По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации г. Усолье-Сибирское от 27.07.2015 N 1281 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета муниципального образования "город Усолье-Сибирское" муниципальным автономным и бюджетным учреждениям"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июля 2015 г. № 1281

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ" МУНИЦИПАЛЬНЫМ
АВТОНОМНЫМ И БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации г. Усолье-Сибирское
от 12.08.2015 № 1392)

В соответствии со ст.ст. 78.1, 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", руководствуясь ст.ст. 45, 55 Устава муниципального образования "город Усолье-Сибирское", администрация города Усолье-Сибирское постановляет:

1. Утвердить Порядок определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета муниципального образования "город Усолье-Сибирское" муниципальным автономным и бюджетным учреждениям.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Отменить:
3.1. Постановление администрации города Усолье-Сибирское от 01.07.2011 № 1399 "Об утверждении Порядка определения объема и условия предоставления субсидий и бюджетных инвестиций из бюджета муниципального образования города Усолье-Сибирское муниципальным автономным и бюджетным учреждениям города Усолье-Сибирское".

3.2. Постановление администрации города Усолье-Сибирское от 17.08.2012 № 1549 "О внесении изменений в постановление администрации от 01.07.2011 № 1399 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий и бюджетных инвестиций из бюджета муниципального образования города Усолье-Сибирское муниципальным автономным и бюджетным учреждениям города Усолье-Сибирское".

3.2. Постановление администрации города Усолье-Сибирское от 24.12.2012 № 2547 "О внесении изменений в постановление администрации от 01.07.2011 № 1399 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий и бюджетных инвестиций из бюджета муниципального образования города Усолье-Сибирское муниципальным автономным и бюджетным учреждениям города Усолье-Сибирское", с изменениями от 17.08.2012 № 1549.
3.3. Постановление администрации города Усолье-Сибирское от 26.07.2013 № 1536 "О внесении изменений в постановление администрации от 01.07.2011 № 1399 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий и бюджетных инвестиций из бюджета муниципального образования города Усолье-Сибирское муниципальным автономным и бюджетным учреждениям города Усолье-Сибирское", с изменениями от 17.08.2012 № 1549, от 24.12.2012 № 2547.
3.4. Постановление администрации города Усолье-Сибирское от 31.12.2013 № 2888 "О внесении изменений в постановление администрации от 01.07.2011 № 1399 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий и бюджетных инвестиций из бюджета муниципального образования города Усолье-Сибирское муниципальным автономным и бюджетным учреждениям города Усолье-Сибирское", с изменениями от 17.08.2012 № 1549, от 24.12.2012 № 2547, от 26.07.2013 № 1536.
3.5. Постановление администрации города Усолье-Сибирское от 15.04.2015 № 596 "О внесении изменений в постановление администрации от 01.07.2011 № 1399 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий и бюджетных инвестиций из бюджета муниципального образования города Усолье-Сибирское муниципальным автономным и бюджетным учреждениям города Усолье-Сибирское", с изменениями от 17.08.2012 № 1549, от 24.12.2012 № 2547, от 26.07.2013 № 1536, от 31.12.2013 № 2888.

4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Официальное Усолье" и разместить на официальном сайте администрации города Усолье-Сибирское.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя комитета по финансам администрации города Егорову Е.Г.

Глава администрации города
О.П.ЖИЛКИН





------------------------------------------------------------------
Положения данного Порядка применяются при определении объема и условий предоставления субсидий начиная с определения объема и условий предоставления субсидий на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
------------------------------------------------------------------
Утвержден
постановлением
администрации города Усолье-Сибирское
от 27 июля 2015 года
№ 1281

