Постановление администрации МО г. Братска от 03.08.2015 N 1873 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о возврате излишне уплаченных платежей в бюджет города Братска, пеней и штрафов"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 августа 2015 г. № 1873
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ВОЗВРАТЕ ИЗЛИШНЕ
УПЛАЧЕННЫХ (ВЗЫСКАННЫХ) ПЛАТЕЖЕЙ В БЮДЖЕТ ГОРОДА БРАТСКА,
ПЕНЕЙ И ШТРАФОВ"
Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации муниципального образования города Братска от 04.04.2013 № 853 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления администрацией города Братска муниципальных услуг", руководствуясь статьями 8, 38, 43, 65, частью 7 статьи 37 Устава муниципального образования города Братска, *** постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет города Братска, пеней и штрафов".
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте администрации города Братска.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. мэра города Братска
И.М.ДУБЫНИН
Утвержден
постановлением
администрации муниципального образования
города Братска
от 3 августа 2015 года
№ 1873
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ
О ВОЗВРАТЕ ИЗЛИШНЕ УПЛАЧЕННЫХ (ВЗЫСКАННЫХ) ПЛАТЕЖЕЙ
В БЮДЖЕТ ГОРОДА БРАТСКА, ПЕНЕЙ И ШТРАФОВ"
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет города Братска, пеней и штрафов" (далее - административный регламент) разработан в целях определения процедур предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет города Братска, пеней и штрафов" (далее - муниципальная услуга).
2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, определяет сроки, порядок и последовательность действий администрации муниципального образования города Братска (далее - администрация города Братска) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
Глава 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ
3. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются юридические лица и физические лица, а также их представители, действующие в силу закона или на основании доверенности (далее - заявитель).
Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
4. Организацию предоставления муниципальной услуги осуществляет многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг - Государственное автономное учреждение "Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ ИО").
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и о процедурах предоставления муниципальной услуги (далее - информация) заявитель обращается в ГАУ "МФЦ ИО".
5. Информация предоставляется:
1) при личном контакте с заявителями;
2) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт администрации города Братска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://bratsk-city.ru, официальный сайт ГАУ "МФЦ ИО" - http://mfs38.ru, также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://38.gosuslugi.ru (далее - Портал);
3) письменно, в случае письменного обращения заявителя.
6. Работник ГАУ "МФЦ ИО", осуществляющий предоставление информации, должен принять необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации, в том числе с привлечением других работников ГАУ "МФЦ ИО" и специалистов уполномоченного органа администрации города Братска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, - комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Братска (далее - уполномоченный орган).
7. Работники ГАУ "МФЦ ИО" предоставляют информацию по следующим вопросам:
1) об уполномоченном органе, включая информацию о месте нахождения уполномоченного органа, графике работы, контактных телефонах;
2) о порядке предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги;
3) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) о времени приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
5) о сроке предоставления муниципальной услуги;
6) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
7) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
8) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также должностных лиц уполномоченного органа.
8. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
1) актуальность;
2) своевременность;
3) четкость и доступность в изложении информации;
4) полнота информации;
5) соответствие информации требованиям законодательства.
9. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения заявителя с работником ГАУ "МФЦ ИО".
10. При ответах на телефонные звонки работник ГАУ "МФЦ ИО" подробно и в вежливой (корректной) форме предоставляет информацию заявителям по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о фамилии, имени, отчестве (последнее, если имеется) и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности работника ГАУ "МФЦ ИО", принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные заявителем вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на специалиста уполномоченного органа или же обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Максимальное время телефонного разговора составляет 15 минут.
11. Если заявителя не удовлетворяет полученная информация, он может обратиться к руководителю уполномоченного органа в соответствии с графиком приема заявителей.
Прием заявителей руководителем уполномоченного органа проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону 8(3953) 349-060.
12. Обращения заявителя (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о предоставлении информации рассматриваются уполномоченным органом в течение тридцати дней со дня регистрации обращения.
Днем регистрации обращения является день его поступления в уполномоченный орган.
Ответ на обращение, поступившее в уполномоченный орган, в течение срока его рассмотрения направляется по адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, в течение срока его рассмотрения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.
