По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации МО г. Братска от 20.07.2015 N 1776 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 июля 2015 г. № 1776

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ
ПОМЕЩЕНИЯ ЖИЛЫМ ПОМЕЩЕНИЕМ, ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ НЕПРИГОДНЫМ
ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ И МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА АВАРИЙНЫМ И
ПОДЛЕЖАЩИМ СНОСУ ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИИ"

Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации муниципального образования города Братска от 04.04.2013 № 853 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления администрацией города Братска муниципальных услуг", руководствуясь статьями 8, 38, 43, 65, частью 7 статьи 37 Устава муниципального образования города Братска, администрация муниципального образования города Братска постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции".

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте администрации города Братска.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра по городскому хозяйству и строительству.

И.о. мэра города Братска
И.М.ДУБЫНИН





Утвержден
постановлением
администрации муниципального
образования города Братска
от 20 июля 2015 года
№ 1776

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ
ПОМЕЩЕНИЯ ЖИЛЫМ ПОМЕЩЕНИЕМ, ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ НЕПРИГОДНЫМ ДЛЯ
ПРОЖИВАНИЯ И МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА АВАРИЙНЫМ И ПОДЛЕЖАЩИМ
СНОСУ ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИИ"

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (далее - Административный регламент) разработан в целях:
1) оптимизации (повышения качества) предоставления муниципальной услуги "Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (далее - Муниципальная услуга) и регламентации процессов по ее предоставлению;
2) повышения эффективности взаимодействия администрации города Братска с заявителями при предоставлении Муниципальной услуги;
3) повышения информированности граждан о деятельности администрации города Братска, в том числе о предоставляемых ею муниципальных услугах.
2. Настоящий Административный регламент определяет:
1) стандарт предоставления Муниципальной услуги;
2) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме;
3) формы контроля за предоставлением Муниципальной услуги;
4) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, а также должностных лиц и (или) муниципальных служащих, ответственных за предоставление Муниципальной услуги.

Глава 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ

3. Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам.
4. При обращении за получением Муниципальной услуги от имени заявителя, являющегося физическим лицом, взаимодействие с уполномоченным органом, ответственным за предоставление Муниципальной услуги, - комитетом жилищно-коммунального хозяйства администрации города Братска (далее - Уполномоченный орган) вправе осуществлять его уполномоченный представитель, действующий на основании нотариально заверенной доверенности, удостоверяющей его полномочия.
Далее по тексту заявители и их представители именуются Заявителями.

Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

5. Организацию предоставления Муниципальной услуги осуществляет многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг - Государственное автономное учреждение "Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ ИО").
Для получения информации по вопросам предоставления Муниципальной услуги и процедурах предоставления Муниципальной услуги (далее - информация) Заявитель обращается в ГАУ "МФЦ ИО".
6. Информация предоставляется:
1) при личном контакте с Заявителями;
2) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт администрации города Братска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://bratsk-city.ru, официальный сайт ГАУ "МФЦ ИО", а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://38.gosuslugi.ru;
3) письменно в случае письменного обращения Заявителя.
7. Специалист ГАУ "МФЦ ИО", осуществляющий предоставление информации, принимает необходимые меры по предоставлению Заявителю информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других специалистов ГАУ "МФЦ ИО" и специалистов Уполномоченного органа.
8. Предоставление информации осуществляется по следующим вопросам:
1) об Уполномоченном органе, включая информацию о месте нахождения Уполномоченного органа, графике работы, контактных телефонах;
2) о порядке и ходе предоставления Муниципальной услуги;
3) о перечне документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
4) о времени приема заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
5) о сроке предоставления Муниципальной услуги;
6) об основаниях отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
7) об основаниях отказа в предоставлении Муниципальной услуги;
8) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, а также должностных лиц Уполномоченного органа.
9. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
1) актуальность;
2) своевременность;
3) четкость и доступность в изложении информации;
4) полнота информации;
5) соответствие информации требованиям законодательства.
10. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения Заявителя со специалистом ГАУ "МФЦ ИО".
11. При ответах на телефонные звонки специалист ГАУ "МФЦ ИО" подробно и в вежливой (корректной) форме информируют Заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о фамилии, имени, отчестве (если имеется) и должности специалиста ГАУ "МФЦ ИО", принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста ГАУ "МФЦ ИО", принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на специалиста Уполномоченного органа или же обратившемуся Заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
12. Если Заявителя не удовлетворяет полученная информация, он может обратиться к руководителю Уполномоченного органа в соответствии с графиком приема Заявителей.
Прием Заявителей руководитель Уполномоченного органа проводит по предварительной записи, которая осуществляется по телефону: 8 (3953) 349-098.
13. Письменное обращение Заявителя (в том числе переданное при помощи факсимильной и электронной связи) о предоставлении информации рассматривается Уполномоченным органом в течение тридцати дней со дня регистрации обращения.
Датой регистрации обращения считается день его регистрации в электронной системе документооборота и административных регламентов администрации города Братска "Летограф".
Ответ на обращение, поступившее в Уполномоченный орган, в течение срока его рассмотрения направляется по адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, в течение срока его рассмотрения направляется на адрес электронной почты, с которого поступило обращение, с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
14. Информация об Уполномоченном органе, порядке предоставления Муниципальной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления Муниципальной услуги и ходе предоставления Муниципальной услуги размещается:
1) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых ГАУ "МФЦ ИО";
2) на официальном сайте администрации города Братска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://bratsk-city.ru, официальном сайте ГАУ "МФЦ ИО", а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://38.gosuslugi.ru;
3) посредством публикации в средствах массовой информации.
15. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых ГАУ "МФЦ ИО", размещается следующая информация:
1) список документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
2) о сроках предоставления Муниципальной услуги;
3) извлечения из Административного регламента:
а) об основаниях отказа в предоставлении Муниципальной услуги;
б) об описании конечного результата предоставления Муниципальной услуги;
в) о порядке досудебного обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, а также должностных лиц Уполномоченного органа;
4) почтовый адрес Уполномоченного органа, номера телефонов для справок, график приема Заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги, адрес официального сайта региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области";
5) перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги.
16. Информация об Уполномоченном органе:
1) место нахождения: Иркутская область, город Братск, проспект Ленина, 37;
2) телефон: 8(3953) 349-090, 8(3953) 349-304;
3) почтовый адрес для направления документов и обращений: 665708, Иркутская область, город Братск, проспект Ленина, 37, ГАУ "МФЦ ИО";
4) официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://bratsk-city.ru;
5) адрес электронной почты: adm@bratsk-city.ru.
17. График приема Заявителей в ГАУ "МФЦ ИО":

Понедельник
9-00 - 18-00
(без перерыва).
Вторник
9-00 - 20-00
(без перерыва).
Среда
9-00 - 20-00
(без перерыва).
Четверг
9-00 - 20-00
(без перерыва).
Пятница
9-00 - 18-00
(без перерыва).
Суббота
9-00 - 18-00
(без перерыва).
Воскресенье, первая среда каждого месяца - выходной день.

18. Информирование граждан о порядке предоставления Муниципальной услуги в ГАУ "МФЦ ИО", о ходе предоставления Муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением Муниципальной услуги, а также консультирование Заявителей о порядке предоставления Муниципальной услуги в ГАУ "МФЦ ИО" осуществляются в порядке, установленном настоящей главой, на основании соглашения о взаимодействии, заключенного в соответствии с законодательством.

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Глава 4. НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

19. Наименование Муниципальной услуги: "Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции".
20. Термины, используемые в настоящем Административном регламенте, употребляются в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (далее - Постановление).
21. Требования, которым должно отвечать жилое помещение, установлены Постановлением.

Глава 5. НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ

22. Органом местного самоуправления, ответственным за предоставление Муниципальной услуги, является администрация города Братска в лице Уполномоченного органа.
23. Обеспечение предоставления Муниципальной услуги осуществляет межведомственная комиссия, действующая на основании Положения о межведомственной комиссии для оценки и признания жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания, а также многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, утвержденного постановлением администрации города Братска от 11.04.2013 № 896 (далее - Положение).
24. В предоставлении Муниципальной услуги участвуют:
1) Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии;
2) Федеральное государственное унитарное предприятие "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ";
3) Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека;
4) Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;
5) Служба государственного жилищного и строительного надзора Иркутской области;
6) отраслевые, территориальные и функциональные органы администрации города Братска;
8) организации, имеющие свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

Глава 6. ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

25. Конечным результатом предоставления Муниципальной услуги является принятие одного из следующих решений:
1) о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;
2) о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с требованиями, установленными Постановлением, и после их завершения - о продолжении процедуры оценки;
3) о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым помещение признается непригодным для проживания;
4) о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;
5) о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции;
6) об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
26. Результат предоставления Муниципальной услуги согласно подпунктам 1 - 5 пункта 25 настоящего Административного регламента оформляется решением межведомственной комиссии для оценки и признания жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания, а также многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции (далее - Межведомственная комиссия) в форме заключения.
В случае обследования помещения Межведомственная комиссия составляет акт обследования помещения по форме, установленной Постановлением.
27. На основании заключения Межведомственной комиссии администрация города Братска издает постановление с указанием о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ (далее - Постановление администрации).

