Постановление администрации МО г. Братска от 31.07.2015 N 1857 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства на территории муниципального образования города Братска"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 июля 2015 г. № 1857
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА УСЛОВНО
РАЗРЕШЕННЫЙ ВИД ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЛИ ОБЪЕКТА
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА"
Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации муниципального образования города Братска от 04.04.2013 № 853 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления администрацией города Братска муниципальных услуг", руководствуясь статьями 8, 38, 43, 65, частью 7 статьи 37 Устава муниципального образования города Братска, администрация муниципального образования города Братска постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства на территории муниципального образования города Братска".
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте администрации города Братска.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра по городскому хозяйству и строительству.
И.о. мэра города Братска
И.М.ДУБЫНИН
Утвержден
постановлением
администрации муниципального образования
города Братска
от 31 июля 2015 года
№ 1857
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
РАЗРЕШЕНИЯ НА УСЛОВНО РАЗРЕШЕННЫЙ ВИД ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЛИ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА"
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства на территории муниципального образования города Братска" (далее - административный регламент) определяет процедуру предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства на территории муниципального образования города Братска.
2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства на территории муниципального образования города Братска" (далее - муниципальная услуга), определяет сроки, порядок и последовательность действий администрации муниципального образования города Братска при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
Глава 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ
3. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются физические или юридические лица, заинтересованные в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства на территории муниципального образования, а также их законные представители, действующие в силу закона или на основании доверенности (далее - заявитель).
Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
4. Организацию предоставления муниципальной услуги осуществляет многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг - Государственное автономное учреждение "Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ ИО").
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и порядка предоставления муниципальной услуги (далее - информация) заявитель обращается в комитет по градостроительству администрации города Братска (далее - уполномоченный орган).
5. Информация предоставляется:
1) при личном контакте с заявителями;
2) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт администрации города Братска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://bratsk-city.ru, официальный сайт ГАУ "МФЦ ИО" - http://mfc38.ru, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://38.gosuslugi.ru (далее - Портал);
3) письменно, в случае письменного обращения заявителя.
6. Информация предоставляется по следующим вопросам:
1) об уполномоченном органе, включая информацию о месте нахождения уполномоченного органа, графике работы, контактных телефонах;
2) о порядке предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги;
3) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) о времени приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
5) о сроке предоставления муниципальной услуги;
6) об основаниях отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
7) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
8) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также должностных лиц уполномоченного органа.
7. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
1) актуальность;
2) своевременность;
3) четкость и доступность в изложении информации;
4) полнота информации;
5) соответствие информации требованиям законодательства.
8. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения с заявителем.
9. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о фамилии, имени, отчестве (последнее - если имеется) и должности лица, принявшего телефонный звонок. Максимальное время телефонного разговора составляет 15 минут.
10. Если заявителя не удовлетворяет полученная информация, он может обратиться к руководителю уполномоченного органа в соответствии с графиком приема заявителей.
Прием заявителей руководителем уполномоченного органа проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону: 8(3953) 349-093.
11. Обращения заявителя (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о предоставлении информации рассматриваются уполномоченным органом в течение тридцати дней со дня регистрации обращения.
Днем регистрации обращения является день его поступления в уполномоченный орган.
Ответ на обращение, поступившее в уполномоченный орган, в течение срока его рассмотрения направляется по адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, в течение срока его рассмотрения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.
12. Информация об уполномоченном органе, порядке предоставления муниципальной услуги, а также порядке получения информации и ходе предоставления муниципальной услуги размещается:
1) на официальном сайте администрации города Братска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://bratsk-city.ru, официальном сайте ГАУ "МФЦ ИО" - http://mfc38.ru, а также на Портале;
2) посредством публикации в средствах массовой информации.
13. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых ГАУ "МФЦ ИО", размещается следующая информация:
1) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
2) образец заявления и его заполнения.
