По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации МО г. Братска от 28.07.2015 N 1835 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о создании семейного захоронения на общественном кладбище на территории муниципального образования города Братска"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июля 2015 г. № 1835

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О СОЗДАНИИ СЕМЕЙНОГО
(РОДОВОГО) ЗАХОРОНЕНИЯ НА ОБЩЕСТВЕННОМ КЛАДБИЩЕ НА
ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА"

Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации муниципального образования города Братска от 04.04.2013 № 853 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления администрацией города Братска муниципальных услуг", руководствуясь статьями 8, 38, 43, 65, частью 7 статьи 37 Устава муниципального образования города Братска, администрация муниципального образования города Братска постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о создании семейного (родового) захоронения на общественном кладбище на территории муниципального образования города Братска".

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте администрации города Братска.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра по городскому хозяйству и строительству.

И.о. мэра города Братска
И.М.ДУБЫНИН





Утвержден
постановлением
администрации муниципального
образования города Братска
от 28 июля 2015 года
№ 1835

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ
О СОЗДАНИИ СЕМЕЙНОГО (РОДОВОГО) ЗАХОРОНЕНИЯ НА ОБЩЕСТВЕННОМ
КЛАДБИЩЕ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДА БРАТСКА"

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о создании семейного (родового) захоронения на общественном кладбище на территории муниципального образования города Братска" (далее - Административный регламент) разработан в целях:
1) определения процедур принятия решения о создании семейного (родового) захоронения на общественном кладбище на территории муниципального образования города Братска;
2) повышения качества и достижения результатов предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о создании семейного (родового) захоронения на общественном кладбище на территории муниципального образования города Братска" (далее - Муниципальная услуга), определяет сроки, порядок и последовательность действий администрации муниципального образования города Братска (далее - администрация города Братска) при осуществлении полномочий при предоставлении Муниципальной услуги.

Глава 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ


3. Заявителями, имеющими право на предоставление Муниципальной услуги, являются граждане Российской Федерации - физические лица.
4. При обращении за получением Муниципальной услуги от имени заявителя взаимодействие с уполномоченным органом, ответственным за предоставление Муниципальной услуги, - комитетом жилищно-коммунального хозяйства администрации города Братска (далее - Уполномоченный орган) вправе осуществлять его уполномоченный представитель, действующий на основании нотариально заверенной доверенности, удостоверяющей его полномочия, или в силу закона. От имени заявителя с заявлением о предоставлении Муниципальной услуги могут обращаться представители, действующие в силу закона или на основании документа, подтверждающего его полномочия.
5. Лица, указанные в пунктах 3, 4 настоящего Административного регламента, далее именуются заявители.

Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

6. Организацию предоставления Муниципальной услуги осуществляет многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг - Государственное автономное учреждение "Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ ИО").
Для получения информации по вопросам предоставления Муниципальной услуги и процедурах предоставления Муниципальной услуги (далее - информация) заявитель обращается в ГАУ "МФЦ ИО".
7. Информация предоставляется:
1) при личном контакте с заявителями;
2) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт администрации города Братска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://bratsk-city.ru, официальный сайт ГАУ "МФЦ ИО": mfc38.ru, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru;
3) письменно в случае письменного обращения заявителя.
8. Специалист ГАУ "МФЦ ИО", осуществляющий предоставление информации, принимает необходимые меры по предоставлению заявителю информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других специалистов ГАУ "МФЦ ИО" и специалистов органа администрации города Братска, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, - комитет жилищно-коммунального хозяйства администрации города Братска (далее - Уполномоченный орган).
9. Предоставление информации осуществляется по следующим вопросам:
1) об Уполномоченном органе, включая информацию о месте нахождения Уполномоченного органа, графике работы, контактных телефонах;
2) о порядке и ходе предоставления Муниципальной услуги;
3) о перечне документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
4) о времени приема документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
5) о сроке предоставления Муниципальной услуги;
6) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
7) об основаниях отказа в предоставлении Муниципальной услуги;
8) о порядке обжалования решения и (или) действия (бездействия) Уполномоченного органа, а также должностных лиц Уполномоченного органа.
10. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
1) актуальность;
2) своевременность;
3) четкость и доступность в изложении информации;
4) полнота информации;
5) соответствие информации требованиям законодательства.
11. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения заявителя со специалистом ГАУ "МФЦ ИО".
12. При ответах на телефонные звонки специалист ГАУ "МФЦ ИО" подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о фамилии, имени, отчестве (последнее - если имеется) и должности специалиста ГАУ "МФЦ ИО", принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста ГАУ "МФЦ ИО", принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на специалиста Уполномоченного органа или же обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
13. Если заявителя не удовлетворяет полученная информация, он может обратиться к руководителю Уполномоченного органа в соответствии с графиком приема заявителей.
Прием заявителей руководитель Уполномоченного органа проводит по предварительной записи, которая осуществляется по телефону: 8(3953) 349-098.
14. Письменное обращение заявителя (в том числе переданное при помощи факсимильной и электронной связи) о предоставлении информации рассматривается Уполномоченным органом в течение тридцати дней со дня регистрации обращения.
Датой регистрации обращения считается день его поступления в Уполномоченный орган.
Ответ на обращение, поступившее в Уполномоченный орган, после его рассмотрения направляется по адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, в течение срока его рассмотрения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.
15. Информация об Уполномоченном органе, порядке предоставления Муниципальной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления Муниципальной услуги и ходе предоставления Муниципальной услуги размещается:
1) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых ГАУ "МФЦ ИО";
2) на официальном сайте администрации города Братска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://bratsk-city.ru, официальном сайте ГАУ "МФЦ ИО": mfc38.ru, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru;
3) посредством публикации в средствах массовой информации.
16. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых ГАУ "МФЦ ИО", размещается следующая информация:
1) список документов, необходимых для получения Муниципальной услуги;
2) о сроках предоставления Муниципальной услуги;
3) извлечения из Административного регламента:
а) об основаниях отказа в предоставлении Муниципальной услуги;
б) об описании конечного результата предоставления Муниципальной услуги;
в) о порядке досудебного обжалования решения и действия (бездействия) Уполномоченного органа, а также должностных лиц Уполномоченного органа;
4) почтовый адрес Уполномоченного органа, номера телефонов для справок, график приема заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги, адрес официального сайта региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области";
5) перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги.
17. Информация об Уполномоченном органе:
1) место нахождения: Иркутская область, город Братск, проспект Ленина, 37;
2) телефон: 8(3953) 349-098, 8(3953) 349-308;
3) почтовый адрес для направления документов и обращений: 665708, Иркутская область, город Братск, проспект Ленина, 37, ГАУ "МФЦ ИО";
4) официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://bratsk-city.ru;
5) адрес электронной почты: vrizman@bratsk-city.ru.
18. График приема заявителей в ГАУ "МФЦ ИО":

Понедельник
9-00 - 18-00
(без перерыва).
Вторник
9-00 - 20-00
(без перерыва).
Среда
9-00 - 20-00
(без перерыва).
Четверг
9-00 - 20-00
(без перерыва).
Пятница
9-00 - 18-00
(без перерыва).
Суббота
9-00 - 18-00
(без перерыва).
Воскресенье - выходной день.
Первая среда каждого месяца - неприемный день.

19. Информирование заявителей о порядке предоставления Муниципальной услуги в ГАУ "МФЦ ИО", о ходе предоставления Муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением Муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления Муниципальной услуги в ГАУ "МФЦ ИО" осуществляются в порядке, установленном настоящей главой, на основании соглашения о взаимодействии, заключенного в соответствии с законодательством.

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Глава 4. НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

20. Под Муниципальной услугой в настоящем Административном регламенте понимается принятие решения о создании семейного (родового) захоронения на общественном кладбище на территории муниципального образования города Братска.
21. Основные понятия и термины, используемые в тексте настоящего Административного регламента, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 12.01.1996 № 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле", Законом Иркутской области от 29 июня 2012 года № 64-ОЗ "О семейных (родовых) захоронениях на территории Иркутской области", постановлением администрации муниципального образования города Братска от 04.04.2013 № 853 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления администрацией города Братска муниципальных услуг".

Глава 5. НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ

22. Органом местного самоуправления, ответственным за предоставление Муниципальной услуги, является администрация города Братска в лице Уполномоченного органа.
23. В предоставлении Муниципальной услуги участвуют:
1) государственный орган записи актов гражданского состояния;
2) муниципальное казенное учреждение "Служба городских кладбищ" муниципального образования города Братска (далее - МКУ "СГК");
3) нотариус.
24. При предоставлении Муниципальной услуги Уполномоченный орган, ГАУ "МФЦ ИО" не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, утвержденных решением Думы города Братска от 30.06.2011 № 261/г-Д "О перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, и порядке определения размера платы за оказание таких услуг".