13. Информация об уполномоченном органе, порядке предоставления муниципальной услуги, а также порядке получения информации и ходе предоставления муниципальной услуги размещается:
1) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых ГАУ "МФЦ ИО";
2) на официальном сайте администрации города Братска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://bratsk-city.ru, официальном сайте ГАУ "МФЦ ИО" - http://mfs38.ru, а также на Портале;
3) посредством публикации в средствах массовой информации.
14. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых ГАУ "МФЦ ИО", размещается следующая информация:
1) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) о сроках предоставления муниципальной услуги;
3) извлечения из административного регламента:
а) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
б) об описании конечного результата предоставления муниципальной услуги;
в) о порядке досудебного обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также должностных лиц уполномоченного органа;
4) почтовый адрес уполномоченного органа, номера телефонов для справок, график приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, адрес официального сайта Портала;
5) перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
15. Информация об уполномоченном органе:
1) место нахождения: Иркутская область, город Братск, проспект Ленина, 37;
2) телефон: 8(3953) 349-015, 8(3953) 349-435;
3) почтовый адрес для направления обращений: 665708, Иркутская область, город Братск, проспект Ленина, 37, ГАУ "МФЦ ИО";
4) официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://bratsk-city.ru;
5) адрес электронной почты: finupr@bratsk-city.ru.
График приема заявителей в ГАУ "МФЦ ИО":
Понедельник
9-00 - 18-00
(без перерыва).
Вторник
9-00 - 20-00
(без перерыва).
Среда
9-00 - 20-00
(без перерыва).
Четверг
9-00 - 20-00
(без перерыва).
Пятница
9-00 - 18-00
(без перерыва).
Суббота
9-00 - 18-00
(без перерыва).
Воскресенье - выходной день.
Первая среда месяца - неприемный день.
Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Глава 4. НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
17. Под муниципальной услугой в настоящем административном регламенте понимается принятие решения о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет города Братска, пеней и штрафов.
18. Основные понятия и термины, используемые в тексте настоящего административного регламента, применяются в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Бюджетным кодексом Российской Федерации и Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления администрацией города Братска муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации муниципального образования города Братска от 04.04.2013 № 853 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления администрацией города Братска муниципальных услуг".
Глава 5. НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ
19. Органом местного самоуправления, предоставляющим муниципальную услугу, является отраслевой, функциональный или территориальный орган администрации города Братска, являющийся главным администратором доходов бюджета города Братска, отраженный в качестве получателя платежа в платежном документе, подтверждающем факт оплаты (взыскания) платежа заявителем в бюджет города Братска (далее - уполномоченный орган).
20. При предоставлении муниципальной услуги уполномоченный орган, ГАУ "МФЦ ИО" не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы города Братска от 30.06.2011 № 261/г-Д "О Перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, и порядке определения размера платы за оказание таких услуг".
21. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
1) структурные подразделения администрации муниципального образования города Братска;
2) муниципальные учреждения;
3) иные юридические лица, предоставляющие документ, подтверждающий факт оплаты излишне уплаченных платежей, пеней, штрафов в бюджет города Братска.
Глава 6. ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
22. Результатом предоставления муниципальной услуги является решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет города Братска, пеней и штрафов либо отказ в возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет города Братска, пеней и штрафов.
Глава 7. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ,
В ТОМ ЧИСЛЕ С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ ОБРАЩЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ,
УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, СРОК
ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, СРОК
ВЫДАЧИ ДОКУМЕНТОВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
23. Общий срок предоставления муниципальной услуги не может превышать тридцати календарных дней со дня поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в уполномоченный орган.
Решение о возврате излишне уплаченных платежей в бюджет города Братска в счет возмещения вреда, причиненного транспортными средствами, осуществляющими перевозку тяжеловесных грузов, принимается в 7-дневный срок со дня получения заявления о возврате излишне уплаченных платежей.
24. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги осуществляется работником ГАУ "МФЦ ИО" в день, указанный в расписке-описи о принятии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае неполучения результата заявителем в срок, указанный в расписке-описи, результат предоставления муниципальной услуги возвращается в уполномоченный орган для последующей отправки заявителю.