Глава 7. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ,
В ТОМ ЧИСЛЕ С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ ОБРАЩЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ,
УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, СРОК
ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, СРОК
ВЫДАЧИ ДОКУМЕНТОВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

28. Межведомственная комиссия рассматривает поступившее заявление и документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, в течение 30 дней с даты их регистрации и принимает решение в виде заключения, либо решение о проведении дополнительного обследования оцениваемого помещения, либо решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 44 настоящего Административного регламента.
29. Уполномоченный орган в течение 15 дней со дня получения заключения Межведомственной комиссии подготавливает проект Постановления администрации и обеспечивает его утверждение.
30. Межведомственная комиссия в пятидневный срок со дня принятия Постановления администрации направляет по одному экземпляру Постановления администрации и заключения Межведомственной комиссии Заявителю, а также в случае признания жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции - в Службу государственного жилищного и строительного надзора Иркутской области.
31. Срок приостановления предоставления Муниципальной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрен.

Глава 8. ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ,
РЕГУЛИРУЮЩИХ ОТНОШЕНИЯ, ВОЗНИКАЮЩИЕ В СВЯЗИ
С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

32. Правовой основой предоставления Муниципальной услуги являются следующие нормативные правовые акты:
1) Конституция Российской Федерации (Российская газета, № 7, 21.01.2009, Собрание законодательства РФ, № 4, 26.01.2009, ст. 445, Парламентская газета, № 4, 23 - 29.01.2009);
2) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, № 40, ст. 3822);
3) Жилищный кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", № 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", № 7 - 8, 15.01.2005);
4) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, № 168, 30.07.2010, Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
5) постановление Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" ("Собрание законодательства РФ", 06.02.2006, № 6, ст. 702, "Российская газета", № 28, 10.02.2006).

Глава 9. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ,
НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И УСЛУГ, КОТОРЫЕ
ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ,
СПОСОБЫ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕМ

33. Для предоставления Муниципальной услуги Заявитель обращается в ГАУ "МФЦ ИО" с заявлением по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
34. К заявлению Заявитель прилагает документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги:
1) копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2) в отношении нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением - проект реконструкции нежилого помещения;
3) заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома, - в случае постановки вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
4) заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения - в случае, если в соответствии с Постановлением предоставление такого заключения является необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным Постановлением требованиям;
5) заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания - по усмотрению Заявителя;
6) документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя, необходимый для осуществления действия от имени Заявителя, в случае подачи документов представителем Заявителя.
35. При предоставлении Муниципальной услуги ГАУ "МФЦ ИО" и Уполномоченный орган не вправе требовать от Заявителя документы, не указанные в пункте 34 настоящего Административного регламента.
36. Требования к документам, необходимым для предоставления Муниципальной услуги:
1) документы должны иметь печати, подписи уполномоченных должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления города Братска или должностных лиц иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью);
2) тексты документов должны быть написаны разборчиво;
3) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
4) документы не должны быть исполнены карандашом;
5) документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
37. В случае утраты или порчи заключения Межведомственной комиссии Заявитель подает в ГАУ "МФЦ ИО" заявление о выдаче копии по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту.

Глава 10. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ
С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ГОРОДА БРАТСКА И ИНЫХ ОРГАНОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, И КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ
ВПРАВЕ ПРЕДСТАВИТЬ

38. К документам, необходимым для предоставления Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления города Братска и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, относятся:
1) сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на жилое помещение;
2) технический паспорт жилого помещения, а для нежилых помещений - технический план;
3) заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля) в случае, если представление указанных документов в соответствии с абзацем третьим пункта 44 Постановления признано необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в Постановлении требованиям.
39. ГАУ "МФЦ ИО" и Уполномоченный орган при предоставлении Муниципальной услуги не вправе требовать от Заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами города Братска находятся в распоряжении органа местного самоуправления города Братска, предоставляющего Муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления города Братска и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления города Братска организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Глава 11. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ЗАЯВЛЕНИЯ
И ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ

40. Основания для отказа в приеме к рассмотрению заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, отсутствуют.

