Постановление администрации Ангарского городского округа от 20.07.2015 N 535-па "Об отдельных вопросах осуществления инвестиционной деятельности на территории Ангарского городского округа и отмене некоторых правовых актов"
АДМИНИСТРАЦИЯ АНГАРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 июля 2015 г. № 535-па
ОБ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСАХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ АНГАРСКОГО ГОРОДСКОГО
ОКРУГА И ОТМЕНЕ НЕКОТОРЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
В целях создания благоприятных условий для развития инвестиционной деятельности на территории Ангарского городского округа, обеспечения эффективного взаимодействия инвесторов и администрации Ангарского городского округа, в соответствии с Федеральным законом от 25.02.1999 № 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Ангарского городского округа администрация Ангарского городского округа постановляет:
1. Утвердить Порядок организации деятельности инвестиционного уполномоченного в Ангарском городском округе (приложение № 1 к настоящему постановлению).
2. Утвердить Порядок сопровождения инвестиционных проектов, реализуемых или планируемых к реализации на территории Ангарского городского округа по принципу "одного окна" (приложение № 2 к настоящему постановлению).
3. Создать Совет по рассмотрению инвестиционных проектов и предложений при администрации Ангарского городского округа.
4. Утвердить Положение о Совете по рассмотрению инвестиционных проектов и предложений при администрации Ангарского городского округа (приложение № 3 к настоящему постановлению).
5. Утвердить персональный состав Совета по рассмотрению инвестиционных проектов и предложений при администрации Ангарского городского округа (приложение № 4 к настоящему постановлению).
6. Отменить постановление администрации Ангарского муниципального образования от 25.11.2014 № 1502-па "Об утверждении Порядка организации деятельности инвестиционного уполномоченного в Ангарском муниципальном образовании".
7. Отменить постановление администрации Ангарского муниципального образования от 19.05.2011 № 830-па "Об утверждении положения о Порядке рассмотрения инвестиционных проектов и предложений".
8. Отменить постановление администрации Ангарского муниципального образования от 24.11.2014 № 1485-па "О внесении изменений в Положение о порядке рассмотрения инвестиционных проектов и предложений, утвержденное постановлением администрации Ангарского муниципального образования от 19.05.2011 № 830-па".
9. Отменить постановление администрации Ангарского муниципального образования от 27.02.2015 № 285-па "О внесении изменений в Положение о порядке рассмотрения инвестиционных проектов и предложений, утвержденное постановлением администрации Ангарского муниципального образования от 19.05.2011 № 830-па".
10. Отменить постановление администрации Ангарского муниципального образования от 25.11.2014 № 1503-па "Об утверждении Порядка сопровождения инвестиционных проектов, реализуемых и планируемых к реализации на территории Ангарского муниципального образования".
11. Отменить постановление администрации города Ангарска от 30.01.2015 № 57 г "Об утверждении регламента сопровождения инвестиционных проектов, реализуемых или планируемых к реализации на территории города Ангарска по принципу "одного окна".
12. Отменить постановление администрации Ангарского муниципального образования от 07.11.2014 № 1401-па "О Совете по рассмотрению инвестиционных проектов и предложений при администрации Ангарского муниципального образования".
13. Отменить постановление администрации Ангарского муниципального образования от 27.02.2015 № 284-па "О внесении изменений в постановление администрации Ангарского муниципального образования от 07.11.2014 № 1401-па "О Совете по рассмотрению инвестиционных проектов и предложений при администрации Ангарского муниципального образования".
14. Отменить постановление администрации города Ангарска от 30.01.2015 № 59 г "О Совете по рассмотрению инвестиционных проектов при администрации города Ангарска".
15. Отменить постановление администрации города Ангарска от 30.01.2015 № 61 г "О канале прямой связи инвесторов для оперативного решения вопросов, возникающих в процессе инвестиционной деятельности на территории города Ангарска".
16. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
17. Настоящее постановление опубликовать в газете "Ангарские ведомости".
18. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя мэра Ангарского городского округа.
Мэр Ангарского городского округа
С.А.ПЕТРОВ
Приложение № 1
Утвержден
постановлением
администрации Ангарского
городского округа
от 20 июля 2015 года
№ 535-па
ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОГО УПОЛНОМОЧЕННОГО
В АНГАРСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Порядок организации деятельности инвестиционного уполномоченного в Ангарском городском округе (далее - Порядок) определяет задачи и функции, права и обязанности инвестиционного уполномоченного в Ангарском городском округе (далее - инвестиционный уполномоченный), а также организацию деятельности инвестиционного уполномоченного при рассмотрении обращений хозяйствующих субъектов.
1.2. Инвестиционным уполномоченным является мэр Ангарского городского округа.
1.3. Инвестиционный уполномоченный осуществляет свою деятельность в пределах полномочий мэра Ангарского городского округа.
1.4. Целью деятельности инвестиционного уполномоченного является обеспечение эффективного взаимодействия инвесторов с органами администрации Ангарского городского округа (далее - администрация АГО).
2. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ
ИНВЕСТИЦИОННОГО УПОЛНОМОЧЕННОГО
2.1. Основными задачами инвестиционного уполномоченного являются:
1) обеспечение соблюдения прав и законных интересов инвесторов на территории Ангарского городского округа (далее - АГО);
2) устранение административных барьеров при ведении инвестиционной деятельности на территории АГО;
3) контроль за надлежащим исполнением правовых актов администрации АГО в сфере инвестиционной деятельности.
2.2. При решении задач, указанных в п. 2.1 настоящего Порядка, инвестиционный уполномоченный осуществляет следующие функции:
1) рассматривает обращения хозяйствующих субъектов по вопросам, связанным с реализацией инвестиционных проектов;
2) организует оказание правовой, методической и организационной помощи хозяйствующим субъектам по вопросам, связанным с реализацией инвестиционных проектов;
3) принимает меры по устранению административных барьеров;
4) взаимодействует с органами исполнительной власти Российской Федерации и ее субъектов, органами местного самоуправления иных муниципальных образований по вопросам инвестиционной деятельности.
3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ
ИНВЕСТИЦИОННОГО УПОЛНОМОЧЕННОГО
3.1. При осуществлении своей деятельности инвестиционный уполномоченный вправе:
1) контролировать ход рассмотрения обращений хозяйствующих субъектов по вопросам, связанным с реализацией инвестиционных проектов, органами администрации АГО;
2) создавать рабочие группы для рассмотрения обращений хозяйствующих субъектов, осуществлять иные мероприятия, связанные с организацией работы инвестиционного уполномоченного;
3) инициировать заседания Совета по рассмотрению инвестиционных проектов и предложений при администрации АГО.
3.2. Инвестиционный уполномоченный при осуществлении возложенных на него задач обязан:
1) обеспечивать соблюдение требований законодательства, прав и законных интересов хозяйствующих субъектов при решении вопросов, связанных с реализацией инвестиционных проектов на территории АГО;
2) содействовать сбалансированности государственных, муниципальных и частных интересов в сфере инвестиционной деятельности, осуществляемой на территории АГО;
3) руководствоваться принципом сочетания экономических и социальных интересов;
4) представлять интересы АГО в сфере привлечения инвестиций на территорию АГО на федеральном и областном уровнях;
5) обеспечивать открытость и гласность информации об инвестиционной политике АГО.
4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОГО УПОЛНОМОЧЕННОГО
ПРИ РАССМОТРЕНИИ ОБРАЩЕНИЙ ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ
4.1. Инвестиционный уполномоченный рассматривает обращения, поступившие от хозяйствующих субъектов, которые содержат:
1) инвестиционный проект и (или) предложение;
2) претензию о наличии административных барьеров со стороны органов администрации АГО при реализации инвестиционных проектов;
3) предложения по сокращению сроков согласований и разрешений, необходимых при реализации инвестиционных проектов;
4) предложения по совершенствованию муниципальных правовых актов АГО в сфере инвестиционной деятельности;
5) просьбу о получении разъяснений и консультаций по вопросам приоритетных направлений инвестиционной политики, о формах муниципальной поддержки инвестиционной деятельности, гарантий для инвесторов на территории АГО;
6) иные вопросы, связанные с реализацией инвестиционных проектов и относящиеся к полномочиям органов местного самоуправления АГО.
4.2. Хозяйствующий субъект направляет обращение на имя инвестиционного уполномоченного одним из следующих способов:
1) при личном обращении по адресу: город Ангарск, площадь Ленина, каб. № 1;
2) почтовым отправлением по адресу: 665830, город Ангарск, площадь Ленина мэру Ангарского городского округа;
3) факсом по телефону: 8(3955)52-37-63;
4) по адресу электронной почты: mail@angarsk-adm.ru.
4.3. Хозяйствующий субъект вне зависимости от выбранного способа направления обращения излагает суть обращения, а также сообщает:
1) полное наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) обратившегося от имени юридического лица, индивидуального предпринимателя;
3) контактные данные: номер телефона, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
4) вид осуществляемой либо планируемой деятельности.
4.4. Хозяйствующий субъект вправе приложить к обращению копии документов и (или) дополнительные материалы в электронной форме, уточняющие суть обращения.
4.5. Обращение хозяйствующего субъекта, поступившее на имя инвестиционного уполномоченного, подлежит обязательной регистрации в день поступления в составе общей входящей корреспонденции администрации АГО с присвоением входящего номера.
4.6. Инвестиционный уполномоченный направляет обращение хозяйствующего субъекта в Отдел по стратегическому развитию территории администрации АГО (далее - уполномоченный орган) для подготовки ответа.
4.7. Уполномоченный орган при рассмотрении обращений хозяйствующих субъектов руководствуется Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
4.8. Уполномоченный орган готовит и направляет на подпись инвестиционному уполномоченному ответ на обращение заявителю.
4.9. После подписания инвестиционным уполномоченным ответ направляется заявителю.
