По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства Иркутской области от 07.05.2015 N 224-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Иркутской области от 26 марта 2013 года N 104-пп"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 мая 2015 г. № 224-пп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 26 МАРТА 2013 ГОДА № 104-ПП

Руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Иркутской области от 26 марта 2013 года № 104-пп "Об утверждении Положения о предоставлении субсидий в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в случае реализации мероприятий государственных программ Иркутской области в области сельского хозяйства за счет средств областного бюджета" (далее - постановление) следующие изменения:
1) наименование изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Положения о предоставлении субсидий из областного бюджета в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством и (или) переработкой (в том числе на арендованных основных средствах) сельскохозяйственной продукции, выполнением работ и оказанием услуг в области сельского хозяйства";
2) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить Положение о предоставлении субсидий из областного бюджета в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством и (или) переработкой (в том числе на арендованных основных средствах) сельскохозяйственной продукции, выполнением работ и оказанием услуг в области сельского хозяйства (прилагается)";
3) дополнить пунктом 1(1) следующего содержания:
"1(1). Установить, что в Иркутской области осуществляется за счет средств областного бюджета на соответствующий финансовый год и на плановый период государственная поддержка в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством и (или) переработкой (в том числе на арендованных основных средствах) сельскохозяйственной продукции, выполнением работ и оказанием услуг в области сельского хозяйства";
4) в Положении о предоставлении субсидий в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в случае реализации мероприятий государственных программ Иркутской области в области сельского хозяйства за счет средств областного бюджета, утвержденном постановлением (далее - Положение):
наименование изложить в следующей редакции:
"Положение о предоставлении субсидий из областного бюджета в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством и (или) переработкой (в том числе на арендованных основных средствах) сельскохозяйственной продукции, выполнением работ и оказанием услуг в области сельского хозяйства";
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Настоящее Положение устанавливает условия и порядок предоставления субсидий из областного бюджета в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством и (или) переработкой (в том числе на арендованных основных средствах) сельскохозяйственной продукции, выполнением работ и оказанием услуг в области сельского хозяйства (далее - субсидии), категории лиц, имеющих право на получение субсидий, а также порядок возврата субсидий (остатков субсидий)";
пункты 6, 7 изложить в следующей редакции:
"6. Субсидии предоставляются при соблюдении сельскохозяйственными товаропроизводителями, организациями потребительской кооперации следующих условий:
1) отсутствие возбужденной процедуры банкротства, ликвидации;
2) отсутствие просроченной задолженности по централизованным кредитам, выданным в 1992 - 1994 годах, и начисленным по ним процентам, переоформленным в долг государству под гарантию Иркутской области;
3) отсутствие задолженности по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование за периоды, предшествующие текущему году;
4) отсутствие задолженности по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством за периоды, предшествующие текущему году (начиная с 2016 года);
5) отсутствие задолженности по уплате налогов и сборов за периоды, предшествующие текущему году;
6) членство в ревизионном союзе сельскохозяйственных кооперативов (для сельскохозяйственных кооперативов, созданных в соответствии с Федеральным законом от 8 декабря 1995 года № 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации");
7) согласие сельскохозяйственного товаропроизводителя, организации потребительской кооперации на осуществление проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;
8) отсутствие задолженности по возврату субсидий в областной бюджет и федеральный бюджет;
9) размер среднемесячной заработной платы работников сельскохозяйственных товаропроизводителей, организаций потребительской кооперации за отчетный период (предыдущий год, квартал, полугодие, девять месяцев текущего года) на день обращения за перечислением субсидии составляет не менее величины прожиточного минимума по Иркутской области для трудоспособного населения, установленной Правительством Иркутской области за I квартал предыдущего года;
10) сохранение ярового сева на уровне предыдущего года (для субсидий, предусмотренных пунктами 17, 19, 20 настоящего Положения);
11) сохранение поголовья коров по состоянию на 1 января текущего года на уровне 1 января предыдущего года (для субсидий, предусмотренных пунктами 22, 23, 32, 33 настоящего Положения);
12) иные условия, установленные пунктами 16 - 33 настоящего Положения.
Субсидии предоставляются в случае снижения показателей, указанных в подпунктах 10, 11 настоящего пункта, если это вызвано чрезвычайными ситуациями или стихийными бедствиями. Перечень документов, необходимых для подтверждения чрезвычайных ситуаций или стихийных бедствий, устанавливается правовым актом министерства.
Проверка соблюдения условий, установленных подпунктами 1 - 4, 6, 8 настоящего пункта, осуществляется министерством на основании сведений, имеющихся в министерстве.
7. Предоставление субсидий осуществляется на основании следующих документов:
1) заявление о предоставлении субсидий (далее - заявление);
2) документы, подтверждающие полномочия лица на подписание соглашения о предоставлении субсидий между министерством и сельскохозяйственным товаропроизводителем, организацией потребительской кооперации (далее - соглашение) в случае подписания соглашения лицом, не являющимся лицом, имеющим право действовать без доверенности;
3) справка налогового органа об открытых счетах в банках и иных кредитных организациях, действующих на территории Российской Федерации;
4) отчет о финансово-экономическом состоянии за предыдущий год (для организаций, индивидуальных предпринимателей, предусмотренных подпунктом 1 пункта 4 настоящего Положения, крестьянских (фермерских) хозяйств, за исключением созданных в текущем году, а также сельскохозяйственных потребительских кооперативов, за исключением созданных в текущем году) в случае, если указанный документ не представлен в министерство в текущем году ранее дня представления заявления;
5) отчет о финансово-экономическом состоянии за предыдущий год либо отчет о финансово-экономическом состоянии за период не менее чем за один квартал текущего года (для организаций, индивидуальных предпринимателей, предусмотренных подпунктом 2 пункта 4 настоящего Положения) в случае, если указанный документ не представлен в министерство в текущем году ранее дня представления заявления;
6) документы, подтверждающие уплату задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование за периоды, предшествующие текущему году (при наличии задолженности);
7) документы, подтверждающие уплату задолженности по страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством за периоды, предшествующие текущему году (при наличии задолженности) (начиная с 2016 года);
8) справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам, выданная налоговым органом в текущем году за предыдущий год, а также при наличии задолженности по указанным расчетам - документы, подтверждающие уплату задолженности;
9) заявка на перечисление субсидии (далее - заявка);
10) копии страниц 1 и 4 формы 4-ФСС, утвержденной приказом Фонда социального страхования Российской Федерации от 26 февраля 2015 года № 59, или копия формы РСВ-1 ПФР, утвержденной постановлением Правления Пенсионного Фонда Российской Федерации от 16 января 2014 года № 2п, за отчетный период (предыдущий год, квартал, полугодие, девять месяцев), предшествующий дате обращения за перечислением субсидии в текущем году (в случае наличия у сельскохозяйственного товаропроизводителя, организации потребительской кооперации работников);
11) отчет о посевных площадях и валовом сборе сельскохозяйственных культур за предыдущий год и о плановой посевной площади на текущий год, отчет о посевных площадях и высеянных элитных и оригинальных семян под урожай текущего года (для субсидий, предусмотренных пунктами 17, 19, 20 настоящего Положения);
12) документы, подтверждающие соблюдение условий, установленных пунктами 16 - 33 настоящего Положения";
дополнить пунктами 7(1), 7(2) следующего содержания:
"7(1). Копии документов заверяются сельскохозяйственными товаропроизводителями, организациями потребительской кооперации.
Сельскохозяйственные товаропроизводители, организации потребительской кооперации несут ответственность в соответствии с законодательством за достоверность представляемых в министерство сведений и документов.

Сельскохозяйственные товаропроизводители, организации потребительской кооперации обязаны представить документы, установленные подпунктами 1 - 5, 9, 11, 12 (за исключением копий ветеринарных документов, предусмотренных Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 16 ноября 2006 года № 422, копий выписок из похозяйственных книг, копий протоколов заседаний комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования, копий правовых актов органов местного самоуправления о введении режима чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций) настоящего пункта.

