По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации МО г. Братска от 09.02.2015 N 273 "Об осуществлении администрацией муниципального образования города Братска отдельных государственных полномочий в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 февраля 2015 г. № 273

ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДА БРАТСКА ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
В ОБЛАСТИ ПРОИЗВОДСТВА И ОБОРОТА ЭТИЛОВОГО СПИРТА,
АЛКОГОЛЬНОЙ И СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ

В соответствии со статьей 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Иркутской области от 17.06.2008 № 26-оз "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции", постановлением администрации Иркутской области от 26.09.2008 № 275-па "Об установлении Порядка расходования субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета на осуществление отдельных государственных полномочий в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции", руководствуясь статьями 8, 38, 43, 65 Устава муниципального образования города Братска, администрация муниципального образования города Братска постановляет:

1. Установить расходные обязательства муниципального образования города Братска по осуществлению переданных администрации муниципального образования города Братска отдельных государственных полномочий в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее - расходные обязательства) и включить их в реестр расходных обязательств муниципального образования города Братска.

2. Осуществлять финансовое обеспечение расходных обязательств за счет и в пределах субвенций из бюджета Иркутской области, предоставляемых бюджету города Братска на указанные цели на соответствующий финансовый год (далее - субвенции).

3. Комитету экономического развития администрации муниципального образования города Братска:
1) обеспечивать осуществление отдельных государственных полномочий в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее - государственные полномочия);
2) представлять в уполномоченный исполнительный орган государственной власти Иркутской области (далее - уполномоченный орган):
а) информацию о ходе выполнения работы по осуществлению государственных полномочий - в сроки, установленные уполномоченным органом;
б) иные данные, необходимые для осуществления контроля за осуществлением государственных полномочий, - по запросу уполномоченного органа.

4. Отделу бухгалтерского учета и отчетности администрации муниципального образования города Братска:
1) направлять в уполномоченный орган заявки на предоставление субвенций;
2) осуществлять учет расходования средств субвенций, формировать и представлять в уполномоченный орган отчеты об использовании финансовых средств, полученных из областного бюджета, а также материальных ресурсов, предоставленных за счет средств области, полученных на осуществление государственных полномочий, ежеквартально не позднее 10 дней после окончания квартала.

5. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и распространяется на правоотношения, возникшие с 28.11.2014.

6. Положения настоящего постановления вводятся в действие ежегодно одновременно с вступлением в силу закона Иркутской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период при условии, если указанным законом Иркутской области об областном бюджете предусмотрено предоставление субвенции бюджету города Братска на осуществление администрацией города Братска соответствующих государственных полномочий.

7. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Мэр города Братска
С.В.СЕРЕБРЕННИКОВ


------------------------------------------------------------------