Постановление администрации МО г. Братска от 31.07.2015 N 1856 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление имущества муниципального образования города Братска в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 июля 2015 г. № 1856
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА В АРЕНДУ,
БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"
Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации муниципального образования города Братска от 04.04.2013 № 853 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления администрацией города Братска муниципальных услуг", руководствуясь статьями 8, 38, 43, 65, частью 7 статьи 37 Устава муниципального образования города Братска, администрация муниципального образования города Братска постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление имущества муниципального образования города Братска в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов".
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте администрации города Братска.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра по экономике.
И.о. мэра города Братска
И.М.ДУБЫНИН
Утвержден
постановлением
администрации муниципального образования
города Братска
от 31 июля 2015 года
№ 1856
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА
В АРЕНДУ, БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление имущества муниципального образования города Братска в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов" (далее - административный регламент) определяет процедуру предоставления имущества муниципального образования города Братска в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов.
2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги "Предоставление имущества муниципального образования города Братска в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов" (далее - муниципальная услуга), определяет сроки, порядок и последовательность действий администрации муниципального образования города Братска при осуществлении полномочий при предоставлении муниципальной услуги.
Глава 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ
3. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, могут быть лица, указанные в статье 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", либо их уполномоченные представители (далее - заявитель).
Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
4. Организацию предоставления муниципальной услуги осуществляет многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг - Государственное автономное учреждение "Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ ИО").
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и порядка предоставления муниципальной услуги (далее - информация) заявитель обращается в комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Братска (далее - уполномоченный орган), ГАУ "МФЦ ИО".
5. Информация предоставляется:
1) при личном контакте с заявителями;
2) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт администрации города Братска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://bratsk-city.ru, официальный сайт ГАУ "МФЦ ИО" - http://mfc38.ru, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://38.gosuslugi.ru (далее - Портал);
3) письменно, в случае письменного обращения заявителя.
6. Уполномоченный орган, ГАУ "МФЦ ИО" предоставляют информацию по следующим вопросам:
1) об уполномоченном органе, включая информацию о месте нахождения уполномоченного органа, графике работы, контактных телефонах;
2) о порядке предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги;
3) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) о времени приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
5) о сроке предоставления муниципальной услуги;
6) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
7) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
8) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также специалистов уполномоченного органа.
7. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
1) актуальность;
2) своевременность;
3) четкость и доступность в изложении информации;
4) полнота информации;
5) соответствие информации требованиям законодательства.
8. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения с заявителем.
9. Если заявителя не удовлетворяет полученная информация, он может обратиться к руководителю уполномоченного органа в соответствии с графиком приема заявителей.
Прием заявителей руководителем уполномоченного органа проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону 8(3953) 349-060.
10. Обращения заявителя (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о предоставлении информации рассматриваются уполномоченным органом в течение тридцати дней со дня регистрации обращения.
Днем регистрации обращения является день его поступления в уполномоченный орган.
Ответ на обращение, поступившее в уполномоченный орган, в течение срока его рассмотрения направляется по адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, в течение срока его рассмотрения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.
11. Информация об уполномоченном органе, порядке предоставления муниципальной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги размещается:
1) на официальном сайте администрации города Братска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://bratsk-city.ru, официальном сайте ГАУ "МФЦ ИО" - http://mfc38.ru, а также на Портале;
2) посредством публикации в средствах массовой информации.
12. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых ГАУ "МФЦ ИО", размещается следующая информация:
1) список документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) образец заявления и его заполнения.
13. Информация об уполномоченном органе:
1) место нахождения: Иркутская область, город Братск, проспект Ленина, 37;
2) телефон: 8(3953) 349-060, 8(3953) 349-064;
3) почтовый адрес для направления обращений: 665708, Иркутская область, город Братск, проспект Ленина, 37, ГАУ "МФЦ ИО";
4) официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://bratsk-city.ru;
5) адрес электронной почты: refer-kumi@bratsk-city.ru.
Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Глава 4. НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
14. Под муниципальной услугой в настоящем административном регламенте понимается предоставление имущества муниципального образования города Братска в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов.
15. Предоставление имущества муниципального образования города Братска в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов осуществляется в соответствии с законодательством.
16. Основные понятия и термины, используемые в тексте настоящего административного регламента, применяются в значениях, определенных Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением администрации муниципального образования города Братска от 04.04.2013 № 853 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления администрацией города Братска муниципальных услуг".
Глава 5. НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ
17. Органом местного самоуправления Братска, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация города Братска в лице уполномоченного органа.
Глава 6. ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
18. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю проекта договора аренды (безвозмездного пользования) имущества муниципального образования города Братска либо отказ в предоставлении муниципальной услуги в форме письма уполномоченного органа.
Глава 7. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ,
В ТОМ ЧИСЛЕ С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ ОБРАЩЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ,
УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, СРОК
ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, СРОК
ВЫДАЧИ ДОКУМЕНТОВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
19. Срок предоставления муниципальной услуги:
1) предоставление имущества муниципального образования города Братска в аренду на срок менее года, безвозмездное пользование, без проведения торгов, составляет не более 30 календарных дней со дня представления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в уполномоченный орган;
2) предоставление имущества муниципального образования города Братска в аренду на срок более года, без проведения торгов, составляет не более 60 дней со дня представления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в уполномоченный орган.
20. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги осуществляется работником ГАУ "МФЦ ИО" в день, указанный в расписке-описи о принятии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если в день, указанный в расписке-описи о принятии документов, заявитель не явился за получением результата, ГАУ "МФЦ ИО" не позднее следующего дня передает его в уполномоченный орган для направления заявителю.
21. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрен.
Глава 8. ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ
ОТНОШЕНИЯ, ВОЗНИКАЮЩИЕ В СВЯЗИ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
22. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с законодательством.
23. Правовой основой предоставления муниципальной услуги являются следующие нормативные правовые акты:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Гражданский кодекс Российской Федерации;
3) Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции";
4) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
5) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6) Федеральный закон от 27.06.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных";
7) Устав муниципального образования города Братска;
8) решение Думы города Братска от 30.03.2007 № 309/г-Д "Об утверждении Положения о комитете по управлению муниципальным имуществом администрации города Братска";
9) решение Думы города Братска от 02.06.2008 № 500/г-Д "Об утверждении Порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Братска";
10) постановление администрации муниципального образования города Братска от 02.07.2012 № 1303 "О межведомственном информационном взаимодействии между администрацией муниципального образования города Братска и органами исполнительной власти Российской Федерации и Иркутской области, а также подведомственными им организациями в рамках предоставления *** и муниципальных услуг".
Глава 9. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ
В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И УСЛУГ, КОТОРЫЕ
ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ,
СПОСОБЫ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕМ
24. Для получения муниципальной услуги заявителю потребуются следующие документы:
1) заявление на предоставление муниципальной услуги по рекомендуемым формам, представленным в приложениях 1, 2 к настоящему административному регламенту;
2) паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) доверенность либо иной документ, оформленный в соответствии с законодательством, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, необходимые для осуществления действия от имени заявителя, в случае подачи документов представителем заявителя;
4) согласие заявителя на обработку персональных данных в соответствии с частью 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
6) учредительные документы;
7) свидетельство о государственной регистрации юридического лица или свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
Заявителем могут быть представлены оригиналы документов либо их копии.
25. При предоставлении муниципальной услуги ГАУ "МФЦ ИО", уполномоченный орган не вправе требовать от заявителей документы, не указанные в пункте 24 настоящего административного регламента.
26. По просьбе заявителя ему оказывается содействие в написании заявления.
27. Требования к заполнению заявления:
1) в случае направления заявления в форме электронного документа оно должно быть подписано электронной подписью;
2) заявление должно быть написано разборчиво, не иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
3) заявление не должно быть исполнено карандашом и не должно иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание.