Мэр Ангарского городского округа
С.А.ПЕТРОВ
Приложение № 2
Утвержден
постановлением
администрации Ангарского
городского округа
от 20 июля 2015 года
№ 535-па
ПОРЯДОК
СОПРОВОЖДЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, РЕАЛИЗУЕМЫХ
ИЛИ ПЛАНИРУЕМЫХ К РЕАЛИЗАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ АНГАРСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПО ПРИНЦИПУ "ОДНОГО ОКНА"
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Порядок сопровождения инвестиционных проектов, реализуемых или планируемых к реализации на территории Ангарского городского округа по принципу "одного окна" (далее - Порядок), устанавливает порядок взаимодействия администрации Ангарского городского округа с инвестором, реализующим или планирующим реализацию инвестиционного проекта на территории Ангарского городского округа (далее - АГО).
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
1) инвестиционный проект - обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе необходимая проектная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также описание практических действий по осуществлению инвестиций (бизнес-план);
2) инвестор - субъект инвестиционной деятельности, осуществляющий вложение собственных, заемных средств или привлеченных средств в форме инвестиций в инвестиционные проекты, реализуемые на территории АГО в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Иркутской области, муниципальными правовыми актами АГО;
3) сопровождение инвестиционного проекта - комплекс мероприятий, направленных на реализацию инвестиционного проекта;
4) уполномоченный орган - отдел по стратегическому развитию территории администрации АГО.
1.3. Контроль осуществления сопровождения инвестиционных проектов, соблюдения сроков, установленных настоящим Порядком, осуществляет инвестиционный уполномоченный в АГО.
1.4. Настоящий Порядок не распространяется на инвестиционные проекты, финансируемые за счет бюджетных средств.
2. ФОРМЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
2.1. К формам сопровождения инвестиционных проектов, планируемых к реализации и (или) реализуемых на территории АГО, относятся:
2.1.1. Оказание консультационного, организационного и информационного содействия, которое способствует:
1) сокращению сроков рассмотрения отраслевыми (функциональными) органами администрации АГО вопросов, возникающих в ходе реализации инвестиционных проектов;
2) своевременному получению инвестором необходимых согласований и разрешений в отраслевых (функциональных) органах администрации АГО.
2.1.2. Обеспечение взаимодействия с федеральными органами государственной власти, исполнительными органами государственной власти Иркутской области, отраслевыми (функциональными) органами администрации АГО.
2.1.3. Обеспечение взаимодействия с инвестиционными и венчурными фондами, банками, иностранными государственными инвестиционными агентствами, специализированными финансовыми организациями, российскими и международными институтами развития с целью использования их потенциала и возможностей по финансированию и поддержке инвестиционных проектов на территории АГО.
2.1.4. Предоставление информации о возможных формах поддержки, на которые может претендовать инвестор в соответствии с законодательством Российской Федерации, Иркутской области, правовыми актами администрации АГО.
2.1.5. Оказание консультационной помощи при формировании документов для участия в муниципальных, региональных целевых программах.
2.1.6. Подбор инвестиционных площадок для реализации инвестиционного проекта.
2.1.7. Содействие в участии инвестиционных проектов на международных, общероссийских и региональных выставках, информирование инвесторов о планируемых выставках.
2.1.8. Размещение сведений об инвестиционных проектах и предлагаемых инвестиционных площадках на Инвестиционном портале www.angarsk-invest, других информационных ресурсах по вопросам инвестиционной деятельности.
2.2. Сопровождение инвестиционных проектов также может осуществляться в следующих формах:
1) составление, контроль исполнения плана-графика реализации инвестиционного проекта (в части выполнения мероприятий, осуществляемых органами администрации АГО);
2) создание рабочих групп по реализации инвестиционного проекта;
3) поддержка при представлении инвестиционного проекта в различных структурах, в том числе в органах местного самоуправления АГО, и организациях.
3. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
3.1. Основанием для рассмотрения вопроса о сопровождении инвестиционного проекта является письменное или электронное обращение инвестора (далее - обращение) на имя мэра Ангарского городского округа в произвольной форме с указанием необходимости оказания мер сопровождения инвестиционного проекта.
3.2. Обращение направляется одним из следующих способов:
1) при личном обращении в администрацию АГО по адресу: город Ангарск, площадь Ленина, каб. № 1;
2) почтовым отправлением по адресу: 665830, город Ангарск, площадь Ленина мэру Ангарского городского округа;
3) факсом по телефону: 8(3955)52-37-63;
4) посредством электронной почты: invest@mail.angarsk-adm.ru;
5) посредством раздела "Обратная связь" на Инвестиционном портале города Ангарска: www.angarsk-invest.ru.
3.3. К обращению должны прилагаться следующие документы:
1) паспорт инвестиционного проекта в соответствии с формой согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;
2) бизнес-план инвестиционного проекта;
3) финансовая модель инвестиционного проекта.
3.4. Обращение инвестора, поступившее в адрес органов администрации АГО, подлежит обязательному направлению в уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня его поступления.
3.5. Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня поступления обращения:
1) проверяет сведения и документы, представленные инвестором, на соответствие требованиям, установленным пунктом 3.3 раздела 3 настоящего Порядка;
2) назначает куратора по инвестиционному проекту.
