По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации МО г. Братска от 03.08.2015 N 1871 "Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра муниципальных функций контроля, осуществляемых администрацией города Братска"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 августа 2015 г. № 1871

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ КОНТРОЛЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА БРАТСКА

В целях обеспечения информационной открытости деятельности администрации города Братска, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьями 8, 38, 43, 65, частью 7 статьи 37 Устава муниципального образования города Братска, администрация муниципального образования города Братска постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и ведения реестра муниципальных функций контроля, осуществляемых администрацией города Братска.

2. Определить аппарат администрации города Братска уполномоченным органом по формированию и ведению реестра муниципальных функций контроля, осуществляемых администрацией города Братска (далее - уполномоченный орган).

3. Руководителям отраслевых, функциональных и территориальных органов администрации города Братска назначить лиц, ответственных за предоставление и актуализацию сведений, включенных в региональную государственную информационную подсистему "Реестр государственных услуг (функций) Иркутской области" федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ответственные лица), и представлять соответствующую информацию в уполномоченный орган в срок до 10 числа каждого месяца для последующего размещения в региональной государственной информационной подсистеме "Реестр государственных услуг (функций) Иркутской области" федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Реестр).

4. Ответственным лицам в срок до 5 числа каждого месяца осуществлять мониторинг сведений, содержащихся в Реестре, по вопросам, входящим в компетенцию соответствующего отраслевого, функционального или территориального органа администрации города Братска.

5. Рекомендовать муниципальному казенному учреждению "Центр информационного и материально-технического обеспечения администрации города Братска" муниципального образования города Братска обеспечить техническое сопровождение ведения Реестра.

6. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте администрации города Братска.

7. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. мэра города Братска
И.М.ДУБЫНИН





Утвержден
постановлением
администрации муниципального
образования города Братска
от 3 августа 2015 года
№ 1871

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ
КОНТРОЛЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА БРАТСКА

Глава 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок формирования и ведения реестра муниципальных функций контроля, осуществляемых администрацией города Братска (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Иркутской области от 12.02.2013 № 34-пп "О региональной государственной информационной системе, обеспечивающей предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" и устанавливает порядок действий администрации города Братска в лице отраслевых, функциональных и территориальных органов администрации города Братска (далее - администрация города Братска) и уполномоченного органа по формированию и ведению реестра муниципальных функций контроля, осуществляемых администрацией города Братска (далее - уполномоченный орган) при формировании и ведении реестра муниципальных функций, контроля, осуществляемых администрацией города Братска (далее - Реестр), а также сроки осуществления таких действий.
1.2. Формирование и ведение Реестра осуществляется в целях:
1) систематизации и хранения данных о муниципальных функциях контроля, осуществляемых администрацией города Братска (далее - муниципальные функции);
2) обеспечения физических и юридических лиц актуальной и достоверной информацией, содержащейся в региональной государственной информационной подсистеме "Реестр государственных услуг (функций) Иркутской области" федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)".
1.3. Понятия и термины, используемые в тексте настоящего Порядка, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Глава 2. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ РЕЕСТРА

2.1. Реестр содержит сведения:
1) о муниципальных функциях;
2) об органах администрации города Братска, ответственных за исполнение муниципальных функций.
2.2. В целях формирования Реестра органы администрации города Братска, ответственные за исполнение муниципальных функций, направляют в уполномоченный орган сведения о соответствующих муниципальных функциях по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - сведения).
2.3. Изменение и исключение сведений, содержащихся в Реестре, осуществляется уполномоченным органом на основании сведений, представленных органами администрации города Братска, ответственными за исполнение муниципальных функций, в случаях вступления в силу правового акта, наделяющего, изменяющего или отменяющего полномочие администрации города Братска, в пределах которого оказывалось исполнение соответствующей муниципальной функции, а также изменяющего порядок исполнения муниципальной функции и (или) при изменении сведений об органах администрации города Братска, ответственных за исполнение муниципальных функций, и должностных лицах таких органов.
2.4. Уполномоченный орган в течение 14 дней с момента поступления сведений:
1) осуществляет проверку на предмет их соответствия законодательству Российской Федерации, в том числе административным регламентам исполнения соответствующих муниципальных функций и настоящему Порядку;
2) включает их в Реестр путем заполнения электронных форм с использованием программно-технических средств.
2.5. В случае выявления уполномоченным органом несоответствия представленных для включения в Реестр сведений законодательству Российской Федерации, в том числе административным регламентам исполнения соответствующих муниципальных функций и настоящему Порядку, уполномоченный орган возвращает данные сведения соответствующему органу администрации города Братска, ответственному за исполнение муниципальной функции, который в течение 7 дней с момента получения сведений осуществляет их доработку.

Глава 3. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА

3.1. Ведение Реестра осуществляется уполномоченным органом на официальном сайте администрации города Братска в разделе http://www.bratsk-city.ru/uslugi/ путем заполнения электронных форм с использованием программно-технических средств.
3.2. Включенные в Реестр сведения подлежат размещению уполномоченным органом в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" в установленном порядке.

