2014, 08.12.2014, 26.12.2014);
- МБУ "Спортивный комплекс "Химик" - 09.01.2014 (с изменениями от 09.06.2014, 30.07.2014, 23.10.2014, 20.11.2014, 23.12.2014).
ОБРАЗОВАНИЕ
Планы финансово-хозяйственной деятельности были утверждены в учреждениях образования на 2014 год 09.01.2014. В течение 2014 года вносились изменения в планы (9 раз) - 07.02.2014, 11.03.2014, 11.06.2014, 02.07.2014, 11.09.2014, 08.10.2014, 10.11.2014, 08.12.2014, 22.12.2014
Руководители отраслевых (функциональных) органов администрации
3.8.
Мониторинг и контроль за выполнением муниципальных заданий муниципальными бюджетными и автономными учреждениями
КУЛЬТУРА И СПОРТ
В сфере культуры и спорта ежеквартально проводится анализ исполнения муниципального задания учреждениями в сфере культуры и спорта. За отчетный период жалоб в сфере культуры и спорта на некачественное оказание муниципальных услуг учреждениями не поступало.
Мониторинг исполнения муниципальных заданий учреждениями сферы культуры и спорта по итогам I квартала, I полугодия, 9 месяцев, по итогам 2014 года показал, что объемы муниципальных услуг выполнены в полном объеме.
При сдаче руководителями учреждений отчетов о выполнении муниципального задания значения показателей подтверждаются журналами учета работы народных коллективов, клубных формирований, мероприятий, посетителей; журналами посещаемости и успеваемости учащихся, дневниками учета работы и другой отчетной документацией.
ОБРАЗОВАНИЕ
Мониторинг исполнения учреждениями сферы образования муниципального задания осуществлялся по итогам I квартала, I полугодия, за 9 месяцев 2014 года, по итогам 2014 года. Анализ исполнения заданий за 2014 год показал полное исполнение муниципальных услуг (100% от плановых объемов):
- по организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования;
- по организации предоставления дополнительного образования детям.
Произошло увеличение потребителей муниципальной услуги по организации отдыха детей в каникулярное время (+6) в связи с увеличением потребности детей в летнем отдыхе в загородном спортивном лагере "Смена". Исполнение муниципальной услуги составляет 100,5% от плановых объемов.
Произошло снижение потребителей муниципальной услуги по организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам (-40), что связано с выбытием детей из муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений. Исполнение муниципальной услуги составляет 99,5% от плановых объемов
ГРБС
представляется возможным.
------------------------------------------------------------------
3.9.
Проведение социологических исследований среди населения по вопросу удовлетворенности качеством предоставленных муниципальных услуг муниципальными бюджетными и автономными учреждениями
КУЛЬТУРА И СПОРТ
По разработанным анкетам в учреждениях культуры и спорта проводится мониторинг населения, позволяющий дать оценку качества предоставляемых муниципальных услуг.
МБУ "Спортивный центр" был организован опрос среди занимающихся и родителей (69 человек). По итогам опроса, вполне удовлетворены компетентностью и профессионализмом специалистов 97% респондентов, считают информацию о работе клубов *** 97%. 100% опрошенных считают, что они (или их дети) с удовольствием посещают клуб. Только половина респондентов считают обеспечение спортивных клубов достаточным для качественного оказания услуг. Вежливостью и внимательностью сотрудников удовлетворены 97% респондентов.
Основная цель анкетирования, организованного МБУК "Усольский историко-краеведческий музей", - изучение аудитории посетителей, определение уровня удовлетворенности населения качеством работы учреждения, анализ потребностей посетителей. В опросе приняли участие 148 респондентов. 100% посетителей удовлетворены качеством услуг. По возрастному критерию среди посетителей преобладает взрослая аудитория. Чаще всего музей посещают жители города (66% респондентов). 35% посетителей посещают музей один раз в месяц. Впервые побывали в музее 26% опрошенных. 68 респондентов (46%) хотели бы знакомиться с историей города и района; 64 человека (43%) хотели бы познакомиться с тем, как жили усольчане сто и больше лет тому назад; 34 посетителя (23%) проявляют интерес к новой истории города и района; 45 респондентов (30%) хотели бы познакомиться с военными подвигами усольчан и жителей района; 76 человек (51%) проявляют интерес к творчеству горожан и жителей района. Все пожелания уже учитываются в текущей и перспективной работе музея.
В мониторинге, организованном МБУК "ДК "Мир", приняло участие 500 человек. Цель: сбор, обобщение, анализ информации о состоянии основных показателей функционирования Дома культуры для определения тенденций развития и принятия обоснованных решений по достижению качественного предоставления муниципальных услуг жителям города. Данный мониторинг выявил высокую степень удовлетворенности горожан услугами. 100% респондентов выразили позитивную оценку, выбрав на вопрос "Удовлетворены ли вы качеством оказания услуг?" вариант "Да". В отчетном году отмечена тенденция повышения качества проведения детских мероприятий и мероприятий патриотической направленности, увеличение количества зрителей и участников этих мероприятий.
Исследование в форме анкетирования "Качество ресурсов и услуг библиотеки" было организовано отделом организационно-методической и библиографической работы центральной городской библиотеки (опрошено 78 человек). Подводя общий итог исследования, можно констатировать следующее: у населения города сложился положительный образ библиотек, читатели неравнодушны к проблемам библиотеки, для большинства респондентов библиотеки играют важную роль и как источник информации, и как центр общения. Читатели, отмечая недостатки в работе, все-таки с теплым чувством отзываются об атмосфере, царящей в библиотеке, о доброжелательном отношении библиотекарей к читателям, о профессионализме.