Глава 6. ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

25. Конечным результатом предоставления Муниципальной услуги является выдача заявителю копии решения о создании семейного (родового) захоронения на общественном кладбище на территории муниципального образования города Братска и паспорта семейного (родового) захоронения либо решения об отказе в создании семейного (родового) захоронения на общественном кладбище на территории муниципального образования города Братска.
26. Решение о создании или об отказе в создании семейного (родового) захоронения на общественном кладбище на территории муниципального образования города Братска принимается в форме постановления администрации муниципального образования города Братска.

Глава 7. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ,
В ТОМ ЧИСЛЕ С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ ОБРАЩЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ,
УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, СРОК
ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, СРОК
ВЫДАЧИ ДОКУМЕНТОВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

27. Общий срок предоставления Муниципальной услуги составляет не более 30 дней со дня регистрации документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в ГАУ "МФЦ ИО".
28. Выдача заявителю результата предоставления Муниципальной услуги осуществляется работником ГАУ "МФЦ ИО" в день, указанный в расписке-описи о принятии документов.

Глава 8. ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ
ОТНОШЕНИЯ, ВОЗНИКАЮЩИЕ В СВЯЗИ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

29. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
30. Правовой основой предоставления муниципальной услуги являются следующие нормативные правовые акты:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) Федеральный закон от 12.01.1996 № 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле";
5) Закон Иркутской области от 29.06.2012 № 64-ОЗ "О семейных (родовых) захоронениях на территории Иркутской области";
6) Устав муниципального образования города Братска;
7) постановление администрации муниципального образования города Братска от 21.06.2013 № 1612 "Об утверждении Правил содержания мест погребения на территории муниципального образования города Братска и порядка деятельности общественных кладбищ на территории муниципального образования города Братска";
8) постановление администрации муниципального образования города Братска от 02.07.2012 № 1303 "О межведомственном информационном взаимодействии между администрацией муниципального образования города Братска и органами исполнительной власти Российской Федерации и Иркутской области, а также подведомственными им организациями в рамках предоставления государственных и муниципальных услуг".

Глава 9. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ,
НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И УСЛУГ, КОТОРЫЕ
ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ,
СПОСОБЫ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕМ

31. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление о создании семейного (родового) захоронения на общественном кладбище на территории муниципального образования города Братска;
2) копия паспорта заявителя либо нотариально заверенная доверенность и копия паспорта представителя заявителя (если с заявлением о предоставлении Муниципальной услуги обращается представитель заявителя).
32. Заявитель должен представить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 28 настоящего Административного регламента.
При предоставлении Муниципальной услуги Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителей документы, не указанные в пункте 28 настоящего Административного регламента.

33. Требования к документам, необходимым для предоставления Муниципальной услуги, *** заявителем:
1) должны иметь подписи уполномоченных должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области или должностных лиц иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью);
2) тексты должны быть написаны разборчиво;
3) не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
4) не должны быть исполнены карандашом;
5) не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Глава 10. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ
С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ИНЫХ ОРГАНОВ,
УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИЛИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, И КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ ВПРАВЕ ПРЕДСТАВИТЬ

34. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить:
1) копия свидетельства о смерти умершего (погибшего) родственника в случае предоставления участка для создания семейного (родового) захоронения вблизи ранее похороненного близкого родственника;
2) копии документов (свидетельство о рождении, о заключении брака, об усыновлении и т.п.), подтверждающих наличие близких родственников, предусмотренных Законом Иркутской области от 29.06.2012 № 64-ОЗ "О семейных (родовых) захоронениях на территории Иркутской области". В создании семейного захоронения может быть отказано, если не приложены документы.

Глава 11. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ЗАЯВЛЕНИЯ И
ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ

35. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.

Глава 12. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ИЛИ ОТКАЗА
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

36. Основания для приостановления предоставления Муниципальной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.
37. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) испрашиваемый участок земли расположен на общественном кладбище вне зоны захоронений;
2) испрашиваемый участок земли не соответствует требованиям санитарных норм и правил в сфере погребения и похоронного дела;
3) испрашиваемый участок земли превышает установленный размер участка земли для семейного (родового) захоронения;
4) на заявителя семейное (родовое) захоронение оформлено ранее в установленном порядке;
5) не подтверждено наличие близких родственников в соответствии с Законом Иркутской области от 29.06.2012 № 64-ОЗ "О семейных (родовых) захоронениях на территории Иркутской области".
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим.
38. Отказ в предоставлении Муниципальной услуги может быть обжалован в суде.