Глава 12. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ
ИЛИ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

41. Основания для приостановления предоставления Муниципальной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.
42. Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:
1) жилое помещение принадлежит на праве собственности Иркутской области (жилищный фонд Иркутской области);
2) отсутствие в органах государственной власти, органах местного самоуправления документов и информации, указанных в пункте 38 настоящего Административного регламента;
3) отсутствие одного или нескольких обязательных для предоставления Муниципальной услуги документов, указанных в пункте 34 настоящего Административного регламента.
43. Отказ в предоставлении Муниципальной услуги может быть обжалован в порядке, установленном законодательством.

Глава 13. ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ
И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ,
В ТОМ ЧИСЛЕ СВЕДЕНИЯ О ДОКУМЕНТЕ (ДОКУМЕНТАХ), ВЫДАВАЕМОМ
(ВЫДАВАЕМЫХ) ОРГАНИЗАЦИЯМИ, УЧАСТВУЮЩИМИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

44. Для получения Муниципальной услуги Заявителю необходимо получить:
1) заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома, - в случае постановки вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
2) заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения - в случае, если в соответствии с абзацем третьим пункта 44 Постановления предоставление такого заключения является необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в Постановлении требованиям.
45. Подготовку указанных заключений осуществляют организации, имеющие свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

Глава 14. ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ ВЗИМАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ ИЛИ ИНОЙ ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ
В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

46. Муниципальная услуга предоставляется Заявителю бесплатно. Оплата государственной пошлины или иной платы при предоставлении Муниципальной услуги не установлена.
47. Основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой при предоставлении Муниципальной услуги, законодательством не установлены.

Глава 15. ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ
И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ,
ВКЛЮЧАЯ ИНФОРМАЦИЮ О МЕТОДИКЕ РАСЧЕТА РАЗМЕРА ТАКОЙ ПЛАТЫ

48. Плата за получение документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с законодательством.
49. Размер платы за получение документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, устанавливается в соответствии с законодательством.

Глава 16. МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ ПРИ ПОДАЧЕ
ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И ПРИ
ПОЛУЧЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТАКОЙ УСЛУГИ

50. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче в ГАУ "МФЦ ИО" заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, не превышает 15 минут.
51. Максимальное время ожидания в очереди в ГАУ "МФЦ ИО" при получении результата Муниципальной услуги не превышает 15 минут.
52. При высокой нагрузке и превышении установленного пунктами 50 и 51 настоящего Административного регламента срока ожидания в очереди продолжительность часов приема заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в ГАУ "МФЦ ИО" увеличивается не более чем на 20 минут.

Глава 17. СРОК И ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ,
НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ,
В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

53. Регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляет специалист ГАУ "МФЦ ИО", ответственный за регистрацию входящей корреспонденции.
54. Максимальное время регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, составляет 10 минут.

Глава 18. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ
ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ УСЛУГА

55. Вход в здание ГАУ "МФЦ ИО" оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании ГАУ "МФЦ ИО".
56. Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны Заявителю. Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей, с поручнями и пандусами.
57. Прием заявлений и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, осуществляется в общем холле ГАУ "МФЦ ИО".
58. Вход в общий холл ГАУ "МФЦ ИО" оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием рабочего места специалиста, который осуществляет прием заявлений и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
59. Каждое рабочее место в ГАУ "МФЦ ИО" должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
60. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для Заявителя и оптимальным условиям работы специалистов ГАУ "МФЦ ИО".
61. Места ожидания в очереди на прием, подачу заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.
62. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о Заявителе одним специалистом ГАУ "МФЦ ИО" одновременно ведется прием только одного Заявителя. Одновременный прием двух и более Заявителей не допускается.

Глава 19. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ КОЛИЧЕСТВО ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ ЗАЯВИТЕЛЯ С
ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
И ИХ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ, ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ В ГАУ "МФЦ ИО", ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О
ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С
ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

63. Основными показателями доступности и качества Муниципальной услуги являются:
1) соблюдение требований к местам предоставления Муниципальной услуги, их транспортной доступности;
2) среднее время ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
3) количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, а также должностных лиц Уполномоченного органа;
4) количество взаимодействий Заявителя со специалистами Уполномоченного органа.
64. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений Заявителя являются:
1) достоверность предоставляемой Заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;
2) полнота информирования Заявителя о ходе рассмотрения обращения;
3) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
4) удобство и доступность получения Заявителем информации о порядке предоставления Муниципальной услуги;
5) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.
65. Взаимодействие Заявителя со специалистами ГАУ "МФЦ ИО" осуществляется при личном приеме граждан в соответствии с графиком приема граждан ГАУ "МФЦ ИО".
66. Взаимодействие Заявителя со специалистами ГАУ "МФЦ ИО" осуществляется при личном обращении Заявителя:
1) для подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
2) за получением результата предоставления Муниципальной услуги.
67. Продолжительность взаимодействия Заявителя со специалистами ГАУ "МФЦ ИО" при предоставлении Муниципальной услуги не должна превышать 10 минут по каждому из указанных в пункте 66 Административного регламента видов взаимодействия.
68. Предоставление Муниципальной услуги в ГАУ "МФЦ ИО" осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между ГАУ "МФЦ ИО" и администрацией города Братска, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
69. Заявителю обеспечивается возможность получения Муниципальной услуги посредством использования электронной почты, региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области", а также информации ГАУ "МФЦ ИО" о ходе ее предоставления.