В рамках реализации плана мероприятий "дорожная карта" учреждениями в сфере культуры ежегодно проводится опрос населения на предмет удовлетворенности качеством предоставляемых услуг. По итогам 2014 года удовлетворены 98,4% (1879 чел.) опрошенных, не удовлетворены - 1,6% (30 чел.).
ОБРАЗОВАНИЕ
Социологические исследования по вопросу удовлетворенности качеством образования проведены в сентябре 2014 года, удовлетворенность качеством образования составила 98,8%, информация проанализирована, доведена до сведения руководителей образовательных учреждений.
Подавляющее большинство родителей (законных представителей) обучающихся и воспитанников, а также обучающиеся общеобразовательных учреждений удовлетворены качеством предоставляемых образовательных услуг.
Оценка качества фактически предоставляемых муниципальных услуг в сфере образования в целом соответствует утвержденным Стандартам качества муниципальных услуг
ГРБС
соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг
утвержденным стандартам качества муниципальных услуг".
------------------------------------------------------------------
3.10.
Проведение ежегодной оценки эффективности деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений
КУЛЬТУРА И СПОРТ
Оценка эффективности деятельности муниципальных бюджетных и учреждений в сфере культуры и спорта за 2014 год будет проведена до 01.04.2015.
Оценка эффективности деятельности муниципальных бюджетных учреждений в сфере культуры и спорта за 2013 год была проведена 15 марта 2014 года в соответствии с Порядком оценки *** качества *** предоставляемых муниципальных услуг утвержденным стандартам качества муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации муниципального образования города Усолье-Сибирское от 22.06.2010 № 1123. Деятельность муниципальных учреждений в сфере культуры и спорта за 2013 год оценивается как эффективная.
Постановлением администрации города Усолье-Сибирское от 30.04.2013 № 885 был утвержден План мероприятий ("дорожная карта"), направленных на повышение эффективности сферы культуры на территории муниципального образования города Усолье-Сибирское.
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 года № 2606-р "Об утверждении плана мероприятий "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры" (с изменениями от 30.04.2014 № 723-р), распоряжением Правительства Иркутской области от 28.02.2013 № 58-рп (с изменениями от 13.05.2013 № 200-рп, от 11.03.2014 № 169-рп, от 30.06.2014 № 490-рп) "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты"), направленных на повышение эффективности сферы культуры в Иркутской области", на основании письма министерства культуры и архивов Иркутской области от 08.07.2014 № 56/06 2356/14, постановлением администрации города Усолье-Сибирское от 02.12.2014 № 2065 План мероприятий ("дорожная карта"), направленных на повышение эффективности сферы культуры на территории муниципального образования "город Усолье-Сибирское", утвержден в новой редакции.
В новой редакции "дорожной карты" приведены в соответствие мероприятия с результатами в плане мероприятий, со сроками их исполнения и целевыми показателями. Скорректированы плановые целевые показатели (индикаторы) развития сферы культуры на 2014 - 2018 гг., по которым фактическое исполнение в 2013 году превысило запланированное на 2014 год. Кроме того, были учтены рекомендации министерства культуры и архивов Иркутской области, в соответствии с которыми число посетителей учреждений к 2018 году должно увеличиться на 30% по отношению к 2012 году. В раздел "Основные мероприятия, направленные на повышение эффективности сферы культуры" включены новые мероприятия, такие как: аттестация работников учреждений культуры, создание независимой системы оценки качества и др. Все это позволило поставить более четкие задачи для достижения главного результата - повышения эффективности сферы культуры. По итогам 2014 года все целевые показатели "дорожной карты" были выполнены. Средняя заработная плата работников сферы культуры в г. Усолье-Сибирское за 2014 год составила 19438,30 рубля, что полностью соответствует плановому показателю "дорожной карты" на 2014 год.
ОБРАЗОВАНИЕ
Оценка эффективности деятельности муниципальных бюджетных образовательных учреждений за 2014 год будет проведена до 01.04.2015.
Оценка эффективности деятельности муниципальных бюджетных образовательных учреждений за 2013 год была проведена 21 марта 2014 года в соответствии с Порядком оценки качества предоставляемых муниципальных услуг утвержденным стандартам качества муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации муниципального образования города Усолье-Сибирское от 22.06.2010 № 1123. Деятельность муниципальных бюджетных образовательных учреждений за 2013 год оценивается как эффективная.
В соответствии с распоряжением Правительства РФ от 30.12.2012 № 2620-р "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожная карта") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки" распоряжением администрации муниципального образования города Усолье-Сибирское от 30.04.2013 № 211 был утвержден План мероприятий ("дорожная карта") "Изменения в системе образования города Усолье-Сибирское, направленные на повышение его эффективности". Распоряжением от 27.11.2014 № 723 отменен План мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в системе образования города Усолье-Сибирское, направленные на повышение его эффективности", а постановлением № 2044 от 28.11.2014 был утвержден План мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в системе образования города Усолье-Сибирское, направленные на повышение его эффективности".