Глава 13. ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И
ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ,
В ТОМ ЧИСЛЕ СВЕДЕНИЯ О ДОКУМЕНТЕ (ДОКУМЕНТАХ), ВЫДАВАЕМОМ
(ВЫДАВАЕМЫХ) ОРГАНИЗАЦИЯМИ, УЧАСТВУЮЩИМИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

39. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении Муниципальной услуги, не предусмотрен.

Глава 14. ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ ВЗИМАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ ИЛИ ИНОЙ ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ
В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

40. Муниципальная услуга предоставляется заявителям бесплатно. Оплата государственной пошлины или иной платы при предоставлении муниципальной услуги Российской Федерации и Иркутской области муниципальными правовыми актами не установлена.
41. Основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой при предоставлении Муниципальной услуги, законодательством не установлены.

Глава 15. МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ ПРИ ПОДАЧЕ
ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И ПРИ
ПОЛУЧЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТАКОЙ УСЛУГИ

42. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в ГАУ "МФЦ ИО" должно не превышать 15 минут.
43. При высокой нагрузке и превышении установленного пунктом 59 настоящего Административного регламента срока ожидания в очереди продолжительность часов приема документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, увеличивается не более чем на 20 минут.
44. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата Муниципальной услуги не превышает 15 минут.

Глава 16. СРОК И ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ
В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

45. Регистрацию документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляет специалист ГАУ "МФЦ ИО".
46. Максимальное время регистрации документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, составляет 10 минут.

Глава 17. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ
ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ УСЛУГА

47. Вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании Уполномоченного органа, ГАУ "МФЦ ИО".
48. Информационные таблички (вывески) размещаются рядом со входом либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны заявителям. Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей, при наличии технической возможности - с поручнями и пандусами.
49. Прием документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, осуществляется в кабинетах ГАУ "МФЦ ИО".
50. Вход в кабинет оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление Муниципальной услуги.
51. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов ГАУ "МФЦ ИО".
52. Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.
53. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе специалистами ГАУ "МФЦ ИО" одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.

Глава 18. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ КОЛИЧЕСТВО ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ ЗАЯВИТЕЛЯ
С ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ И ИХ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ, ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ,
ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

54. Основными показателями доступности и качества Муниципальной услуги являются:
1) соблюдение требований к местам предоставления Муниципальной услуги, их транспортной доступности;
2) среднее время ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
3) количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, а также специалистов Уполномоченного органа;
4) количество взаимодействий заявителя со специалистами Уполномоченного органа.
55. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей являются:
1) достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;
2) полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;
3) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
4) удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги;
5) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.
56. Взаимодействие заявителя со специалистами Уполномоченного органа осуществляется при личном приеме граждан в соответствии с графиком приема граждан руководителем Уполномоченного органа.
57. График приема руководителя Уполномоченного органа: последняя пятница каждого месяца года.
58. Взаимодействие заявителя со специалистами ГАУ "МФЦ ИО" осуществляется при личном обращении заявителя:
1) для подачи документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
2) за получением результата предоставления Муниципальной услуги.
59. Продолжительность взаимодействия заявителя со специалистами Уполномоченного органа при предоставлении Муниципальной услуги не должна превышать 10 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.

Глава 19. ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ УЧИТЫВАЮЩИЕ
ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

60. Организация предоставления Муниципальной услуги осуществляется по принципу "одного окна" на базе ГАУ "МФЦ ИО" при личном обращении заявителя. При предоставлении Муниципальной услуги специалист ГАУ "МФЦ ИО" исполняет следующие административные процедуры:
1) прием документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем;
2) обработка представленных документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги;
4) выдача результата предоставления Муниципальной услуги.
61. Заявитель имеет возможность получения Муниципальной услуги в электронной форме с использованием региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в части:
1) получения информации о порядке предоставления Муниципальной услуги;
2) ознакомления с формами иных документов, необходимых для получения Муниципальной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;
3) направления запроса и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
4) получения информации о ходе предоставления Муниципальной услуги.
62. При направлении запроса о предоставлении Муниципальной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление о предоставлении Муниципальной услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
63. При направлении запроса о предоставлении Муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе приложить к заявлению о предоставлении Муниципальной услуги документы, указанные в пункте 28 настоящего Административного регламента, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства.
64. При направлении запроса о предоставлении Муниципальной услуги в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.
65. В течение 2 рабочих дней с даты направления запроса о предоставлении Муниципальной услуги в электронной форме заявитель представляет в Уполномоченный орган документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, представленные в пункте 28 настоящего Административного регламента.
66. Для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" получение согласия заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" не требуется.

Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ,
А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

Глава 20. СОСТАВ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

67. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги (далее - административная процедура 1);
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы или организации, участвующие в предоставлении Муниципальной услуги (далее - административная процедура 2);
3) принятие решения по существу поданных документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги (далее - административная процедура 3);
4) выдача результата предоставления Муниципальной услуги (далее - административная процедура).
Блок-схема предоставления Муниципальной услуги приведена в приложении к настоящему административному регламенту.

Глава 21. ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

68. Основанием для начала административной процедуры является поступление в ГАУ "МФЦ ИО" документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, одним из следующих способов:
1) посредством личного обращения заявителя;
2) посредством почтового отправления;
3) в электронной форме.
69. Заявление и документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, регистрируются в день поступления.
70. Днем обращения заявителя считается дата регистрации в ГАУ "МФЦ ИО" документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
71. Заявителю, подавшему документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, лично, в день обращения на копии заявления ставится отметка о получении таких документов с указанием даты и входящего номера, зарегистрированного в установленном порядке.
72. При поступлении документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, посредством почтового отправления опись представленных документов направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 5 рабочих дней с даты получения таких документов.
73. В случае поступления документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в электронной форме специалист ГАУ "МФЦ ИО" осуществляет следующую последовательность действий:
1) просматривает электронные образы документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
2) осуществляет контроль полученных электронных образов документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, на предмет целостности;
3) фиксирует дату получения документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
4) направляет заявителю через личный кабинет уведомление о получении документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, с указанием на необходимость представить для сверки подлинники документов (копии, заверенные в установленном порядке), указанных в пункте 28 настоящего Административного регламента, а также на право заявителя представить по собственной инициативе документы, указанные в пункте 31 настоящего Административного регламента, в срок, не превышающий 2 рабочих дня с даты получения документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в электронной форме.
74. Специалист ГАУ "МФЦ ИО", осуществляющий прием документов, устанавливает:
1) предмет обращения;
2) личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность (при подаче заявления лично);
3) наличие всех документов, предусмотренных пунктом 31 настоящего Административного регламента;
4) соответствие документов требованиям, указанным в пункте 33 настоящего Административного регламента.
75. При необходимости специалист ГАУ "МФЦ ИО" оказывает заявителю помощь в написании заявления.
76. Результатом исполнения административной процедуры 1 является передача документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в Уполномоченный орган.

Глава 22. ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ
ЗАПРОСОВ В ОРГАНИЗАЦИИ, УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

77. Основанием для начала административной процедуры 2 является получение документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, специалистом ГАУ "МФЦ ИО".

78. В течение одного рабочего дня, следующего за днем регистрации документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, специалист ГАУ "МФЦ ИО" осуществляет направление межведомственных запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы, перечисленные в пункте 34 настоящего Административного регламента, в случае, если указанные документы не были представлены заявителем самостоятельно, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного взаимодействия и *** к ней региональных систем межведомственного взаимодействия.
79. Межведомственный запрос формируется и направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте.
80. Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и подписывается руководителем ГАУ "МФЦ ИО".
После направления межведомственного запроса представленные в ГАУ "МФЦ ИО" документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, передаются в Уполномоченный орган.
81. Максимальный срок для выполнения административных действий не должен превышать семи дней со дня регистрации представленных в ГАУ "МФЦ ИО" документов.
82. Результатом административной процедуры 2 является получение в рамках межведомственного взаимодействия информации, документов и сведений, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
83. Способом фиксации результата административной процедуры 2 является фиксация факта поступления документов и сведений, полученных в рамках межведомственного взаимодействия, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в информационной системе электронного документооборота и административных регламентов "Летограф" администрации города Братска.