Глава 20. ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ УЧИТЫВАЮЩИЕ
ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ В ГАУ "МФЦ
ИО" И ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

70. Организация предоставления Муниципальной услуги осуществляется в ГАУ "МФЦ ИО" по принципу "одного окна" при личном обращении Заявителя. При предоставлении Муниципальной услуги специалист ГАУ "МФЦ ИО" исполняет следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, подлежащих представлению Заявителем;
2) обработка заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги;
4) выдача результата предоставления Муниципальной услуги.
71. Заявитель имеет возможность получения Муниципальной услуги в электронной форме с использованием региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в части:
1) получения информации о порядке предоставления Муниципальной услуги;
2) ознакомления с формами заявлений и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;
3) направления запроса о предоставлении Муниципальной услуги в электронной форме;
4) получение информации о ходе предоставления Муниципальной услуги.
72. При направлении запроса о предоставлении Муниципальной услуги в электронной форме Заявитель формирует заявление в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
73. При направлении запроса о предоставлении Муниципальной услуги в электронной форме Заявитель вправе приложить к заявлению о предоставлении Муниципальной услуги документы, указанные в пункте 34 настоящего Административного регламента, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства.
74. При направлении заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в электронной форме представителем Заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.
75. В течение 2 рабочих дней с даты направления запроса о предоставлении Муниципальной услуги в электронной форме Заявитель предоставляет в Уполномоченный орган документы, указанные в пункте 34 настоящего Административного регламента.
76. Для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" получение согласия Заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" не требуется.

Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ
ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Глава 21. СОСТАВ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

77. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги;
3) оценка соответствия помещения требованиям, установленным Постановлением;
4) принятие решения по итогам работы Межведомственной комиссии;
5) информирование Заявителя о предоставлении или об отказе в предоставлении Муниципальной услуги;

6) выдача по одному экземпляру Постановления *** и заключения Межведомственной комиссии.
78. Блок-схема предоставления Муниципальной услуги приводится в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.

Глава 22. ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

79. Основанием для начала административной процедуры является поступление в ГАУ "МФЦ ИО" заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, одним из следующих способов:
1) посредством личного обращения Заявителя;
2) посредством почтового отправления;
3) в электронной форме.
80. В день поступления заявление и документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, регистрируются специалистом ГАУ "МФЦ ИО", ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, в информационной системе электронного документооборота и административных регламентов администрации города Братска "Летограф".
81. Днем обращения Заявителя считается дата регистрации в ГАУ "МФЦ ИО" заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
82. Максимальное время приема заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, при личном обращении Заявителя не превышает 10 минут.
83. Заявителю, подавшему лично заявление и документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, в день обращения на копии заявления ставится отметка о получении такого заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, с указанием даты и номера входящего заявления, зарегистрированного в установленном порядке.
84. При поступлении заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, посредством почтового отправления опись представленных документов направляется Заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 5 рабочих дней с даты получения заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
85. В случае поступления заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в электронной форме специалист ГАУ "МФЦ ИО", ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) просматривает электронные образы заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, на предмет целостности;
3) фиксирует дату получения заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
4) направляет Заявителю через личный кабинет уведомление о получении заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, с указанием на необходимость представить для сверки подлинники документов (копии, заверенные в установленном порядке), указанных в пункте 34 настоящего Административного регламента, а также на право Заявителя представить по собственной инициативе документы, указанные в пункте 38 настоящего Административного регламента, в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты получения заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в электронной форме.
86. Специалист ГАУ "МФЦ ИО", ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, устанавливает:
1) предмет обращения;
2) личность Заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность (при подаче заявления лично);
3) наличие всех документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
4) соответствие документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, требованиям, указанным в пункте 36 настоящего Административного регламента.
87. При необходимости специалист ГАУ "МФЦ ИО", ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, оказывает Заявителю помощь в написании заявления.
88. Заявление и документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, передаются специалистом ГАУ "МФЦ ИО", принявшим их, по описи секретарю Межведомственной комиссии до 12 часов рабочего дня, следующего за днем их регистрации.
89. Результатом исполнения административной процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, является передача заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, секретарю Межведомственной комиссии.