В 2014 году мероприятия "дорожной карты":
- по разделу 1. Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере дошкольного образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту. Мероприятия, направленные на ликвидацию очередности на зачисление детей в муниципальные дошкольные образовательные учреждения в возрасте от 3 до 7 лет выполнены в полном объеме. Основные образовательные программы дошкольного образования разработаны с учетом требований ФГОС дошкольного образования, разработана и введена оценка деятельности учреждений дошкольного образования на основе показателей эффективности их деятельности, эффективный контракт введен во всех ДОУ, и в рамках его введения в дошкольном образовании руководителями муниципальных дошкольных образовательных учреждений проведена работа с целью привлечения молодых специалистов;
- по разделу 2. Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере общего образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту. Контингент учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений на конец 2014 года составил 99,5% от планируемого, качество подготовки выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, освоивших образовательные программы среднего общего образования, повысилось в сравнении с 2013 годом на 9,5%, в муниципальных общеобразовательных учреждениях города разработаны основные образовательные программы начального общего образования с учетом ФГОС, эффективный контракт введен во всех ОУ, и в рамках его введения в общеобразовательных учреждениях руководителями общеобразовательных учреждений проведена работа с целью привлечения молодых специалистов;
- по разделу 3. Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере дополнительного образования детей, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту. Доля детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования детей, в общей численности детей и молодежи 5 - 18 лет повысилась в сравнении с 2013 годом на 1,0%, доля обучающихся по программам дополнительного образования детей, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, увеличилась на 0,1%, эффективный контракт введен во всех ДОД, и в рамках его введения в учреждениях дополнительного образования детей руководителями учреждений активно проведена работа с целью привлечения молодых специалистов.
Среднемесячная заработная плата педагогических работников муниципальных образовательных учреждений достигнута к среднемесячной заработной плате в Иркутской области
ГРБС
3.11.
Подготовка предложений по оптимизации сети муниципальных учреждений - формирование рациональной сети муниципальных учреждений
КУЛЬТУРА И СПОРТ
В целях повышения эффективности качества услуг, оказываемых МБУК "Усольская городская централизованная библиотечная система" (далее - Учреждение), с учетом результатов экспертно-диагностического обследования, проведенного комиссией в составе специалистов Иркутской областной государственной универсальной научной библиотеки им. И.И.Молчанова-Сибирского, постановлением администрации города Усолье-Сибирское от 15.10.2014 № 1776 (с изменениями от 10.11.2014 № 1962) была изменена организационная структура Учреждения (с 01.01.2015 структура Учреждения включает в себя 6 муниципальных библиотек (4 массовых, 2 детских) и 1 книгохранилище).
ОБРАЗОВАНИЕ
В 2014 году постановлением администрации города Усолье-Сибирское проведена реорганизация МБОУ "СОШ № 16" и МБОУ "НОШ № 14" в форме присоединения МБОУ "НОШ № 14" к МБОУ "СОШ № 16" (от 09.07.2014 № 1231)
ГРБС
3.12.
Участие негосударственных организаций в предоставлении муниципальных услуг (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации)
в сфере образования: негосударственные организации в предоставлении муниципальных услуг в сфере образования не участвуют;
в сфере культуры: негосударственные организации в предоставлении муниципальных услуг в сфере культуры и спорта не участвуют
ГРБС совместно с уполномоченным органом в сфере размещения муниципального заказа
3.13.
Прогноз сводных (отраслевых показателей) муниципальных заданий для целей их использования в отраслевых программах и в процессе бюджетного планирования
КУЛЬТУРА И СПОРТ
При утверждении объемов муниципальных заданий на 2015 и плановый период 2016 - 2017 годов были включены новые показатели качества предоставляемых услуг (те показатели, которые не отражали фактическую суть качества услуги, были исключены). Так, например, по услуге "Организация досуга и обеспечение жителей услугами организаций культуры на базе учреждений клубного типа" был добавлен показатель "Число посещений на бесплатной основе", но исключен показатель "Уровень укомплектованности кадрами". Многие показатели качества были обозначены в муниципальных заданиях с учетом их ежегодного увеличения (что в итоге позволит достичь одной из задач "дорожной карты" - увеличить число посещений учреждений культуры) <*> - Приведены в соответствие термины "посетители" - "посещения".
Таким образом, планирование бюджета на 2015 г. и плановый период 2016 - 2017 годов осуществляется с использованием заданий, сформированных с учетом качества услуг, что оказывает определяющее влияние на последующие решения об объеме финансирования. Использование муниципального задания на оказание муниципальных услуг при бюджетном планировании обеспечивает взаимосвязь муниципальных программ и муниципальных заданий в целях повышения эффективности деятельности учреждений по обеспечению потребностей граждан и общества в государственных и муниципальных услугах. Соответственно при расчете нормативных затрат на оказание муниципальных услуг были учтены расходы для формирования субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, для соответствующих показателей с учетом изменений. Данные изменения нашли отражение в Стандартах качества оказываемых муниципальных услуг, которые были утверждены постановлением администрации города Усолье-Сибирское от 23.12.2014 № 2226. При составлении проекта муниципальной программы "Развитие культуры и архивного дела на 2015 - 2017 годы" вышеизложенные изменения также были учтены, показатели муниципальных заданий вошли в приложение № 3 программы.
ОБРАЗОВАНИЕ
Планирование бюджета на 2015 г. и плановый период 2016 - 2017 годов осуществлялось на основе муниципальных заданий. Показатели были учтены при расчете нормативных затрат на оказание муниципальных услуг для формирования субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, для соответствующих показателей, что отражено в приложении № 3 муниципальной программы "Развитие образования" города Усолье-Сибирское на 2015 - 2017 годы.