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ" МУНИЦИПАЛЬНЫМ
АВТОНОМНЫМ И БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации г. Усолье-Сибирское
от 12.08.2015 № 1392)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 78.1, 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и определяет порядок определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета города Усолье-Сибирское автономным и бюджетным учреждениям.
1.2. Муниципальному автономному (бюджетному) учреждению предоставляются:
1) субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание):
а) субсидии на возмещение нормативных затрат по оказанию ими муниципальных услуг (выполнению работ) физическим и (или) юридическим лицам, в том числе в рамках реализации муниципальных программ;
б) субсидии на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением-собственником или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему главным распорядителем средств бюджета города либо собственником на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия собственника), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, в том числе в рамках реализации муниципальных программ;
2) иные субсидии:
а) субсидии на приобретение основных средств, в том числе в рамках реализации муниципальных программ, не включенные в субсидию на выполнение муниципального задания;
б) субсидии на проведение ремонтных работ, в том числе в рамках реализации муниципальных программ, не включенные в субсидию на выполнение муниципального задания;
в) субсидии на реализацию муниципальных программ, не включенные в субсидию на выполнение муниципального задания;
г) субсидии по межбюджетным трансфертам, полученным в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставляемые в рамках иных субсидий;
3) субсидии на осуществление капитальных вложений.

2. ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА СУБСИДИЙ АВТОНОМНЫМ
(БЮДЖЕТНЫМ) УЧРЕЖДЕНИЯМ

2.1. Общий объем субсидий автономному (бюджетному) учреждению определяется по следующей формуле:

Sобщ = Sз + Sимущ + Sос + Sрем + Sмеропр + Sмбт + Sкап,

где:
Sобщ. - общий объем субсидии;
Sз - объем субсидии на возмещение нормативных затрат по оказанию автономными (бюджетными) учреждениями муниципальных услуг (выполнению работ) физическим и (или) юридическим лицам, в том числе в рамках реализации муниципальных программ;
Sимущ - объем субсидии на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением-собственником или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему главным распорядителем средств бюджета города либо собственником на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия собственника), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, в том числе в рамках реализации муниципальных программ;
Sос - объем субсидии на приобретение основных средств, в том числе в рамках реализации муниципальных программ, и не включенные в субсидию на выполнение муниципального задания;
Sрем - объем субсидии на проведение ремонтных работ, в том числе в рамках реализации муниципальных программ, и не включенные в субсидию на выполнение муниципального задания;
Sмеропр - объем субсидии на реализацию муниципальных программ, не включенных в субсидию на выполнение муниципального задания;
Sмбт - объем субсидии по межбюджетным трансфертам, полученным в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;
Sкап - объем субсидии на осуществление капитальных вложений.
2.1.1. Объем субсидии на возмещение нормативных затрат по оказанию муниципальным автономным (бюджетным) учреждением муниципальных услуг физическим и юридическим лицам рассчитывается по следующей формуле:

Sз = Nусл x Kусл - Dпл,

где:
Nусл - нормативные затраты на оказание муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам;
Kусл - количество услуг в соответствии с муниципальным заданием;
Dпл - объем средств, поступающих от потребителей услуг, в случае оказания услуг на условиях частичной или полной оплаты.
Нормативные затраты определяются в расчете на одну единицу услуги, оказываемой в соответствии с муниципальным заданием.
В случае оказания услуги на условиях частичной или полной оплаты потребителем финансовое обеспечение затрат на оказание данной услуги осуществляется за вычетом доли средств, поступающих от потребителей.
Автономному (бюджетному) учреждению, деятельность которого по оказанию муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам в соответствии с законодательством осуществляется на платной основе и обеспечивается за счет доходов от такой деятельности, данный вид субсидии не предоставляется. Sз может корректироваться в зависимости от установленных тарифов на платные муниципальные услуги.
2.1.2. Объем субсидии на содержание имущества рассчитывается по следующей формуле:

