По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Иркутского районного муниципального образования от 10.02.2015 N 465 "О Порядке разработки прогноза социально-экономического развития Иркутского районного муниципального образования"



АДМИНИСТРАЦИЯ ИРКУТСКОГО РАЙОННОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 февраля 2015 г. № 465

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ ИРКУТСКОГО РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В целях упорядочения процедуры разработки прогноза социально-экономического развития Иркутского районного муниципального образования и повышения качества подготовки прогнозных и аналитических материалов по социально-экономическому развитию района, в соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 11 "Положения о бюджетном процессе в Иркутском районном муниципальном образовании", утвержденного решением Иркутской районной Думы от 31.10.2013 № 53-398/рд, руководствуясь статьями 39, 45, 54 Устава Иркутского районного муниципального образования, администрация Иркутского района постановляет:

1. Утвердить Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Иркутского районного муниципального образования согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Определить комитет по экономике администрации Иркутского районного муниципального образования (далее - ИРМО) уполномоченным органом по разработке прогноза социально-экономического развития ИРМО.

3. Структурным подразделениям администрации ИРМО предоставлять в комитет по экономике администрации ИРМО материалы, необходимые для разработки прогноза социально-экономического развития ИРМО, в соответствии с Порядком, утвержденным пунктом 1 настоящего постановления.

4. Рекомендовать главам поселений Иркутского района, руководителям хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории ИРМО, представлять в комитет по экономике администрации ИРМО материалы, необходимые для разработки прогноза социально-экономического развития ИРМО, в соответствии с Порядком, утвержденным пунктом 1 настоящего постановления.

5. Считать утратившим силу постановление администрации ИРМО от 26.09.2011 № 5022 "О Порядке разработки прогноза социально-экономического развития Иркутского районного муниципального образования".

6. Организационно-техническому управлению администрации Иркутского районного муниципального образования (Марченко Н.П.) внести в оригинал постановления администрации района от 26.09.2011 № 5022 информацию о признании утратившим силу.

7. Опубликовать настоящее постановление в газете "Ангарские огни".

8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра по экономике и финансам Жука И.В.

Мэр района
И.В.НАУМОВ





Приложение
к постановлению
администрации Иркутского районного
муниципального образования
от 10 февраля 2015 года
№ 465

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ИРКУТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Иркутского районного муниципального образования (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 11 Положения о бюджетном процессе в Иркутском районном муниципальном образовании, утвержденного решением Иркутской районной Думы от 31.10.2013 № 53-398/рд.
1.2. Прогноз социально-экономического развития Иркутского районного муниципального образования (далее - Прогноз) ежегодно разрабатывается сроком на 3 года.
1.3. Прогноз социально-экономического развития Иркутского районного муниципального образования (далее - ИРМО) на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
Прогноз разрабатывается в целях определения тенденций социально-экономического развития ИРМО и формирования основы для разработки проекта бюджета ИРМО на очередной финансовый год и плановый период.
1.4. Разработка Прогноза осуществляется на основе:
1) официальной статистической информации, информации структурных подразделений администрации ИРМО, администраций поселений Иркутского района о развитии экономики и социальной сферы;
2) информационных и методических материалов Министерства экономического развития Российской Федерации с учетом исходных условий для формирования вариантов развития экономики, прогноза показателей инфляции и системы цен, дефляторов и индексов цен производителей по видам экономической деятельности;
3) информации руководителей хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории ИРМО, о финансово-хозяйственной деятельности на очередной финансовый год и плановый период;
4) анализа социально-экономической ситуации ИРМО за предыдущий период и оценки основных показателей и тенденций развития ИРМО до конца текущего финансового года.
1.5. Изменение Прогноза в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета ИРМО влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.

2. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВУ ПРОГНОЗА

2.1. Прогноз включает в себя систему показателей социально-экономического развития ИРМО (далее - показатели Прогноза) и пояснительную записку.
2.2. Количественные значения показателей Прогноза приводятся за отчетный период (фактические данные), за текущий финансовый год (оценочные данные), а также на очередной финансовый год и плановый период (прогнозные данные).
2.3. В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.

3. ПОРЯДОК И СРОКИ РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА

3.1. Разработка Прогноза осуществляется в срок, установленный планом-графиком подготовки и представления сведений и документов, необходимых для составления проекта бюджета ИРМО, а также документов и материалов, представляемых в Думу ИРМО одновременно с проектом бюджета.
3.2. Разработка Прогноза осуществляется уполномоченным органом администрации ИРМО по разработке Прогноза (далее - Уполномоченный орган) во взаимодействии со структурными подразделениями администрации ИРМО.
3.3. Уполномоченный орган:
1) организует и координирует деятельность структурных подразделений администрации ИРМО в области разработки Прогноза, оказывает им методическую помощь;
2) определяет состав документов и материалов, подлежащих подготовке структурными подразделениями администрации ИРМО для разработки Прогноза, и доводит до сведения подразделений не позднее чем за 10 календарных дней до даты представления ими в Уполномоченный орган.
3.4. Структурные подразделения администрации ИРМО проводят комплексный анализ тенденций развития в соответствующей сфере деятельности и в установленные сроки представляют в Уполномоченный орган документы и материалы с необходимыми обоснованиями и пояснительными записками.
3.5. Администрации поселений Иркутского района, хозяйствующие субъекты, осуществляющие деятельность на территории ИРМО, предоставляют в Уполномоченный орган материалы, необходимые для разработки основных параметров Прогноза.
3.6. На основании представленных материалов Уполномоченный орган разрабатывает основные параметры Прогноза на очередной финансовый год и плановый период, включая пояснительную записку.
3.7. Уполномоченный орган, кроме Прогноза, для составления проекта бюджета ИРМО формирует предварительные итоги социально-экономического развития ИРМО за девять месяцев текущего года и ожидаемые итоги социально-экономического развития ИРМО за текущий год по основным параметрам Прогноза.
3.8. Прогноз ИРМО одобряется мэром ИРМО одновременно с принятием решения о внесении проекта районного бюджета в Думу района.

Заместитель мэра
по экономике и финансам
И.В.ЖУК


------------------------------------------------------------------