В соответствии с Порядком учета результатов оценки потребности в муниципальных услугах, утвержденным постановлением администрации муниципального образования города Усолье-Сибирское от 22.06.2010 № 1124, была проведена оценка потребности и фактических объемов муниципальных услуг в сфере образования в натуральном и стоимостном выражении. Данная оценка позволила предварительно определить объемы муниципальных услуг на текущий финансовый год и плановый период 2016 и 2017 годов.
Анализ количественных показателей оценки потребности предоставляемых муниципальных услуг в 2014 году показал, что предоставляемые услуги были выполнены на 99,9%. Это свидетельствует о том, что данные услуги востребованы у населения города и предоставляются качественно, на высоком уровне
ГРБС
3.14.
Утверждение Порядка ведения базового перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями города Усолье-Сибирское
На основе базовых перечней муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями города Усолье-Сибирское, утвержден сводный реестр муниципальных услуг (работ) постановлением от 18.04.2012 № 710 "Об утверждении сводного реестра муниципальных услуг (работ) муниципального образования города Усолье-Сибирское", с изменениями и дополнениями от 08.06.2012 № 1052, от 22.08.2012 № 1568, от 29.12.2012 № 2693, от 28.01.2013 № 95, от 04.04.2013 № 676, от 12.04.2013 № 751, от 15.01.2014 № 27, от 25.07.2014 № 1315, от 26.12.2014 № 2241
Первый заместитель главы администрации, ГРБС
4.
Повышение эффективности распределения бюджетных средств
4.1.
Переход к составлению проекта бюджета города на трехлетний период
Бюджет города на 2014 год и на плановый период 2016 - 2017 годов был утвержден решением городской Думы от 19.12.2013 № 118/6 "Об утверждении бюджета города Усолье-Сибирское на 2014 год и плановый период 2015 - 2016 годов", в который в течение финансового года были внесены изменения и дополнения 9 раз (решениями городской Думы от 30.01.2014 № 1/6, от 27.02.2014 № 7/6, от 29.05.2014 № 43/6, от 19.06.2014 № 50/6, от 28.08.2014 № 69/6, от 25.09.2014 № 80/6, от 30.10.2014 № 84/6, от 27.11.2014 № 94/6, от 18.12.2014 № 103/6).
Решением Думы города Усолье-Сибирское от 18.12.2014 № 109/6 "Об утверждении бюджета города Усолье-Сибирское на 2015 год и плановый период 2016 - 2017 годов" утвержден бюджет города на 2015 год и плановый период 2016 - 2017 годов
КФ
4.2.
Внесение изменений в НПА МО "О бюджетном процессе"
Бюджетный процесс утвержден решением городской Думы от 26.06.2014 № 57/6 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе города Усолье-Сибирское"
КФ
4.3.
Утверждение методики планирования бюджетных ассигнований города
Издан приказ комитета по финансам администрации города Усолье-Сибирское от 07.07.2014 № 17 "Об установлении порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета города Усолье-Сибирское", с внесением изменений и дополнений от 18.09.2014 № 22, действовал в 2014 году
КФ
4.4.
Утверждение порядка ведения реестра расходных обязательств муниципального образования "город Усолье-Сибирское"
Издано постановление администрации города Усолье-Сибирское от 30.06.2011 № 1369 "Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств муниципального образования города Усолье-Сибирское", с изменениями от 26.07.2013 № 1538, которое действовало в 2014 году
КФ
5.
Реализация мероприятий по сокращению бюджетных расходов
5.1.
Реализация мероприятий по сокращению бюджетных расходов на обслуживание муниципального долга
В связи с проведением взвешенной долговой политики в 2014 году были погашены кредитные ресурсы в размере 28000 тыс. руб. в СБ РФ: в феврале - 10000 тыс. руб., в марте - 5000 тыс. руб., в мае - 13000 тыс. руб. Привлечение кредитных ресурсов произведено в конце декабря 2014 года в размере 50000 тыс. руб.
Тем самым кассовые расходы на обслуживание муниципального долга за 2014 год составили 753,2 тыс. руб. или 42,5% от плана года (план - 1771 тыс. руб.), экономия бюджетных средств составила 1017,8 тыс. руб. от плановых бюджетных ассигнований. К аналогичному периоду прошлого года расходы увеличены на 619 тыс. руб. или на 462% (за 2013 год расходы составили 134,2 тыс. руб.)
КФ
6.
Оптимизация функций муниципального управления, повышение эффективности его обеспечения
6.1.
Мониторинг функционирования органов местного самоуправления города в целях оптимизации состава и полномочий ОМСУ, результатом которой должно стать выявление, сокращение дублирования функций и полномочий
В 2014 году с целью оптимизации состава и полномочий был исключен из структуры администрации города отдел информационного обеспечения аппарата администрации города и данные полномочия переданы в отдел по взаимодействию с общественностью и аналитической работе аппарата администрации города
Аппарат администрации
6.2.
Переход на оказание муниципальных услуг, предоставляемых в электронной форме
Постановлением администрации муниципального образования города Усолье-Сибирское от 20.02.2012 № 280 (с изменениями от 29.06.2012 № 1181) утвержден Перечень первоочередных услуг, предоставляемых в электронном виде администрацией и муниципальными учреждениями города, определены этапы перехода на предоставление муниципальных услуг в электронном виде.