Сельскохозяйственные товаропроизводители, организации потребительской кооперации вправе по собственной инициативе представить документы, установленные подпунктами 6 - 8, 10 настоящего пункта, а также копии ветеринарных документов, предусмотренных Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 16 ноября 2006 года № 422, копии выписок из похозяйственных книг, копии протоколов заседаний комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования, копии правовых актов органов местного самоуправления о введении режима чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Министерство запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия документы (сведения, содержащиеся в них), установленные подпунктами 6 - 8, 10 настоящего пункта, а также копии ветеринарных документов, предусмотренных Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 16 ноября 2006 года № 422, копии выписок из похозяйственных книг, копии протоколов заседаний комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования, копии правовых актов органов местного самоуправления о введении режима чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (в случае если они не представлены сельскохозяйственными товаропроизводителями, организациями потребительской кооперации по собственной инициативе).
Заявление регистрируется министерством в журнале регистрации заявлений в день его поступления.
Заявка регистрируется министерством в журнале регистрации заявок в день ее поступления.
7(2). Правовыми актами министерства устанавливаются:
сроки представления заявлений, заявок и документов;
перечень документов, подтверждающих соблюдение условий, установленных пунктами 16 - 33 настоящего Положения;
формы заявления, журнала регистрации заявлений, соглашения, заявки, журнала регистрации заявок, справок-расчетов, отчета о посевных площадях и валовом сборе сельскохозяйственных культур за предыдущий год и о плановой посевной площади на текущий год, отчета о посевных площадях и высеянных элитных и оригинальных семян под урожай текущего года";
пункты 8 - 11 изложить в следующей редакции:
"8. Ставки субсидий, не определенные настоящим Положением, рассчитываются в соответствии с приложением 1 к настоящему Положению и утверждаются приказом министерства в течение 20 рабочих дней со дня окончания срока представления заявок и документов, установленных подпунктом 12 пункта 7 настоящего Положения.
Для сельскохозяйственных товаропроизводителей, организаций потребительской кооперации, осуществляющих свою деятельность в Жигаловском, Качугском, Усть-Удинском, Балаганском, Чунском, Ольхонском, Баяндаевском районах, ставки субсидий повышаются на 30 процентов.
Для сельскохозяйственных товаропроизводителей, организаций потребительской кооперации, осуществляющих свою деятельность в Катангском, Бодайбинском, Братском, Казачинско-Ленском, Киренском, Мамско-Чуйском, Нижнеилимском, Усть-Илимском, Усть-Кутском районах, ставки субсидий повышаются на 60 процентов.
Положения абзацев второго и третьего настоящего пункта не распространяются на субсидии, предусмотренные в пункте 20, подпунктах 3 - 8 пункта 22, подпункте 3 пункта 23, пунктах 25 - 31, подпункте 3 пункта 33 настоящего Положения.
Ставки субсидий, предусмотренные пунктом 31 настоящего Положения, для сельскохозяйственных товаропроизводителей, организаций потребительской кооперации, осуществляющих свою деятельность в Катангском, Бодайбинском, Братском, Казачинско-Ленском, Киренском, Мамско-Чуйском, Нижнеилимском, Усть-Илимском, Усть-Кутском районах, повышаются на 30 процентов.
Размер субсидий рассчитывается в соответствии с приложением 1 к настоящему Положению.
Размер субсидий не может превышать 90 процентов фактических затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей, организаций потребительской кооперации, если иное не установлено настоящим Положением.
Предоставление субсидий осуществляется министерством на основании соглашений.
9. Министерство в течение 40 рабочих дней со дня представления заявления и документов, установленных подпунктами 2 - 8 пункта 7 настоящего Положения, рассматривает и осуществляет их проверку, заключает соглашение либо отказывает в предоставлении субсидий с направлением уведомления об отказе в предоставлении субсидий с обоснованием причин отказа.
10. Основаниями отказа в предоставлении субсидий на этапе заключения соглашения являются:
1) несоответствие лица, обратившегося в министерство для получения субсидии, категориям лиц, установленным пунктом 4 настоящего Положения;
2) непредставление документов, установленных подпунктами 1 - 5 пункта 7 настоящего Положения;
3) несоблюдение условий, установленных подпунктами 1 - 7 пункта 6 настоящего Положения.
11. Министерство в течение 40 рабочих дней со дня окончания установленного министерством срока представления заявки и документов, установленных подпунктами 10 - 12 пункта 7 настоящего Положения, рассматривает и осуществляет их проверку, принимает решение о предоставлении субсидий, оформляемое правовым актом министерства, или отказывает в предоставлении субсидий с направлением уведомления об отказе в предоставлении субсидий с обоснованием причин отказа";
дополнить пунктом 11(1) следующего содержания:
"11(1). Основаниями отказа в предоставлении субсидий на этапе рассмотрения заявки являются:
1) непредставление документов, установленных подпунктами 9, 11, 12 (за исключением копий ветеринарных документов, предусмотренных Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 16 ноября 2006 года № 422, копий выписок из похозяйственных книг, копий протоколов заседаний комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования, копий правовых актов органов местного самоуправления о введении режима чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций) пункта 7 настоящего Положения;
2) представление заявки и документов по истечении установленных министерством сроков;
3) несоблюдение условий, установленных подпунктами 1, 8, 9 - 11 пункта 6, пунктами 16 - 33 настоящего Положения, за исключением условий, установленных абзацами пятым - седьмым пункта 16 настоящего Положения (в случае обращения за предоставлением субсидии, предусмотренной пунктом 16 настоящего Положения на первом этапе)";
пункты 12, 13 изложить в следующей редакции:
"12. Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета министерства на счета сельскохозяйственных товаропроизводителей, организаций потребительской кооперации на основании заявок и справок-расчетов в течение 30 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий.
13. В случае установления факта нарушения сельскохозяйственным товаропроизводителем, организацией потребительской кооперации условия (условий), установленных при предоставлении субсидии, министерство направляет им требование о возврате полученной субсидии в течение 30 рабочих дней со дня установления указанного факта. Субсидия подлежит возврату на лицевой счет министерства в течение 20 рабочих дней со дня направления министерством указанного требования";
в пункте 16:
в абзаце пятом цифры "10" заменить цифрами "11";
в абзаце седьмом цифры "10" заменить цифрами "30";
в пункте 17:
абзацы четвертый, пятый изложить в следующей редакции:
"приобретение оригинальных, элитных семян у организаций, занимающихся производством семян, или у лиц, уполномоченных этими организациями (данное условие не применяется в случае приобретения гибридов F1);
приобретение оригинальных, элитных семян, отнесенных к сортам, включенным в Государственный реестр селекционных достижений, допущенных к использованию на территории Иркутской области (данное условие не применяется в случае приобретения гибридов F1, а также оригинальных, элитных семян овощных культур защищенного грунта);";
абзац шестой после слов "овощных культур" дополнить словами "и кукурузы";
в абзаце восьмом цифры "10" заменить цифрами "11";
дополнить пунктом 17(1) следующего содержания:
"17(1). Субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим свою деятельность в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, предоставляются на приобретение семян с учетом доставки в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности.
Условия предоставления:
приобретение семян для выращивания кормовых культур по перечню, утверждаемому Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
приобретение семян для выращивания кормовых культур в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в которых не производятся семена в связи с природно-климатическими условиями. Под районами Крайнего Севера и приравненными к ним местностями понимаются районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности, утвержденные постановлением Совета Министров СССР от 3 января 1983 года № 12 "О внесении изменений и дополнений в Перечень районов Крайнего Севера и местностей, приравненных к районам Крайнего Севера, утвержденный постановлением Совета Министров СССР от 10 ноября 1967 года № 1029";
