По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Распоряжение заместителя мэра - председателя комитета по бюджетной политике и финансам администрации г. Иркутска от 17.03.2015 N 104-02-20/5 "Об утверждении порядка организации сбора информации в сфере условий охраны труда в городе Иркутске"



ЗАМЕСТИТЕЛЬ МЭРА - ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КОМИТЕТА ПО
БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКЕ И ФИНАНСАМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ИРКУТСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 17 марта 2015 г. № 104-02-20/5

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ СБОРА ИНФОРМАЦИИ В СФЕРЕ
УСЛОВИЙ ОХРАНЫ ТРУДА В ГОРОДЕ ИРКУТСКЕ
Список изменяющих документов
(в ред. Распоряжения заместителя мэра - председателя
комитета по бюджетной политике и финансам
администрации г. Иркутска
от 13.08.2015 № 104-02-74/5)

В целях упорядочения работы по осуществлению мониторинга состояния условий и охраны труда в организациях города Иркутска при исполнении отдельных областных государственных полномочий в сфере труда на территории города Иркутска, руководствуясь ст. 20 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Иркутской области от 24.07.2008 № 63-оз "О наделении органов местного самоуправления отдельными областными государственными полномочиями в сфере труда", приказом министерства труда и занятости Иркутской области от 25.02.2014 № 13-мпр:

1. Утвердить форму ежеквартального выборочного мониторинга за состоянием условий и охраны труда в организациях г. Иркутска (Приложение № 1).

2. Определить количество организаций (по видам экономической деятельности), участвующих в выборочном мониторинге за состоянием условий и охраны труда в г. Иркутске (Приложение № 2).

3. Отделу труда и управления охраной труда департамента закупок, ценового, тарифного регулирования и трудовых отношений комитета по бюджетной политике и финансам администрации города Иркутска:
3.1. Определить перечень организаций, находящихся на территории г. Иркутска, для участия в выборочном мониторинге за состоянием условий и охраны труда в 2015 году.
3.2. Организовать сбор и обобщение показателей, предусмотренных формой выборочного мониторинга за состоянием условий и охраны труда в организациях г. Иркутска.
3.3. Обеспечить представление результатов обобщения показателей, предусмотренных формой выборочного мониторинга за состоянием условий и охраны труда в организациях г. Иркутска, в министерство труда и занятости Иркутской области в порядке, установленном приказом министерства труда и занятости Иркутской области от 25.02.2014 № 13-мпр.

4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя председателя комитета - начальника департамента закупок, ценового, тарифного регулирования и трудовых отношений комитета по бюджетной политике и финансам администрации города Иркутска Сарапову А.А.

Заместитель мэра - председатель комитета
по бюджетной политике и финансам
администрации г. Иркутска
С.В.ЛИТВИНОВА





Приложение № 1
к распоряжению
заместителя мэра - председателя
комитета по бюджетной политике и
финансам администрации г. Иркутска
от 17 марта 2015 года
№ 104-02-20/5
Список изменяющих документов
(в ред. Распоряжения заместителя мэра - председателя
комитета по бюджетной политике и финансам
администрации г. Иркутска
от 13.08.2015 № 104-02-74/5)

ИНФОРМАЦИЯ
О СОСТОЯНИИ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА
ЗА _______________________ 201_ ГОДА
(указать период)

___________________________________________________
(наименование организации)

Информация предоставляется за 1 квартал, 1 полугодие, 3 квартал, год не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

N
Показатели
Значение
1.
Должность, Ф.И.О. руководителя организации, дата последней проверки знаний требований охраны труда

2.
Наличие специалиста(-ов) по охране труда, службы охраны труда в организации, да (количество специалистов, Ф.И.О, дата последней проверки знаний требований охраны труда), нет

3.
Списочная численность работников, всего:

- в том числе женщин

- в том числе лиц до 18 лет

4.
Количество рабочих мест в организации

5.
Количество рабочих мест, подлежащих специальной оценке условий труда, ед./количество работников, чел.

6.
Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, ед./количество работников, чел.

7.
Количество рабочих мест, на которых по результатам специальной оценки условий труда установлены оптимальные и допустимые условия труда (1 и 2 класс), ед./количество работников, чел.

8.
Количество рабочих мест, на которых по результатам специальной оценки условий труда установлены вредные условия труда (3 класс), ед./количество работников, чел.:

- из них с классом условий труда 3.1, ед./количество работников, чел.

- из них с классом условий труда 3.2, ед./количество работников, чел.

- из них с классом условий труда 3.3, ед./количество работников, чел.

- из них с классом условий труда 3.4, ед./количество работников, чел.

9.
Количество рабочих мест, на которых по результатам специальной оценки условий труда установлены опасные (экстремальные) условия труда (4 класс), ед./количество работников, чел.

10.
Количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда, ед./количество работников, чел.

11.
Количество работников в организации, подлежащих периодическим медицинским осмотрам, чел.

12.
Количество работников в организации, которым проведен периодический медицинский осмотр, чел.

13.
Численность работников, подлежащих обучению и проверке знаний требований охраны труда в отчетном периоде, чел.

14.
Численность работников, прошедших в отчетном периоде обучение и проверку знаний требований охраны труда, чел.

- в том числе в комиссии организации, чел.