В 2014 году в муниципальном образовании "город Усолье-Сибирское" в электронном виде предоставлялось 22 услуги (путем размещения информации на официальных сайтах учреждений), в том числе:
- в сфере образования - 1 услуга (прием заявлений, постановка на учет и выдача направления детям в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады) на территории муниципального образования "город Усолье-Сибирское");
- в сфере культуры и спорта - 1 услуга (предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" осуществляется в электронном виде (путем размещения информации на официальных сайтах учреждений);
- услуги в сфере социальной политики - 4 услуги;
- услуги в сфере земельных отношений - 8 услуг;
- услуги в сфере архитектуры и градостроительства - 7 услуг;
- услуги в сфере торговли - 1 услуга
ГРБС
6.3.
Подготовка предложений по оптимизации структуры администрации города Усолье-Сибирское
В соответствии с решением городской Думы от 27.02.2014 № 8/6 "Об утверждении структуры администрации города Усолье-Сибирское" внесены изменения в структуру с целью оптимизации состава и полномочий администрации города, распоряжением администрации города от 07.03.2014 № 142-лс "О внесении изменений в штатные расписания" сокращена 1 штатная единица (главный специалист отдела кассового обслуживания исполнения бюджета комитета по финансам), а также решением городской Думы от 28.08.2014 № 70/6 "Об утверждении структуры администрации города Усолье-Сибирское" вносились изменения в структуру администрации города, что повлекло за собой сокращение с 05.11.2014 2 штатных единиц (заместитель главы администрации города, главный специалист отдела потребительского рынка товаров и услуг администрации города)
Аппарат администрации
6.4.
Инвентаризация объектов муниципальной собственности, оформление прав на них
В течение 2014 года специализированной организацией - Бюро технической инвентаризации на основании заявок КУМИ на изготовление технических паспортов проведена техническая инвентаризация 266 объектов муниципальной собственности, по результатам которой получены технические и кадастровые паспорта и оформлено право собственности на 266 объектов муниципальной собственности
КУМИ, ОА и Г
7.
Реформирование муниципального финансового контроля и развитие внутреннего контроля
7.1.
Утверждение Порядка осуществления внутреннего контроля
1) Комитетом по финансам - Порядок осуществления внутреннего муниципального финансового контроля утвержден постановлением администрации города Усолье-Сибирское от 29.04.2014 № 829. Действовал в 2014 году.
2) ГАБС:
- в сфере образования - Порядок "По осуществлению внутреннего контроля учреждений образования города Усолье-Сибирское", утвержден приказом МКУ "ЦБ УО города Усолье-Сибирское" от 31.12.2011 № 335. Данный порядок действовал в 2014 году;
- в сфере культуры и спорта - Порядок "По осуществлению внутреннего контроля учреждений культуры города Усолье-Сибирское", утвержден приказом МКУ "ЦБ УК города Усолье-Сибирское" от 01.01.2012 № 1. Данный порядок действовал в 2014 году
КФ, ГАБС
7.2.
Внесение изменений в Порядок осуществления внутреннего контроля
В постановление администрации города Усолье-Сибирское от 29.04.2014 № 829 внесены изменения постановлением от 18.06.2014 № 1096
КФ, ГАБС
8.
Внедрение мероприятий по повышению энергетической эффективности
8.1.
Внедрение мероприятий по сокращению потребления энергоресурсов не менее 3% к уровню 2009 г. в течение 5 лет, начиная с 1 января 2010 г.
В 2014 г. по МП "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности г. Усолье-Сибирское на 2010 - 2015 годы" от 06.07.2011 № 1422, с изменениями от 16.09.2011 № 2039, от 12.10.2011 № 2199, от 03.11.2011 № 2400, от 13.07.2012 № 1295, от 15.08.2012 № 1539, от 05.10.2012 № 1871, от 19.11.2012 № 2259, от 19.02.2013 № 326, от 26.02.2013 № 382, от 17.12.2013 № 2705, от 18.04.2014 № 764, от 20.05.2014 № 916, от 29.07.2014 № 1320, от 15.10.2014 № 1789, за счет бюджета города были внедрены следующие мероприятия:
1. Реконструкция тепловых узлов и систем отопления с применением энергоэффективного оборудования МБДОУ Д/С № 31, МБУК "Дом культуры "Мир".
2. Замена старых окон на пластиковые с двухкамерным стеклопакетом в МБУ СК "Химик", МБДОУ Д/С № 31, администрация города, МБУК "Дом культуры "Мир", МБОУ "СОШ № 16".
3. Замена полов МБДОУ Д/С № 31.
4. Капитальный ремонт систем водоснабжения и водоотведения МБДОУ Д/С № 31.
5. Модернизация систем электроснабжения МБКДУ "Дворец культуры".
Всего предусмотрено по МП "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности г. Усолье-Сибирское на 2010 - 2015 годы" от 06.07.2011 № 1422, с изменениями от 16.09.2011 № 2039, от 12.10.2011 № 2199, от 03.11.2011 № 2400, от 13.07.2012 № 1295, от 15.08.2012 № 1539, от 05.10.2012 № 1871, от 19.11.2012 № 2259, от 19.02.2013 № 326, от 26.02.2013 № 382, от 17.12.2013 № 2705, от 18.04.2014 № 764, от 20.05.2014 № 916, от 29.07.2014 № 1320, от 15.10.2014 № 1789, за счет средств бюджета города Усолье-Сибирское - 8687,2 тыс. руб.