Глава 8. ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ
ОТНОШЕНИЯ, ВОЗНИКАЮЩИЕ В СВЯЗИ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
26. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с законодательством.
27. Правовой основой предоставления муниципальной услуги являются следующие нормативные правовые акты:
1) Бюджетный кодекс Российской Федерации;
2) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) Устав муниципального образования города Братска;
4) приказ Министерства финансов Российской Федерации от 18.12.2013 № 125н "Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации";
5) приказ Федерального казначейства от 10.10.2008 № 8н "О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов";
6) постановление администрации муниципального образования города Братска от 07.07.2009 № 1108 "Об утверждении Порядка осуществления отраслевыми, функциональными и территориальными органами администрации города Братска бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета города Братска".
Глава 9. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ
В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И УСЛУГ, КОТОРЫЕ
ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ,
СПОСОБЫ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕМ
28. Для получения муниципальной услуги заявителю необходимы следующие документы:
1) заявление о возврате излишне уплаченных платежей, пеней, штрафов в бюджет города Братска (далее - заявление о возврате излишне уплаченных платежей) по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту. Юридические лица оформляют заявление о возврате излишне уплаченных платежей на официальном бланке организации, заверяют подписью руководителя и главного бухгалтера организации или замещающих их лиц, проставляется печать организации.
Заявление юридического лица о возврате излишне уплаченных платежей подписывается руководителем и главным бухгалтером (замещающими их лицами), заверяется печатью организации;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя, и его копия;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае, если с заявлением о возврате излишне уплаченных платежей обращается представитель заявителя), и его копия;
4) платежный документ, подтверждающий факт оплаты излишне уплаченных платежей, пеней, штрафов в бюджет города Братска;
5) документ, подтверждающий право заявителя на возврат излишне уплаченных платежей, пеней, штрафов, ранее перечисленных им в бюджет города Братска, и его копия (в случае, если сведения, подтверждающие данное право заявителя, отсутствуют в администрации города Братска);
6) согласие заявителя на обработку персональных данных при предоставлении муниципальной услуги (для физических лиц).
При приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдаче результата предоставления муниципальной услуги работники ГАУ "МФЦ ИО" устанавливают личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
29. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляются заявителем в одном экземпляре. При приеме оригиналы документов подлежат сверке с их копиями, после чего оригиналы документов возвращаются заявителю, за исключением оригинала документа, указанного в подпункте 4 пункта 28 настоящего административного регламента, который подлежит возврату заявителю в следующих случаях:
1) в случае частичного возврата указанной в нем суммы;
2) в случае направления заявителю уведомления об отказе в возврате излишне уплаченных платежей, пеней, штрафов в бюджет города Братска;
3) в случае полного возврата указанной в нем суммы - по письменному требованию юридического лица.
Оригинал документа, указанного в подпункте 5 пункта 28 настоящего административного регламента, подлежит возврату заявителю по его требованию.
30. После возврата (частичного возврата) излишне уплаченных платежей, пеней, штрафов в бюджет города Братска главный администратор доходов бюджета обязан произвести гашение (частичное гашение) подлинного экземпляра платежного документа путем проставления штампа (надписи) "Погашено" с указанием суммы возврата (зачета), даты и номера платежного документа на возврат денежных средств, должности, подписи и расшифровки подписи ответственного сотрудника.
31. Заявитель или его представитель должен представить документы, указанные в пункте 28 настоящего административного регламента.
При предоставлении муниципальной услуги ГАУ "МФЦ ИО", уполномоченный орган не вправе требовать от заявителей документы, не указанные в пункте 28 настоящего административного регламента.
32. По просьбе заявителя ему оказывается содействие в написании заявления.
33. Требования к документам, представляемым заявителем:
а) документы должны иметь печати, подписи уполномоченных должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области или должностных лиц иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью);
б) тексты документов должны быть написаны разборчиво;
в) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
г) документы не должны быть исполнены карандашом;
д) документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Глава 10. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ
С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА И ИНЫХ ОРГАНОВ,
УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИЛИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, И КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ ВПРАВЕ ПРЕДСТАВИТЬ
34. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципального образования города Братска и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, отсутствуют.