Глава 10. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ
С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА И ИНЫХ ОРГАНОВ,
УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИЛИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, И КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ ВПРАВЕ ПРЕДСТАВИТЬ
28. К документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, относятся:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
2) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Заявитель может представить их самостоятельно.
29. ГАУ "МФЦ ИО" и уполномоченный орган при предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителей:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами города Братска, *** иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
30. Органы, участвующие в межведомственном взаимодействии:
1) Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии;
2) Федеральная налоговая служба.
Глава 11. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ЗАЯВЛЕНИЯ
И ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
31. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
Глава 12. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ
ИЛИ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
32. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.
33. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) отсутствие комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, обязанность представления которых возложена на заявителя;
2) несоответствие заявителя требованиям статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции";
3) несоответствие целям, указанным в решении Думы города Братска от 02.06.2008 № 500/г-Д "Об утверждении Порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Братска" (при передаче имущества муниципального образования города Братска в безвозмездное пользование);
4) несоответствие сроку, на который может быть предоставлено муниципальное имущество в соответствии с решением Думы города Братска от 02.06.2008 № 500/г-Д "Об утверждении Порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Братска";
5) до дня подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в отношении имущества муниципального образования города Братска принято решение о распоряжении им иным способом, предусмотренным законодательством.
34. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные пунктом 33 настоящего административного регламента.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован заявителем в порядке, установленном законодательством.
Глава 13. ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ
И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ,
В ТОМ ЧИСЛЕ СВЕДЕНИЯ О ДОКУМЕНТЕ (ДОКУМЕНТАХ), ВЫДАВАЕМОМ
(ВЫДАВАЕМЫХ) ОРГАНИЗАЦИЯМИ, УЧАСТВУЮЩИМИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
35. В соответствии с решением Думы города Братска от 30.06.2011 № 261/г-Д "О Перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, и порядке определения размера платы за оказание таких услуг" необходимые и обязательные услуги отсутствуют.
Глава 14. ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ ВЗИМАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ ИЛИ ИНОЙ ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ
В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
36. Муниципальная услуга предоставляется заявителям бесплатно. Оплата государственной пошлины или иной платы при предоставлении муниципальной услуги не установлена.
37. Основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой при предоставлении муниципальной услуги, законодательством не установлены.
Глава 15. ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ
И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ,
ВКЛЮЧАЯ ИНФОРМАЦИЮ О МЕТОДИКЕ РАСЧЕТА РАЗМЕРА ТАКОЙ ПЛАТЫ
38. Плата за получение документов в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не установлена.
39. Размер платы за получение документов в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не установлен.
Глава 16. МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ ПРИ ПОДАЧЕ
ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И ПРИ
ПОЛУЧЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТАКОЙ УСЛУГИ
40. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в ГАУ "МФЦ ИО" не должно превышать 15 минут.
При высокой нагрузке и превышении установленного пунктами 40 и 41 настоящего административного регламента срока ожидания в очереди продолжительность часов приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в ГАУ "МФЦ ИО" увеличивается не более чем на 20 минут.
41. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Глава 17. СРОК И ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ
В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
42. Регистрацию документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляет ГАУ "МФЦ ИО", в том числе в электронной форме.
43. Максимальное время регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляет 10 минут.
Глава 18. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ,
В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ УСЛУГА
44. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в общем холле ГАУ "МФЦ ИО".
45. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников ГАУ "МФЦ ИО".
Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.
46. Места для заполнения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
47. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним работником ГАУ "МФЦ ИО" одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
Глава 19. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ КОЛИЧЕСТВО ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ ЗАЯВИТЕЛЯ
С РАБОТНИКАМИ ГАУ "МФЦ ИО" ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ И ИХ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ, ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ
ИНФОРМАЦИИ О ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ,
В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
48. Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги, их транспортной доступности;
2) среднее время ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также специалистов уполномоченного органа;
4) количество взаимодействий заявителя с работниками ГАУ "МФЦ ИО".
49. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей являются:
1) достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;
2) полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;
3) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
4) удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
5) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.
50. Заявителю обеспечивается возможность получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги на официальном сайте ГАУ "МФЦ ИО" - http://mfc38.ru.
Глава 20. ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ УЧИТЫВАЮЩИЕ
ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
51. Заявители имеют возможность получения муниципальной услуги в электронной форме посредством Портала в части:
1) получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) ознакомления с формами документов, необходимых для получения муниципальной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде.
52. Для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на Портале получение согласия заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" не требуется.
Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ
ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ
ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
Глава 21. СОСТАВ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
53. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
3) принятие решения по существу поданных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) выдача результата предоставления муниципальной услуги.
54. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 3 к настоящему административному регламенту.
Глава 22. ПРИЕМ, РЕГИСТРАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
55. Основанием для начала административной процедуры является поступление в ГАУ "МФЦ ИО" документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
56. В день поступления документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, регистрируется ГАУ "МФЦ ИО".
57. ГАУ "МФЦ ИО" устанавливает:
1) предмет обращения;
2) личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) комплектность представленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 минут.
58. В случае, если заявителем представлены исключительно оригиналы документов, указанных в пункте 24 настоящего административного регламента, ГАУ "МФЦ ИО" снимает копии (при технической возможности) с указанных документов и ставит подпись "Копия верна", свою подпись и дату сверки.
В случае, если заявитель представляет копии и оригиналы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, ГАУ "МФЦ ИО" сличает представленные документы между собой и заверяет их аналогичной подписью "Копия верна".
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 минуты на каждый представленный документ.
59. Общий срок приема, регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляет не более 30 минут.
60. Заявителю выдается расписка-опись о принятии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с указанием даты и входящего номера, даты получения результата предоставления муниципальной услуги.
61. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, передаются ГАУ "МФЦ ИО", принявшим указанные документы, в уполномоченный орган, до 12 часов рабочего дня, следующего за днем регистрации.
62. Результатом исполнения административной процедуры по приему, регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является передача документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) мэру города Братска (при передаче имущества муниципального образования города Братска в безвозмездное пользование);
2) в уполномоченный орган (при передаче имущества муниципального образования города Братска в аренду).
63. Способом фиксации результата, в том числе в электронной форме, является регистрация факта передачи мэру города Братска либо в уполномоченный орган документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, ГАУ "МФЦ ИО".
64. Ответственным за выполнение административной процедуры является ГАУ "МФЦ ИО".
65. Критерием принятия решения является зарегистрированное заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Глава 23. ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ
ЗАПРОСОВ В ОРГАНЫ, УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
66. Основанием для формирования и направления межведомственных запросов является получение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уполномоченным органом.
67. В случае непредставления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 28 настоящего административного регламента, они должны быть получены уполномоченным органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Федеральной налоговой службой Российской Федерации.
В течение одного рабочего дня, следующего за днем регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уполномоченный орган осуществляет направление межведомственных запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы, перечисленные в пункте 28 настоящего административного регламента, в случае, если указанные документы не были представлены заявителем самостоятельно, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
68. Направление межведомственного запроса о представлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, перечисленных в пункте 28 настоящего административного регламента, допускается только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
69. Межведомственный запрос о представлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 28 настоящего административного регламента, для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Документы и сведения, полученные с использованием межведомственного информационного взаимодействия, применяются в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
70. Уполномоченный орган приобщает ответы на межведомственные запросы к соответствующему запросу.
В случае непоступления ответа на межведомственный запрос в установленный срок уполномоченным органом принимаются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
71. Результатом административной процедуры является получение в рамках межведомственного взаимодействия документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
72. Способом фиксации результата административной процедуры является фиксация факта поступления документов и сведений, полученных в рамках межведомственного взаимодействия, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
73. Ответственным за предоставление административной процедуры является уполномоченный орган.