ОБРАЗОВАНИЕ
ГРБС, КГХ
Отопление, Г/кал
ГВС, куб.м
ХВС, куб.м
Эл. энергия, кВт.ч
Факт 2009 г.
30012,45
79118,37
97537
3537797
Факт 2014 г.
28051,91
51805,74
88461
3117398
% к 2009 г.
-6,53
-34,5
-9,4
-12
По всем показателям происходит снижение потребления энергоресурсов.
В 2014 году фактическое уменьшение энергоресурсов по отоплению, ХВС и электрической энергии ниже запланированного по муниципальной программе "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности г. Усолье-Сибирское на 2010 - 2015 годы" связано с открытием новых групп в дошкольных учреждениях (МБДОУ № 1, № 5, № 33, № 40, № 43, № 44), открытием нового дошкольного учреждения МБДОУ № 34, тем не менее, необходимо продолжать выполнять мероприятия по энергосбережению в следующих направлениях:
1. Ремонт систем отопления в 14 учреждениях образования.
2. Замена старых оконных блоков и дверных проемов.
3. Утеплять ограждающие конструкции, т.к. много тепла уходит через панельные швы, угловые примыкания, потолочные перекрытия.
КУЛЬТУРА И СПОРТ
(за 2009 год информации нет, поэтому за базу взят 2010 год)
Отопление, Г/кал
ГВС, куб.м
ХВС, куб.м
Эл. энергия, кВт.ч
Факт 2010 г.
5095
4209
8532
488392
Факт 2014 г.
3329
2339
5009
432524
% к 2010 г.
-34
-44
-41
-11
По всем показателям по учреждениям культуры и спорта происходит снижение потребления энергоресурсов.
Значительный вклад в снижение потребления энергоресурсов по учреждениям культуры и спорта внесли внедренные мероприятия по энергосбережению МБУ "Спортивный комплекс "Химик". В 2014 году фактическое уменьшение энергоресурсов по электрической энергии ниже запланированного по муниципальной программе "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности г. Усолье-Сибирское на 2010 - 2015 годы" связано с увеличением посещаемости в культурных и спортивных мероприятий, а также увеличением самих мероприятий. Проведенный анализ показал, что в учреждениях культуры требования ФЗ РФ от 23 ноября 2009 г. № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по экономии энергетических ресурсов" в общем объеме выполнены.
Резервы по экономии энергетических ресурсов по учреждениям культуры и спорта еще есть, если продолжать выполнять следующие мероприятия:
1. Ремонт систем отопления в библиотечной системе, художественной школе.
2. Продолжать замену старых оконных блоков и дверных проемов во всех учреждениях культуры и спорта.
3. Утеплять ограждающие конструкции.
АДМИНИСТРАЦИЯ
(за 2009 - 2011 годы информации нет, поэтому за базу взят 2012 год)
Отопление, Г/кал
ГВС, куб.м
ХВС, куб.м
Эл. энергия, кВт.ч
Факт 2012 г.
715
1025
1512
164167
Факт 2014 г.
556
305
1267
147015
% к 2012 г.
-22
-70
-16
-10,4
Примечание: за 2009 - 2011 годы данные по потреблению энергетических ресурсов отсутствуют. По сравнению с 2012 годом по зданиям администрации происходит стабильное снижение потребления энергоресурсов
8.2.
Проведение энергетических обследований
Энергетические обследования проведены во всех бюджетных учреждениях в 2012 году
ГРБС, КГХ
8.3.
Подготовка плана мероприятий по реализации муниципальной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности г. Усолье-Сибирское на 2010 - 2015 годы", утвержденной постановлением администрации города Усолье-Сибирское" от 06.07.2011 № 1422, с изменениями
Планы утверждены постановлением администрации города Усолье-Сибирское от 06.07.2011 № 1422, с изменениями от 16.09.2011 № 2039, от 12.10.2011 № 2199, от 03.11.2011 № 2400, от 13.07.2012 № 1295, от 15.08.2012 № 1539, от 05.10.2012 № 1871, от 19.11.2012 № 2259, от 19.02.2013 № 326, от 26.02.2013 № 382, от 17.12.2013 № 2705, от 18.04.2014 № 764, от 20.05.2014 № 916, от 29.07.2014 № 1320, от 15.10.2014 № 1789, от 23.10.2014 № 1857,
в следующих приложениях:
Приложение 3. План мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности ООО "АкваСервис".
Приложение 4. План мероприятий по организации системы учета потребления энергоресурсов и воды.
Приложение 5. План мероприятий по реализации энергосберегающих мероприятий в жилищном секторе.
Приложение 6. План мероприятий по энергосбережению на общественном транспорте и в системе наружного освещения.
Приложение 7. План мероприятий по выявлению бесхозяйных объектов недвижимого имущества, используемых для передачи электрической и тепловой энергии, воды.
Приложение 8. План мероприятий по энергосбережению в бюджетной сфере
КГХ
8.4.