Глава 23. ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ
ЗАПРОСОВ В ОРГАНЫ (ОРГАНИЗАЦИИ), УЧАСТВУЮЩИЕ
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

90. Основанием для начала административной процедуры является получение заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, секретарем Межведомственной комиссии.
91. В течение двух рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, секретарь Межведомственной комиссии направляет межведомственный запрос о представлении документов, указанных в пункте 38 настоящего Административного регламента, с использованием межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Документы и сведения, полученные с использованием межведомственного информационного взаимодействия, применяются в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги.
92. Секретарь Межведомственной комиссии приобщает ответы на межведомственные запросы к соответствующим заявлению и документам, необходимым для предоставления Муниципальной услуги.
В случае отсутствия ответа на межведомственный запрос в установленный срок Уполномоченный орган принимает меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
93. Результатом административной процедуры является получение в рамках межведомственного взаимодействия документов (информации), необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
94. Способом фиксации результата административной процедуры является фиксация факта поступления документов (информации), необходимых для предоставления Муниципальной услуги, полученных в рамках межведомственного взаимодействия, в информационной системе электронного документооборота и административных регламентов администрации города Братска "Летограф".

Глава 24. ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ ПОМЕЩЕНИЯ ТРЕБОВАНИЯМ,
УСТАНОВЛЕННЫМ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ

95. Межведомственная комиссия на основании обращения Заявителя, поданного и зарегистрированного в установленном настоящим Административным регламентом порядке, принимает одно из решений, указанных в пункте 25 настоящего Административного регламента.
96. При оценке соответствия находящегося в эксплуатации помещения требованиям, установленным в Постановлении, Межведомственная комиссия руководствуется Постановлением.
97. По окончании работы Межведомственная комиссия составляет в 3 экземплярах заключение о признании помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания по форме согласно приложению 1 к Постановлению.
98. В случае обследования помещения Межведомственная комиссия составляет в 3 экземплярах акт обследования помещения по форме согласно приложению 2 к Постановлению.

Глава 25. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ПО ИТОГАМ РАБОТЫ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ

99. Уполномоченный орган на основании документов Межведомственной комиссии подготавливает проект Постановления администрации.
100. Утвержденное в установленном порядке Постановление администрации является принятым решением по итогам работы Межведомственной комиссии

Глава 26. ИНФОРМИРОВАНИЕ ЗАЯВИТЕЛЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

101. Межведомственная комиссия в 5-дневный срок со дня принятия Постановления администрации направляет один его экземпляр и один экземпляр заключения Межведомственной комиссии Заявителю, а также в случае признания жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции - в Службу государственного жилищного надзора Иркутской области.
102. Результат предоставления Муниципальной услуги, заключение Межведомственной комиссии (оригинал) или мотивированный письменный отказ Уполномоченного органа в предоставлении Муниципальной услуги помещаются в дело по Межведомственной комиссии. В деле должны быть отражены способ уведомления (сообщения) и дата его направления Заявителю.

Глава 27. ВЫДАЧА КОПИИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ

103. Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя с заявлением в ГАУ "МФЦ ИО" о выдаче копии заключения Межведомственной комиссии.
104. Специалист ГАУ "МФЦ ИО", ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, передает заявление секретарю Межведомственную комиссию, который в течение трех рабочих дней, следующих за днем приема заявления, изготавливает копию и сопроводительное письмо об его направлении Заявителю. Копия заключения Межведомственной комиссии должна в точности воспроизводить содержание заключения Межведомственной комиссии, на ней ставится штамп "Копия", указывается дата его выдачи, наносится надпись об его верности оригиналу.
105. Заявление о выдаче копии заключения Межведомственной комиссии подается Заявителем лично, либо почтовым отправлением (в том числе с использованием электронной почты), либо через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области", ГАУ "МФЦ ИО".
106. Срок выдачи копии заключения Межведомственной комиссии не может превышать 5 рабочих дней с момента регистрации заявления в ГАУ "МФЦ ИО".

Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Глава 28. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ
ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ И ИСПОЛНЕНИЕМ ПОЛОЖЕНИЙ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ,
УСТАНАВЛИВАЮЩИХ ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ, А ТАКЖЕ ПРИНЯТИЕМ ИМИ РЕШЕНИЙ

107. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами Уполномоченного органа, наделенными соответствующими полномочиями, путем рассмотрения отчетов Уполномоченного органа, а также рассмотрения жалоб Заявителей.
108. Основными задачами текущего контроля являются:
1) обеспечение своевременного и качественного предоставления Муниципальной услуги;
2) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления Муниципальной услуги;
3) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению Муниципальной услуги;
4) принятие мер по надлежащему предоставлению Муниципальной услуги.
109. Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.

Глава 29. ПОРЯДОК И ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЛАНОВЫХ
И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ПОЛНОТЫ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ПОЛНОТОЙ И КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

110. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги осуществляется в формах:
1) проведения плановых проверок;
2) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа.
111. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается администрацией города Братска. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением Муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе Заявителя.
112. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Административного регламента, а также в случае получения жалоб Заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа.
113. Заявитель информируется о результатах проверки поданной им жалобы, а также о решениях, принятых по результатам проведенной проверки, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
114. По результатам проведенных проверок в случае выявления фактов нарушения прав и законных интересов Заявителя виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Глава 30. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ УПОЛНОМОЧЕННОГО
ОРГАНА ЗА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ), ПРИНИМАЕМЫЕ
(ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ) ИМИ В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ

115. Обязанность соблюдения положений настоящего Административного регламента закрепляется в должностных инструкциях специалистов Уполномоченного органа.
116. При выявлении нарушений прав Заявителя в связи с исполнением настоящего Административного регламента виновные в нарушении должностные лица Уполномоченного органа привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Глава 31. ПОЛОЖЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
И ФОРМАМ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ,
В ТОМ ЧИСЛЕ СО СТОРОНЫ ЗАЯВИТЕЛЕЙ, ИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ И
ОРГАНИЗАЦИЙ

117. Контроль за предоставлением Муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем информирования Уполномоченного органа о фактах:
1) нарушения прав и законных интересов Заявителя решением, действием (бездействием) Уполномоченного органа, его должностных лиц;
2) нарушения положений настоящего Административного регламента или иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги;
3) некорректного поведения должностных лиц Уполномоченного органа, нарушения правил служебной этики при предоставлении Муниципальной услуги.
118. Информацию, указанную в пункте 117 настоящего Административного регламента, Заявитель может сообщить по телефонам Уполномоченного органа, указанным в пункте 16 настоящего Административного регламента, или на официальном сайте администрации города Братска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
119. Контроль за предоставлением Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с законодательством.

Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И (ИЛИ)
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Глава 32. ОБЖАЛОВАНИЕ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА

120. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования Заявителем является решение и действия (бездействие) Уполномоченного органа, а также должностных лиц Уполномоченного органа, связанные с предоставлением Муниципальной услуги.
121. В целях обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, а также должностных лиц Уполномоченного органа Заявитель вправе обратиться в Уполномоченный орган с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, а также должностных лиц Уполномоченного органа (далее - жалоба).
122. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы Заявитель может получить:
1) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых ГАУ "МФЦ ИО";
2) на официальном сайте администрации города Братска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
3) в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru.
123. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации обращения Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами, настоящим Административным регламентом для предоставления Муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами, а также настоящим Административным регламентом;
6) требование от Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Уполномоченного органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
124. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
1) лично по адресу: Иркутская область, город Братск, проспект Ленина, 37, ГАУ "МФЦ ИО"; факс: 8(3953) 349-089;
2) через организации федеральной почтовой связи;
3) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на электронную почту на официальном сайте администрации города Братска;
4) через ГАУ "МФЦ ИО";
5) через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://38.gosuslugi.ru.
125. Прием жалоб в письменной форме также осуществляется в месте предоставления Муниципальной услуги (в месте, где Заявитель подавал заявление и документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где Заявителем получен результат Муниципальной услуги).
126. Жалоба может быть подана при личном приеме Заявителя руководителем Уполномоченного органа в соответствии с графиком приема заявителей, в случае его отсутствия - одним из его заместителей.
127. Прием Заявителя проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону: 349-098.
128. При личном приеме Заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
129. Жалоба должна содержать:
1) наименование Уполномоченного органа, сведения о должностном лице Уполномоченного органа, либо муниципальном служащем, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество, сведения о Заявителе, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
130. При рассмотрении жалобы:
1) обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости с участием Заявителя, направившего жалобу;
2) по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов Заявителя.
131. Поступившая в Уполномоченный орган жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба, поступившая в Уполномоченный орган, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
132. Основания приостановления рассмотрения жалобы, направленной в Уполномоченный орган, не предусмотрены.
133. Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя и отчество и (или) почтовый адрес Заявителя, указанные в жалобе.
134. По результатам рассмотрения жалобы Уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностными лицами Уполномоченного органа опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
135. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 134 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
136. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование Уполномоченного органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя и отчество его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя и отчество Заявителя, подавшего жалобу;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата Муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
137. Основаниями отказа в удовлетворении жалобы являются:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.
138. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством.
139. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
140. Способами информирования Заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы являются:
1) личное обращение Заявителя в Уполномоченный орган;
2) через организации федеральной почтовой связи;
3) с помощью средств электронной связи (направление письма на адрес электронной почты администрации города Братска);
4) с помощью телефонной и факсимильной связи.