3.6. Куратор инвестиционного проекта:
1) уведомляет инвестора о получении его обращения с указанием контактных данных куратора инвестиционного проекта;
2) при необходимости запрашивает у инвестора дополнительную информацию об инвестиционном проекте.
3.7. В случае если обращение инвестора не соответствует требованиям, установленным пунктом 3.3 раздела 3 настоящего Порядка, куратор, назначенный уполномоченным органом, в течение пяти рабочих дней со дня поступления обращения запрашивает у инвестора недостающую информацию и документы.
3.8. В случае непредставления инвестором недостающей информации и документов в течение пяти рабочих дней со дня поступления запроса куратора инвестиционного проекта документы возвращаются инвестору с уведомлением о невозможности рассмотрения обращения в связи с отсутствием недостающей информации и документов.
3.9. Куратор инвестиционного проекта в случае необходимости в течение трех рабочих дней со дня поступления полного пакета документов направляет в отраслевые (функциональные) органы администрации АГО запрос о подготовке заключений по вопросам, касающимся сферы деятельности отраслевого (функционального) органа администрации АГО при реализации инвестиционного проекта.
3.10. Отраслевые (функциональные) органы администрации АГО подготавливают соответствующие заключения и направляют их в уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня поступления запроса.
3.11. Уполномоченный орган в случае необходимости запрашивает необходимую дополнительную информацию от хозяйствующих субъектов, федеральных органов государственной власти, исполнительных органов государственной власти Иркутской области.
3.12. Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня поступления заключений от отраслевых (функциональных) органов администрации АГО подготавливает сводное заключение об экономической обоснованности и целесообразности реализации инвестиционного проекта на территории АГО, в котором указывает:
1) соответствие целей реализации инвестиционного проекта приоритетам социально-экономического развития АГО;
2) наличие возможностей и условий реализации инвестиционного проекта на территории АГО;
3) наличие конкурентных преимуществ инвестиционного проекта;
4) наличие у инвестора собственных или привлеченных средств для реализации проекта;
5) деловую репутацию инициатора инвестиционного проекта (о ненахождении инвестора в стадии ликвидации и (или) банкротства);
6) ожидаемое влияние реализации инвестиционного проекта на уровень доходов и расходов бюджета АГО;
7) социально-экономический эффект реализации инвестиционного проекта;
8) потенциальные экологические риски реализации инвестиционного проекта;
9) наличие возможностей и условий реализации инвестиционного проекта на территории АГО;
10) целесообразность сопровождения инвестиционного проекта;
11) предложения о возможных формах поддержки инвестиционного проекта.
3.13. Уполномоченный орган в течение десяти рабочих дней со дня подготовки заключения на инвестиционный проект инициирует проведение заседания Инвестиционного совета по рассмотрению инвестиционных проектов (программ) и предложений при администрации АГО (далее - Инвестиционный совет).
3.14. Состав и организация деятельности Инвестиционного совета утверждается постановлением администрации АГО.
3.15. Уполномоченный орган не позднее трех рабочих дней до даты проведения заседания Инвестиционного совета направляет инвестору заключение на инвестиционный проект.
3.16. Инвестиционный совет с участием инвестора заслушивает презентацию инвестиционного проекта, принимает решение о целесообразности или нецелесообразности сопровождения инвестиционного проекта. Заседание Инвестиционного совета оформляется протоколом.
3.17. Уполномоченный орган направляет инвестору копию протокола заседания Инвестиционного совета не позднее семи рабочих дней после дня его проведения.
3.18. С учетом решения Инвестиционного совета о целесообразности сопровождения инвестиционного проекта в случае необходимости уполномоченный орган подготавливает соглашение о сотрудничестве между администрацией АГО и инвестором, организует его подписание.
3.19. Заключение соглашения о сотрудничестве при реализации инвестиционного проекта между администрацией АГО и инвестором (далее - соглашение) является основанием для начала сопровождения инвестиционного проекта.
3.20. При необходимости до принятия инвестором окончательного решения о месте размещения объекта инвестиций на территории АГО Управление архитектуры и градостроительства администрации АГО в пределах своей компетенции осуществляет совместно с уполномоченным органом комплекс работ, направленных на подбор для инвестора площадки для реализации инвестиционного проекта.
3.21. Уполномоченный орган обеспечивает сопровождение инвестиционного проекта согласно формам сопровождения инвестиционных проектов, планируемых к реализации и (или) реализуемых на территории АГО, установленным разделом 2 настоящего Порядка.
3.22. Уполномоченный орган направляет мэру Ангарского городского округа информацию о ходе реализации инвестиционных проектов для осуществления мониторинга реализации инвестиционных проектов не реже одного раза в квартал.
3.23. Сопровождение инвестиционного проекта не ограничивает возможность обращения инвестора за получением мер государственной поддержки инвестиционной и (или) предпринимательской деятельности в порядке, установленном законодательством.
4. ПОРЯДОК ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ИЛИ ПРЕКРАЩЕНИЯ СОПРОВОЖДЕНИЯ
ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА
4.1. Сопровождение инвестиционного проекта может быть приостановлено или прекращено.