Sимущ. = Nимущ1 + Nимущ2 + Oналог,

где:
Nимущ1 - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения установленного муниципального задания, закрепленного за автономным (бюджетным) учреждением или приобретенного автономным (бюджетным) учреждением за счет средств, выделенных ему главным распорядителем средств бюджета города либо собственником на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия собственника);
Nимущ2 - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения установленного задания, закрепленного за автономным (бюджетным) учреждением или приобретенного автономным (бюджетным) учреждением за счет средств, выделенных ему главным распорядителем средств бюджета города либо собственником на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия собственника);
Oналог - объем расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
2.1.3. Объем субсидии на реализацию муниципальных программ, не включенных в субсидию на выполнение муниципального задания (Sмеропр), рассчитывается исходя из перечня мероприятий и смет затрат на конкретные мероприятия.
2.1.4. Объем субсидии на приобретение основных средств, в том числе в рамках реализации муниципальных программ, и не включенные в субсидию на выполнение муниципального задания (Sос), объем субсидии на проведение ремонтных работ, в том числе в рамках реализации муниципальных программ, и не включенные в субсидию на выполнение муниципального задания (Sрем) и объем субсидий на капитальные вложения (Sкап) определяется согласно утвержденным Перечням.
Перечень основных средств, подлежащих приобретению за счет бюджетных средств в текущем финансовом году и плановом периоде, перечень видов ремонтных работ, которые необходимо выполнить в текущем финансовом году и плановом периоде, объем капитальных вложений утверждаются администрацией города.
2.1.5. Объем субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых в рамках иных субсидий (Sмбт), определяется исходя из размера субсидий, субвенций или иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных в вышестоящем бюджете.
2.2. Объем субсидий автономному (бюджетному) учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания рассчитывается одновременно с формированием (корректировкой) муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период.
2.3. Объем субсидий автономному (бюджетному) учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, иных субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений рассчитывается в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю на очередной финансовый год и плановый период на предоставление субсидий автономным (бюджетным) учреждениям.
2.4. Объем субсидий автономному (бюджетному) учреждению на финансовое обеспечение муниципального задания может быть изменен в течение срока выполнения задания в случае изменения муниципального задания, повлекшего изменение объема затрат, связанных с оказанием услуг, или расходов на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества автономного (бюджетного) учреждения.

3. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

3.1. Предоставление субсидий муниципальному автономному (бюджетному) учреждению осуществляется главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим функции и полномочия учредителя (далее - главный распорядитель; учредитель) в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета города в пределах средств, предусмотренных на указанные цели на очередной финансовый год и плановый период, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
3.2. Предоставление субсидий осуществляется на основании Соглашения между учредителем и автономным (бюджетным) учреждением (далее - Соглашение) и при наличии утвержденного муниципальному автономному (бюджетному) учреждению учредителем муниципального задания. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой согласно приложениям к настоящему порядку:
а) Соглашение о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и на иные цели (Приложение № 1 к настоящему порядку);
б) Соглашение о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений (Приложение № 2 к настоящему порядку).
3.3. Субсидии муниципальному автономному (бюджетному) учреждению предоставляются путем их перечисления с лицевого счета главного распорядителя, открытого на едином счете бюджета города, на лицевой счет автономного (бюджетного) учреждения, открытого им на расчетном счете финансового органа в РКЦ г. Усолье-Сибирское на балансовом счете № 40701.

3.5. Субсидии муниципальному автономному (бюджетному) учреждению перечисляются главным распорядителем ежемесячно в соответствии с показателями кассового прогноза, утвержденного на текущий месяц, за достоверность показателей которого несут ответственность главные распорядители. Перечисление субсидий осуществляется в пределах имеющегося на эти цели остатка денежных средств на расчетном счете бюджета города.
3.6. Автономные (бюджетные) учреждения несут ответственность за достоверность данных об использовании субсидий, представленных главным распорядителем.
3.7. Муниципальные автономные (бюджетные) учреждения в течение 5 рабочих дней после окончания отчетного квартала представляют главному распорядителю отчет о использовании субсидии по форме, утвержденной учредителем.
(в ред. Постановления администрации г. Усолье-Сибирское от 12.08.2015 № 1392)
3.8. Если муниципальное автономное (бюджетное) учреждение не обеспечило (не обеспечивает) выполнение муниципального задания, учредитель обязан принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения муниципального задания либо осуществить корректировку объемов финансирования муниципального задания.
3.8.1. При фактическом исполнении задания за квартал в меньшем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием (с учетом суммарного перевыполнения и недовыполнения задания по каждой муниципальной услуге при условии подушевого финансового обеспечения муниципального задания), или с качеством, не соответствующим установленному заданию или требованиям к соответствующим услугам, главный распорядитель средств бюджета города вправе сократить объем субсидий и (или) потребовать частичного или полного возврата предоставленных автономному (бюджетному) учреждению субсидий. Главный распорядитель бюджетных средств вносит предложения в финансовый орган о сокращении объема субсидий. При этом сокращение объема субсидий может осуществляться на величину затрат, учтенных в нормативах стоимости муниципальных услуг на оплату труда основного персонала.
3.8.2. При фактическом исполнении задания в большем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, повлекшем увеличение расходов автономного (бюджетного) учреждения, объем субсидий не увеличивается до принятия учредителем решения об изменении муниципального задания и внесении необходимых изменений в действующие нормативные правовые акты.
3.9. При неисполнении доходной части бюджета города муниципальное задание может быть изменено. Об изменении муниципального задания главный распорядитель уведомляет муниципальное автономное (бюджетное) учреждение не позднее чем за 30 дней до изменения муниципального задания путем внесения изменений в Соглашение.
3.10. Средства, дополнительно полученные автономным (бюджетным) учреждением от оказания платных услуг сверх муниципального задания, остаются в распоряжении автономного (бюджетного) учреждения и используются им на уставные цели.
3.11. Контроль использования автономными (бюджетными) учреждениями средств бюджета города, предоставленных в виде субсидий, а также контроль за выполнением ими муниципального задания осуществляется главным распорядителем средств бюджета города, наблюдательным советом (для автономных учреждений) и контрольными органами муниципального образования города в соответствии с законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами города.
3.12. Ответственность за нецелевое использование субсидии устанавливается в соответствии с действующим законодательством.