74. Критерием принятия решения являются полученные в рамках межведомственного взаимодействия сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Глава 24. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ПО СУЩЕСТВУ ПОДАННЫХ ДОКУМЕНТОВ,
НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
75. Основанием для начала административной процедуры является наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
76. Уполномоченный орган осуществляет следующие действия:
1) проверяет документы на наличие или отсутствие оснований, указанных в пункте 33 административного регламента;
2) осуществляет подготовку результата предоставления муниципальной услуги;
3) передает результат предоставления муниципальной услуги в ГАУ "МФЦ ИО".
77. Критерием принятия решения по результатам проведенных административных действий является отсутствие или наличие указанных в пункте 33 настоящего административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
78. В случае выявления оснований для отказа в соответствии с пунктом 33 настоящего административного регламента уполномоченный орган принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Решение об отказе в предоставлении имущества оформляется в виде письма на официальном бланке администрации муниципального образования города Братска и должно содержать основания для отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные пунктом 37 настоящего административного регламента.
79. Решение о предоставлении имущества муниципального образования города Братска в аренду без проведения торгов оформляется и подписывается уполномоченным органом в виде проекта договора аренды муниципального имущества:
1) в двух экземплярах при передаче муниципального имущества муниципального образования города Братска в аренду сроком менее года;
2) в трех экземплярах при передаче имущества муниципального образования города Братска в аренду на срок более года.
Договоры о предоставлении имущества муниципального образования города Братска в аренду, заключенные на срок более года, подлежат государственной регистрации. Государственную регистрацию договоров о предоставлении имущества муниципального образования города Братска обеспечивает уполномоченный орган.
80. Решение о предоставлении имущества муниципального образования города Братска в безвозмездное пользование оформляется уполномоченным органом в виде постановления администрации муниципального образования города Братска, на основании данного постановления уполномоченным органом оформляется и подписывается проект договора о предоставлении имущества муниципального образования города Братска в безвозмездное пользование в двух экземплярах.
81. Проект договора о предоставлении имущества муниципального образования города Братска в аренду, безвозмездное пользование либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется в ГАУ "МФЦ ИО".
82. Результатом административной процедуры является переданный уполномоченным органом в ГАУ "МФЦ ИО" результат предоставления муниципальной услуги.
83. Способом фиксации результата, в том числе в электронной форме, является регистрация факта передачи в ГАУ "МФЦ ИО" результата предоставления муниципальной услуги уполномоченным органом.
84. Ответственным за выполнение административной процедуры является уполномоченный орган.
85. Критерием принятия решения является подготовленный результат предоставления муниципальной услуги в ГАУ "МФЦ ИО".
Глава 25. ВЫДАЧА РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
86. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в ГАУ "МФЦ ИО" за результатом предоставления муниципальной услуги в день, указанный в расписке-описи о принятии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
87. ГАУ "МФЦ ИО" устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
88. При получении результата предоставления муниципальной услуги заявитель подписывает проекты договоров о предоставлении имущества муниципального образования города Братска в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов, один экземпляр договора о предоставлении имущества муниципального образования города Братска без проведения торгов (в случае, если договор аренды заключен на срок менее года) возвращается в день его подписания ГАУ "МФЦ ИО" в уполномоченный орган. В случае, если договор о предоставлении имущества муниципального образования города Братска в аренду заключен на срок более года, все экземпляры договора возвращаются в уполномоченный орган для осуществления государственной регистрации договора в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии.
После осуществления государственной регистрации договора о предоставлении имущества муниципального образования города Братска в аренду один экземпляр договора возвращается уполномоченным органом ГАУ "МФЦ ИО" для выдачи заявителю, если в день, указанный в расписке-описи о принятии документов, заявитель не явился за получением результата, ГАУ "МФЦ ИО" не позднее следующего дня передает его в уполномоченный орган для направления заявителю.