Заместитель мэра по городскому
хозяйству и строительству
Н.П.ПАСТУШКОВ





Приложение 1
к Административному регламенту
"Признание помещения жилым помещением,
жилого помещения непригодным для проживания и
многоквартирного дома аварийным и подлежащим
сносу или реконструкции"

Председателю Межведомственной комиссии
(наименование)
____________________________________________
(Ф.И.О.)

от __________________________________________
(указать статус заявителя - собственник
помещения, наниматель)

____________________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина)

____________________________________________
(паспортные данные)

____________________________________________
(адрес проживания и регистрации)

____________________________________________
(контактный телефон)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу провести оценку соответствия помещения, расположенного по адресу:
__________________________________________________________________________,
требованиям, установленным в Положении о признании помещения жилым
помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного
дома аварийным и подлежащим сносу, утвержденном постановлением
Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47, в связи с тем, что
__________________________________________________________________________.
(указать причины: жилое помещение непригодно для проживания, дом аварийный
и подлежит сносу или реконструкции)

Прошу уведомить о результатах рассмотрения заявления посредством:
__________________________________________________________________________.
(данная графа заполняется заявителем по желанию)

К заявлению прилагаются документы: (перечисляются)
1. _______________________________________________________________________.
2. _______________________________________________________________________.

_____________ _____________________
(дата) (подпись)

Личность заявителя установлена, подлинность подписи заявителя удостоверяю.

Подпись уполномоченного лица _____________________ /Ф.И.О./
Дата ____________ вх. № _________





Приложение 2
к Административному регламенту
"Признание помещения жилым помещением,
жилого помещения непригодным для проживания и
многоквартирного дома аварийным и подлежащим
сносу или реконструкции"

Председателю Межведомственной комиссии
(наименование)
__________________________________________
(Ф.И.О.)

от _______________________________________
(указать статус заявителя - собственник
помещения, наниматель)

__________________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина)

__________________________________________
(паспортные данные)

__________________________________________
(адрес проживания и регистрации)

__________________________________________
(контактный телефон)

ЗАЯВЛЕНИЕ
О ВЫДАЧЕ КОПИИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОМИССИИ

Дата __________________

Прошу выдать копию заключения межведомственной комиссии от _____ 20__ № ___
о _________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указать одно из решений, указанных в пункте 113 Административного
регламента)

__________________________________________________________________________,
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
помещения по адресу: _______________________________ в связи с его утратой.

Подпись заявителя ______________________

Личность заявителя установлена, подлинность подписи заявителя удостоверяю.

Подпись уполномоченного лица _____________________ /Ф.И.О./
Дата ______________ вх. № _______





Приложение 3
к Административному регламенту
"Признание помещения жилым помещением,
жилого помещения непригодным для проживания и
многоквартирного дома аварийным и подлежащим
сносу или реконструкции"

БЛОК-СХЕМА
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Прием, регистрация заявления и документов
(1 рабочий день)


\/ \/ \/

Формирование и направление Отказ в приеме Выдача копии
межведомственных запросов документов заключения
в органы (организации), (1 рабочий день) комиссии
участвующие в (5 рабочих дней)
предоставлении
Муниципальной услуги
(1 рабочий день -
формирование запросов;
5 рабочих дней -
предоставление ответа)


\/

Оценка соответствия
помещения требованиям,
установленным федеральным
законодательством
(30 дней)


\/

Принятие решения по итогам Информирование Заявителя или его
работы комиссии > представителя об отказе в предоставлении
(15 дней) муниципальной услуги (5 дней)


\/

Информирование Заявителя
или его представителя о
предоставлении
Муниципальной услуги
(5 дней)



------------------------------------------------------------------