Председатель комитета по финансам
администрации города Усолье-Сибирское
Е.Г.ЕГОРОВА





Приложение № 1
к Порядку
определения объема и условий предоставления
субсидий из бюджета муниципального образования
"город Усолье-Сибирское" муниципальным
автономным и бюджетным учреждениям

ТИПОВАЯ ФОРМА СОГЛАШЕНИЯ
МЕЖДУ УЧРЕДИТЕЛЕМ И МУНИЦИПАЛЬНЫМ АВТОНОМНЫМ (БЮДЖЕТНЫМ)
УЧРЕЖДЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
НА ВЫПОЛНЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ ПО ОКАЗАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ И ИНЫХ СУБСИДИЙ

г. Усолье-Сибирское "__" __________ 20___ г.

Администрация города Усолье-Сибирское (далее - Учредитель), в лице
главы администрации города _____________________________________,
действующего на основании Устава города, с одной стороны, и автономное
(бюджетное) учреждение ___________________________________________ (далее -
Учреждение), в лице руководителя
______________________________________________________,
(Ф.И.О.)

действующего на основании Устава, с другой стороны, вместе именуемые
Сторонами, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

1. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ

1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление
Учредителем за счет средств бюджета города Усолье-Сибирское Учреждению
субсидии на выполнение муниципального задания и иных субсидий (далее -
субсидия).

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Учредитель обязуется:
2.1.1. Предоставлять ____________________________________ в ______ гг.
(наименование Учреждения)