4.2. Основаниями для приостановления сопровождения инвестиционного проекта являются:
1) неоднократное (два и более раза) отклонение фактических финансовых и экономических показателей инвестиционного проекта от расчетных;
2) непредставление инвестором информации о ходе реализации инвестиционного проекта в сроки, установленные соглашением.
4.3. В случае наличия основания (оснований) для приостановления сопровождения инвестиционного проекта, указанного в пункте 4.2 настоящего Порядка, уполномоченный орган принимает решение о приостановлении сопровождения инвестиционного проекта.
4.4. В случае устранения инвестором оснований для приостановления сопровождения инвестиционного проекта в сроки, установленные решением о приостановлении сопровождения инвестиционного проекта, сопровождение инвестиционного проекта возобновляется.
4.5. Основаниями для прекращения сопровождения инвестиционного проекта являются:
1) отказ инвестора от реализации инвестиционного проекта;
2) неустранение инвестором основания (оснований) приостановления сопровождения инвестиционного проекта в сроки, установленные в решении о приостановлении сопровождения инвестиционного проекта.
4.6. В случае наличия основания (оснований) для прекращения сопровождения инвестиционного проекта, указанного в пункте 4.5 настоящего Порядка, уполномоченный орган принимает решение о прекращении сопровождения инвестиционного проекта.
5. ПЛАН-ГРАФИК РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА
5.1. В целях координации действий отраслевых (функциональных) органов администрации АГО и инвестора при реализации инвестиционного проекта должен составляться план-график реализации инвестиционного проекта (далее - план-график).
5.2. План-график должен содержать:
1) наименование мероприятий, проводимых органами администрации АГО и (или) инвестором в целях реализации инвестиционного проекта;
2) сроки выполнения мероприятий плана-графика;
3) ответственных исполнителей за выполнение мероприятий плана-графика со стороны администрации АГО и инвестора.
5.3. План-график составляется уполномоченным органом (с согласованием всеми ответственными исполнителями за выполнение мероприятий плана-графика) одновременно с соглашением и является его неотъемлемой частью.
5.4. Контроль реализации плана-графика со стороны администрации АГО осуществляет инвестиционный уполномоченный в АГО.
5.5. В план-график могут вноситься изменения по согласованию подписавших его сторон.
Мэр Ангарского городского округа
С.А.ПЕТРОВ
Приложение № 1
к Порядку
сопровождения инвестиционных проектов,
реализуемых или планируемых к реализации
на территории Ангарского городского округа
по принципу "одного окна"
Форма паспорта
ПАСПОРТ
ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА
___________________________________________________________________________
(полное наименование организации в соответствии с учредительными
документами)
___________________________________________________________________________
Инвестиционный проект (предложение): ______________________________________
___________________________________________________________________________
(полное наименование инвестиционного проекта/предложения)
___________________________________________________________________________
Номер контактного телефона ______________________
E-mail _________________________________________
1. Сведения об организации - инициаторе инвестиционного проекта
(инвесторе):
1) основной государственный регистрационный номер (ОГРН) _________________;
2) идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) _______________________;
3) код вида экономической деятельности по ОКВЭД (основной)________________;
4) местонахождение (адрес):
5) субъект Российской Федерации __________________________________________;
6) район _________________________________________________________________;
7) город _________________________________________________________________;
8) населенный пункт (село, поселок и т.д.) _______________________________;
9) улица (проспект, переулок и т.д.) _____________________________________;
10) номер дома (владения) ________________________________________________;
11) номер корпуса (строения) _____________________________________________;
12) код по ОКТМО _________________________________________________________.
2. Сведения об инвестиционном проекте:
2.1. Территория реализации инвестиционного проекта <1>:
1) кадастровый номер (при его отсутствии - условный номер) находящегося в
собственности/в аренде (нужное подчеркнуть) организации земельного участка,
на котором планируется реализация инвестиционного проекта:
__________________________________________________________________________;
2) адрес:
3) субъект Российской Федерации __________________________________________;
4) район _________________________________________________________________;
5) город (при наличии) ___________________________________________________;
6) населенный пункт (при наличии) (село, поселок и т.д.) _________________;
7) улица (проспект, переулок и т.д.) _____________________________________;
8) номер дома (владения) _________________________________________________;
9) номер корпуса (строения) ______________________________________________;
10) иное описание местоположения (при отсутствии официально присвоенного
адреса) __________________________________________________________________.
2.2. Код вида экономической деятельности по ОКВЭД инвестиционного проекта
__________________________________________________________________________.
2.3. Цель реализации инвестиционного проекта _____________________________.
2.4. Краткое содержание проекта __________________________________________.
2.5. Целевые индикаторы инвестиционного проекта:
1) производство товаров (услуг) в ассортименте (укрупненно):
№ п/п
Наименование товара (услуги)
Годовая проектная производственная мощность
Код единицы измерения по ОКЕИ
Количество
Млн. руб.
2.6. Количество создаваемых рабочих мест _________________________________,
в том числе по годам _____________________________________________________.
2.7. Налоговые платежи от реализации инвестиционного проекта:
Налоговые платежи (тыс. руб.)
Годы реализации инвестиционного проекта
1 год 20__ г.
