По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление мэра Шелеховского муниципального района от 15.04.2015 N 49-пм "О внесении изменений в постановление Мэра Шелеховского муниципального района от 04.09.2009 N 687-п"



МЭР ШЕЛЕХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 апреля 2015 г. № 49-пм

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА ШЕЛЕХОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 04.09.2009 № 687-П

В целях осуществления контроля за соответствием доходов и расходов лиц, замещающих должности муниципальной службы Шелеховского района, а также расходов их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей их доходам, приведения Перечня должностей муниципальной службы Шелеховского района, при назначении на которые и при замещении которых муниципальные служащие Шелеховского района обязаны представлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденного постановлением мэра Шелеховского муниципального района от 04.09.2009 № 687-п, в соответствие штатному расписанию администрации Шелеховского муниципального района, требованиям Указа Президента Российской Федерации от 23.06.2014 № 453 "О внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции", Указа Президента Российской Федерации от 23.06.2014 № 460 "Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации", в соответствии со ст.ст. 7, 15, 37 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 15 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", ст. 8.1 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", ст. 4 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", указом Губернатора Иркутской области от 13.09.2013 № 307-уг "Об отдельных вопросах, связанных с принятием решения об осуществлении контроля за соответствием расходов государственных гражданских служащих Иркутской области их доходам", руководствуясь ст.ст. 30, 31 Устава Шелеховского района, постановлением мэра Шелеховского муниципального района от 23.07.2013 № 126-пм "Об осуществлении проверок в отношении отдельных категорий граждан в целях противодействия коррупции", постановляю:

1. Внести изменение в постановление мэра Шелеховского муниципального района от 04.09.2009 № 687-п "Об утверждении Перечня должностей муниципальной службы Шелеховского района, при назначении на которые и при замещении которых муниципальные служащие Шелеховского района обязаны представлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей" (далее - Постановление), изложив наименование Постановления в следующей редакции: "Об утверждении Перечня должностей муниципальной службы Шелеховского района, при назначении на которые и при замещении которых муниципальные служащие Шелеховского района обязаны представлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей".

2. Внести изменения в Перечень должностей муниципальной службы Шелеховского района, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие Шелеховского района обязаны представлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный пунктом 1 Постановления (далее - Перечень), следующие изменения:
1) изложить наименование Перечня в следующей редакции:
"Перечень должностей муниципальной службы Шелеховского района, при назначении на которые и при замещении которых муниципальные служащие Шелеховского района обязаны представлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей";
2) пункт 16 раздела II "Главные должности муниципальной службы Шелеховского района" изложить в следующей редакции:
"16. Начальник отдела по социальной поддержке населения;";
3) в разделе III "Ведущие должности муниципальной службы":
а) пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Начальник отдела по молодежной политике и спорту;";
б) дополнить пунктами 13, 14, 15 следующего содержания:
"13. Заместитель начальника управления образования, молодежной политики и спорта по правовым вопросам.
14. Начальник отдела по контролю в сфере муниципальных закупок управления по экономике.
15. Заместитель начальника отдела по градостроительной деятельности";
4) в разделе IV "Старшие должности муниципальной службы Шелеховского района":
а) пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Консультант по дошкольному образованию отдела по дошкольному, общему и дополнительному образованию управления образования, молодежной политики и спорта;";
б) пункт 8 исключить;
в) дополнить пунктами 9, 10, 11, 12 следующего содержания:
"9. Консультант отдела правового обеспечения.
10. Консультант по общему образованию отдела по дошкольному, общему и дополнительному образованию управления образования, молодежной политики и спорта.
11. Консультант отдела бухгалтерского учета и сметы финансового управления.
12. Консультант отдела по труду управления по экономике";
5) в разделе V "Младшие должности муниципальной службы Шелеховского района":
а) пункты 2, 7 исключить;
б) дополнить пунктом 9 следующего содержания:
"9. Главный специалист информационной системы обеспечения градостроительной деятельности отдела по градостроительной деятельности".

3. Отделу управления персоналом (А.Н.Леонова) ознакомить заинтересованных муниципальных служащих с Перечнем и внесенными в него изменениями.

4. Постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Шелеховский вестник" и размещению на официальном сайте администрации Шелеховского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

5. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя мэра района по правовой и административной работе Т.Г.Спасенникову.

М.Н.МОДИН


------------------------------------------------------------------