субсидии:
1) субсидии на выполнение муниципального задания:
а) субсидии на возмещение нормативных затрат по оказанию ими
муниципальных услуг (выполнению работ) физическим и (или) юридическим
лицам, в том числе в рамках реализации муниципальных программ;
б) субсидии на содержание недвижимого имущества и особо ценного
движимого имущества, закрепленного за учреждением-собственником или
приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему главным
распорядителем средств бюджета города либо собственником на приобретение
такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия
собственника), а также на уплату налогов, в качестве объекта
налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том
числе земельные участки, в том числе в рамках реализации муниципальных
программ;
2) иные субсидии:
а) субсидии на приобретение основных средств, в том числе в рамках
реализации муниципальных программ, не включенные в субсидию на выполнение
муниципального задания;
б) субсидии на проведение ремонтных работ, в том числе в рамках
реализации муниципальных программ, не включенные в субсидию на выполнение
муниципального задания;
в) субсидии на реализацию муниципальных программ, не включенные в
субсидию на выполнение муниципального задания;
г) субсидии по межбюджетным трансфертам, полученным в форме субсидий,
субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение,
предоставляемые в рамках иных субсидий.
2.1.2. Осуществлять финансирование выполнения муниципального задания
(далее - задание) ежемесячно в соответствии с требованиями, утвержденными
п. 3.5 порядка.
2.1.3. Осуществлять контроль выполнения Учреждением муниципального
задания.
2.2. Учредитель вправе:
2.2.1. Вносить предложения об уточнении и дополнении Соглашения с
учетом отраслевых особенностей.
2.2.2. Изменять размер предоставляемой по настоящему Соглашению
субсидии в случае изменения в муниципальном задании главным распорядителем
средств бюджета города показателей, характеризующих качество и (или) объем
оказываемых физическим и (или) юридическим лицам услуг, уведомив Учреждение
не позднее чем за 30 дней до изменения муниципального задания путем
внесения изменений в Соглашение.
2.2.3. Сокращать размер субсидии и (или) требовать частичного или
полного возврата предоставленной Учреждению субсидии, если фактически
исполненное Учреждением задание меньше по объему, чем это предусмотрено
заданием, или не соответствует качеству услуг, определенному в задании.
2.2.4. Не предоставлять субсидию Учреждению в случае сдачи в аренду с
согласия Учредителя предоставленного в установленном порядке недвижимого
имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением
Учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных
Учредителем на приобретение такого имущества.
2.3. Учреждение обязуется:
2.3.1. Оказывать услуги физическим и (или) юридическим лицам в
соответствии с муниципальным заданием за счет субсидии.
2.3.2. Обеспечить целевое использование бюджетных средств,
предоставленных в соответствии с разделом 1 Соглашения.
2.3.3. Представлять Учредителю отчетность об использовании субсидии в
соответствии с требованиями, утвержденными п. 3.7 порядка.
2.3.4. Обеспечить возврат в бюджет города предоставленной субсидии в
случае принятия Учредителем решения о частичном или полном возврате
субсидии.
2.4. Учреждение вправе:
2.4.1. Расходовать субсидию самостоятельно.
2.4.2. Обращаться к Учредителю с предложением об изменении в задании
показателей, характеризующих качество и (или) объем оказываемых физическим
и (или) юридическим лицам услуг.

3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

3.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств,
определенных Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с
законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами
города Усолье-Сибирское.

4. СРОК ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ

4.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания обеими
Сторонами и действует по 31 декабря 20__ года.

5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

5.1. Изменения в настоящее Соглашение осуществляются по взаимному
согласию Сторон в письменной форме в виде дополнений к нему (Соглашению),
которые являются его неотъемлемой частью.
5.2. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном
порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3. Размер субсидий и сроки их предоставления определяются в
приложении № 1 к настоящему Соглашению.
5.4. Настоящее Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, в том числе: два экземпляра - главному
распорядителю средств бюджета города, один - Учреждению.

6. ПЛАТЕЖНЫЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Учредитель
Учреждение


Место нахождения
Место нахождения
Банковские реквизиты:
Банковские реквизиты:
ИНН
ИНН
Р/С
Р/С
БИК
БИК
КПП
КПП
ОКОПФ
ОКОПФ
ОКПО
ОКПО
ОКВЭД
ОКВЭД
Руководитель
М.П.
Руководитель
М.П.





Приложение № 1
к Соглашению
между учредителем и муниципальным автономным
(бюджетным) учреждением о порядке и условиях
предоставления субсидий на выполнение
муниципального задания по оказанию
муниципальных услуг и иных субсидий

РАЗМЕР СУБСИДИЙ И СРОКИ ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

Вид субсидии
Сроки предоставления
Сумма, руб.
Очередной год
1-й год планового периода
2-й год планового периода

1. Субсидии на выполнение муниципального задания:
а) субсидии на возмещение нормативных затрат по оказанию ими муниципальных услуг (выполнению работ) физическим и (или) юридическим лицам, в том числе в рамках реализации муниципальных программ;
б) субсидии на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением-собственником или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему главным распорядителем средств бюджета города либо собственником на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия собственника), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, в том числе в рамках реализации муниципальных программ




2. Иные субсидии:
х
х
а) субсидии на приобретение основных средств, в том числе в рамках реализации муниципальных программ, не включенные в субсидию на выполнение муниципального задания




б) субсидии на проведение ремонтных работ, в том числе в рамках реализации муниципальных программ, не включенные в субсидию на выполнение муниципального задания




в) субсидии на реализацию муниципальных программ, не включенные в субсидию на выполнение муниципального задания




г) субсидии по межбюджетным трансфертам, полученным в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставляемые в рамках иных субсидий




ИТОГО:





Учредитель (должность, подпись, Ф.И.О.)
Учреждение (должность, подпись, Ф.И.О.)