Последующие годы до получения дохода (отдельно по годам) 20__ г.
1-й год получения дохода 20__ г.
2-й год получения дохода 20__ г.
3-й год получения дохода 20__ г.
Всего
В том числе по видам налогов
...
2.8. Общий объем финансирования инвестиционного проекта (млн. руб.) ______,
в том числе:
1) новое строительство ____________________________________________________
(наименование объектов нового строительства, объемы финансирования)
__________________________________________________________________________;
2) реконструкция _________________________________________________________;
3) техническое перевооружение ____________________________________________;
4) модернизация основных средств _________________________________________;
5) достройка _____________________________________________________________;
6) дооборудование ________________________________________________________.
2.9. Объем затрат на создание (приобретение) амортизируемого имущества
_______________ (млн. руб.) <2>:
1) затраты на строительно-монтажные работы _______________________________;
2) затраты на машины, оборудование, инструменты, инвентарь _______________;
3) прочие затраты ________________________________________________________,
из них проектно-изыскательские работы ____________________________________.
2.10. Срок реализации инвестиционного проекта ___________________(год/лет).
2.11. Срок окупаемости инвестиционного проекта __________________(год/лет).
2.12. График ежегодного объема капитальных вложений при реализации
инвестиционного проекта (млн. руб.):
1-й год ___________________________;
2-й год ___________________________;
... год ___________________________.
2.13. Источники финансирования инвестиционного проекта (млн. руб.):
1) собственные средства организации ______________________________________;
2) привлеченные источники ________________________________________________,
в том числе: кредиты банков ______________________________________________,
из них кредиты иностранных финансовых организаций и иных лиц _____________;
3) бюджетные средства (по видам бюджетов) ________________________________;
4) иные (указать какие) __________________________________________________.
2.14. Краткий анализ рынка сбыта _________________________________________.
3. Технические характеристики инвестиционного проекта (информация об
инвестиционной площадке) <3>:
Площадь земельного участка, необходимого для реализации проекта (м)
минимальная длина (м)
минимальная ширина (м)
площадь застройки
Природно-ландшафтные особенности
Электроснабжение
требуемая мощность, МВт
категория потребления
Газоснабжение (куб.м/час)
Теплоснабжение, Ккал/час
Водоснабжение
общее (куб.м/сутки)
питьевая (куб.м/сутки)
техническая (куб.м/сутки)
Водоотведение хозяйственно-бытовых стоков (куб.м/сутки)
Водоотведение ливневых вод (л/сек.)
Подъездные пути
необходимость ж/д подъездных путей
необходимость автодороги с твердым покрытием
Организация несет ответственность за достоверность информации,
представленной в паспорте проекта, и предоставляет право ее распространения
в Российской Федерации и за рубежом.
_________________/Ф.И.О. "____" ________ 20____ г.
--------------------------------
<1> При реализации инвестиционного проекта на нескольких земельных участках сведения, указанные в пункте 1 раздела 2, заполняются в отношении каждого участка.
<2> Не учитываются затраты на приобретение легковых автомобилей, мотоциклов, спортивных, туристских и прогулочных судов, а также затраты на строительство и реконструкцию жилых помещений.
<3> При наличии потребности в инвестиционной площадке.
Мэр Ангарского городского округа
С.А.ПЕТРОВ
Приложение № 3
Утверждено
постановлением
администрации Ангарского
городского округа
от 20 июля 2015 года
№ 535-па
ПОЛОЖЕНИЕ
О СОВЕТЕ ПО РАССМОТРЕНИЮ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
И ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ АНГАРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение определяет основные задачи, функции, порядок формирования и организации деятельности Совета по рассмотрению инвестиционных проектов и предложений при администрации Ангарского городского округа (далее - Инвестиционный совет).
1.2. Инвестиционный совет является постоянно действующим консультативно-совещательным органом при администрации Ангарского городского округа (далее - АГО).
1.3. Инвестиционный совет создается в целях обеспечения практического взаимодействия администрации АГО, Думы АГО и иных организаций, участвующих в инвестиционной деятельности, по вопросам создания благоприятных условий для развития инвестиционной деятельности на территории АГО.
1.4. Деятельность Инвестиционного совета направлена на создание условий для развития инвестиционной привлекательности и предпринимательской активности в АГО, повышения конкурентоспособности экономики, обеспечения стабильного социально-экономического развития территории по приоритетным направлениям, определенным документами стратегического планирования социально-экономического развития АГО, принятыми и утвержденными в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.5. В своей деятельности Инвестиционный совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области, Уставом АГО и иными нормативными правовыми актами АГО, а также настоящим Положением.
2. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО СОВЕТА
2.1. Задачами Инвестиционного совета являются:
2.1.1. Создание благоприятных условий для развития инвестиционной и предпринимательской деятельности на территории АГО.
2.1.2. Активизация инвестиционной и предпринимательской деятельности на территории АГО.
2.1.3. Участие в определении приоритетных направлений для развития инвестиционной деятельности на территории АГО.
2.1.4. Обеспечение максимальной социально-экономической эффективности от инвестиционной деятельности хозяйствующих субъектов на территории АГО.