наличие у сельскохозяйственных товаропроизводителей, осуществляющих свою деятельность в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, посевных площадей под кормовыми культурами в текущем году";
пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям предоставляются на закладку и уход за ягодными кустарниковыми насаждениями в текущем году до начала периода их товарного плодоношения по ставке на 1 гектар.
Условия предоставления в случае получения субсидии на закладку ягодных кустарниковых насаждений:
наличие проекта на закладку сада (инвестиционного проекта, бизнес-плана);
осуществление закладки ягодных кустарниковых насаждений не менее 1 гектара в год.
Условие предоставления в случае получения субсидии на уход за ягодными кустарниковыми насаждениями:
наличие на начало текущего финансового года не менее 1 гектара площади ягодных кустарниковых насаждений";
пункт 21 признать утратившим силу;
в пункте 22:
в подпункте 4 слова "в текущем году" заменить словами "в ноябре - декабре предыдущего года и январе - октябре текущего года";
в подпункте 5 слова "в текущем году" заменить словами "в ноябре - декабре предыдущего года и январе - октябре текущего года";
в подпункте 6 слова "в текущем году" заменить словами "в ноябре - декабре предыдущего года и январе - октябре текущего года";
в подпункте 7 слова "в текущем году" заменить словами "в ноябре - декабре предыдущего года и январе - октябре текущего года";
в подпункте 7(1) слова "в текущем году" заменить словами "в ноябре - декабре предыдущего года и январе - октябре текущего года";
в подпункте 3 пункта 23 слова "в текущем году" заменить словами "в ноябре - декабре предыдущего года и январе - октябре текущего года";
пункт 24 изложить в следующей редакции:
"24. Субсидии на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим реализацию и (или) отгрузку на собственную переработку коровьего молока высшего и (или) первого сорта и (или) козьего молока во втором полугодии предыдущего года, по ставкам за 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока.
Условия предоставления:
недопущение снижения объема производства молока за предыдущий год по отношению к году, предшествующему предыдущему году;
наличие у сельскохозяйственных товаропроизводителей поголовья коров и (или) коз;
сохранение (наращивание) поголовья коров к 1 января текущего года по сравнению с 1 января предыдущего года (для сельскохозяйственных товаропроизводителей, имеющих в наличии поголовье коров)";
абзац пятый пункта 25 изложить в следующей редакции:
"осуществление закупа мяса в убойном весе в 4 квартале предыдущего года и в январе - сентябре текущего года по цене не ниже 140 рублей за 1 килограмм закупленного мяса при покупке по 31 мая 2015 года включительно и по цене не ниже 160 рублей за 1 килограмм закупленного мяса при покупке с 1 июня 2015 года;";
абзац восьмой пункта 26 изложить в следующей редакции:
"осуществление закупа молока по цене не ниже 13 рублей за 1 литр закупленного молока при покупке по 31 мая 2015 года включительно и по цене не ниже 14 рублей за 1 литр закупленного молока при покупке с 1 июня 2015 года;";
пункт 27 изложить в следующей редакции:
"27. Субсидии на приобретение сельскохозяйственной техники, грузовых и специальных автомобилей, технологического оборудования по договорам финансовой аренды (лизинга), заключенным в 2005 - 2009 годах, предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям и организациям потребительской кооперации в размере 50 процентов от оплаченных и не возмещенных за счет указанных субсидий лизинговых платежей предыдущего и текущего годов.
Субсидии на приобретение сельскохозяйственной техники, технологического оборудования, используемых в отрасли растениеводства для производства зерновых и зернобобовых культур, предусмотренных в перечне сельскохозяйственной техники и технологического оборудования, утвержденном правовым актом министерства в 2013 году, по договорам финансовой аренды (лизинга) (за исключением договоров сублизинга), заключенным в 2013 году, предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям в размере 50 процентов от оплаченных и не возмещенных за счет указанных субсидий лизинговых платежей за предыдущий и текущий годы.
Субсидии на приобретение сельскохозяйственной техники, грузовых и специальных автомобилей, технологического оборудования, используемых в отрасли растениеводства для производства и подработки зерновых и зернобобовых культур, овощей в открытом грунте и (или) картофеля, в отрасли животноводства для развития молочного и мясного скотоводства, предусмотренных в перечне сельскохозяйственной техники, грузовых и специальных автомобилей, технологического оборудования, утвержденном правовым актом министерства в 2014 году, по договорам финансовой аренды (лизинга) (за исключением договоров сублизинга), заключенным в 2014 году и последующие годы, предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, относящимся к малым и средним формам хозяйствования в соответствии с пунктом 5 настоящего Положения, в размере 50 процентов от оплаченных и не возмещенных за счет указанных субсидий лизинговых платежей за предыдущий и текущий годы.
Условия предоставления:
для субсидий, предусмотренных абзацем вторым настоящего пункта, - включение сельскохозяйственного товаропроизводителя в реестр, утвержденный приказом министерства от 29 октября 2013 года № 98-мпр;
для субсидий, предусмотренных абзацем третьим настоящего пункта, - прохождение сельскохозяйственным товаропроизводителем конкурсного отбора в порядке, предусмотренном пунктами 27(1) - 27(8) настоящего Положения;
отсутствие у сельскохозяйственного товаропроизводителя, организации потребительской кооперации задолженности по уплате лизинговых платежей на день предоставления заявления";
дополнить пунктами 27(1) - 27(8) следующего содержания:
"27(1). Конкурсные отборы сельскохозяйственных товаропроизводителей, претендующих на получение субсидий, предусмотренных абзацем третьим пункта 27 настоящего Положения, проводятся в году заключения договора финансовой аренды (лизинга) (далее - год проведения конкурсного отбора).
27(2). К участию в конкурсном отборе допускаются сельскохозяйственные товаропроизводители, заключившие в году проведения конкурсного отбора соглашение в соответствии с настоящим Положением и имеющие по состоянию на 1 января года проведения конкурсного отбора:
посевные площади зерновых и зернобобовых культур не менее 150 га (для сельскохозяйственных товаропроизводителей, приобретающих по договорам финансовой аренды (лизинга) сельскохозяйственную технику, грузовые и специальные автомобили, технологическое оборудование, используемые в отрасли растениеводства для производства и подработки зерновых и зернобобовых культур);
посевные площади овощей открытого грунта и (или) картофеля не менее 30 га (для сельскохозяйственных товаропроизводителей, приобретающих по договорам финансовой аренды (лизинга) сельскохозяйственную технику, грузовые и специальные автомобили, технологическое оборудование, используемые в отрасли растениеводства для производства овощей открытого грунта и (или) картофеля);
не менее 25 коров молочного направления (для сельскохозяйственных товаропроизводителей, приобретающих по договорам финансовой аренды (лизинга) сельскохозяйственную технику, грузовые и специальные автомобили, технологическое оборудование, используемые в отрасли животноводства для развития молочного скотоводства);
не менее 25 коров мясного направления (для сельскохозяйственных товаропроизводителей, приобретающих по договорам финансовой аренды (лизинга) сельскохозяйственную технику, грузовые и специальные автомобили, технологическое оборудование, используемые в отрасли животноводства для развития мясного скотоводства).
27(3). Организатором конкурсного отбора выступает министерство.
В целях оценки участников конкурсного отбора министерством создается конкурсная комиссия (далее - комиссия).
Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и иных членов комиссии.
В состав комиссии входят представители министерства, иных исполнительных органов государственной власти Иркутской области, организаций, в том числе осуществляющих деятельность в сфере сельского хозяйства, но не принимающих участие в конкурсном отборе. При этом количество членов комиссии, не являющихся государственными гражданскими служащими, должно составлять не менее 50 процентов от общего числа членов комиссии.
