По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации МО г. Братска от 05.06.2015 N 1407 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования города Братска от 07.02.2014 N 345 "Об утверждении Правил размещения наружной рекламы на территории муниципального образования города Братска"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 июня 2015 г. № 1407

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА ОТ 07.02.2014
№ 345 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ РАЗМЕЩЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА"

В целях совершенствования размещения наружной рекламы на территории муниципального образования города Братска, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", руководствуясь статьями 8, 38, 43, 65 Устава муниципального образования города Братска, администрация муниципального образования города Братска постановляет:

1. Внести в пункт 3 постановления администрации муниципального образования города Братска от 07.02.2014 № 345 "Об утверждении Правил размещения наружной рекламы на территории муниципального образования города Братска" изменение, заменив слова "главы администрации" словом "мэра".

2. Внести в Правила размещения наружной рекламы на территории муниципального образования города Братска, утвержденные постановлением администрации муниципального образования города Братска от 07.02.2014 № 345 "Об утверждении Правил размещения наружной рекламы на территории муниципального образования города Братска", следующие изменения:
1) абзац второй пункта 3.5 главы 3 изложить в следующей редакции:
"В целях сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки муниципального образования города Братска не допускается размещение настенных баннерных панно на зданиях, строениях, сооружениях, в том числе на заборах и ограждениях (также временных), расположенных в территориальной зоне высокой рекламной ценности, указанной в таблице настоящих Правил";
2) главу 4 изложить в новой редакции:
"Глава 4. СХЕМА РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
И ВНЕСЕНИЕ В СХЕМУ ИЗМЕНЕНИЙ

4.1. Рекламные конструкции, устанавливаемые на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Иркутской области на территории города Братска или в собственности муниципального образования города Братска, размещаются в соответствии со схемой размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования города Братска, утверждаемой постановлением администрации муниципального образования города Братска (далее - Схема).
4.2. Проект Схемы подготавливается комитетом по градостроительству администрации муниципального образования города Братска (далее - Комитет).
4.3. В целях внесения изменений в Схему соответствующий проект подготавливается Комитетом, в том числе с учетом поступивших в течение года обращений физических и юридических лиц, в срок до 1 октября текущего года.
4.4. Схема и вносимые в нее изменения подлежат опубликованию в газете "Братские вести" и на официальном сайте администрации города Братска.
4.5. Проекты Схемы и изменений в нее направляются Комитетом на утверждение мэру города Братска после предварительного согласования службой архитектуры Иркутской области в соответствии с порядком, устанавливаемым Правительством Иркутской области";
3) подпункт 3 пункта 6.12 признать утратившим силу;
4) подпункт 2 пункта 6.14 признать утратившим силу;
5) пункт 6.21 изложить в следующей редакции:
"6.21. В случае если к участию в аукционе или конкурсе допущен один участник, аукцион или конкурс признается несостоявшимся и договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, которое являлось единственным участником аукциона или конкурса";
6) пункт 6.22 признать утратившим силу;
7) в пункте 6.28 слова "и в случае, определенном пунктом 6.22 настоящих Правил" исключить;
8) таблицу главы 7 изложить в следующей редакции:
"Таблица. Значения коэффициента Кз

Территориальная зона размещения рекламной конструкции
Описание
Значение коэффициента Кз
I зона
высокой рекламной ценности
Улицы, расположенные на территории жилого района Центральный города Братска: Советская, Кирова, Гагарина, Комсомольская, Крупской, Мира, Обручева, Подбельского, Депутатская, Рябикова, бульвар Космонавтов и проспект Ленина.
Улицы, расположенные на территории жилого района Энергетик города Братска: Пирогова, Наймушина и Солнечная
1,5
II зона
средней рекламной ценности
Вдоль автомобильной дороги общего пользования федерального значения "Вилюй".
Улицы, расположенные на территории жилых районов Центральный и Энергетик города Братска (кроме улиц, указанных в описании I зоны).
Улицы, расположенные на территории жилого района Гидростроитель города Братска: Заводская, Сосновая
1,3
III зона
низкой рекламной ценности
Территории, не указанные в описаниях зон I, II
1
";

9) приложение 1 признать утратившим силу;
10) приложение 3 признать утратившим силу.

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте администрации города Братска.

Мэр города Братска
С.В.СЕРЕБРЕННИКОВ


------------------------------------------------------------------