14. Информация об уполномоченном органе:
1) место нахождения: Иркутская область, город Братск, проспект Ленина, 37;
2) телефон: 8(3953) 349-093, 8(3953) 349-344;
3) почтовый адрес для направления обращений: 665708, Иркутская область, город Братск, проспект Ленина, 37, ГАУ "МФЦ ИО";
4) официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://bratsk-city.ru;
5) адрес электронной почты: grad@bratsk-city.ru.
Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Глава 4. НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
15. Под муниципальной услугой в настоящем административном регламенте понимается предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства на территории муниципального образования города Братска (далее - предоставление разрешения).
16. Предоставление разрешения осуществляется в соответствии с законодательством.
17. Основные понятия и термины, используемые в тексте настоящего административного регламента, применяются в значениях, определенных Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением администрации муниципального образования города Братска от 04.04.2013 № 853 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления администрацией города Братска муниципальных услуг".
Глава 5. НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ
18. Органом местного самоуправления города Братска, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация города Братска в лице уполномоченного органа.
19. В предоставлении муниципальной услуги участвует Комиссия по подготовке проекта Правил землепользования и застройки муниципального образования города Братска (далее - Комиссия).
Глава 6. ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
20. Результатом предоставления муниципальной услуги является решение о предоставлении разрешения или отказе в предоставлении разрешения в форме муниципального правового акта города Братска.
Глава 7. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, В ТОМ
ЧИСЛЕ С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ ОБРАЩЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ,
УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, СРОК
ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, СРОК
ВЫДАЧИ ДОКУМЕНТОВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
21. Муниципальная услуга предоставляется в срок не более трех месяцев со дня регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
22. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги осуществляется работником ГАУ "МФЦ ИО" в срок не ранее указанного в расписке-описи о принятии документов.
23. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрен.
Глава 8. ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ,
РЕГУЛИРУЮЩИХ ОТНОШЕНИЯ, ВОЗНИКАЮЩИЕ В СВЯЗИ
С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
24. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с законодательством.
25. Правовой основой предоставления муниципальной услуги являются следующие нормативные правовые акты:
1) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2) Градостроительный кодекс Российской Федерации;
3) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) Федеральный закон от 27.06.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных";
5) Устав муниципального образования города Братска;
6) решение Думы города Братска от 07.11.2006 № 227/г-Д "О Правилах землепользования и застройки муниципального образования города Братска";
7) решение Думы города Братска от 08.04.2008 № 480/г-Д "О комитете по градостроительству администрации города Братска";
8) решение Думы города Братска от 01.06.2012 № 410/г-Д "Об утверждении Положения о публичных слушаниях в муниципальном образовании города Братска";
9) постановление администрации муниципального образования города Братска от 02.07.2012 № 1303 "О межведомственном информационном взаимодействии между администрацией муниципального образования города Братска и органами исполнительной власти Российской Федерации и Иркутской области, а также подведомственными им организациями в рамках предоставления государственных и муниципальных услуг";
10) постановление главы администрации города Братска от 15.08.2006 № 1762 "О подготовке проекта Правил землепользования и застройки города Братска".
Глава 9. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ
В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И УСЛУГ, КОТОРЫЕ
ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ,
СПОСОБЫ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕМ
24. Для получения муниципальной услуги заявитель оформляет заявление о предоставлении муниципальной услуги по рекомендуемой форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту (далее - заявление).
25. К заявлению прилагаются следующие документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации либо данные об индивидуальном предпринимателе или юридическом лице;
2) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя, и копия документа, удостоверяющего его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) копии правоустанавливающих документов на объект(ы) недвижимого имущества, в случае, если право не зарегистрировано в Федеральной службе государственной регистрации кадастра и картографии;
4) согласие сособственника(ов) объекта(ов) недвижимого имущества на предоставление разрешения, в случае, если объект является долевой собственностью.
26. При предоставлении муниципальной услуги ГАУ "МФЦ ИО", уполномоченный орган не вправе требовать от заявителей документы, не указанные в пункте 25 настоящего административного регламента.
