Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 03.06.2015 N 73-мпр "О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача решения о назначении "Единый социальный проездной билет"
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ,
ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 3 июня 2015 г. № 73-мпр
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РЕШЕНИЯ
О НАЗНАЧЕНИИ "ЕДИНЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕЗДНОЙ БИЛЕТ"
В целях приведения в соответствие с законодательством, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, указом Губернатора Иркутской области от 13 мая 2015 года № 26-угк "О Родионове В.А.", Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года № 261/40-пп, приказываю:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача решения о назначении "Единый социальный проездной билет", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28 января 2014 года № 11-мпр, следующие изменения:
1) пункт 29 изложить в следующей редакции:
"29. При предоставлении государственной услуги осуществляется межведомственное информационное взаимодействие с Пенсионным фондом Российской Федерации";
2) подпункт "г" пункта 38 признать утратившим силу;
3) в подпункте "а" пункта 41 после слова "печати" дополнить словами "(при наличии печати)";
4) пункт 42 изложить в следующей редакции:
"42. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые гражданин или его представитель вправе представить, относится копия решения об установлении ежемесячной денежной выплаты для граждан, оказание мер социальной поддержки которых относится к ведению Российской Федерации и Иркутской области, заверенная в установленном законодательством порядке";
5) дополнить пунктом 76(1) следующего содержания:
"76(1). Организация предоставления государственной услуги осуществляется по принципу "одного окна" на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг при личном обращении гражданина или его представителя.
При предоставлении государственной услуги универсальными специалистами многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг исполняются следующие административные процедуры:
а) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению гражданином или его представителем;
б) обработка заявления и представленных документов;
в) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
г) выдача результата оказания государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги";
6) дополнить главой 22(1) следующего содержания:
"Глава 22(1). ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ
ЗАПРОСОВ В ОРГАНЫ (ОРГАНИЗАЦИИ), УЧАСТВУЮЩИЕ
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
92(1). Непредставление гражданином или его представителем документа, указанного в пункте 42 настоящего административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
В случае непредставления указанного документа гражданином или его представителем сведения, содержащиеся в нем, должны быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Пенсионным фондом Российской Федерации.
92(2). В целях получения сведений, содержащихся в документе, указанном в пункте 42 настоящего административного регламента, учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения гражданина формирует и направляет в Пенсионный фонд Российской Федерации межведомственный запрос в соответствии с законодательством.
92(3). Межведомственный запрос направляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
92(4). Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации, указанных в пункте 42 настоящего административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию";
7) приложение 3 изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности
министра социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
В.А.РОДИОНОВ
Приложение
к приказу
министерства социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
от 3 июня 2015 года
№ 73-мпр
"Приложение 3
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Выдача решения о назначении
"Единый социальный проездной билет"
БЛОК-СХЕМА
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
Подача заявления и документов
\/ \/ \/ \/
Путем личного Через В форме Через
обращения организации электронного многофункциональный
почтовой связи документа центр предоставления
государственных и
муниципальных услуг
\/ \/
> Прием, регистрация заявления <
и документов - 30 минут
\/ \/
Формирование и направление
межведомственных запросов в органы
(организации), участвующие в
предоставлении государственной
услуги, - 2 рабочих дня
\/ \/
Принятие решения о выдаче Принятие решения об отказе
решения о назначении в выдаче решения о
"Единый социальный проездной назначении "Единый
билет" - 10 рабочих дней социальный проездной
билет" - 10 рабочих дней
\/
Выдача решения о назначении
"Единый социальный проездной
билет" - 5 рабочих дней
".
------------------------------------------------------------------