Состав комиссии утверждается правовым актом министерства.
Комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, если на заседании присутствуют не менее 50 процентов от общего числа членов комиссии.
В заседаниях комиссии не может участвовать член комиссии, лично заинтересованный в итогах конкурсного отбора.
Под личной заинтересованностью члена комиссии понимается возможность получения по итогам конкурсного отбора доходов в виде денег, ценностей, иного имущества, в том числе имущественных прав, или услуг имущественного характера для себя или для третьих лиц. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в заседании комиссии, о чем делается отметка в протоколе заседания комиссии.
Решения комиссии принимаются на заседании открытым голосованием простым большинством голосов. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос. В случае равенства голосов право решающего голоса имеет председательствующий на заседании комиссии.
Решения комиссии носят рекомендательный характер, оформляются протоколами, которые подписываются председателем комиссии и секретарем комиссии не позднее 2 рабочих дней со дня принятия решений.
27(4). Проверка соблюдения условий, установленных пунктом 27(2) настоящего Положения, осуществляется министерством на основании сведений, имеющихся в министерстве.
27(5). Извещение о проведении конкурсного отбора публикуется министерством в общественно-политической газете "Областная", а также размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://irkobl.ru/sites/agroline не менее чем за 30 календарных дней до дня проведения конкурсного отбора, но не позднее 1 августа года проведения конкурсного отбора.
Сельскохозяйственные товаропроизводители в течение 20 календарных дней со дня опубликования извещения о проведении конкурсного отбора представляют в министерство заявку на участие в конкурсном отборе по форме (прилагается).
27(6). Министерство принимает решение в форме правового акта министерства о допуске сельскохозяйственных товаропроизводителей к участию в конкурсном отборе либо об отказе в их допуске к участию в конкурсном отборе в течение 5 рабочих дней с даты окончания срока принятия документов для участия в конкурсном отборе.
Основаниями отказа в допуске к участию в конкурсном отборе являются:
несоблюдение сельскохозяйственным товаропроизводителем условий, установленных пунктом 27(2) настоящего Положения;
предоставление сельскохозяйственным товаропроизводителем заявки на участие в конкурсном отборе с нарушением срока, указанного в абзаце первом пункта 27(5) настоящего Положения.
При вынесении решения об отказе в допуске к участию в конкурсном отборе министерство не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения вручает сельскохозяйственному товаропроизводителю под расписку выписку из решения министерства с обоснованием причин отказа либо направляет данную выписку через организацию почтовой связи заказным письмом с уведомлением.
27(7). Конкурсный отбор сельскохозяйственных товаропроизводителей проводится комиссией в день, указанный в извещении о проведении конкурсного отбора.
Комиссия оценивает сельскохозяйственных товаропроизводителей в соответствии со следующими критериями оценок по балльной системе:
количество посевных площадей зерновых и зернобобовых культур за предыдущий год;
количество посевных площадей овощей открытого грунта и (или) картофеля за предыдущий год;
количество коров молочного направления по состоянию на 1 января года проведения конкурсного отбора;
количество коров мясного направления по состоянию на 1 января года проведения конкурсного отбора.
Методика балльной системы оценок сельскохозяйственных товаропроизводителей в целях конкурсного отбора утверждается правовым актом министерства.
Комиссией определяется общее количество сельскохозяйственных товаропроизводителей, прошедших конкурсный отбор, исходя из:
объема средств областного бюджета, предусмотренного в году проведения конкурсного отбора на предоставление субсидий, предусмотренных абзацами первым - третьим пункта 27 настоящего Положения, за вычетом средств областного бюджета, направляемых в году проведения конкурсного отбора на предоставление субсидий, предусмотренных абзацами первым, вторым пункта 27 настоящего Положения, а также предусмотренных абзацем третьим пункта 27 настоящего Положения по договорам финансовой аренды (лизинга), заключенным сельскохозяйственными товаропроизводителями, прошедшими отбор в годах, предшествующих году проведения конкурсного отбора;
размера лизинговых платежей, предусмотренных абзацем третьим пункта 27 настоящего Положения;
количества баллов, присвоенных сельскохозяйственному товаропроизводителю, участвующему в конкурсном отборе.
В случае если несколько сельскохозяйственных товаропроизводителей набрали равное количество баллов, прошедшим конкурсный отбор признается сельскохозяйственный товаропроизводитель, осуществляющий наибольшее количество направлений сельскохозяйственного производства по состоянию на 1 января года проведения конкурсного отбора (производство зерновых и зернобобовых культур, производство овощей открытого грунта и (или) картофеля, кормопроизводство, молочное скотоводство, мясное скотоводство, свиноводство, кролиководство, коневодство, птицеводство, пчеловодство, звероводство, товарное рыбоводство).
27(8). С учетом решения комиссии об общем количестве сельскохозяйственных товаропроизводителей, прошедших конкурсный отбор, правовым актом министерства в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола заседания комиссии утверждается реестр сельскохозяйственных товаропроизводителей, имеющих право на получение субсидий, предусмотренных абзацем третьим пункта 27 настоящего Положения.
Правовой акт министерства о сельскохозяйственных товаропроизводителях, имеющих право на получение субсидий, предусмотренных абзацем третьим пункта 27 настоящего Положения, в течение 10 календарных дней со дня подписания подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://irkobl.ru/sites/agroline, а также направляется соответствующим сельскохозяйственным товаропроизводителям через организацию почтовой связи заказным письмом с уведомлением";
пункты 29, 30 изложить в следующей редакции:
"29. Субсидии на единовременную выплату на обустройство молодым специалистам при трудоустройстве на работу с учетом налога на доходы физических лиц (далее - субсидии на единовременную выплату) предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим единовременные выплаты на обустройство молодым специалистам при трудоустройстве на работу (далее - единовременные выплаты), с учетом налога на доходы физических лиц, а также сельскохозяйственным товаропроизводителям, зарегистрированным в качестве индивидуальных предпринимателей, главам крестьянских (фермерских) хозяйств, зарегистрированным в качестве индивидуальных предпринимателей, являющимся молодыми специалистами (далее - молодые специалисты-предприниматели), в размере 300 тысяч рублей.
При недостаточности лимитов бюджетных обязательств в текущем году предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям осуществляется в следующем финансовом году в пределах лимитов бюджетных обязательств.
Условия предоставления субсидии на единовременную выплату для сельскохозяйственных товаропроизводителей, осуществляющих единовременные выплаты:
наличие соглашения о предоставлении единовременной выплаты между сельскохозяйственным товаропроизводителем и молодым специалистом (по форме, утвержденной правовым актом министерства), предусматривающего обязательство молодого специалиста возместить затраты сельскохозяйственного товаропроизводителя на предоставление ему единовременной выплаты в случае прекращения трудового договора до истечения 3 лет с момента получения молодым специалистом единовременной выплаты по основаниям, предусмотренным статьей 80, пунктами 3, 5 - 7, 9 - 11, 13 статьи 81, пунктами 1, 4, 8, 9, 13 статьи 83, статьей 84 Трудового кодекса Российской Федерации, при условии выполнения сельскохозяйственным товаропроизводителем обязательств, предусмотренных настоящим пунктом;
предоставление (при наличии потребности) молодому специалисту в пользование жилья, соответствующего санитарным требованиям, на период действия трудового договора либо до приобретения (строительства) молодым специалистом собственного жилья;
обеспечение предоставления молодому специалисту работы в соответствии с полученными молодым специалистом профессией, специальностью или направлением подготовки в течение 3 лет с даты предоставления молодому специалисту единовременной выплаты;
