Постановление администрации МО г. Братска от 01.07.2015 N 1584 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования города Братска от 25.06.2013 N 1638 "Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг города Братска"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 июля 2015 г. № 1584
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА ОТ 25.06.2013
№ 1638 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ
РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ГОРОДА БРАТСКА"
В целях приведения муниципального правового акта города Братска в соответствие с законодательством Российской Федерации, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьями 8, 38, 43, 65, частью 7 статьи 37 Устава муниципального образования города Братска, администрация муниципального образования города Братска постановляет:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования города Братска от 25.06.2013 № 1638 "Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг города Братска" изменение, исключив слово "(Бойко)".
2. Приложение к Порядку формирования и ведения реестра муниципальных услуг города Братска, утвержденному постановлением администрации муниципального образования города Братска от 25.06.2013 № 1638 "Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг города Братска", изложить в новой редакции (приложение к настоящему постановлению).
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте администрации города Братска.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. мэра города Братска
Н.П.ПАСТУШКОВ
Приложение
к постановлению
администрации МО г. Братска
от 1 июля 2015 года
№ 1584
Приложение
к Порядку
формирования и ведения реестра
муниципальных услуг города Братска
ФОРМА
ИНФОРМАЦИОННОЙ КАРТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
№ п/п
Наименование поля
Пояснение
1
2
3
1.
Основные сведения
1.1.
Полное наименование муниципальной услуги
1.2.
Краткое наименование муниципальной услуги
1.3.
Уровень доступности
Если услуга имеет индивидуальный характер предоставления, то указывается "Полная авторизация". Если услуга имеет информационный, общий характер, то указывается "Упрощенная авторизация"
1.4.
Административный уровень
1.5.
Адрес в сети "Интернет"
Необходимо указывать именно тот электронный адрес, по которому услуга оказывается в электронном виде в сети "Интернет". Адрес "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) не указывается
1.6.
Ответственный орган власти
Ответственный орган власти выбирается из раздела "II. Стандарт предоставления муниципальной услуги" подраздела "Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу"
1.7.
Ответственная организация (учреждение), участвующая в предоставлении муниципальной услуги
В случае если услугу оказывает уполномоченная организация, в данное поле необходимо внести наименование этой организации
1.8.
Классификатор муниципальной услуги
В данном поле отображается классификация услуг по полномочиям органов власти, в соответствии с наименованием услуги подбирается классификация
1.9.
Раздел каталога муниципальной услуги (ЕПГУ)
В соответствии с наименованием услуги подбирается раздел каталога.
Пример: Здравоохранение/Прочее
1.10.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами
Рассчитывается из описания раздела "III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг"
2.
Сведении о консультировании
Соответствует разделу "I. Общие положения", главе "Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги"
2.1.
Адрес электронной почты
Указывается электронная почта органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.3.
Номер телефона центра телефонного обслуживания
2.4.
Адрес места консультирования
2.5.
Дополнительная информация
В обязательном порядке указывается информация об уполномоченном органе (полностью почтовый адрес), график работы, способы обращения за консультациями, способы размещения информации о предоставлении муниципальной услуги и т.д.
3.
Досудебное обжалование
Заполняется в соответствии с разделом "V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих" (должен содержать полный текст раздела)
4.
Участники и межведомственность
Обязательно указывается орган, который предоставляет муниципальную услугу (организации, с которыми осуществляется межведомственное взаимодействие)
4.1.
Сведения о межведомственном взаимодействии
Указывается, предполагает ли услуга межведомственное взаимодействие
4.2.
Тип межведомственного взаимодействия
Признаки, указывающие, как именно осуществляется межведомственное взаимодействие:
- взаимодействие с ОИВ конкретного субъекта РФ;
- взаимодействие с ОИВ субъектов РФ;
- взаимодействие с ОМСУ;
- взаимодействие с ФОИВ;
- переданные на исполнение полномочия
4.3.
Сведения о технологической карте межведомственного взаимодействия (ТКМВ)
4.4.
Наименование ТКМВ
Полное наименование технологической карты межведомственного взаимодействия
4.5.
Документ, утвердивший ТКМВ
НПА, утверждающий технологическую карту межведомственного взаимодействия
4.6.
ТКМВ в электронной форме
Прикрепленный файл с технологической картой межведомственного взаимодействия
4.7.
Участвующие организации
Перечень всех органов власти и организаций, принимающих какое-либо участие в предоставлении муниципальной услуги (в виде контролирующего органа, посредника оказания услуги, уполномоченного предоставлять услугу, участника МВ и тд.)
4.8.