27. По просьбе заявителя ему оказывается содействие в написании заявления.
28. Требования к документам, представляемым заявителем:
1) в случае направления заявления в форме электронного документа оно должно быть подписано электронной подписью;
2) документы должны иметь печати, подписи уполномоченных должностных лиц, государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области или должностных лиц иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов;
3) документы должны быть написано разборчиво, не иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
4) документы не должны быть исполнены карандашом и не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Глава 10. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ
С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА И ИНЫХ ОРГАНОВ,
УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИЛИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, И КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ ВПРАВЕ ПРЕДСТАВИТЬ
29. К документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципального образования города Братска и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, относятся:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) о юридическом лице, являющемся заявителем, либо выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП) об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем;
2) кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка либо кадастровая выписка об испрашиваемом земельном участке (в случае если заявитель указал кадастровый номер земельного участка в заявлении);
3) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на объект недвижимости или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на данный объект недвижимости.
30. Уполномоченный орган при предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителей:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами города Братска, *** иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
31. В межведомственных запросах участвуют следующие органы и организации:
1) Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии;
2) Федеральная налоговая инспекция.
Глава 11. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ЗАЯВЛЕНИЯ
И ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
32. Основания для отказа в приеме к рассмотрению заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.
Глава 12. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ
ИЛИ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
33. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.
34. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) непредставление заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
2) по вопросу предоставления муниципальной услуги обращается лицо, не являющееся правообладателем объекта капитального строительства и земельного участка;
3) в случае предоставления разрешения будут нарушены требования действующего законодательства (с обязательным указанием на конкретное нарушение);
4) в состав градостроительного регламента территориальной зоны Правил землепользования и застройки муниципального образования города Братска не включен условно разрешенный вид использования недвижимости, запрашиваемый заявителем;
5) земельный участок или объект капитального строительства расположен в границах территорий общего пользования, на которые действие градостроительных регламентов Правил землепользования и застройки муниципального образования города Братска не распространяется;
6) земельный участок изъят из оборота или имеет ограничения в обороте, за исключением случаев, когда изъятие или ограничения в обороте не препятствуют градостроительной деятельности;
7) размещение объекта капитального строительства не предусмотрено градостроительной документацией;
8) наличие конфликта интересов заявителя и правообладателей смежных земельных участков.
Иных оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено.
35. Решение об отказе в предоставлении разрешения должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные пунктом 34 настоящего административного регламента.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован заявителем в порядке, установленном законодательством.
Глава 13. ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ
И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ,
В ТОМ ЧИСЛЕ СВЕДЕНИЯ О ДОКУМЕНТЕ (ДОКУМЕНТАХ), ВЫДАВАЕМОМ
(ВЫДАВАЕМЫХ) ОРГАНИЗАЦИЯМИ, УЧАСТВУЮЩИМИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
36. В соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг муниципального образования Иркутской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг муниципального образования Иркутской области, утвержденным решением Думы города Братска от 30.06.2011 № 261/г-Д "О Перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, и порядке определения размера платы за оказание таких услуг", необходимые и обязательные услуги для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Глава 14. ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ ВЗИМАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ ИЛИ ИНОЙ ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ
В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
37. Муниципальная услуга предоставляется заявителям бесплатно. Оплата государственной пошлины или иной платы при предоставлении муниципальной услуги не установлена.
38. Основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой при предоставлении муниципальной услуги, законодательством не установлены.
Глава 15. ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ
И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ,
ВКЛЮЧАЯ ИНФОРМАЦИЮ О МЕТОДИКЕ РАСЧЕТА РАЗМЕРА ТАКОЙ ПЛАТЫ
39. Плата за получение документов в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не установлена.
40. Размер платы за получение документов в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не установлен.
Глава 16. МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ ПРИ ПОДАЧЕ
ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
И ПРИ ПОЛУЧЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТАКОЙ УСЛУГИ
41. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в ГАУ "МФЦ ИО" не должно превышать 15 минут.
