По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Иркутского районного муниципального образования от 18.06.2015 N 1989 "О внесении изменений в постановление администрации Иркутского района от 29.02.2012 N 945 "Об утверждении Положения о порядке определения объема и предоставления финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям Иркутского районного муниципального образования" "



АДМИНИСТРАЦИЯ ИРКУТСКОГО РАЙОННОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 июня 2015 г. № 1989

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ИРКУТСКОГО РАЙОНА ОТ 29.02.2012 № 945 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ
НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ ИРКУТСКОГО РАЙОННОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ" (ОТ 22.01.2015 № 202)

В целях реализации мероприятий, направленных на поддержку и развитие социально ориентированных некоммерческих организаций на территории Иркутского района и эффективного использования бюджетных средств, руководствуясь ст.ст. 39, 45, 54 Устава Иркутского района, администрация Иркутского района постановляет:

1. Внести изменения в постановление администрации Иркутского района от 29.02.2012 № 945 "Об утверждении Положения о порядке определения объема и предоставления финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям Иркутского районного муниципального образования" (в редакции от 22.01.2015 № 202) следующего содержания:
1.1. Раздел 8 положения дополнить пунктами в следующей редакции:
"4.2. После утверждения отчетов получателей субсидий по соглашениям координационный совет ежеквартально не позднее 15 дней после окончания квартала предоставляет в отдел учета и исполнения сметы акт по результатам проверки целевого использования субсидий, подписанный председателем Координационного совета. Акты по результатам проверки целевого использования субсидий по соглашениям за IV квартал предоставлять в отдел учета и исполнения сметы до 31 декабря.
4.3. Главный распорядитель средств бюджета Иркутского района и отдел по муниципальному финансовому контролю администрации Иркутского районного муниципального образования осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных соглашением".
1.2. Приложение № 3 утвердить в редакции приложения № 1 к настоящему постановлению.
1.3. Приложение № 4 утвердить в редакции приложения № 2 к настоящему постановлению.

2. Признать утратившими силу пп. 1.2 постановления от 21.04.2014 № 1756, пп. 1.2; пп. 1.3 постановления от 14.06.2012 № 2834.

3. Организационно-техническому управлению внести в оригинал постановления администрации Иркутского района от 29.02.2012 № 945 информацию о внесении изменений.

4. Опубликовать постановление в газете "Ангарские огни".

И.о. мэра района
А.А.МЕНГ





Приложение № 1
к постановлению
администрации Иркутского районного
муниципального образования
от 18 июня 2015 года
№ 1989

АКТ
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕРКИ ЦЕЛЕВОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СУБСИДИЙ
ПО СОГЛАШЕНИЮ № ОТ _______

"__" _________________ 20__ г. ________________________
(дата составления акта) (место составления акта)

В результате проверки отчетов получателя субсидии
___________________________________________________________________________
Указать наименование проверяемого юридического лица; юридический адрес;
фамилию, имя, отчество, должность представителя юридического лица,
информацию о деятельности организации, по отношению которой проводилась
проверка

Установлено, что за ___ квартал 20__ г. субсидии в размере
___________________________________________________________________________
Сумма прописью

использованы по целевому назначению в рамках плана мероприятий по
реализации финансовой поддержки социально значимого проекта
___________________________________________________________________________
наименование проекта

Документы, прилагаемые к отчету получателя субсидии, представлены в полном
объеме, являются достоверными, соответствуют формам, установленным
действующим законодательством, арифметических ошибок в расчетах не
допущено.
Настоящий Акт составлен в двух экземплярах. Один экземпляр передан в отдел
учета и исполнения сметы администрации Иркутского районного муниципального
образования, второй экземпляр получателю субсидии _________________________
___________________________________________________________________________
(указать фамилию, имя, отчество, должность представителя
юридического лица)

Председатель координационного совета,
заместитель мэра по социальным вопросам
Г.И.ПУР

Заместитель мэра по социальным вопросам
Г.И.ПУР





Приложение № 2
к постановлению
администрации Иркутского районного
муниципального образования
от 18 июня 2015 года
№ 1989

ОТЧЕТ
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СУБСИДИЙ
ПО СОГЛАШЕНИЮ № ОТ ____________

"__" _________________ 20__ г. ________________________
(дата составления акта) (место составления акта)

По результатам использования субсидии
___________________________________________________________________________
Указать наименование проверяемого юридического лица; юридический адрес;
фамилию, имя, отчество, должность представителя юридического лица,
информацию о деятельности организации, по отношению которой проводилась
проверка

Установлено, что за ____ квартал 20__ г. субсидии в размере
___________________________________________________________________________
Сумма прописью

использованы по назначению в рамках плана мероприятий по реализации
финансовой поддержки социально значимого проекта
___________________________________________________________________________
наименование проекта

Документы, прилагаемые к отчету получателя субсидии, представлены в полном
объеме, являются достоверными, соответствуют формам, установленным
действующим законодательством, арифметических ошибок в расчетах не
допущено.
Настоящий отчет составлен в двух экземплярах. Один экземпляр передан в
отдел учета и исполнения сметы администрации Иркутского районного
муниципального образования, второй экземпляр получателю субсидии
___________________________________________________________________________
(указать фамилию, имя, отчество, должность представителя
юридического лица)

Председатель координационного совета,
Заместитель мэра по социальным вопросам

Члены координационного совета:
______________________ ______________________
должность Ф.И.О.

______________________ ______________________
должность Ф.И.О.

______________________ ______________________
должность Ф.И.О.

Заместитель мэра по социальным вопросам
Г.И.ПУР


------------------------------------------------------------------