Тип участия, участвующих организаций
- консультирование;
- контроль исполнения;
- ответственный;
- предоставление муниципальной услуги;
- прием жалоб;
- прочее;
- участие в предоставлении муниципальной услуги
5.
НПА, регулирующие предоставление муниципальной услуги, с указанием реквизитов и источников официального опубликования:
Указываются все НПА
5.1.
Наименование НПА
5.2.
Регистрационный номер
5.3.
Дата утверждения
5.4.
Тип НПА
5.5.
Класс НПА
5.6.
Уполномоченный орган
5.7.
Источник официального опубликования
6.
Рабочие документы
Указываются все документы, которые есть (входящие, исходящие, в том числе по межведомственному взаимодействию)
6.1.
Наименование
6.2.
Рабочее название
6.3.
Тип документа
6.4.
Получение без участия заявителя
6.5.
Пример или шаблон документа
6.6.
Способы получения документа
6.7.
Орган власти, в ведении которого находится документ
6.8.
Услуга, в рамках которой может быть получен документ
7.
Критерии принятия решения
Критерий - это основание или условие, которое должно быть соблюдено для принятия того или иного решения в административной процедуре. Сколько административных процедур, столько критериев (один критерий - одна процедура). Например, в процедуре прием и регистрация документов критерием может являться наличие заявления
7.1.
Наименование
7.2.
Описание
Описание критерия, который учитывается при принятии решения. Критерии принятия решения - понятие более широкое, чем основания для отказа (приостановления). Основания для отказа (приостановления) тоже являются критериями принятия решения на определенных этапах предоставления муниципальной услуги
8.
Административные процедуры
Заполняется по каждой административной процедуре
8.1.
Наименование административной процедуры
Наименование административной процедуры, входящей в состав муниципальной услуги
8.2.
Сведения об административной процедуре
8.2.1.
Используется для межведомственного взаимодействия
Указывается в случае, если административная процедура предполагает межведомственное взаимодействие
8.2.2.
Основание для начала
Описываются основания для начала административной процедуры
8.2.3.
Результат
Описывается получение результата по завершении административной процедуры
8.2.4.
Порядок передачи результата оказания
Описание порядка передачи результата по завершении административной процедуры. Порядок передачи результата - процесс передачи результата от данной административной процедуры к следующей административной процедуре
8.2.5.
Комментарий
Описание или дополнение
8.3.
Критерии принятия решения для административной процедуры
Критерии принятия решений для административной процедуры выбираются из списка критериев принятия решений для самой услуги
8.4.
Административные действия
8.4.1.
Наименование
Наименование административного действия
8.4.2.
Описание
Описание административного действия
8.4.3.
Максимальный срок выполнения
Максимально разрешенный по административному регламенту срок выполнения административного действия
8.4.4.
Ответственное должностное лицо
При условии, что действие требует взаимодействия заявителя с должностными лицами
8.4.5.
Взаимодействие заявителя с должностными лицами
Признак, указывающий на взаимодействие заявителя с должностными лицами при выполнении административного действия
9.
Процедуры взаимодействия с заявителями
Описываются все процедуры
9.1.
Наименование процедуры
Подуслуга, оказываемая в рамках оказания муниципальной услуги
9.2.
Общие сведения
9.2.1.
Блок-схема
9.2.2.
Основание
Основание предоставления подуслуги
9.2.3.
Результат оказания
Результат оказания подуслуги
9.3.
Основание для отказа/приостановления
Признак, позволяющий показать, что оснований для отказа/приостановления нет
9.3.1.
Наименование основания
Основания для отказа/приостановления
9.3.2.
Тип действия
Отказ или приостановление
9.3.3.
Срок приостановления
Срок, на который приостанавливается оказание муниципальной услуги
9.3.4.
Описание
Краткое описание сути основания в отказе/приостановления
9.4.
НПА
Список НПА, ссылки на которые есть в тексте описания подуслуг данной процедуры
9.5.
Административные процедуры
Административные процедуры для каждой процедуры взаимодействия с заявителем
9.6.
Формы взаимодействия
9.6.1.
Способы обращения
- лично в структурное(ом) подразделение(и) органа муниципальной власти;
- через законного представителя в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти;
- по почтовому адресу;
- по телефону;
- по электронной почте (e-mail);
- через автоинформатор;
- через экспедитора (курьера);
- на информационном WEB-сайте;
- через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
9.6.2.
Способы получения результата
Указывается как в пп. 9.6.1
9.7.
Цель
9.7.1.
Наименование цели
Один из ожидаемых результатов предоставления подуслуги
9.7.2.
Общие сведения
9.7.2.
Краткое наименование (для ЕПГУ)
Краткое наименование для Единого портала государственных и муниципальных услуг
9.7.3.