Первый заместитель мэра,
руководитель аппарата
И.М.ДУБЫНИН






Приложение
к постановлению
администрации муниципального
образования города Братска
от 3 августа 2015 года
№ 1871

ФОРМА
ИНФОРМАЦИОННОЙ КАРТЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ КОНТРОЛЯ,
ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА БРАТСКА

№ п/п
Наименование поля
Пояснение
1
2
3
1.
Основные сведения

1.1.
Полное наименование муниципальной функции контроля, осуществляемой администрацией города Братска

1.2.
Краткое наименование муниципальной функции контроля, осуществляемой администрацией города Братска

2.
Ответственный орган администрации города Братска, исполняющий муниципальную функцию контроля

2.1.
Административный уровень

2.2.
Наименование органа

3.
Наименование федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, исполнительных органов субъектов РФ, учреждений или организаций, с которыми осуществляется взаимодействие при исполнении муниципальной функции контроля, осуществляемой администрацией города Братска

3.1.
Тип межведомственного взаимодействия при исполнении муниципальной функции контроля, осуществляемой администрацией города Братска

3.2.
Наименование органов, участвующих в исполнении муниципальной функции контроля, осуществляемой администрацией города Братска

3.3.
Тип участия

4.
Перечень НПА, регулирующих исполнение муниципальной функции контроля, осуществляемой администрацией города Братска

4.1.
Наименование НПА

4.2.
Дата утверждения

4.3.
Тип и класс НПА

4.4.
Текст НПА

4.5.
Уполномоченный орган

4.6.
Источник официального опубликования

4.7.
Наименование административного регламента или проекта

4.8.
Текст административного регламента или проекта

4.9.
Наименование НПА, утвердившего административный регламент

4.10.
Дата утверждения НПА, утвердившего административный регламент

4.11.
Тип и класс НПА, утвердившего административный регламент

4.12.
Уполномоченный орган, утвердивший административный регламент

4.13.
Источник официального опубликования НПА, утвердившего административный регламент

5.
Предмет муниципального контроля, осуществляемого администрацией города Братска
Заполняется сведениями о предмете муниципального контроля
6.
Права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля, осуществляемого администрацией города Братска
Описание прав и обязанностей должностных лиц, осуществляющих исполнение муниципальной функции контроля, осуществляемой администрацией города Братска
7.
Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному контролю, осуществляемому администрацией города Братска
Описание прав и обязанностей лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному контролю
8.
Описание результата исполнения муниципальной функции контроля, осуществляемой администрацией города Братска
Основание осуществления муниципальной подфункции и результат оказания исполнения муниципальной подфункции, описание процесса при указанном принятом решении
8.1.
Документы, выдаваемые в результате исполнения муниципальной функции контроля, осуществляемой администрацией города Братска

8.2.
Количество копий документов, выдаваемых в результате исполнения муниципальной функции контроля, осуществляемой администрацией города Братска

8.3.
Варианты выдачи документов относительно времени исполнения муниципальной функции контроля, осуществляемой администрацией города Братска

8.4.
Юридически значимые действия, осуществляемые в результате исполнения муниципальной функции контроля, осуществляемой администрацией города Братска

9.
Категории лиц, в отношении которых проводятся мероприятия по муниципальному контролю
Категория получателя муниципальной функции с уточняющим комментарием по каждой категории получателей
10.
Сведения о местах, в которых можно получить информацию о порядке исполнения муниципальной функции контроля, в том числе телефоны центра телефонного обслуживания граждан и организаций

10.1.
Адрес электронной почты

10.2.
Номер телефона центра телефонного обслуживания

10.3.
Адреса мест, в которых можно получить информацию о порядке исполнения муниципальной функции контроля, осуществляемой администрацией города Братска

10.4.
Перечень офисов органа, исполняющего муниципальную функцию контроля, в которых можно получить информацию о порядке исполнения муниципальной функции контроля, осуществляемой администрацией города Братска

11.
Срок исполнения муниципальной функции контроля (в том числе с учетом необходимости взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, учреждениями (организациями))
Указываются все процедуры с указанием наименования, цели, срока предоставления
12.
Основания для приостановления проведения контрольного мероприятия (действия) в рамках исполнения муниципальной функции и предельно допустимая продолжительность этого приостановления (если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации)
Указываются: основания, наименование основания, тип действия, срок приостановления, краткое описание сути основания в отказе/приостановлении
12.1.
Основания для приостановления проведения контрольного мероприятия (действия) в рамках исполнения муниципальной функции контроля, осуществляемой администрацией города Братска

12.2.
Предельно допустимая продолжительность проведения контрольного мероприятия (действия) в рамках исполнения муниципальной функции контроля, осуществляемой администрацией города Братска

13.
Информация о внутриведомственных и межведомственных процедурах, подлежащих выполнению органом, предоставляющим услугу, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур
Указывается: наименование всех процедур, входящих в состав муниципальной функции контроля (основание для начала, результат, порядок передачи результата)
13.1.
Перечень процедур

13.2.
Квалификация процедуры

13.3.
Основания для начала процедуры

13.4.
Результат процедуры

13.5.
Порядок передачи результата процедуры

13.6.
Критерии принятия решения при выполнении процедуры

13.7.
Перечень административных действий

13.8.
Максимальный срок выполнения административного действия

13.9.
Ответственное должностное лицо

13.10.
Квалификация административного действия как взаимодействия заявителя с должностными лицами

14.
Сведения о допустимости (возможности) и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию контроля, осуществляемую администрацией города Братска

15.
Технологическая карта межведомственного взаимодействия

15.1.
Документ, утвердивший технологическую карту межведомственного взаимодействия

15.2.
Технологическая карта межведомственного взаимодействия в электронной форме



------------------------------------------------------------------