При высокой нагрузке и превышении установленного пунктами 42 и 44 настоящего административного регламента срока ожидания в очереди продолжительность часов приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в ГАУ "МФЦ ИО" увеличивается не более чем на 20 минут.
42. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Глава 17. СРОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ
В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
43. Регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляет ГАУ "МФЦ ИО", в том числе в электронной форме.
44. Максимальное время регистрации заявления составляет 10 минут.
Глава 18. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ,
В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ УСЛУГА
45. Прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в общем холле ГАУ "МФЦ ИО".
46. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников ГАУ "МФЦ ИО".
Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.
47. Места для заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
48. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним работником ГАУ "МФЦ ИО" одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
Глава 19. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ КОЛИЧЕСТВО ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ ЗАЯВИТЕЛЯ
С РАБОТНИКАМИ ГАУ "МФЦ ИО" ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ И ИХ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ, ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ
ИНФОРМАЦИИ О ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ,
В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
49. Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги, их транспортной доступности;
2) среднее время ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также должностных лиц уполномоченного органа;
4) количество взаимодействий заявителя с работниками ГАУ "МФЦ ИО".
50. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей являются:
1) достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;
2) полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;
3) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
4) удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
5) оперативность принятия решения в отношении рассматриваемой муниципальной услуги.
51. Заявителю обеспечивается возможность получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги на официальном сайте ГАУ "МФЦ ИО" - http://mfc38.ru.
Глава 20. ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ УЧИТЫВАЮЩИЕ
ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
52. Заявители имеют возможность получения муниципальной услуги в электронной форме посредством Портала в части:
1) получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) ознакомления с формами заявлений и документов, необходимых для получения муниципальной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде.
53. Для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на Портале получение согласия заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" не требуется.
Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ
ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
Глава 21. СОСТАВ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
54. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
3) принятие решения по существу поданных заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) выдача результата предоставления муниципальной услуги.
55. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
Глава 22. ПРИЕМ, РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ,
ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ
56. Основанием для начала административной процедуры является поступление в ГАУ "МФЦ ИО" заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
57. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, регистрируются ГАУ "МФЦ ИО" в день их поступления.
58. ГАУ "МФЦ ИО" устанавливает:
1) предмет обращения;
2) личность заявителя на основании документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) комплектность представленных документов, предусмотренных настоящим административным регламентом;
4) соответствие документов требованиям, указанным в пункте 28 настоящего административного регламента.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 минут.
59. В случае, если заявителем представлены исключительно оригиналы документов, указанные в пункте 25 настоящего административного регламента, ГАУ "МФЦ ИО" снимает копии (при технической возможности) с указанных документов и ставит подпись "Копия верна", свою подпись и дату сверки.
В случае, если заявитель представляет копии и оригиналы документов, ГАУ "МФЦ ИО" сличает представленные документы между собой и заверяет их аналогичной подписью "Копия верна".
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 минуты на каждый представленный документ.
60. Общий срок приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляет не более 30 минут.
61. Заявителю выдается расписка-опись о принятии заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с указанием даты и входящего номера заявления, зарегистрированного в установленном порядке, даты получения результата предоставления муниципальной услуги.
62. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, передаются ГАУ "МФЦ ИО" в Комиссию.
63. Результатом выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является передача их в Комиссию.
64. Способом фиксации результата, в том числе в электронной форме, является регистрация факта передачи в Комиссию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, ГАУ "МФЦ ИО".
65. Ответственным за выполнение административной процедуры является ГАУ "МФЦ ИО".