35. ГАУ "МФЦ ИО" и уполномоченный орган при предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителей:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении органа местного самоуправления муниципального образования Иркутской области, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Глава 11. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ЗАЯВЛЕНИЯ
И ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
36. Оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрено.
Глава 12. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ИЛИ ОТКАЗА
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
37. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.
38. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) непредставление либо несоответствие документов, указанных в пункте 28 настоящего административного регламента;
2) отсутствие данных о поступлении от заявителя излишне уплаченных платежей, пеней, штрафов в бюджет города Братска;
3) в случае если по представленным платежным документам заявителю был осуществлен возврат платежей, пеней, штрафов, излишне уплаченных в бюджет города Братска;
4) истечение трехлетнего срока с момента поступления излишне уплаченных платежей, пеней, штрафов в бюджет города Братска.
Иных оснований для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован заявителем в порядке, установленном законодательством.
Глава 13. ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ
И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ,
В ТОМ ЧИСЛЕ СВЕДЕНИЯ О ДОКУМЕНТЕ (ДОКУМЕНТАХ), ВЫДАВАЕМОМ
(ВЫДАВАЕМЫХ) ОРГАНИЗАЦИЯМИ, УЧАСТВУЮЩИМИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
39. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг муниципального образования города Братска, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги муниципального образования города Братска, отсутствуют.
Глава 14. ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ ВЗИМАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ ИЛИ ИНОЙ ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ
В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
40. Муниципальная услуга предоставляется заявителям бесплатно. Оплата государственной пошлины или иной платы при предоставлении муниципальной услуги не установлена.
41. Основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой при предоставлении муниципальной услуги, законодательством не установлены.
Глава 15. ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ
И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ,
ВКЛЮЧАЯ ИНФОРМАЦИЮ О МЕТОДИКЕ РАСЧЕТА РАЗМЕРА ТАКОЙ ПЛАТЫ
42. Плата за получение документов в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не установлена.
43. Размер платы за получение документов в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не установлен.
Глава 16. МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ ПРИ ПОДАЧЕ
ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
И ПРИ ПОЛУЧЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТАКОЙ УСЛУГИ
44. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов в ГАУ "МФЦ ИО" не должно превышать 15 минут.
При высокой нагрузке и превышении установленного пунктом 44 настоящего административного регламента срока ожидания в очереди продолжительность часов приема заявления и документов в ГАУ "МФЦ ИО" увеличивается не более чем на 20 минут.
45. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Глава 17. СРОК И ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ
В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
46. Регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляет работник ГАУ "МФЦ ИО".
47. Максимальное время регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляет 10 минут.
Глава 18. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ
МУНИЦИПАЛЬНАЯ УСЛУГА
48. Прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в общем холле ГАУ "МФЦ ИО".
49. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы ГАУ "МФЦ ИО".
50. Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.
51. Места для заполнения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
52. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним работником ГАУ "МФЦ ИО" одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
Глава 19. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ КОЛИЧЕСТВО ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ ЗАЯВИТЕЛЯ
С РАБОТНИКАМИ ГАУ "МФЦ ИО" ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ И ИХ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ, ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ
ИНФОРМАЦИИ О ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ,
В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
53. Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги, их транспортной доступности;
2) среднее время ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также должностных лиц уполномоченного органа;
4) количество взаимодействий заявителя с работниками ГАУ "МФЦ ИО".
54. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей являются:
1) достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;
2) полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;
3) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
4) удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
5) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.
55. Заявителю обеспечивается возможность получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги на официальном сайте ГАУ "МФЦ ИО" - http://mfs38.ru.
Глава 20. ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ УЧИТЫВАЮЩИЕ
ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
56. Заявители имеют возможность получения муниципальной услуги в электронной форме посредством Портала в части:
1) получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) ознакомления с формами иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде.
57. Для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на Портале получение согласия заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" не требуется.
Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ
ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
Глава 21. СОСТАВ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
58. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) направление документов, необходимых для формирования муниципальной услуги, главному администратору доходов;
3) выдача результата предоставления муниципальной услуги.
59. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
Глава 22. ПРИЕМ, РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ,
НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ,
ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ
60. Основанием для начала административной процедуры является поступление в ГАУ "МФЦ ИО" заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, одним из следующих способов:
а) путем личного обращения заявителя в ГАУ "МФЦ ИО";
б) путем направления через организации федеральной почтовой связи;
в) посредством Портала.
61. Заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, регистрируется ГАУ "МФЦ ИО" в день их поступления.
62. ГАУ "МФЦ ИО" устанавливает:
1) предмет обращения;
2) личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) комплектность представленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 минут.
63. В случае, если заявителем представлены исключительно оригиналы документов, указанных в пункте 28 настоящего административного регламента, работник ГАУ "МФЦ ИО" снимает копии (при технической возможности) с указанных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и ставит подпись "Копия верна", свою подпись и дату сверки.
В случае, если заявитель представляет копии и оригиналы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, работник ГАУ "МФЦ ИО" сличает представленные документы между собой и заверяет их аналогичной подписью "Копия верна". Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 минуты на каждый представленный документ.
64. Общий срок приема, регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляет не более 20 минут.
65. Заявителю выдается расписка-опись о принятии заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с указанием даты и входящего номера заявления, зарегистрированные в установленном порядке, даты получения результата предоставления муниципальной услуги.
66. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, передаются ГАУ "МФЦ ИО" в уполномоченный орган.
67. Результатом выполнения административной процедуры по приему, регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является передача их в уполномоченный орган.
68. Способом фиксации результата, в том числе в электронной форме, является регистрация факта передачи в уполномоченный орган документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, ГАУ "МФЦ ИО".
69. Ответственным лицом за выполнение всех действий административной процедуры является ГАУ "МФЦ ИО".
70. Критерием принятия решения по административной процедуре являются зарегистрированные и переданные в уполномоченный орган заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Глава 23. НАПРАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ
ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, ГЛАВНОМУ
АДМИНИСТРАТОРУ ДОХОДОВ
71. Основанием для начала административной процедуры является наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, полученных уполномоченным органом.
72. В течение 2 рабочих дней со дня поступления зарегистрированных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, руководитель уполномоченного органа назначает специалиста уполномоченного органа, ответственного за выполнение всех административных действий, входящих в состав административной процедуры.
73. Специалист уполномоченного органа проверяет поступившие документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, на соответствие либо несоответствие нормативным правовым актам, регулирующим отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
74. Подготовка заявки в орган Федерального казначейства Иркутской области на возврат излишне уплаченных платежей, пеней, штрафов в бюджет города Братска (далее - заявка на возврат).
В случае частичного возврата заявителю суммы, указанной в платежном документе, подтверждающем факт оплаты заявителем платежа, пени, штрафа в бюджет города Братска, на оригинале этого платежного документа производится отметка о сумме такого возврата, дате и номере заявки на возврат, проставляется подпись ответственного специалиста.
75. Ответственным лицом за выполнение всех действий административной процедуры является уполномоченный орган.
76. Критерием принятия решения по административной процедуре является проверка уполномоченным органом заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Глава 24. ВЫДАЧА РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
77. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в ГАУ "МФЦ ИО" за результатом предоставления муниципальной услуги в день, указанный в расписке-описи о принятии документов.
78. Работник ГАУ "МФЦ ИО" устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации. В ходе выполнения административной процедуры осуществляется направление (выдача) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
79. Результатом административной процедуры является выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю:
а) уведомление о принятии решения о возврате излишне уплаченных платежей, пеней, штрафов с направлением (выдачей) заявителю оригинала платежного документа, подтверждающего факт уплаты заявителем платежа, пени, штрафа в бюджет города Братска (в случае произведения частичного возврата указанной в платежном документе суммы);
б) уведомления об отказе в возврате излишне уплаченных платежей, пеней, штрафов совместно с оригиналом платежного документа, подтверждающего факт уплаты заявителем платежа, пени, штрафа в бюджет города Братска.
80. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, является регистрация ГАУ "МФЦ ИО" факта выдачи результата предоставления муниципальной услуги заявителю лично.