2.1.5. Обеспечение практического взаимодействия администрации АГО, Думы АГО и иных организаций, участвующих в инвестиционной деятельности на территории АГО, по вопросам создания благоприятных условий для развития инвестиционной деятельности на территории АГО.
2.1.6. Оказание информационной поддержки предприятиям АГО в расширении рынков сбыта производимой ими продукции.
2.2. Инвестиционный совет в соответствии с возложенными задачами осуществляет следующие функции:
2.2.1. Подготовка предложений и рекомендаций:
1) по стимулированию инвестиционной и предпринимательской активности на территории АГО;
2) по включению мероприятий, направленных на стимулирование инвестиционной деятельности, в документы стратегического планирования АГО;
3) по мерам поддержки реализации инвестиционных процессов и стимулированию инвестиционной и предпринимательской активности на территории АГО;
4) по приоритетным направлениям развития территории АГО;
5) по разработке единых требований к основным критериям инвестиционных проектов, поддерживаемых за счет средств бюджета АГО;
6) по выявлению и устранению административных барьеров при осуществлении инвестиционной и предпринимательской деятельности на территории АГО;
7) по повышению эффективности деятельности хозяйствующих субъектов на территории АГО за счет эффективного использования факторов производства (природных, человеческих, финансовых, инфраструктурных ресурсов и научно-исследовательского потенциала);
8) по организации взаимодействия отраслевых (функциональных) органов администрации АГО (далее - органы администрации АГО) с лицами, участвующими в инвестиционном процессе.
2.2.2. Рассмотрение и комплексная социально-экономическая оценка обращений юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), заинтересованных в размещении производственных объектов на территории АГО, о предоставлении земельных участков для строительства, реконструкции, расширения производственных объектов.
2.2.3. Рассмотрение и обсуждение инвестиционных проектов, принятие решений:
1) о целесообразности поддержки реализации (сопровождения) представленных на его рассмотрение инвестиционных проектов;
2) о включении представленных на его рассмотрение инвестиционных проектов в Реестр инвестиционных проектов АГО.
2.2.4. Рассмотрение и согласование предложений по условиям концессионного соглашения и конкурса на право заключения концессионного соглашения.
2.2.5. Рассмотрение результатов реализации инвестиционных проектов, включая несостоявшиеся и неуспешные, анализ причин неудач в реализации.
3. ПРАВА ИНВЕСТИЦИОННОГО СОВЕТА
3.1. Инвестиционный совет в целях реализации возложенных на него задач и функций имеет право:
3.1.1. Запрашивать в установленном порядке у органов администрации АГО, общественных объединений и иных организаций сведения и материалы, необходимые для решения задач, возложенных на Инвестиционный совет.
3.1.2. Приглашать для участия в работе Инвестиционного совета представителей исполнительных органов государственной власти Иркутской области, Законодательного Собрания Иркутской области, иных организаций, участвующих в инвестиционной деятельности, по вопросам создания благоприятных условий для развития инвестиционной деятельности на территории АГО.
3.1.3. Направлять в соответствии с рассматриваемыми вопросами рекомендации Инвестиционного совета органам администрации АГО и иным организациям по вопросам привлечения инвестиций для развития территории АГО.
4. СОСТАВ И СТРУКТУРА ИНВЕСТИЦИОННОГО СОВЕТА
4.1. Персональный состав Инвестиционного совета утверждается постановлением администрации АГО.
4.2. Инвестиционный совет формируется из представителей органов администрации АГО и иных организаций, участвующих в инвестиционной деятельности.
4.3. Инвестиционный совет формируется в составе председателя Инвестиционного совета, его заместителя, секретаря и членов Инвестиционного совета. Во время отсутствия председателя Инвестиционного совета его обязанности исполняет заместитель председателя Инвестиционного совета.
4.4. Для участия в работе Инвестиционного совета в качестве экспертов могут приглашаться специалисты органов администрации АГО, организаций, осуществляющих независимую экспертизу инвестиционных проектов, а также представители субъектов инвестиционной деятельности, представители средств массовой информации и иных организаций.
5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОГО СОВЕТА
5.1. Основной формой работы Инвестиционного совета являются заседания.
5.2. Заседания Инвестиционного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
5.3. Заседания Инвестиционного совета проводятся в соответствии с повесткой, определяемой председателем Инвестиционного совета.
5.4. Председатель Инвестиционного совета:
5.4.1. Осуществляет общее руководство деятельностью Инвестиционного совета.
5.4.2. Согласовывает дату, место и время проведения заседания Инвестиционного совета.
5.4.3. Дает поручения членам Инвестиционного совета, связанные с его деятельностью.
5.4.4. Подписывает протокол заседания Инвестиционного совета, выписки из протоколов (а при его отсутствии - председательствующий на заседании).
5.5. Заместитель председателя Инвестиционного совета:
5.5.1. Осуществляет контроль за подготовкой и исполнением принятых Инвестиционным советом решений в соответствии с протоколом заседаний.