15.
Уровень обучения и проверки знаний требований охраны в отчетном периоде (п. 14 / п. 13 x 100), %

16.
Наличие плана мероприятий по улучшению условий и охраны труда, да/нет:

- в том числе включающего мероприятия, направленные на развитие физической культуры и спорта, да/нет

- в том числе включающего компенсацию работникам оплаты занятий спортом в клубах и секциях, да/нет

17.
Проведение физкультурных и спортивных мероприятий, в том числе мероприятий по внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), включая оплату труда методистов и тренеров, привлекаемых к выполнению указанных мероприятий, да/нет:

- проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий, да/нет

- организация и приобретение, содержание и обновление спортивного инвентаря, да/нет

- устройство новых и (или) реконструкция имеющихся помещений и площадок для занятий спортом, да/нет

- создание и развитие физкультурно-спортивных клубов, организованных в целях массового привлечения граждан к занятиям физической культурой и спортом, да/нет

18.
Израсходовано средств на мероприятия по охране труда, тыс. руб.:

- из них направленных на выполнение мероприятий технического характера, тыс. руб.

19.
Количество проверок за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, проведенных уполномоченными (доверенными) лицами по охране труда профессиональных союзов/число выявленных нарушений/% устранения нарушений в отчетном периоде

20.
Наличие локального нормативного акта(-ов) об установлении политики, целей и задач в области управления профессиональными рисками, да/нет

21.
Внедрение системы управления охраной труда, промышленной безопасности, да/нет

22.
Количество проведенных семинаров, совещаний, конференций и т.п. по охране труда

23.
Количество проведенных смотров-конкурсов по охране труда (в примечании указать тематику конкурса, описать критерии оценки победителей), ед. <*>

24.
Количество мероприятий по обмену передовым опытом в области безопасности и охраны труда, всего, ед. <*>:

- в том числе проведенные выставки, презентации средств индивидуальной защиты, ед.

- в том числе количество семинаров, совещаний, круглых столов по обмену передовым опытом в области безопасности и охраны труда, ед.

- другие мероприятия, ед.

25.
Сведения о внедрении передового опыта в области безопасности и охраны труда <*>:

- собственный передовой опыт в области техники, технологии, организации труда, управления производством, профилактики и улучшения здоровья работников, ед. (в примечании изложить подробно)

- заимствованный передовой опыт в области техники, технологии, организации труда, управления производством, профилактики и улучшения здоровья работников, ед. (в примечании изложить подробно)

26.
Количество оборудованных кабинетов по охране труда, ед.

27.
Количество проведенных месячников или дней охраны труда, ед.

28.
Количество размещенных информационных материалов по охране труда в средствах массовой информации и общественных местах, ед.

29.
Наличие учебно-тренировочных полигонов для отработки работниками практических навыков безопасного производства работ, да (кол-во)/нет


--------------------------------
<*> - информация предоставляется за отчетный год с подробным описанием данных мероприятий либо в аналитической записке, либо в примечании к таблице.

Руководитель организации ________________ ____________ _____________
(Ф.И.О.) (подпись) (дата)

Исполнитель:
___________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О., контактный телефон)

Заместитель мэра - председатель комитета
по бюджетной политике и финансам
администрации г. Иркутска
С.В.ЛИТВИНОВА

Начальник отдела труда и управления
охраной труда департамента закупок,
ценового, тарифного регулирования и трудовых
отношений комитета по бюджетной политике
и финансам администрации г. Иркутска
Е.В.КАЗАНЦЕВА

Главный специалист отдела труда и управления
охраной труда департамента закупок, ценового,
тарифного регулирования и трудовых отношений
комитета по бюджетной политике и финансам
администрации г. Иркутска
О.Г.ГРИЦАЕВА





Приложение № 2
к распоряжению
заместителя мэра - председателя
комитета по бюджетной политике и
финансам администрации г. Иркутска
от 17 марта 2015 года
№ 104-02-20/5

КОЛИЧЕСТВО ОРГАНИЗАЦИИ (ПО ВИДАМ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)
ДЛЯ ВЫБОРОЧНОГО МОНИТОРИНГА УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА
В Г. ИРКУТСКЕ

N
Виды экономической деятельности
Количество организаций
1.
Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство
1
2.
Добыча полезных ископаемых
1
3.
Обрабатывающие производства
5
4.
Производство и распределение электроэнергии, газа и воды
2
5.
Строительство
3
6.
Оптовая и розничная торговля; ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования
4
7.
Гостиницы и рестораны
1
8.
Транспорт и связь
5
9.
Финансовая деятельность
3
10.
Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг
5
11.
Государственное управление и обеспечение военной безопасности; социальное страхование
6
12.
Образование
8
13.
Здравоохранение и предоставление социальных услуг
6
14.
Предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг
2
15.
Итого
52

Заместитель мэра - председатель комитета
по бюджетной политике и финансам
администрации г. Иркутска
С.В.ЛИТВИНОВА

Начальник отдела труда и управления
охраной труда департамента закупок,
ценового, тарифного регулирования и трудовых
отношений комитета по бюджетной политике
и финансам администрации г. Иркутска
Е.В.КАЗАНЦЕВА

Главный специалист отдела труда и управления
охраной труда департамента закупок, ценового,
тарифного регулирования и трудовых отношений
комитета по бюджетной политике и финансам
администрации г. Иркутска
О.Г.ГРИЦАЕВА


------------------------------------------------------------------