89. Результатом административной процедуры является выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
90. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, является регистрация ГАУ "МФЦ ИО" факта выдачи результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
91. Ответственным за выполнение административной процедуры является ГАУ "МФЦ ИО".
92. Критерием принятия решения является выданный результат предоставления муниципальной услуги заявителю.
Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Глава 26. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ ЗА
СОБЛЮДЕНИЕМ И ИСПОЛНЕНИЕМ ОТВЕТСТВЕННЫМИ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ
ПОЛОЖЕНИЙ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ, УСТАНАВЛИВАЮЩИХ ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, А ТАКЖЕ ПРИНЯТИЕМ ИМИ РЕШЕНИЙ
93. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений должностными лицами уполномоченного органа осуществляется руководителем уполномоченного органа путем рассмотрения отчетов должностных лиц уполномоченного органа, а также рассмотрения жалоб заявителей.
94. Основными задачами текущего контроля являются:
1) обеспечение своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги;
2) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления муниципальной услуги;
3) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению муниципальной услуги;
4) принятие мер по надлежащему предоставлению муниципальной услуги.
95. Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.
Глава 27. ПОРЯДОК И ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЛАНОВЫХ
И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ПОЛНОТЫ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ПОЛНОТОЙ И КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
96. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, определяются в соответствии с законодательством.
Глава 28. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ АДМИНИСТРАЦИИ
ЗА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ), ПРИНИМАЕМЫЕ
(ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ) ИМИ В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
97. Обязанность соблюдения положений настоящего административного регламента закрепляется в должностных инструкциях специалистов уполномоченного органа.
98. При выявлении нарушений прав заявителей в связи с исполнением настоящего административного регламента виновные в нарушении должностные лица уполномоченного органа привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 29. ПОЛОЖЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
И ФОРМАМ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, В
ТОМ ЧИСЛЕ СО СТОРОНЫ ГРАЖДАН, ИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ
99. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем информирования уполномоченного органа о фактах:
1) нарушения прав и законных интересов заявителей решением, действием (бездействием) уполномоченного органа, его должностных лиц;
2) нарушения положений настоящего административного регламента или иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
3) некорректного поведения должностных лиц уполномоченного органа, нарушения правил служебной этики при предоставлении муниципальной услуги.
100. Информацию, указанную в пункте 102 настоящего административного регламента, заявители могут сообщить по телефонам уполномоченного органа, указанным в пункте 15 настоящего административного регламента, или на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
101. Срок рассмотрения обращений со стороны граждан, их объединений и организаций составляет 30 календарных дней с момента их регистрации.
Днем регистрации обращения является день его поступления в уполномоченный орган.
102. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
Глава 30. ОБЖАЛОВАНИЕ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ
ЛИЦ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА
103. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителями являются решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, а также должностных лиц уполномоченного органа, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
104. С целью обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также должностных лиц уполномоченного органа заявитель вправе обратиться в уполномоченный орган с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также должностных лиц уполномоченного органа (далее - жалоба).
105. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить:
1) на официальном сайте администрации города Братска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://bratsk-city.ru;
2) посредством Портала.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами, настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами, а также настоящим административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ специалиста уполномоченного органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
106. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
1) лично по адресу: Иркутская область, город Братск, проспект Ленина, 37, каб. 606, телефон: 8(3953) 349060, факс 8(3953) 349060;
2) через организации федеральной почтовой связи;
3) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
4) электронная почта: refer-kumi@bratsk-city.ru;
5) официальный сайт администрации города Братска: http://bratsk-city.ru;
6) посредством Портала;
7) через ГАУ "МФЦ ИО".
107. Прием жалоб в письменной форме также осуществляется в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Прием жалоб осуществляется в соответствии с графиком приема заявителей.
108. Жалоба может быть подана при личном приеме заявителя. Прием заявителей в уполномоченном органе осуществляет руководитель уполномоченного органа, в случае его отсутствия - один из его заместителей.