Реализация плана мероприятий муниципальной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности г. Усолье-Сибирское на 2010 - 2015 годы", утвержденной постановлением администрации города Усолье-Сибирское от 06.07.2011 № 1422, с изменениями от 16.09.2011 № 2039, от 12.10.2011 № 2199, от 03.11.2011 № 2400, от 13.07.2012 № 1295, от 15.08.2012 № 1539, от 05.10.2012 № 1871, от 19.11.2012 № 2259, от 19.02.2013 № 326, от 26.02.2013 № 382, от 17.12.2013 № 2705, от 18.04.2014 № 764, от 20.05.2014 № 916, от 29.07.2014 № 1320, от 15.10.2014 № 1789, от 23.10.2014 № 1857
В 2014 г. по программе за счет бюджета города были реализованы следующие мероприятия:
1. Реконструкция тепловых узлов и систем отопления с применением энергоэффективного оборудования МБДОУ Д/С № 31, МБУК "Дом культуры "Мир".
2. Замена старых окон на пластиковые с двухкамерным стеклопакетом в МБУ СК "Химик", МБДОУ Д/С № 31, администрация города, МБУК "Дом культуры "Мир", МБОУ "СОШ № 16".
3. Замена полов МБДОУ Д/С № 31.
4. Капитальный ремонт систем водоснабжения и водоотведения МБДОУ Д/С № 31.
5. Модернизация систем электроснабжения МБКДУ "Дворец культуры".
Всего реализовано программой за счет средств бюджета города Усолье-Сибирское - 8481283,35 руб. (в том числе ГРБС: образования - 4340370,00 руб., культуры - 3775894,35 руб., администрация - 365019,00 руб.)
КГХ
Исходя из вышеизложенной информации сложились основные результаты выполнения программы повышения эффективности бюджетных расходов за 2014 год, а именно:
- Экономия бюджетных средств на обслуживание муниципального долга за 2014 год к плановым бюджетным ассигнованиям составила 1017,8 тыс. рублей.
- Удельный вес расходов бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ и ведомственных целевых программ, от общих расходов бюджета без учета субвенций на исполнение делегируемых полномочий и субсидий из федерального и областного бюджетов составил 66,7%.
- В 2014 году просроченная кредиторская задолженность снизилась на 971 тыс. рублей, по состоянию на 01.01.2015 просроченной кредиторской задолженности нет.
- Количество муниципальных услуг по осуществлению юридически значимых действий, предоставляемых в электронной форме, составило 68,8% от утвержденных первоочередных услуг, предоставляемых в электронном виде администрацией и муниципальными учреждениями города.
- Внедрение мероприятий по сокращению потребления энергоресурсов к уровню 2009 года ведет к сокращению потребления энергоресурсов. Необходимый результат достигнут не всеми учреждениями по сокращению потребления тепловой, электрической энергии и холодного водоснабжения не менее 15% к уровню 2009 г. Фактическое уменьшение энергоресурсов ниже запланированного связано с открытием новых групп в дошкольных учреждениях МБДОУ № 1, № 5, № 33, № 40, № 43, № 44, открытием нового дошкольного учреждения МБДОУ № 34, увеличением посещаемости на культурных и спортивных мероприятиях в учреждениях культуры и спорта.
- Бюджет города на 2014 год и плановый период 2015 - 2016 годов был утвержден решением городской Думы от 19.12.2013 № 118/6 "Об утверждении бюджета города Усолье-Сибирское на 2014 год и плановый период 2015 - 2016 годов", в который в течение финансового года были внесены изменения и дополнения 9 раз (решениями городской Думы от 30.01.2014 № 1/6, от 27.02.2014 № 7/6, от 29.05.2014 № 43/6, от 19.06.2014 № 50/6, от 28.08.2014 № 69/6, от 25.09.2014 № 80/6, от 30.10.2014 № 84/6, от 27.11.2014 № 94/6, от 18.12.2014 № 103/6). Решением Думы города Усолье-Сибирское от 18.12.2014 № 109/6 "Об утверждении бюджета города Усолье-Сибирское на 2015 год и плановый период 2016 - 2017 годов" утвержден бюджет города на 2015 год и плановый период 2016 - 2017 годов.
Председатель комитета по финансам
администрации города
Е.Г.ЕГОРОВА
Приложение № 2
к постановлению
администрации г. Усолье-Сибирское
от 25 февраля 2015 года
№ 276
ОТЧЕТ
О ВЫПОЛНЕНИИ ИНДИКАТОРОВ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ
ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ ГОРОДА
УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ ЗА 2014 ГОД
№ п/п
Индикатор
Фактическое значение индикатора за 2013 год
Значение индикатора 2014 года
Фактическое значение индикатора за 2014 год
1
2
3
4
5
1.1.
Отношение объема прироста просроченной кредиторской задолженности к расходам бюджета города по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным годом, %
0
0
0
1.2.
Сокращение долговой нагрузки на бюджет города с 2012 года, %
увеличение на 12
5
увеличение на 79
1.3.
Процент абсолютного отклонения фактического объема доходов в сторону уменьшения (без учета безвозмездных поступлений) за отчетный год от первоначального плана, %
нет
<5
нет
1.4.
Включение в бюджет действующих обязательств, %
100
100
100
1.5.
Использование для целей бюджетного планирования консервативного прогноза СЭР
да
да
да
1.6.
Отношение объема кредиторской задолженности к расходам бюджета города за отчетный год, %
2,10
<20
1,62
2.1.
Удельный вес расходов бюджета города, формируемых в рамках муниципальных программ, от общих расходов бюджета без учета субвенций на исполнение делегируемых полномочий и субсидий из федерального и областного бюджетов, %
52,00
>30
66,7
2.2.
Создание системы управленческого учета в части расходов, осуществляемых программно-целевым методом
да
да
да
3.1.