Используется для межведомственного взаимодействия
Возможность получения результата другим органом, предоставляющим услугу в порядке межведомственного взаимодействия
9.7.4.
Без участия заявителя
Возможность получить данную подуслугу без личного участия заявителя
9.7.5.
Адрес в интернете
Ссылка, по которой пользователь может найти информацию по данной подуслуге (не следует указывать ссылку на ЕПГУ)
9.7.6.
Описание
Развернутое описание сути подуслуги
9.7.7.
Срок предоставления
Общий срок оказания подуслуги
9.7.8.
Максимальный срок ожидания в очереди
9.7.9.
Срок регистрации запроса
Время на прием и проверку полноты представленных заявителем документов
9.7.10.
Порядок регистрации запроса
Описывается порядок регистрации входящих документов
9.8.
Пошаговая инструкция
9.8.1.
Наименование
Наименование шага инструкции
9.8.2.
Номер шага
Очередной номер шага инструкции
9.8.3.
Сведения о шаге
Описание действий, заключающихся в шаге инструкции
9.9.
Категории получателей
9.9.1.
Наименование категории получателей
9.9.2.
Сведения о категории получателей
Уточняющий комментарий по каждой категории получателей
9.10.
Жизненные ситуации
9.10.1.
Наименование жизненной ситуации
Причина, предусмотренная в административном регламенте для муниципальной услуги, по которой возникла необходимость в получении данной подуслуги
9.10.2.
Комментарий
Уточняющий комментарий по каждой жизненной ситуации получателя муниципальной услуги
9.11.
Оплата
9.11.1.
Предоставляется бесплатно
9.11.2.
Величина платы, взимаемой с заявителя (если услуга предоставляется на возмездной основе)
9.11.3.
Правовые основания платы, взимаемой с заявителя (если услуга предоставляется на возмездной основе)
9.12.
Информационные системы
Определяется перечень информационных систем, которые используются в ходе оказания муниципальной услуги, в том числе в процессе межведомственного взаимодействия
9.13.
Входящие документы
9.13.1.
Наименование
9.13.2.
Количество
Количество копий, требуемое для оказания муниципальной услуги
9.13.3.
Тип входящего документа
Тип документа, характеризующий представление входящего документа
9.13.4.
Варианты представления
- представляется без возврата;
- представляется на все время оказания муниципальной услуги с возможностью возврата по требованию заявителя;
- представляется на все время оказания муниципальной услуги с обязательным возвратом заявителю;
- представляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания муниципальной услуги
9.13.5.
Комментарии
Уточняющая информация
9.14.
Сценарий завершения
9.14.1.
Тип сценария
Принятое решение по окончании оказания муниципальной услуги: положительное или отрицательное
9.14.2.
Комментарий
Описание процесса при указанном принятом решении
9.14.3.
Исходящий документ
9.14.4.
Наименование
9.14.5.
Количество
Количество копий, выдаваемое в результате оказания услуги
9.14.6.
Тип исходящего документа
Тип документа, характеризующий обязательность представления документа
9.14.7.
Варианты выдачи
- выдается в конце оказания услуги;
- выдается в начале оказания услуги;
- выдается в процессе оказания услуги
9.14.8.
Срок выдачи
Время с момента готовности результата в виде исходящего документа до момента возможности передачи результата заявителю
9.14.9.
Комментарий
Уточняющая информация
10.
Формы контроля
10.1.
Ответственность должностных лиц
10.2.
Тип формы контроля
10.3.
Описание
Описание формы контроля
10.4.
Периодичность
10.5.
Требования к порядку и формам контроля
10.6.
НПА, регулирующие проверку
11.
Требования к местам предоставления
При наличии - описание данного требования
11.1.
Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов
11.2.
Оборудование мест ожидания
11.3.
Обязанности должностных лиц при ответе на обращения граждан (письменные, устные, по почте, телефону и т.д.)
11.4.
Оформление входа в здание
11.5.
Парковочные места
11.6.
Размещение и оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации
11.7.
Размещение и оформление помещений
11.8.
Сведения о материалах, размещаемых в сети "Интернет"
11.9.
Сведения о материалах, размещаемых в специальных изданиях и информационных системах
11.10.
Сведения о материалах, размещаемых на стендах в местах предоставления
11.11.
Удобство и комфорт мест ожидания
11.12.
Удобство и комфорт мест предоставления
12.
Административный регламент (регламент)
12.1.
Дата утверждения
12.2.
НПА, утвердивший регламент
12.3.
Наименование
12.4.
Уполномоченный орган, утвердивший регламент
12.5.
Источник официального опубликования
12.6.
Основания внесения изменений
------------------------------------------------------------------