109. Прием заявителей проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону: 8(3953) 349060.
110. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
111. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (если имеется), сведения о заявителе, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заинтересованному лицу;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, специалиста уполномоченного органа;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) уполномоченного органа, специалиста уполномоченного органа. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
112. При рассмотрении жалобы:
1) обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу;
2) по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей;
3) обеспечивается по просьбе заявителя предоставление заявителю информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы в уполномоченном органе.
113. Поступившая в уполномоченный орган жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления, и в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации заявителю направляется уведомление о дате и месте ее рассмотрения.
Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, в случае обжалования отказа уполномоченного органа, их специалистов в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
114. Основания приостановления рассмотрения жалобы, направленной в уполномоченный орган, не предусмотрены.
115. Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя и отчество (если имеется) и (или) почтовый адрес заинтересованного лица, указанные в жалобе.
116. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных специалистом уполномоченного органа опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
117. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 119 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
118. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя и (если имеется) отчество его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о специалисте уполномоченного органа, решение или действия (бездействие) которого обжалуются;
3) фамилия, имя и (если имеется) отчество заявителя, подавшего жалобу;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
119. Основаниями отказа в удовлетворении жалобы являются:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заинтересованного лица и по тому же предмету жалобы.
120. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством.
121. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
122. Способами информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы являются:
1) личное обращение заявителей в уполномоченный орган;
2) через организации федеральной почтовой связи;
3) с помощью средств электронной связи (направление письма на адрес электронной почты уполномоченного органа);
4) с помощью телефонной и факсимильной связи.
Заместитель мэра по экономике
Л.Н.УРЕЗАЛОВА
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление имущества муниципального
образования в аренду, безвозмездное
пользование без проведения торгов"
В администрацию города Братска
___________________________________
___________________________________
(для юридических лиц - наименование
организации, юридический адрес,
контактные телефоны)
___________________________________
___________________________________
(для физических лиц - Ф.И.О.,
паспортные данные,
адрес по прописке)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить в аренду имущество муниципального образования города
Братска (нежилое здание, нежилое помещение, прочее имущество)
__________________________________________________________________________,
(изложить его характеристики: наименование, площадь, протяженность и иные
индивидуализирующие показатели)
расположенное по адресу: город Братск, жилой район _______________________,
улица ________________, дом ______, пом. _______
сроком ________________,
для использования/организации/размещения _________________________________.
(изложить цель)
К заявлению прилагаю следующие документы:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
Дата _________________ Подпись ________________
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление имущества муниципального
образования в аренду, безвозмездное
пользование без проведения торгов"
В администрацию города Братска
___________________________________
___________________________________
(для юридических лиц - наименование
организации, юридический адрес,
контактные телефоны)
___________________________________
___________________________________
(для физических лиц - Ф.И.О.,
паспортные данные,
адрес по прописке)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить в безвозмездное пользование имущество муниципального
образования города Братска (нежилое здание, нежилое помещение, прочее
имущество) _______________________________________________________________,
(изложить его характеристики: наименование, площадь,
протяженность и иные индивидуализирующие показатели)
расположенное по адресу: город Братск, жилой район _______________________,
улица ________________, дом ______, пом. _______
сроком на _____________,
для использования/организации/размещения _________________________________.
(изложить цель).
К заявлению прилагаю следующие документы:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
Дата _________________ Подпись ________________
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление имущества муниципального
образования в аренду, безвозмездное
пользование без проведения торгов"
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА
В АРЕНДУ, БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"
Начало
\/
Прием, регистрация документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги,
административная процедура 1
\/
Формирование и направление межведомственных
запросов в органы, участвующие в
предоставлении муниципальной услуги,
административная процедура 2
\/
Принятие решения по существу поданных
документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги,
административная процедура 3
\/
Выдача результата предоставления
муниципальной услуги,
административная процедура 4
\/
Конец
------------------------------------------------------------------