Доля казенных учреждений (без учета ОМС) в общем числе муниципальных учреждений города, %
9,5
<10
9,7
3.2.
Доля муниципальных бюджетных и автономных учреждений, для которых установлены муниципальные задания, %
100
100
100
3.3.
Соотношение расходов на оказание муниципальных услуг в сфере образования, здравоохранения (до 2013 года), культуры, физкультуры и спорта, оказываемых немуниципальными организациями и муниципальными учреждениями (в случаях, предусмотренных законодательством), %
-
>3
-
3.4.
Прогноз сводных (отраслевых показателей) муниципальных заданий для целей их использования в отраслевых программах и в процессе бюджетного планирования
да
да
да
4.1.
Наличие порядка и методики планирования бюджетных ассигнований, предусматривающих планирование и составление обоснований бюджетных ассигнований в разрезе отдельных расходных обязательств
да
да
да
4.2.
Доля муниципальных программ, по которым утвержденный объем финансирования изменился в течение отчетного года более чем на 5 процентов от первоначального в сторону уменьшения, %
нет
<2
нет
4.3.
Доля расходов бюджета города, планируемых методом индексации, %
0,290
<50
0,21
4.4.
Наличие утвержденного бюджета города
да
да
да
5.1.
Сокращение бюджетных расходов на обслуживание муниципального долга (к отчетному финансовому году)
415%
>10
0
6.1.
Количество муниципальных услуг по осуществлению юридически значимых действий, предоставляемых в электронной форме, %
>10, в том числе: КУЛЬТУРА:
50% (из двух услуг, включенных в реестр, в электронной форме оказывается одна),
ОБРАЗОВАНИЕ:
25% (из 4 услуг, включенных в реестр, в электронном виде оказывалась одна услуга),
АДМИНИСТРАЦИЯ:
79% (из 14 услуг, включенных в реестр, в электронной форме оказываются 11)
>10
>10, в том числе КУЛЬТУРА:
50% (из двух услуг, включенных в реестр, в электронной форме оказывается одна),
ОБРАЗОВАНИЕ:
100% (1 услуга, включенная в реестр, и одна услуга оказывается в электронной форме),
АДМИНИСТРАЦИЯ:
69% (из 29 услуг, включенных в реестр, в электронной форме оказываются 20)
6.2.
Публикация данных мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств
да
да
да
7.1
Внедрение мероприятий по сокращению потребления энергоресурсов к уровню 2009 года, %
ОБРАЗОВАНИЕ:
Общий процент снижения
КУЛЬТУРА и спорт:
Общий процент снижения потребления энергоресурсов
Не менее 15
ОБРАЗОВАНИЕ:
процент снижения энергоресурсов:
1. Отопление - 6,53%;
2. ГВС - 34,5%;
3. ХВС - 9,4%;
4. Эл. эн. - 12%.
КУЛЬТУРА и спорт:
процент снижения потребления энергоресурсов:
1. Отопление - 34%;
2. ГВС - 44%;
3. ХВС - 41%;
4. Эл. эн. - 11%
Председатель комитета по финансам
администрации города
Е.Г.ЕГОРОВА
Приложение № 3
к постановлению
администрации г. Усолье-Сибирское
от 25 февраля 2015 года
№ 276
ОТЧЕТ
О НАПРАВЛЕНИИ И ОБЪЕМАХ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ
ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ ГОРОДА УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ
ЗА 2014 ГОД
№ п/п
Наименование мероприятия
Сумма на 2014 год, руб.
Исполнено в 2014 году, руб.
Остаток, руб.
1.1.
Текущий ремонт кровель на ветхом жилом фонде
0
0
0
1.2.
Изготовление и установка ограждения детской городской поликлиники по ул. Ленина, 77
0
0
0
1.3.
Приобретение клинико-диагностического и лечебного оборудования, медицинского инструментария для оснащения офиса врача общей практики (семейного врача), ул. Луначарского, 7
0
0
0
1.4.
Капитальный ремонт прилегающей территории к МБКДУ "Дворец культуры"
0
0
0
1.5.
Изготовление и установка скамеек на территории, прилегающей к МБКДУ "Дворец культуры"
0
0
0
1.6.
Текущий ремонт подвального помещения МБОУ "СОШ № 16" для занятия городошным спортом
0
0
0
1.7.
Капитальный ремонт ограждений стационара № 1 и № 2 МБЛПУ "Городская многопрофильная больница"
0
0
0
1.8.
Текущий ремонт трамвайных посадочных площадок
0
0
0
1.9.
Капитальный ремонт наружного освещения на прилегающей территории к МБКДУ "Дворец культуры"
0
0
0
1.10.
Благоустройство прилегающей территории к МБКДУ "Дворец культуры"
0
0
0
1.11.
Капитальный ремонт шиферной кровли на стационаре № 2 МБЛПУ "Городская многопрофильная больница"
0
0
0
1.12.
Приобретение вспомогательного оборудования и оргтехники для оснащения офиса врача общей практики (семейного врача), ул. Луначарского, 7
0
0
0
1.13.
Приобретение диагностического комплекса "Лира-100" для выявления и предупреждения раннего употребления психоактивных веществ подростками и молодежью
0
0
0
1.14.
Текущий ремонт пешеходных дорожек по пр-ту Космонавтов, пр-ту Комсомольский
0
0
0
Итого:
0
0
0
Председатель комитета по финансам
администрации города
Е.Г.ЕГОРОВА
------------------------------------------------------------------