Приложение № 2
к Порядку
определения объема и условий предоставления
субсидий из бюджета муниципального образования
"город Усолье-Сибирское" муниципальным
автономным и бюджетным учреждениям

ТИПОВАЯ ФОРМА СОГЛАШЕНИЯ
МЕЖДУ УЧРЕДИТЕЛЕМ И МУНИЦИПАЛЬНЫМ АВТОНОМНЫМ (БЮДЖЕТНЫМ)
УЧРЕЖДЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ

г. Усолье-Сибирское "__" __________ 20___ г.

Администрация города Усолье-Сибирское (далее - Учредитель), в лице
главы администрации города _____________________________________,
действующего на основании Устава города, с одной стороны, и автономное
(бюджетное) учреждение ___________________________________________ (далее -
Учреждение), в лице руководителя
______________________________________________________ (Ф.И.О.),

действующего на основании Устава, с другой стороны, вместе именуемые
Сторонами, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

1. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ

1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление
Учредителем за счет средств бюджета города Усолье-Сибирское Учреждению
субсидии на осуществление капитальных вложений (далее - субсидия) на
строительство/приобретение _______________________________________________.
(наименование каждого объекта)

Размер субсидии составляет ____________ (_____________________________)
рублей, в том числе:
а) в 20___ году - _______________ рублей;
б) в 20___ году - _______________ рублей;
в) и т.д.
1.2. Субсидия перечисляется Учредителем на отдельный лицевой счет
Учреждения, открытый в финансовом органе, в порядке, установленном правовым
актом финансового органа.
1.3. Остаток не использованной на начало очередного финансового года
субсидии при отсутствии решения Учредителя о наличии потребности
направления этих средств на очередной финансовый год на цели предоставления
субсидии подлежат возврату в бюджет.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Учредитель обязуется:
2.1.1. Перечислять субсидию в объеме лимитов бюджетных ассигнований в
соответствии с требованиями, утвержденными п. 3.5 порядка.
2.1.2. Учредитель осуществляет контроль за использованием Учреждением
полученной субсидии посредством проведения проверок.
2.2. Учредитель вправе:
2.2.1. Изменять размер предоставляемой в соответствии с настоящим
Соглашением субсидии в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным
кодексом Российской Федерации ранее доведенных в установленном порядке до
Учредителя лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
2.3. Учреждение обязуется:
2.3.1. Осуществлять закупку товаров, работ, услуг и заключение
контракта при использовании средств субсидии с учетом положений,
установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе
в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд.
2.3.2. Обеспечить целевое и эффективное использование средств субсидии.
2.3.3. Осуществить возврат сумм субсидии в бюджет в случае установления
по результатам проверок фактов нарушения Учреждением целей и условий,
определенных Соглашением.
2.3.4. Представлять Учредителю отчетность об использовании субсидии в
соответствии с требованиями, утвержденными п. 3.7 порядка.
2.3.5. Представлять по требованию Учредителя информацию и
документацию, связанную с использованием субсидии.
2.4. Учреждение вправе:
2.4.1. Обращаться к Учредителю с предложением об изменении размера
субсидии в случае возникновения непредвиденных обстоятельств, повлекших
изменение в потребности субсидии.

3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

3.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств,
определенных Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с
законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами
города Усолье-Сибирское.

4. СРОК ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ

4.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания обеими
Сторонами и действует до "__" _________ 20__ года.

5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

5.1. Изменения в настоящее Соглашение осуществляются по взаимному
согласию Сторон в письменной форме в виде дополнений к нему (Соглашению),
которые являются его неотъемлемой частью.
5.2. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном
порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3. Настоящее Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, в том числе: два экземпляра - Учредителю, один
- Учреждению.

6. ПЛАТЕЖНЫЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Учредитель
Учреждение


Место нахождения
Место нахождения
Банковские реквизиты:
Банковские реквизиты:
ИНН
ИНН
Р/С
Р/С
БИК
БИК
КПП
КПП
ОКОПФ
ОКОПФ
ОКПО
ОКПО
ОКВЭД
ОКВЭД
Руководитель
М.П.
Руководитель
М.П.


------------------------------------------------------------------