Глава 23. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ПО СУЩЕСТВУ ПОДАННЫХ ДОКУМЕНТОВ,
НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

84. Основанием для начала административной процедуры 3 является поступление документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в Уполномоченный орган.
85. Административная процедура 3 включает в себя следующие административные действия:
а) поступление в уполномоченный орган документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и назначение ответственного специалиста Уполномоченного органа, ответственного за выполнение всех административных действий, входящих в состав данной административной процедуры (далее - специалист);
б) рассмотрение документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанных в пункте 37 настоящего Административного регламента;
в) направление документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в МКУ "СГК";
г) совместный выезд работника МКУ "СГК" с заявителем на кладбище для определения свободного участка земли для создания семейного (родового) захоронения, возможности создания семейного (родового) захоронения вблизи существующих захоронений родственников осуществляется в течение трех дней с момента поступления документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в МКУ "СГК";

д) оформление и направление МКУ "СГК" схемы расположения участка земли для создания семейного (родового) захоронения и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в Уполномоченный орган осуществляется в течение 2 дней с момента определения возможности создания семейного (родового) *** МКУ "СГК";
е) подготовка Уполномоченным органом результата предоставления Муниципальной услуги;

1) продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административной процедуры 3 не должен превышать 10 дней;
2) ответственными за выполнение всех административных действий, входящих в состав административной процедуры 3, являются руководитель Уполномоченного органа и специалист;
3) результатом административной процедуры 3 являются переданный Уполномоченным органом в ГАУ "МФЦ ИО" результат предоставления Муниципальной услуги;
4) способом фиксации результата выполнения административной процедуры 3 является регистрация результата предоставления Муниципальной услуги в информационной системе электронного документооборота и административных регламентов "Летограф" администрации города Братска.

Глава 24. ВЫДАЧА РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

86. Основанием для начала административной процедуры 4 является момент обращения заявителя за результатом Муниципальной услуги в ГАУ "МФЦ ИО", но не ранее дня, указанного в расписке-описи о приеме документов, если иной способ получения результата Муниципальной услуги не указан заявителем;
1) результатом административной процедуры 4 является выдача заявителю результата предоставления Муниципальной услуги;
2) способом фиксации результата выполнения административной процедуры 4 является регистрация факта выдачи заявителю результата предоставления Муниципальной услуги.

Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Глава 25. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ ЗА
СОБЛЮДЕНИЕМ И ИСПОЛНЕНИЕМ ОТВЕТСТВЕННЫМИ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ
ПОЛОЖЕНИЙ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ, УСТАНАВЛИВАЮЩИХ ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, А ТАКЖЕ ПРИНЯТИЕМ ИМИ РЕШЕНИЙ

87. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Муниципальной услуги, и принятием решений специалистами Уполномоченного органа осуществляется руководителем Уполномоченного органа, наделенными соответствующими полномочиями, путем рассмотрения отчетов специалистов Уполномоченного органа, а также рассмотрения жалоб заявителей.
88. Основными задачами текущего контроля являются:
1) обеспечение своевременного и качественного предоставления Муниципальной услуги;
2) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления Муниципальной услуги;
3) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению Муниципальной услуги;
4) принятие мер по надлежащему предоставлению Муниципальной услуги.
89. Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.

Глава 26. ПОРЯДОК И ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЛАНОВЫХ
И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ПОЛНОТЫ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ПОЛНОТОЙ И КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

90. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги осуществляется в формах:
1) проведения плановых и внеплановых проверок;
2) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) специалистов Уполномоченного органа.
91. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением Муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе заявителя.
92. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего Административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) специалистов Уполномоченного органа.
93. Заявитель информируется о результатах проверки поданной им жалобы, а также о решениях, принятых по результатам проведенной проверки, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
94. По результатам проведенных проверок в случае выявления фактов нарушения прав и законных интересов заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Глава 27. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ОРГАНА
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ЗА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ),
ПРИНИМАЕМЫЕ (ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ) ИМИ В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

95. Обязанность соблюдения положений настоящего Административного регламента закрепляется в должностных инструкциях специалистов Уполномоченного органа.
96. При выявлении нарушений прав заявителей в связи с исполнением настоящего Административного регламента виновные в нарушении специалисты Уполномоченного органа привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Глава 28. ПОЛОЖЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
И ФОРМАМ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ,
В ТОМ ЧИСЛЕ СО СТОРОНЫ ЗАЯВИТЕЛЕЙ, ИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ
И ОРГАНИЗАЦИЙ

97. Контроль за предоставлением Муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем информирования Уполномоченного органа о фактах:
1) нарушения прав и законных интересов заявителей решением, действием (бездействием) Уполномоченного органа, его специалистов;
2) нарушения положений настоящего Административного регламента или иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги;
3) некорректного поведения специалистов Уполномоченного органа, нарушения правил служебной этики при предоставлении Муниципальной услуги.

Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ
СЛУЖАЩИХ

Глава 29. ОБЖАЛОВАНИЕ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА

98. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителями являются решения и действия (бездействие) Уполномоченного органа, а также специалистов Уполномоченного органа, связанные с предоставлением Муниципальной услуги.
99. С целью обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также специалистов Уполномоченного органа заявитель вправе обратиться в Уполномоченный орган с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, а также должностных лиц Уполномоченного органа (далее - жалоба).
100. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявителя могут получить:
1) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Уполномоченным органом;
2) на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.bratsk-city.ru;
3) в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru.
101. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Братска, в том числе настоящим Административным регламентом, для предоставления Муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования города Братска для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования города Братска, а также настоящим Административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования города Братска;
7) отказ специалистов Уполномоченного органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
102. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
1) путем ее направления с использованием почтовой связи на адрес: 665708, город Братск, проспект Ленина, 37, мэру города Братска;
2) при личном обращении заявителя в Уполномоченный орган по адресу: город Братск, жилой район Центральный, проспект Ленина, 37;
3) при личном приеме у должностных лиц администрации города Братска;
4) с использованием раздела "Обращения граждан" официального сайта администрации города Братска: http://www.bratsk-city.ru;
5) через ГАУ "МФЦ ИО";
6) через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru.
103. Прием жалоб в письменной форме также осуществляется в месте предоставления Муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной Муниципальной услуги).

104. Жалоба может быть подана при личном приеме заявителя. Прием заявителей в Уполномоченном органе *** руководитель Уполномоченного органа.
105. При личном приеме обратившийся заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
106. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (если имеется), сведения о заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Уполномоченного органа, специалистов Уполномоченного органа;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Уполномоченного органа, специалиста Уполномоченного органа. Заявителями могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы, либо их копии.
107. При рассмотрении жалобы:
1) обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб, в случае необходимости - с участием заинтересованного лица, направившего жалобу;
2) по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей;
3) обеспечивается по просьбе заявителя предоставление заявителю информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы в Уполномоченном органе.
108. Поступившая в Уполномоченный орган жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления, и в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации заявителю направляется уведомление о дате и месте ее рассмотрения.
Жалоба, поступившая в Уполномоченный орган, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, в случае обжалования отказа Уполномоченного органа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае поступления жалобы в отношении муниципальной услуги, которую оказывает другой уполномоченный орган, жалоба регистрируется в Уполномоченном органе в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и в течение одного рабочего дня со дня ее регистрации направляется в уполномоченный орган, предоставляющий соответствующую муниципальную услугу, с уведомлением заявителя, направившего жалобу, о переадресации жалобы.
109. Основания приостановления рассмотрения жалобы, направленной в Уполномоченный орган, не предусмотрены.
110. Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя и отчество (если имеется) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
111. По результатам рассмотрения жалобы Уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены ранее принятого решения, исправления допущенных специалистами Уполномоченного органа опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
112. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 111 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и, по его желанию, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
113. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование Уполномоченного органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя и (если имеется) отчество его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя и (если имеется) отчество заинтересованного лица, подавшего жалобу;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата Муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
114. Основаниями отказа в удовлетворении жалобы являются:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
115. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством.
116. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
117. Способами информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы являются:
1) личное обращение заявителей в Уполномоченный орган;
2) через организации федеральной почтовой связи;
3) с помощью средств электронной связи (направление письма на адрес электронной почты Уполномоченного органа);
4) с помощью телефонной и факсимильной связи.

Заместитель мэра
по городскому хозяйству и строительству
Н.П.ПАСТУШКОВ





Приложение
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Принятие решения о создании семейного
(родового) захоронения на общественном кладбище
на территории муниципального образования
города Братска"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ
О СОЗДАНИИ СЕМЕЙНОГО (РОДОВОГО) ЗАХОРОНЕНИЯ НА ОБЩЕСТВЕННОМ
КЛАДБИЩЕ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДА БРАТСКА"


Прием документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги


\/

Формирование и направление межведомственных запросов в органы
(организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги


\/

Принятие решения по существу


\/

Выдача результата предоставления Муниципальной услуги



------------------------------------------------------------------