81. В случае, если заявитель не обратился в ГАУ "МФЦ ИО" за результатом предоставления муниципальной услуги в день, указанный в расписке-описи о принятии документов, ГАУ "МФЦ ИО" в течение одного рабочего дня, следующего за днем, указанным в расписке-описи о принятии документов, направляет результат предоставления муниципальной услуги в уполномоченный орган для выдачи заявителю.
82. Ответственным лицом за выполнение всех действий административной процедуры является ГАУ "МФЦ ИО".
83. Критерием принятия решения по административной процедуре является обращение заявителя в ГАУ "МФЦ ИО" за результатом предоставления муниципальной услуги в день, указанный в расписке-описи о принятии документов, в случае необходимости.
Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Глава 25. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ ЗА
СОБЛЮДЕНИЕМ И ИСПОЛНЕНИЕМ ОТВЕТСТВЕННЫМИ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ
ПОЛОЖЕНИЙ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ, УСТАНАВЛИВАЮЩИХ ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, А ТАКЖЕ ПРИНЯТИЕМ ИМИ РЕШЕНИЙ
84. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами уполномоченного органа осуществляется руководителем уполномоченного органа путем рассмотрения отчетов специалистов уполномоченного органа, а также рассмотрения жалоб заявителей.
85. Основными задачами текущего контроля являются:
1) обеспечение своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги;
2) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления муниципальной услуги;
3) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению муниципальной услуги;
4) принятие мер по надлежащему предоставлению муниципальной услуги.
86. Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.
Глава 26. ПОРЯДОК И ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЛАНОВЫХ
И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ПОЛНОТЫ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ПОЛНОТОЙ И КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
87. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, определяются в соответствии с законодательством.
Глава 27. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ АДМИНИСТРАЦИИ
ЗА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ), ПРИНИМАЕМЫЕ
(ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ) ИМИ В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
88. Обязанность соблюдения положений настоящего административного регламента закрепляется в должностных инструкциях специалистов уполномоченного органа.
89. При выявлении нарушений прав заявителей в связи с исполнением настоящего административного регламента виновные в нарушении специалисты уполномоченного органа привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 28. ПОЛОЖЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
И ФОРМАМ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, В
ТОМ ЧИСЛЕ СО СТОРОНЫ ГРАЖДАН, ИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ
90. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем информирования уполномоченного органа о фактах:
1) нарушения прав и законных интересов заявителей решением, действием (бездействием) уполномоченного органа, его специалистов;
2) нарушения положений настоящего административного регламента или иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
3) некорректного поведения должностных лиц уполномоченного органа, нарушения правил служебной этики при предоставлении муниципальной услуги.
91. Информацию, указанную в пункте 98 настоящего административного регламента, заявители могут сообщить по телефонам уполномоченного органа, указанным в пункте 15 настоящего административного регламента, или на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
92. Срок рассмотрения обращений со стороны граждан, их объединений и организаций составляет 30 календарных дней со дня их регистрации.
Днем регистрации обращения является день его поступления в уполномоченный орган.
93. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
Глава 29. ОБЖАЛОВАНИЕ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА
94. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителями являются решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, а также должностных лиц уполномоченного органа, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
95. С целью обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также специалистов уполномоченного органа заявитель вправе обратиться в уполномоченный орган с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия) уполномоченного органа (далее - жалоба).
96. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить:
1) на официальном сайте администрации города Братска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.mfc38.ru;
2) посредством Портала.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами города Братска, настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами города Братска для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами города Братска, а также настоящим административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами города Братска;
7) отказ специалиста уполномоченного органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
97. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
1) лично по адресу: Иркутская область, город Братск, проспект Ленина, 37, каб. 816, телефон: 8(3953) 349015, факс 8(3953) 349017;
2) через организации федеральной почтовой связи;
3) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
а) электронная почта: finupr@bratsk-city.ru;
б) официальный сайт администрации города Братска: http://bratsk-city.ru;
в) посредством Портала;
г) через ГАУ "МФЦ ИО".
98. Прием жалоб в письменной форме также осуществляется в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Прием жалоб осуществляется в соответствии с графиком приема заявителей.
99. Жалоба может быть подана при личном приеме заинтересованного лица. Прием заявителей в уполномоченном органе осуществляет руководитель уполномоченного органа, в случае его отсутствия - один из его заместителей.