обеспечение молодому специалисту уровня заработной платы не ниже установленного при заключении трудового договора в течение 3 лет с даты предоставления молодому специалисту единовременной выплаты;
обеспечение сохранения трудовых отношений с молодым специалистом в течение 3 лет с даты предоставления ему единовременной выплаты, за исключением случаев прекращения трудового договора, предусмотренных пунктом 8 статьи 77, пунктами 4 - 8 статьи 83 Трудового кодекса Российской Федерации;
обеспечение представления в министерство ежегодно в течение 3 лет с даты получения субсидии на единовременную выплату отчета о выполнении обязательств, предусмотренных настоящим пунктом, по форме и в сроки, установленные правовым актом министерства;
осуществление единовременной выплаты молодому специалисту, отвечающему следующим требованиям:
молодой специалист является гражданином Российской Федерации в возрасте до 35 лет;
молодой специалист впервые трудоустроен к сельскохозяйственному товаропроизводителю при условии трудоустройства в текущем году или в одном из 2 предыдущих годов на основании трудового договора, но не позднее 3 лет после окончания обучения в образовательной организации;
молодой специалист имеет высшее образование или среднее профессиональное образование, позволяющее вести профессиональную деятельность по профессиям, специальностям и направлениям подготовки в сельскохозяйственном производстве;
молодой специалист трудоустроен на должность по специальности или направлению подготовки в соответствии с полученным профессиональным образованием соответствующего уровня и квалификацией или трудоустроен по профессии тракториста-машиниста (механизатора) при наличии удостоверения тракториста (тракториста-машиниста), выданного в органах государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Российской Федерации, а также одного из следующих документов: диплома о среднем профессиональном образовании (диплома о начальном профессиональном образовании, полученном до вступления в силу Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации") по профессии "Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства"; диплома о среднем профессиональном образовании по специальностям "Техник-механик сельского хозяйства" или "Агрономия" и удостоверения (свидетельства) о повышении квалификации или диплома о профессиональной переподготовке по дополнительной профессиональной программе "Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства" объемом не менее 470 часов; диплома о среднем профессиональном образовании (диплома о начальном профессиональном образовании, полученном до вступления в силу Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации") по профессии "Автомеханик" или "Автослесарь" и удостоверения (свидетельства) о повышении квалификации или диплома о профессиональной переподготовке по дополнительной профессиональной программе "Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства" объемом не менее 470 часов.
Условия предоставления субсидии на единовременную выплату для молодых специалистов-предпринимателей:
молодой специалист-предприниматель является гражданином Российской Федерации в возрасте до 35 лет;
молодой специалист-предприниматель зарегистрирован в один из 5 годов, предшествующих текущему году;
молодой специалист-предприниматель имеет высшее образование или среднее профессиональное образование (начальное профессиональное образование, полученное до вступления в силу Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"), позволяющее вести профессиональную деятельность по профессиям и специальностям в сельскохозяйственном производстве, полученное не ранее 5 лет, предшествующих текущему году;
молодой специалист-предприниматель обязуется осуществлять деятельность в качестве индивидуального предпринимателя не менее 3 лет со дня получения субсидии на единовременную выплату;
молодой специалист-предприниматель обязуется ежегодно в течение 3 лет представлять в министерство отчеты, подтверждающие деятельность молодого специалиста-предпринимателя, по форме и в сроки, установленные правовым актом министерства.
30. Субсидии на оказание консультационной помощи предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, отнесенным к малым и средним формам, указанным в пункте 5 настоящего Положения, а также сельскохозяйственным товаропроизводителям, созданным в текущем году и имеющим выручку от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость за отчетный квартал текущего года не более 15 млн. рублей, за полугодие текущего года не более 25 млн. рублей, за 9 месяцев текущего года не более 40 млн. рублей, на возмещение затрат по договорам на оказание им консультационной помощи по вопросам ведения отраслей животноводства и растениеводства, заключенным в текущем году, а также заключенным в предыдущем году и закончившим свое действие в 4 квартале предыдущего года и не представленным в министерство";
пункт 33 изложить в следующей редакции:
"33. Субсидии на содержание коров мясного направления, на производство и реализацию на убой в живой массе крупного рогатого скота и на приобретение молодняка крупного рогатого скота для последующего откорма предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям:
на содержание коров мясного направления по ставке за 1 голову;
на производство и реализацию на убой в живой массе крупного рогатого скота в 4 квартале предыдущего года и 1, 2, 3 кварталах текущего года по ставке за 1 центнер;
на приобретение в текущем году молодняка крупного рогатого скота для последующего откорма по ставке 30 рублей за 1 кг живой массы, но не более 30 процентов от стоимости крупного рогатого скота с учетом налога на добавленную стоимость без учета транспортных расходов.
Условия предоставления субсидий, предусмотренных абзацами первым, вторым настоящего пункта:
доля выручки от реализации крупного рогатого скота в живой массе, а также мяса и мясопродукции (в пересчете на живую массу) в общей выручке от реализации собственной продукции животноводства составляет не менее 25 процентов;
доля выручки от реализации крупного рогатого скота в живой массе, а также мяса и мясопродукции (в пересчете на живую массу) определяется по данным формы 13-АПК "Отчет о производстве, себестоимости и реализации продукции животноводства" отчета о финансово-экономическом состоянии за предыдущий год;
наличие не менее 10% коров от общего поголовья коров, имеющих подтверждение о приобретении их в племенных стадах, зарегистрированных в государственном племенном регистре, а также по импорту (начиная с 2017 года);
наличие не менее 1 быка-производителя на 25 коров, имеющего подтверждение о приобретении его в племенных стадах, зарегистрированных в государственном племенном регистре, а также по импорту (начиная с 2017 года);
обеспечение выхода телят от 100 коров не менее 70 голов (начиная с 2016 года);
сохранение поголовья коров по состоянию на 1 июля текущего года на уровне 1 января текущего года;
наличие не менее 10 коров на 1 июля текущего года (для субсидий, предусмотренных в абзаце 1 настоящего пункта);
наличие не менее 10 коров по состоянию на 1 октября предыдущего года и на начало 1, 2, 3 кварталов текущего года (для субсидий, предусмотренных в подпункте 2 настоящего пункта).
Условия предоставления субсидий, предусмотренных абзацем третьим настоящего пункта:
доля выручки от реализации крупного рогатого скота в живой массе, а также мяса и мясопродукции (в пересчете на живую массу) в общей выручке от реализации собственной продукции животноводства составляет не менее 60 процентов;
доля выручки от реализации крупного рогатого скота в живой массе, а также мяса и мясопродукции (в пересчете на живую массу) определяется по данным формы 13-АПК "Отчет о производстве, себестоимости и реализации продукции животноводства" отчета о финансово-экономическом состоянии за предыдущий год;
приобретение молодняка крупного рогатого скота живой массой одной головы не более 250 кг";
приложение 1 к Положению изложить в новой редакции (прилагается);
в приложении 2 к Положению слова "к Положению о предоставлении субсидий в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в случае реализации мероприятий государственных программ Иркутской области в области сельского хозяйства за счет средств областного бюджета" заменить словами "к Положению о предоставлении субсидий из областного бюджета в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством и (или) переработкой (в том числе на арендованных основных средствах) сельскохозяйственной продукции, выполнением работ и оказанием услуг в области сельского хозяйства".

