По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 01.06.2015 N 70-мпр "О внесении изменений в Порядок организации работы по выдаче решений о праве на бесплатный проезд на железнодорожном транспорте пригородного сообщения в летний период"



МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ,
ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 1 июня 2015 г. № 70-мпр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ВЫДАЧЕ
РЕШЕНИЙ О ПРАВЕ НА БЕСПЛАТНЫЙ ПРОЕЗД НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ
ТРАНСПОРТЕ ПРИГОРОДНОГО СООБЩЕНИЯ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД

Руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, указом Губернатора Иркутской области от 13 мая 2015 года № 26-угк "О Родионове В.А.", Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года № 261/40-пп, приказываю:

1. Внести в Порядок организации работы по выдаче решений о праве на бесплатный проезд на железнодорожном транспорте пригородного сообщения в летний период, утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 1 апреля 2013 года № 54-мпр, следующие изменения:
1) дополнить пунктом 1(1) следующего содержания:
"1(1). Организация работы по выдаче решений осуществляется министерством социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство)";
2) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Выдача решения осуществляется расположенным по месту жительства пенсионера государственным учреждением Иркутской области, подведомственным министерству и включенным в перечень, утвержденным нормативным правовым актом министерства (далее - учреждение)";
3) в пункте 3:
в абзаце первом слова "управление министерства" заменить словом "учреждение";
подпункт "б" изложить в следующей редакции:
"б) документ, подтверждающий назначение страховой пенсии по старости;";
4) дополнить пунктом 3(1) следующего содержания:
"3(1). Пенсионер либо его представитель обязан представить документы, указанные в подпунктах "а", "в" пункта 3 настоящего Порядка.
Пенсионер либо его представитель вправе приложить к заявлению документ, указанный в подпункте "б" пункта 3 настоящего Порядка. Если такой документ не был представлен пенсионером либо его представителем, указанный документ и (или) информация запрашиваются в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством";
5) в пункте 4:
подпункт "а" изложить в следующей редакции:
"а) путем личного обращения в учреждение. В этом случае специалист учреждения проверяет документы и возвращает их представившему лицу в день их представления;";
в подпункте "б" слово "федеральной" исключить;
в подпункте "в" слова "социального развития, опеки и попечительства Иркутской области" исключить;
6) в пункте 5 слова "управление министерства", "должностным лицом управления министерства" заменить соответственно словами "учреждение", "специалистом учреждения";
7) в пункте 6:
в абзаце первом слова "управление министерства" заменить словом "учреждение";
в абзаце втором слова "управление министерства" заменить словом "учреждение", слово "федеральной" исключить;
8) в пункте 7 слова "управлением министерства", "управление министерства" заменить соответственно словами "учреждением", "учреждение";
9) пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. В случае личного обращения пенсионера либо его представителя в учреждение с заявлением и документами заявление пенсионера подлежит хранению в учреждении.
Заявление и документы, представленные пенсионером либо его представителем в учреждение способами, указанными в подпунктах "б", "в" пункта 4 настоящего Порядка, не позднее 3 рабочих дней со дня их поступления формируются в личное дело пенсионера, которое подлежит хранению в учреждении".

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности
министра социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
В.А.РОДИОНОВ


------------------------------------------------------------------