100. Прием заинтересованных лиц проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону: 8(3953) 349015.
101. При личном приеме обратившийся заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
102. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (если имеется), сведения о заявителе, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
103. При рассмотрении жалобы:
1) обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу;
2) по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей;
3) обеспечивается по просьбе заявителя предоставление заявителю информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы в уполномоченном органе.
104. Поступившая в уполномоченный орган жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления, и в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации заявителю направляется уведомление о дате и месте ее рассмотрения.
Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, в случае обжалования отказа уполномоченного органа, его специалистов в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
105. Основания приостановления рассмотрения жалобы, направленной в уполномоченный орган, не предусмотрены.
106. Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя и отчество (если имеется) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
107. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных специалистами уполномоченного органа опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами города Братска;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
108. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 115 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
109. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя и (если имеется) отчество его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя и (если имеется) отчество заявителя, подавшего жалобу;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
110. Основаниями отказа в удовлетворении жалобы являются:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
111. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством.
112. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
113. Способами информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы являются:
1) личное обращение заявителей в уполномоченный орган;
2) через организации федеральной почтовой связи;
3) с помощью средств электронной связи (направление письма на адрес электронной почты уполномоченного органа);
4) с помощью телефонной и факсимильной связи.
Председатель комитета финансов
Т.Е.АЛЕКСЕЕВА
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Принятие решения о возврате излишне уплаченных
(взысканных) платежей в бюджет города Братска,
пеней и штрафов", утвержденному постановлением
администрации муниципального образования
города Братска
от 3 августа 2015 года
№ 1873
Руководителю _____________________________
(наименование органа администрации -
__________________________________________
главного администратора доходов
бюджета города Братска)
от _______________________________________
(Ф.И.О. (полностью) физического лица
__________________________________________
или индивидуального предпринимателя,
__________________________________________
являющегося заявителем/наименование
__________________________________________
юридического лица, являющегося заявителем)
__________________________________________
(паспортные данные физического лица или ИНН
__________________________________________
индивидуального предпринимателя,
__________________________________________
являющегося заявителем/ИНН и КПП
__________________________________________
юридического лица, являющегося заявителем)
адрес ____________________________________
(для направления почтой)
телефон/факс _____________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу произвести возврат денежных средств, излишне уплаченных в бюджет
города Братска по платежному документу № ___ от ______ в сумме ________
рублей ___________ копеек по причине ______________________________________
__________________________________________________________________________,
(указать причину излишней уплаты платежей в бюджет города Братска)
по следующим банковским реквизитам:
Наименование банка ____________________________________________________
ИНН банка _____________________________________________________________
КПП банка _____________________________________________________________
БИК банка _____________________________________________________________
Расчетный счет получателя _____________________________________________
Наименование (Ф.И.О.) получателя ______________________________________
В соответствии со статьей 9 Федерального закона "О персональных данных"
даю согласие на обработку моих персональных данных. _____________
(подпись)
К настоящему заявлению прилагаю следующие документы:
1. ____________________________________________________________________
2. ____________________________________________________________________
3. ____________________________________________________________________
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги уведомление об
отказе получу:
лично у специалиста БО ГАУ "МФЦ ИО";
почтовым отправлением по адресу: ______________________________________
_______________________________________________________________________
в виде электронного документа по адресу электронной почты _____________
_______________________________________________________________________
"__" _________ 20___ г.
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Принятие решения о возврате излишне уплаченных
(взысканных) платежей в бюджет города Братска,
пеней и штрафов", утвержденному постановлением
администрации муниципального образования
города Братска
от 3 августа 2015 года
№ 1873
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О
ВОЗВРАТЕ ИЗЛИШНЕ УПЛАЧЕННЫХ (ВЗЫСКАННЫХ) ПЛАТЕЖЕЙ В БЮДЖЕТ
ГОРОДА БРАТСКА, ПЕНЕЙ И ШТРАФОВ"
Начало
\/
Прием, регистрация заявления и документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги
\/
Направление документов, необходимых для формирования
муниципальной услуги, главному администратору доходов
\/
Выдача результата предоставления муниципальной услуги
\/
Конец
------------------------------------------------------------------