5.5.2. Во время отсутствия председателя Инвестиционного совета либо по его поручению проводит заседания Инвестиционного совета.
5.6. Секретарь Инвестиционного совета обеспечивает организацию работы Инвестиционного совета, в том числе:
5.6.1. Формирует повестку заседания и осуществляет созыв заседаний Инвестиционного совета.
5.6.2. Определяет дату, место и время проведения заседания Инвестиционного совета.
5.6.3. Предоставляет для ознакомления членам Инвестиционного совета материалы и иные документы, поступившие в работу при формировании повестки заседания.
5.6.4. Оформляет протоколы заседаний Инвестиционного совета и доводит их до сведения органов администрации АГО, обеспечивающих реализацию указанных в протоколах заседания Инвестиционного совета решений. Направляет копии протоколов иным заинтересованным организациям, участвующим в заседаниях Инвестиционного совета.
5.6.5. Размещает информацию о деятельности Инвестиционного совета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на Инвестиционном портале www.angarsk-invest.ru, а также в средствах массовой информации.
5.7. В отсутствие секретаря Инвестиционного совета его обязанности могут быть временно возложены председателем Инвестиционного совета на другого члена Инвестиционного совета.
5.8. Члены Инвестиционного совета:
5.8.1. Участвуют в заседаниях Инвестиционного совета лично, а при невозможности участия - заранее информируют секретаря Инвестиционного совета о своем представителе.
5.8.2. Участвуют в принятии решений Инвестиционного совета.
5.8.3. Обладают равными правами при обсуждении вопросов, рассматриваемых на заседании Инвестиционного совета.
5.8.4. Для подготовки заседаний Инвестиционного совета по запросу секретаря Инвестиционного совета представляют необходимую информацию в рамках своих полномочий.
5.9. Заседание Инвестиционного совета считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов.
5.10. Решения Инвестиционного совета принимаются большинством голосов членов Инвестиционного совета, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего.
5.11. Решение Инвестиционного совета по утвержденной повестке заседания может быть принято без проведения заседания его членов путем проведения заочного голосования (опросным путем). Заочное голосование проводится путем обмена документами посредством почтовой, электронной или иной связи, обеспечивающей аутентичность передаваемых и принимаемых сообщений и их документальное подтверждение. В целях проведения заочного голосования члены Инвестиционного совета заблаговременно знакомятся с предлагаемой повесткой заседания Инвестиционного совета, со всеми рабочими материалами.
5.12. Решения Инвестиционного совета носят рекомендательный характер, оформляются протоколом, который подписывается председательствующим и секретарем Инвестиционного совета.
5.13. Решения о прекращении деятельности Инвестиционного совета принимается мэром Ангарского городского округа.
Мэр Ангарского городского округа
С.А.ПЕТРОВ
Приложение № 4
Утвержден
постановлением
администрации Ангарского
городского округа
от 20 июля 2015 года
№ 535-па
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ СОСТАВ СОВЕТА
ПО РАССМОТРЕНИЮ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ
ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ АНГАРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Председатель Инвестиционного совета:
Петров
Сергей Анатольевич
-
мэр Ангарского городского округа.
Заместитель председателя Инвестиционного совета:
Головков
Михаил Эдуардович
-
первый заместитель мэра Ангарского городского округа.
Секретарь Инвестиционного совета:
Козлов
Денис Владимирович
-
главный специалист сектора инвестиционной деятельности отдела по стратегическому развитию территории администрации Ангарского городского округа.
Члены Инвестиционного совета:
Бондарчук
Константин Сергеевич
-
председатель Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Ангарского городского округа;
Боровиков
Павел Владимирович
-
депутат Думы Ангарского городского округа (по согласованию);
Власенко
Татьяна Даниловна
-
начальник Управления по внегородским территориям администрации Ангарского городского округа;
Кукс
Игорь Витальевич
-
начальник отдела по стратегическому развитию территории Ангарского городского округа;
Культикова
Елена Николаевна
-
начальник Управления архитектуры и градостроительства администрации Ангарского городского округа - главный архитектор Ангарского городского округа;
Лотоцкий
Роман Анатольевич
-
депутат Думы Ангарского городского округа (по согласованию);
Лысов
Александр Александрович
-
заместитель мэра Ангарского городского округа;
Миронова
Ирина Геннадьевна
-
председатель Комитета по экономике и финансам администрации Ангарского городского округа;
Никульникова
Екатерина Петровна
-
депутат Думы Ангарского городского округа (по согласованию);
Понятовская
Евгения Анатольевна
-
председатель Комитета по правовой и кадровой политике администрации Ангарского городского округа;
Самчук
Владимир Георгиевич
-
начальник отдела сельского хозяйства администрации Ангарского городского округа;
Шарков
Сергей Валерьевич
-
депутат Думы Ангарского городского округа (по согласованию);
Ягодзинский
Денис Васильевич
-
депутат Думы Ангарского городского округа (по согласованию);
Яхнич
Ирина Николаевна
-
заместитель начальника отдела по стратегическому развитию территории администрации Ангарского городского округа.
Мэр Ангарского городского округа
С.А.ПЕТРОВ
------------------------------------------------------------------