66. Критерием принятия решения являются принятые и зарегистрированные заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Глава 23. ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ
ЗАПРОСОВ В ОРГАНЫ, УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
67. Основанием для формирования и направления межведомственных запросов являются зарегистрированные заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
68. В случае непредставления документов, указанных в пункте 25 настоящего административного регламента, они должны быть получены уполномоченным органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
В течение одного рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уполномоченный орган осуществляет направление межведомственных запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы, перечисленные в пункте 29 настоящего административного регламента, в случае, если указанные документы не были представлены заявителем самостоятельно, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
69. Направление межведомственного запроса и представление документов и информации, перечисленных в пункте 29 настоящего административного регламента, допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
70. Межведомственный запрос о представлении документов, указанных в пункте 29 настоящего административного регламента, для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Документы и сведения, полученные с использованием межведомственного информационного взаимодействия, применяются в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
71. Уполномоченный орган приобщает ответы на межведомственные запросы к соответствующему запросу.
72. Результатом административной процедуры является получение документов, указанных в пункте 29 настоящего административного регламента.
73. Способом фиксации результата административной процедуры является фиксация факта поступления документов и сведений, полученных в рамках межведомственного взаимодействия, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в уполномоченный орган.
74. Ответственным за выполнение административной процедуры является уполномоченный орган.
75. Критерием принятия решения являются документы и сведения, полученные в результате межведомственного информационного взаимодействия.
Глава 24. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ПО СУЩЕСТВУ ПОДАННЫХ ЗАЯВЛЕНИЯ
И ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
76. Основанием для начала административной процедуры является наличие заявления и всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
77. В течение двух рабочих дней со дня поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Комиссию председатель Комиссии рассматривает их и направляет в уполномоченный орган для осуществления организационно-технического и информационного обеспечения проведения публичных слушаний.
78. Подготовка к проведению и организация проведения публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения, в ходе которой Комиссией направляются сообщения о проведении публичных слушаний правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Данные сообщения направляются вышеуказанным правообладателям не позднее чем через 10 дней со дня поступления заявления в Комиссию. Уполномоченный орган определяет срок, место и время приема письменных замечаний и предложений населения города Братска по вопросу предоставления разрешения для включения их в протокол публичных слушаний. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения населения муниципального образования города Братска о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более одного месяца.
79. Проведение публичных слушаний. Подготовка протокола и заключения о результатах публичных слушаний.
80. Уполномоченный орган направляет заключение о результатах публичных слушаний в Комиссию.
81. На основании заключения о результатах публичных слушаний Комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о результате предоставления муниципальной услуги и направляет их на рассмотрение главе администрации города Братска для принятия решения о результате предоставления муниципальной услуги.
82. Подготовка уполномоченным органом результата предоставления муниципальной услуги.
83. Результат предоставления муниципальной услуги направляется в ГАУ "МФЦ ИО".
84. Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения всех административных действий, входящих в состав административной процедуры, не должны превышать трех месяцев.
85. Результатом административной процедуры является переданный уполномоченным органом в ГАУ "МФЦ ИО" результат предоставления муниципальной услуги.
86. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, является регистрация факта передачи в ГАУ "МФЦ ИО" результата предоставления муниципальной услуги.
87. Ответственным за выполнение административной процедуры является уполномоченный орган.
88. Критерием принятия решения является принятое решение о предоставлении или отказе в предоставлении разрешения.
Глава 25. ВЫДАЧА РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
89. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в ГАУ "МФЦ ИО" за результатом предоставления муниципальной услуги, в день, указанный в расписке-описи о принятии документов.
90. ГАУ "МФЦ ИО" устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
91. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
92. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация ГАУ "МФЦ ИО" факта выдачи результата предоставления муниципальной услуги заявителю лично.
93. В случае, если заявитель не обратился в ГАУ "МФЦ ИО" за результатом предоставления муниципальной услуги, ГАУ "МФЦ ИО" направляет результат предоставления муниципальной услуги в уполномоченный орган для направления его заявителю.
94. Ответственным за выполнение административной процедуры является ГАУ "МФЦ ИО".
95. Критерием принятия решения является выданный заявителю результат предоставления муниципальной услуги.
Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Глава 26. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ ЗА
СОБЛЮДЕНИЕМ И ИСПОЛНЕНИЕМ ОТВЕТСТВЕННЫМИ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ
ПОЛОЖЕНИЙ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ, УСТАНАВЛИВАЮЩИХ ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, А ТАКЖЕ ПРИНЯТИЕМ ИМИ РЕШЕНИЙ
96. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистом уполномоченного органа осуществляется руководителем уполномоченного органа путем рассмотрения отчетов специалистов уполномоченного органа, а также рассмотрения жалоб заявителей.
97. Основными задачами текущего контроля являются:
1) обеспечение своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги;
2) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления муниципальной услуги;
3) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению муниципальной услуги;
4) принятие мер по надлежащему предоставлению муниципальной услуги.
98. Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.
Глава 27. ПОРЯДОК И ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЛАНОВЫХ
И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ПОЛНОТЫ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ПОЛНОТОЙ И КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
99. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
100. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются не реже одного раза в год в ходе проведения мониторинга и оценки качества предоставления данной муниципальной услуги в порядке, установленном муниципальным правовым актом города Братска.
101. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся первым заместителем мэра, руководителем аппарата при поступлении в администрацию города Братска жалобы в соответствии с главой 26 настоящего административного регламента.
Глава 28. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ АДМИНИСТРАЦИИ
ЗА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ), ПРИНИМАЕМЫЕ
(ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ) ИМИ В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
102. Обязанность соблюдения положений настоящего административного регламента закрепляется в должностных инструкциях специалистов уполномоченного органа.
103. При выявлении нарушений прав заявителей в связи с исполнением настоящего административного регламента виновные в нарушении специалисты уполномоченного органа привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 29. ПОЛОЖЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
И ФОРМАМ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, В
ТОМ ЧИСЛЕ СО СТОРОНЫ ГРАЖДАН, ИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ
104. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем информирования уполномоченного органа о фактах:
1) нарушения прав и законных интересов заявителей решением, действием (бездействием) уполномоченного органа, его должностных лиц;
2) нарушения положений настоящего административного регламента или иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
3) некорректного поведения специалистов уполномоченного органа, нарушения правил служебной этики при предоставлении муниципальной услуги.
105. Информацию, указанную в пункте 105 настоящего административного регламента, заявители могут сообщить по телефонам уполномоченного органа, указанным в пункте 15 настоящего административного регламента, или на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
106. Срок рассмотрения обращений со стороны граждан, их объединений и организаций составляет 30 календарных дней со дня их регистрации.
Днем регистрации обращения является день его поступления в уполномоченный орган.
107. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
Глава 30. ОБЖАЛОВАНИЕ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА
108. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителями являются решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, а также должностных лиц уполномоченного органа, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
109. С целью обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также должностных лиц уполномоченного органа заявители вправе обратиться в уполномоченный орган с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также должностных лиц уполномоченного органа (далее - жалоба).
110. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить:
1) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых ГАУ "МФЦ ИО";
2) на официальном сайте администрации города Братска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://bratsk-city.ru;
3) посредством Портала.
Заявители могут обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами, настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами, а также настоящим административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ должностного лица уполномоченного органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
111. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
1) лично по адресу: Иркутская область, город Братск, проспект Ленина, 37, телефон: 8(3953) 349093, факс 8(3953) 349344;
2) через организации федеральной почтовой связи;
3) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
4) электронная почта: grad@bratsk-city.ru;
5) официальный сайт администрации города Братска: http://bratsk-city.ru;
6) посредством Портала;
7) через ГАУ "МФЦ ИО".
112. Прием жалоб в письменной форме также осуществляется в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление ***, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Прием жалоб осуществляется в соответствии с графиком приема заявителей.
113. Жалоба может быть подана при личном приеме заявителя. Прием заявителя в уполномоченном органе осуществляет руководитель уполномоченного органа, в случае его отсутствия - один из его заместителей.
114. Прием заявителей проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону: 8(3953) 349093.
115. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
116. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (если имеется), сведения о заявителе, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
117. При рассмотрении жалобы:
1) обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу;
2) по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;
3) обеспечивается по просьбе заявителя представление информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы в уполномоченном органе.
118. Поступившая в уполномоченный орган жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления, и в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации заявителю направляется уведомление о дате и месте ее рассмотрения.
Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, в случае обжалования отказа уполномоченного органа, их должностных лиц в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
119. Основания приостановления рассмотрения жалобы, направленной в уполномоченный орган, не предусмотрены.
120. Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя и отчество (если имеется) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
121. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностными лицами уполномоченного органа опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
122. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 102 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
123. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя и (если имеется) отчество его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя и (если имеется) отчество заявителя, подавшего жалобу;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
124. Основаниями отказа в удовлетворении жалобы являются:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
125. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством.
126. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в правоохранительные органы.
127. Способами информирования заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы являются:
1) личное обращение заявителя в уполномоченный орган;
2) через организации федеральной почтовой связи;
3) с помощью средств электронной связи (направление письма на адрес электронной почты уполномоченного органа);
4) с помощью телефонной и факсимильной связи.
Заместитель мэра по городскому
хозяйству и строительству
Н.П.ПАСТУШКОВ
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление разрешения на условно
разрешенный вид использования земельного
участка или объекта капитального строительства
на территории муниципального
образования города Братска"
В Комиссию по подготовке проекта
Правил землепользования и застройки
муниципального образования города
Братска
от ________________________________
(Ф.И.О., наименование организации)
__________________________________,
адрес (местоположение): ___________
__________________________________,
телефон: __________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
На основании статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации
и главы 9 Правил землепользования и застройки муниципального образования
города Братска прошу (просим) рассмотреть возможность предоставления
разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и
(или) объекта капитального строительства по адресу: Российская Федерация,
Иркутская область, город Братск, жилой район ____________________,
ул. ____________________, д. ____, для размещения _________________________
___________________________________________________________________________
(указать испрашиваемый для предоставления условно разрешенный вид
__________________________________________________________________________,
использования земельного участка или объекта капитального строительства)
расположенного в границах территориальной зоны ___________________________,
(указать наименование территориальной зоны)
в связи с ________________________________________________________________.
(указать причину обращения)
Настоящим заявляю (заявляем), что:
1) на земельном участке отсутствуют объекты недвижимости, находящиеся в
собственности иных лиц;
2) отсутствуют споры по границам земельного участка со смежными
землепользователями;
3) несу (несем) ответственность за достоверность представленных
сведений, указанных в настоящем заявлении.
Подтверждаю (подтверждаем):
1) свое согласие на обработку персональных данных;
2) об уведомлении меня о необходимости несения расходов, связанных с
организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления
разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и
(или) объекта капитального строительства.
Приложение: 1. ________________________________ на ____ л. в ____ экз.
(наименование документа)
2. ________________________________ на ____ л. в ____ экз.
(наименование документа)
3. ________________________________ на ____ л. в ____ экз.
(наименование документа)
4. ________________________________ на ____ л. в ____ экз.
(наименование документа)
5. ________________________________ на ____ л. в ____ экз.
(наименование документа)
6. ________________________________ на ____ л. в ____ экз.
(наименование документа)
Дата _________________ Подпись _________________
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление разрешения на условно
разрешенный вид использования земельного
участка или объекта капитального строительства
на территории муниципального
образования города Братска"
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА УСЛОВНО РАЗРЕШЕННЫЙ ВИД
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЛИ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДА БРАТСКА"
Начало
\/
Прием, регистрация заявления и документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, подлежащих
представлению заявителем
\/
Формирование и направление межведомственных запросов в
органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
\/
Принятие решения по существу поданных заявления
и документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги
\/
Выдача результата предоставления муниципальной услуги
\/
Конец
------------------------------------------------------------------