2. Правовые акты министерства сельского хозяйства Иркутской области, предусмотренные в подпункте 4 пункта 1 настоящего постановления, издаются в течение 30 календарных дней со дня вступления в силу настоящего постановления и подлежат официальному опубликованию в печатном средстве массовой информации и сетевом издании, учрежденных органами государственной власти Иркутской области для обнародования (официального опубликования) правовых актов органов государственной власти Иркутской области, иной официальной информации, а также на официальном сайте министерства по адресу: http://irkobl.ru/sites/agroline.

3. Настоящее постановление вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.

Губернатор
Иркутской области
С.В.ЕРОЩЕНКО





Приложение
к постановлению
Правительства Иркутской области
от 7 мая 2015 года
№ 224-пп

"Приложение 1
к Положению
о предоставлении субсидий
из областного бюджета в целях
финансового обеспечения (возмещения)
затрат в связи с производством и (или)
переработкой (в том числе на арендованных
основных средствах) сельскохозяйственной
продукции, выполнением работ и оказанием
услуг в области сельского хозяйства

ПОРЯДОК
РАСЧЕТА СТАВОК И РАЗМЕРА СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ (ВОЗМЕЩЕНИЯ) ЗАТРАТ В СВЯЗИ
С ПРОИЗВОДСТВОМ И (ИЛИ) ПЕРЕРАБОТКОЙ (В ТОМ ЧИСЛЕ
НА АРЕНДОВАННЫХ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВАХ) СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ПРОДУКЦИИ, ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ И ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ В ОБЛАСТИ
СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

1. Расчет размера субсидии на оказание несвязанной поддержки в области растениеводства осуществляется следующим образом:
Ставка субсидии на оказание несвязанной поддержки в области растениеводства на 1 этапе () определяется по формуле:



где:
W - 70% объема свободных остатков лимитов бюджетных обязательств за счет средств областного бюджета на текущий финансовый год на оказание несвязанной поддержки в области растениеводства;
- количество сельскохозяйственных товаропроизводителей, которые выполнили условия предоставления субсидии на оказание несвязанной поддержки в области растениеводства на 1 этапе;
- посевная площадь сельскохозяйственных культур у i-го сельскохозяйственного товаропроизводителя, принятая для расчета на 1 этапе;
- поправочный коэффициент для сельскохозяйственных товаропроизводителей, осуществляющих свою деятельность в Катангском, Бодайбинском, Братском, Казачинско-Ленском, Киренском, Мамско-Чуйском, Нижнеилимском, Усть-Илимском, Усть-Кутском ( = 1,6), Жигаловском, Качугском, Усть-Удинском, Балаганском, Чунском, Ольхонском, Баяндаевском районах ( = 1,3) и осуществляющих свою деятельность в других районах Иркутской области ( = 1,0);
- коэффициент соотношения уровня интенсивности использования посевных площадей i-м сельскохозяйственным товаропроизводителем и среднего значения уровня интенсивности использования посевных площадей по Иркутской области на 1 этапе;
- показатель почвенного плодородия для зоны, где расположены посевные площади i-го сельскохозяйственного товаропроизводителя по данным Федерального государственного бюджетного учреждения "Центр агрохимической службы "Иркутский".
Коэффициент соотношения уровня интенсивности использования посевных площадей i-м сельскохозяйственным товаропроизводителем и среднего значения уровня интенсивности использования посевных площадей по Иркутской области на 1 этапе определяется по формуле:



где:
- уровень интенсивности использования посевных площадей i-м сельскохозяйственным товаропроизводителем;
- среднее значение уровня интенсивности использования посевных площадей сельскохозяйственными товаропроизводителями по Иркутской области на первом этапе.
Уровень интенсивности использования посевных площадей i-м сельскохозяйственным товаропроизводителем определяется по формуле:



где:
- валовой сбор сельскохозяйственной продукции в пересчете на зерновые единицы в среднем за 5 лет, предшествующих текущему году;
- посевная площадь сельскохозяйственных культур в среднем за 5 лет, предшествующих текущему году.
Размер субсидии на оказание несвязанной поддержки в области растениеводства для i-го сельскохозяйственного товаропроизводителя на первом этапе () определяется по формуле:



2 этап. Ставка субсидий на оказание несвязанной поддержки в области растениеводства на втором этапе () определяется по формуле:



где:
Q - объем свободных остатков лимитов бюджетных обязательств за счет средств областного бюджета на текущий финансовый год на оказание несвязанной поддержки в области растениеводства;
t - количество сельскохозяйственных товаропроизводителей, которые выполнили условия предоставления субсидии на оказание несвязанной поддержки в области растениеводства на втором этапе;
- фактическая посевная площадь текущего года i-го сельскохозяйственного товаропроизводителя;
- коэффициент соотношения уровня интенсивности использования посевных площадей i-м сельскохозяйственным товаропроизводителем и среднего значения уровня интенсивности использования посевных площадей по Иркутской области на втором этапе.
Коэффициент соотношения уровня интенсивности использования посевных площадей i-м сельскохозяйственным товаропроизводителем и среднего значения уровня интенсивности использования посевных площадей по Иркутской области на втором этапе определяется по формуле:



где:
- уровень интенсивности использования посевных площадей i-м сельскохозяйственным товаропроизводителем;
- среднее значение уровня интенсивности использования посевных площадей сельскохозяйственными товаропроизводителями по Иркутской области на втором этапе.
Размер субсидий на оказание несвязанной поддержки в области растениеводства для i-го сельскохозяйственного товаропроизводителя на втором этапе () определяется по формуле:



2. Ставка субсидии на приобретение оригинальных, элитных семян и гибридов F1 сельскохозяйственных культур () определяется по формуле:



где:
Q - объем бюджетных ассигнований за счет средств областного бюджета на текущий финансовый год на приобретение оригинальных, элитных семян и гибридов F1 сельскохозяйственных культур;
t - количество сельскохозяйственных товаропроизводителей, которые выполнили условия предоставления субсидии на приобретение оригинальных, элитных семян и гибридов F1 сельскохозяйственных культур;
- стоимость приобретенных оригинальных, элитных семян и гибридов F1 сельскохозяйственных культур i-м сельскохозяйственным товаропроизводителем.
Размер субсидии на приобретение оригинальных, элитных семян и гибридов F1 сельскохозяйственных культур для i-го сельскохозяйственного товаропроизводителя () определяется по формуле:



3. Расчет размера субсидии на возмещение части затрат на производство овощей защищенного грунта для приобретения тепловой и электрической энергии осуществляется следующим образом:
Ставка субсидии на возмещение части затрат на производство овощей защищенного грунта для приобретения тепловой и электрической энергии на 1 этапе () определяется по формуле:



где:
- 60 процентов от объема бюджетных ассигнований за счет средств областного бюджета на текущий финансовый год на возмещение части затрат при производстве овощей защищенного грунта;
- объем выручки от реализации овощей защищенного грунта i-го сельскохозяйственного товаропроизводителя за декабрь предыдущего года и 6 месяцев текущего года;
- количество сельскохозяйственных товаропроизводителей, которые выполнили условия предоставления субсидии на возмещение части затрат на производство овощей защищенного грунта на первом этапе.
Размер субсидий, предоставляемый на 1 этапе (), определяется по формуле:



Предоставление субсидий осуществляется по ставке на 1 рубль, вырученный от реализации овощей защищенного грунта за декабрь предыдущего года и первое полугодие текущего года.
Ставка субсидии на возмещение части затрат на производство овощей защищенного грунта для приобретения тепловой и электрической энергии на 2 этапе () определяется по формуле:



где:
Q - объем бюджетных ассигнований за счет средств областного бюджета на текущий финансовый год на возмещение части затрат на производство овощей защищенного грунта;
- выручка от реализации овощей защищенного грунта за декабрь предыдущего года и 11 месяцев текущего года i-го сельскохозяйственного товаропроизводителя;
- количество сельскохозяйственных товаропроизводителей, которые выполнили условия предоставления субсидии на возмещение части затрат на производство овощей защищенного грунта на 2 этапе.
Размер субсидий, предоставляемый на 2 этапе (), определяется по следующей формуле:



Предоставление субсидий осуществляется по ставке на 1 рубль, вырученный от реализации овощей защищенного грунта за декабрь предыдущего года и 11 месяцев текущего года.
4. Расчет размера субсидий на закладку и уход за ягодными кустарниковыми насаждениями осуществляется следующим образом:
а) на закладку ягодных кустарниковых насаждений:
ставка субсидии на закладку ягодных кустарниковых насаждений () определяется по формуле:



где:
- 70 процентов от объема бюджетных ассигнований за счет средств областного бюджета на текущий финансовый год на закладку и уход за ягодными кустарниковыми насаждениями;
t - количество сельскохозяйственных товаропроизводителей, которые выполнили условия предоставления субсидии на закладку ягодных кустарниковых насаждений;
- площадь ягодных кустарниковых насаждений, заложенных в текущем году i-м сельскохозяйственным товаропроизводителем.
Размер субсидий на закладку ягодных кустарниковых насаждений () определяется по следующей формуле:



б) на уход за ягодными кустарниковыми насаждениями:
ставка субсидий на уход за ягодными кустарниковыми насаждениями () определяется по формуле:



где:
- 30 процентов от объема бюджетных ассигнований за счет средств областного бюджета на текущий финансовый год на закладку и уход за ягодными кустарниковыми насаждениями;
- площадь ягодных кустарниковых насаждений, на которой проведены работы по уходу за ягодными кустарниковыми насаждениями в текущем году;
t - количество сельскохозяйственных товаропроизводителей, которые выполнили условия предоставления субсидии по уходу за ягодными кустарниковыми насаждениями в текущем году.
Размер субсидий по уходу за ягодными кустарниковыми насаждениями в текущем году () определяется по следующей формуле:



5. Ставка субсидий на производство продукции растениеводства на низкопродуктивной пашне () определяется по формуле:



где:
Q - объем бюджетных ассигнований за счет средств областного бюджета на текущий финансовый год на производство продукции растениеводства на низкопродуктивной пашне;
t - количество сельскохозяйственных товаропроизводителей, которые выполнили условия предоставления субсидии на производство продукции на низкопродуктивной пашне;
- площадь подготовленной низкопродуктивной пашни i-м сельскохозяйственным товаропроизводителем под урожай будущего года.
Размер субсидий на производство продукции растениеводства на низкопродуктивной пашне для i-го сельскохозяйственного товаропроизводителя () определяется по следующей формуле:



6. Ставка субсидии на содержание племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных (за исключением крупного рогатого скота мясного направления) () определяется по формуле:



где:
- объем бюджетных ассигнований за счет средств областного бюджета на текущий год на содержание племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных (за исключением крупного рогатого скота мясного направления);
- расчетное количество условных голов по j-му виду племенных сельскохозяйственных животных (за исключением крупного рогатого скота мясного направления) у i-го сельскохозяйственного товаропроизводителя;
t - количество сельскохозяйственных товаропроизводителей, выполнивших в текущем году условия предоставления субсидии на содержание племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных (за исключением крупного рогатого скота мясного направления).
Расчетное количество условных голов по j-му виду племенных сельскохозяйственных животных (за исключением крупного рогатого скота мясного направления) у i-го сельскохозяйственного товаропроизводителя определяется по формуле:



где:
- численность племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных (за исключением крупного рогатого скота мясного направления) по j-му виду на 1 января текущего года у i-го сельскохозяйственного товаропроизводителя;
- коэффициент выхода телят в предыдущем году в расчете на поголовье коров (для молочного скотоводства), имеющееся на начало текущего года у i-го сельскохозяйственного товаропроизводителя (для сельскохозяйственных товаропроизводителей, осуществляющих разведение сельскохозяйственных животных, за исключением крупного рогатого скота, указанный коэффициент равняется 1);
UG - коэффициент для перевода племенного маточного поголовья в условные головы в соответствии с Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 14 января 2013 года № 10 "Об утверждении коэффициентов для перевода племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных в условные головы, форм отчетов о расходах бюджета субъекта Российской Федерации и достижении значений показателей результативности предоставления субсидии из федерального бюджета";
- коэффициент вида племенной организации i-го сельскохозяйственного товаропроизводителя (для племенного завода по разведению крупного рогатого скота - 1,0, для племенного репродуктора по разведению крупного рогатого скота - 0,9, для племенного репродуктора по разведению сельскохозяйственных животных (за исключением крупного рогатого скота) - 0,86).
Размер субсидии на содержание племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных (за исключением крупного рогатого скота мясного направления) для i-го сельскохозяйственного товаропроизводителя () определяется по формуле:



7. Ставка субсидии на содержание племенного маточного поголовья крупного рогатого скота мясного направления () определяется по формуле:



где:
_ объем бюджетных ассигнований за счет средств областного бюджета на текущий год на содержание племенного маточного поголовья крупного рогатого скота мясного направления;
t - количество сельскохозяйственных товаропроизводителей, выполнивших в текущем году условия предоставления субсидии на содержание племенного маточного поголовья крупного рогатого скота мясного направления;
- расчетное количество голов маточного поголовья крупного рогатого скота мясного направления у i-го сельскохозяйственного товаропроизводителя.
Расчетное количество голов маточного поголовья крупного рогатого скота мясного направления i-го сельскохозяйственного товаропроизводителя () определяется по формуле:



где:
- численность племенного маточного поголовья крупного рогатого скота мясного направления на 1 января текущего года у i-го сельскохозяйственного товаропроизводителя;
- коэффициент выхода телят в предыдущем году в расчете на поголовье коров мясного направления, имеющееся на начало текущего года у i-го сельскохозяйственного товаропроизводителя;
UG - коэффициент для перевода племенного маточного поголовья в условные головы в соответствии с Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 14 января 2013 года № 10 "Об утверждении коэффициентов для перевода племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных в условные головы, форм отчетов о расходах бюджета субъекта Российской Федерации и достижении значений показателей результативности предоставления субсидии из федерального бюджета";
- коэффициент вида племенной организации i-го сельскохозяйственного товаропроизводителя (для племенного завода по разведению крупного рогатого скота - 1,0; для племенного репродуктора по разведению крупного рогатого скота - 0,9).
Размер субсидии на содержание племенного маточного поголовья крупного рогатого скота мясного направления для i-го сельскохозяйственного товаропроизводителя () определяется по формуле:



8. Ставка субсидии на содержание племенных быков-производителей молочного направления () старше 16 месяцев, проверенных по качеству потомства или которые находятся в процессе оценки этого качества, определяется по формуле:



где:
- объем бюджетных ассигнований за счет средств областного бюджета на текущий год на содержание племенных быков-производителей молочного направления;
t - количество сельскохозяйственных товаропроизводителей, выполнивших условия предоставления субсидии на содержание племенных быков-производителей молочного направления;
- количество племенных быков-производителей молочного направления у i-го сельскохозяйственного товаропроизводителя на 1 января текущего года.
Коэффициент эффективности () (не более 1) определяется по формуле:



где:
- количество полученных телят сельскохозяйственными товаропроизводителями в предыдущем году;
- количество полученных телят сельскохозяйственными товаропроизводителями в году, предшествующем предыдущему году.
Размер субсидий на содержание племенных быков-производителей молочного направления для i-го сельскохозяйственного товаропроизводителя () определяется по формуле:



где:
- количество племенных быков-производителей молочного направления у i-го сельскохозяйственного товаропроизводителя на 1 января текущего года с учетом коэффициента эффективности ().
9. Ставка субсидии на содержание племенных быков-производителей мясного направления () старше 16 месяцев, проверенных по качеству потомства или которые находятся в процессе оценки этого качества, определяется по формуле:



где:
- объем бюджетных ассигнований за счет средств областного бюджета на текущий год на содержание племенных быков-производителей мясного направления;
t - количество сельскохозяйственных товаропроизводителей, выполнивших условия предоставления субсидии на содержание племенных быков-производителей мясного направления;
- количество племенных быков-производителей мясного направления у i-го сельскохозяйственного товаропроизводителя на 1 января текущего года;
- коэффициент эффективности (не более 1).
Коэффициент эффективности () определяется по формуле:



где:
- количество полученных телят сельскохозяйственными товаропроизводителями в предыдущем году;
- количество полученных телят сельскохозяйственными товаропроизводителями в году, предшествующем предыдущему году.
Размер субсидий на содержание племенных быков-производителей мясного направления для i-го сельскохозяйственного товаропроизводителя () определяется по формуле:



где:
- количество племенных быков-производителей мясного направления у i-го сельскохозяйственного товаропроизводителя на 1 января текущего года с учетом коэффициента эффективности ().
10. Ставка субсидии на приобретение племенных быков-производителей молочного направления () определяется по формуле:



где:
- объем бюджетных ассигнований за счет средств областного бюджета на текущий год на приобретение племенных быков-производителей в текущем году;
t - количество организаций по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных, выполнивших условия предоставления субсидии;
- живая масса (кг) племенных быков-производителей, приобретенных в текущем году i-й организацией по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных.
Размер субсидий на приобретение племенных быков-производителей () определяется по формуле:



где:
- ставка субсидии за 1 кг живой массы племенных быков-производителей;
- живая масса приобретенных племенных быков-производителей i-й организацией по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных.
11. Ставка субсидии на приобретение семени быков-производителей молочного направления для искусственного осеменения сельскохозяйственных животных () определяется по формуле:



где:
- объем бюджетных ассигнований за счет средств областного бюджета на текущий год на приобретение семени быков-производителей в текущем году;
- численность коров у i-го сельскохозяйственного товаропроизводителя по состоянию на 1 января текущего года;
t - количество сельскохозяйственных товаропроизводителей, выполнивших условия предоставления субсидии;
4 - количество доз семени для искусственного осеменения 1 коровы, имеющейся на начало текущего года.
Размер субсидий на приобретение семени быков-производителей () i-м сельскохозяйственным товаропроизводителем определяется с учетом коэффициента выхода телят в предыдущем году по формуле:



где:
- количество доз семени быков-производителей, приобретенных в текущем году i-м сельскохозяйственным товаропроизводителем, но не более 4 доз семени быков-производителей на 1 корову, имеющуюся на начало текущего года;
- коэффициент выхода телят в предыдущем году у i-го сельскохозяйственного товаропроизводителя;
- коэффициент выхода телят в среднем по Иркутской области в предыдущем году (не менее 0,80).
12. Ставка субсидии на содержание коров мясного направления определяется по формуле:



где:
- объем бюджетных ассигнований за счет средств областного бюджета на текущий год на содержание коров мясного направления в текущем году;
- количество коров мясного направления у i-го сельскохозяйственного товаропроизводителя по состоянию на 1 июля текущего года;
t - количество сельскохозяйственных товаропроизводителей, выполнивших условия предоставления субсидии.
Размер субсидий на содержание коров мясного направления () определяется по формуле:



13. Ставка субсидии на производство и реализацию на убой в живой массе крупного рогатого скота 1 центнера () определяется по формуле:



где:
- объем бюджетных ассигнований за счет средств областного бюджета на текущий год на производство на убой в живой массе крупного рогатого скота за четвертый квартал предыдущего года и девять месяцев текущего года;
2 - периодичность предоставления субсидии в текущем году;
t - количество сельскохозяйственных товаропроизводителей, выполнивших условия предоставления субсидии;
- количество центнеров произведенного на убой в живой массе крупного рогатого скота за четвертый квартал предыдущего года и первый квартал текущего года, второй и третий кварталы текущего года i-м сельскохозяйственным товаропроизводителем.
Размер субсидий на производство и реализацию на убой в живой массе крупного рогатого скота () определяется по формуле:



14. Ставка субсидии на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока () определяется по формуле:



где:
- объем бюджетных ассигнований за счет средств областного бюджета на текущий год на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока;
t - количество сельскохозяйственных товаропроизводителей, выполнивших условия предоставления субсидии;
- количество килограммов реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока за второе полугодие предыдущего года сельскохозяйственными товаропроизводителями, выполнившими условия предоставления субсидии на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока, на момент обращения за предоставлением данной субсидии.
Размер субсидии на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока для i-го сельскохозяйственного товаропроизводителя () определяется по формуле:



15. Ставка субсидий на содержание коров молочного направления с учетом производства молока на одну голову () определяется по формуле:



где:
- объем бюджетных ассигнований за счет средств областного бюджета на текущий год на содержание коров молочного направления в текущем году;
- расчетное количество коров молочного направления у i-го сельскохозяйственного товаропроизводителя по состоянию на 1 июля текущего года;
t - количество сельскохозяйственных товаропроизводителей, выполнивших условия предоставления субсидии.
Расчетное количество коров молочного направления у i-го сельскохозяйственного товаропроизводителя () определяется по формуле:



где:
- количество коров молочного направления, принадлежащих i-му сельскохозяйственному товаропроизводителю, по состоянию на 1 июля текущего года;
- надой молока на 1 корову i-го сельскохозяйственного товаропроизводителя за первое полугодие текущего года (в кг);
- надой молока на 1 корову за первое полугодие текущего года у сельскохозяйственных товаропроизводителей Иркутской области (в кг).
Размер субсидий на содержание коров молочного направления с учетом производства молока на одну голову () определяется по формуле:



16. Ставка субсидии на ремонт сельскохозяйственной техники в специализированных ремонтных заводах () определяется по формуле:



где:
Q - объем бюджетных ассигнований за счет средств областного бюджета на текущий финансовый год на ремонт сельскохозяйственной техники в текущем году;
t - количество сельскохозяйственных товаропроизводителей, выполнивших условия предоставления субсидии;
- количество тракторов, отремонтированных i-м сельскохозяйственным товаропроизводителем в специализированных ремонтных заводах, за исключением тракторов, находящихся на гарантийном (сервисном) обслуживании.
Размер субсидий на ремонт сельскохозяйственной техники определяется по формуле:



17. Ставка субсидии на оказание консультационной помощи равна 0,9.
Размер субсидий () сельскохозяйственным товаропроизводителям не может превышать 300 тысяч рублей в текущем году и определяется по формуле:



Расчетная цена договора на оказание консультационной помощи сельскохозяйственным товаропроизводителям () определяется по формуле:



где:
_ количество человекочасов доктора наук, профессора по договору на оказание консультационной помощи i-му сельскохозяйственному товаропроизводителю;
- фактическая стоимость консультационной помощи в час доктора наук, профессора i-му сельскохозяйственному товаропроизводителю;
- количество человекочасов кандидата наук, доцента по договору на оказание консультационной помощи i-му сельскохозяйственному товаропроизводителю;
- фактическая стоимость консультационной помощи в час кандидата наук, доцента помощи i-му сельскохозяйственному товаропроизводителю;
- количество человекочасов консультанта без ученой степени по договору на оказание консультационной помощи i-му сельскохозяйственному товаропроизводителю;
- фактическая стоимость консультационной помощи в час консультанта без ученой степени и i-му сельскохозяйственному товаропроизводителю.
Фактическая стоимость консультационной помощи в час доктора наук, профессора, кандидата наук, доцента, консультанта без ученой степени не должна превышать максимальной стоимости консультационной помощи в час доктора наук, профессора, кандидата наук, доцента, консультанта без ученой степени, утверждаемой приказом министерства, подлежащим официальному опубликованию в течение 30 рабочих дней со дня его вступления в силу настоящего Порядка.
18. Ставка субсидии на приобретение семян с учетом доставки в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности для посева на кормовые цели (К) определяется по формуле:



где:
Q - объем бюджетных ассигнований за счет средств областного бюджета на текущий финансовый год на приобретение семян с учетом доставки в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности для посева на кормовые цели;
t - количество сельскохозяйственных товаропроизводителей, осуществляющих свою деятельность в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, которые выполнили условия предоставления субсидии на приобретение семян с учетом доставки в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности для посева на кормовые цели;
- стоимость приобретенных i-м сельскохозяйственным товаропроизводителем семян с учетом доставки в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности для посева на кормовые цели.
Размер субсидии на приобретение семян, посеянных на кормовые цели, для i-го сельскохозяйственного товаропроизводителя () определяется по формуле:



Первый заместитель министра
сельского хозяйства Иркутской области
Н.Э.ЭЛЬГЕРТ


------------------------------------------------------------------