По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 14.07.2015 N 57-мпр "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат, связанных с оказанием областным государственным бюджетным учреждением "Служба заказчика Иркутской области" государственных услуг , и нормативных затрат на содержание его имущества"



МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА, ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 14 июля 2015 г. № 57-мпр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ,
СВЯЗАННЫХ С ОКАЗАНИЕМ ОБЛАСТНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЕМ "СЛУЖБА ЗАКАЗЧИКА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ), И НОРМАТИВНЫХ
ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ЕГО ИМУЩЕСТВА

В целях реализации пункта 4 постановления Правительства Иркутской области от 31 декабря 2010 года № 348-пп "О реализации отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации", руководствуясь Положением о министерстве строительства, дорожного хозяйства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 9 февраля 2011 года № 29-пп, указом Губернатора Иркутской области от 13 мая 2015 года № 27-угк "О Садовской М.А.":

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат, связанных с оказанием областным государственным бюджетным учреждением "Служба заказчика Иркутской области" государственных услуг (выполнением работ), и нормативных затрат на содержание его имущества.

2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.

Исполняющая обязанности
министра строительства,
дорожного хозяйства
Иркутской области
М.А.САДОВСКАЯ





Утвержден
приказом
министерства строительства,
дорожного хозяйства
Иркутской области
от 14 июля 2015 года
№ 57-мпр

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ОКАЗАНИЕМ
ОБЛАСТНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ "СЛУЖБА
ЗАКАЗЧИКА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ" ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
(ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ), И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА СОДЕРЖАНИЕ ЕГО ИМУЩЕСТВА

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий порядок разработан в соответствии с пунктом 4 постановления Правительства Иркутской области от 31 декабря 2010 года № 348-пп "О реализации отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации" в целях определения нормативных затрат, связанных с оказанием областным государственным бюджетным учреждением "Служба заказчика Иркутской области" (далее - учреждение) государственных услуг (выполнением работ), и нормативных затрат на содержание его имущества, созданного на базе имущества, находящегося в областной собственности, подведомственного министерству строительства, дорожного хозяйства Иркутской области (далее - министерство).
2. Под нормативными затратами понимаются затраты учреждения, необходимые для оказания государственных услуг (выполнения работ), а также затраты на содержание государственного имущества учреждения.
3. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, определяемый на основе нормативных затрат, не должен превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в законе Иркутской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
4. Нормативные затраты на оказание учреждением государственных услуг (выполнение работ), а также нормативные затраты на содержание государственного имущества учреждения используются при определении объема финансового обеспечения выполнения государственного задания по формуле:



- объем финансового обеспечения выполнения государственного задания;
- нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги (выполнение работы);
- нормативные затраты на содержание имущества учреждения.

Глава 2. ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ)

5. Нормативные затраты на оказание государственной услуги (выполнение работы) на соответствующий финансовый год определяются по формуле:



- норматив затрат на оказание единицы i-й государственной услуги (выполнение работы) учреждения на соответствующий финансовый год;
- объем (количество единиц) оказания i-й государственной услуги (выполнение работы) в соответствующем финансовом году.
6. Норматив затрат на оказание единицы i-й государственной услуги (выполнение работы) учреждения на соответствующий финансовый год определяется по формуле:



- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (выполнением работы);
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества).
7. Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (выполнением работы), рассчитываются по формуле:



- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги (выполнении работы) (соответствующие статьям КОСГУ 211, 213);
- нормативные затраты на приобретение расходных материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги (выполнения работы) (соответствующие статье КОСГУ 340);
- иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (выполнением работы).
При расчете нормативных затрат на оплату труда и начислений учитываются затраты на оплату труда только тех работников, которые принимают непосредственное участие в оказании соответствующей государственной услуги (выполнении работы) (вспомогательный, технический, административно-управленческий и т.п. персонал не учитывается).
Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются исходя из количества ставок персонала (в пределах штатного расписания), принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги, исходя из действующих должностных окладов работников учреждения, с учетом доплат и надбавок, установленных действующим законодательством, районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, установленных законодательством, с учетом увеличения (индексации) должностных окладов в рамках новой системы оплаты труда, отличной от Единой тарифной сетки.
Нормативные затраты на приобретение расходных материалов включают в себя затраты на приобретение расходных материалов, непосредственно используемых для оказания государственной услуги (выполнения работы).
Норматив затрат на приобретение расходных материалов рассчитывается как произведение стоимости расходных материалов на их количество, необходимое для оказания единицы государственной услуги (выполнения работы).
8. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги (выполнением работы), и к нормативным затратам на содержание имущества.
В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат и рассчитываются по следующей формуле:



- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (выполнении работы) (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги (выполнении работы) (соответствующие статьям КОСГУ 211, 213);
- нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества в соответствии с главой 3 настоящего порядка) (соответствующие статье КОСГУ 223);
- нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за областным государственным учреждением на праве оперативного управления или приобретенным учреждением за счет средств, выделенных ему министерством на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственной услуги (выполнения работы) (далее - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества) (соответствующие статьям КОСГУ 225, 310, 340);
- нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за областным государственным учреждением или приобретенного областным государственным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества) (соответствующие статьям КОСГУ 220, 340);
- нормативные затраты на приобретение услуг связи (соответствующие статье КОСГУ 221);
- нормативные затраты на приобретение транспортных услуг (соответствующие статье КОСГУ 222);
- прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды (соответствующие статьям КОСГУ 220, 340).
Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (выполнении работы) (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственного участия в оказании государственной услуги (выполнении работы)) определяются исходя из количества единиц по штатному расписанию, утвержденному руководителем учреждения, с учетом действующей системы оплаты труда.
Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются исходя из фактического потребления в пределах утвержденных нормативов потребления коммунальных услуг, с учетом планируемых изменений в расчете на оказание единицы государственной услуги (выполнения работы).
Указанный норматив включает в себя:
а) норматив затрат на холодное водоснабжение и водоотведение;
б) норматив затрат на горячее водоснабжение;
в) норматив затрат на отопление;
г) норматив затрат на электроснабжение.
Норматив затрат на коммунальные услуги рассчитывается как произведение норматива потребления коммунальных услуг, необходимых для оказания государственной услуги (выполнения работы), на тариф, установленный на соответствующий финансовый год.
Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества определяются по следующим группам затрат:
а) нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
б) нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;
в) нормативные затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества, не учтенные в составе целевых субсидий;
г) прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества.
Нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации и противопожарной безопасности устанавливаются таким образом, чтобы обеспечивать покрытие затрат, связанных с функционированием установленных в учреждении средств и систем (системы охранной сигнализации, системы пожарной сигнализации, первичных средств пожаротушения).
Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества должны быть детализированы по следующим группам затрат:
а) нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
б) нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги (выполнением работы);
в) нормативные затраты на обязательное страхование, в том числе гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
г) прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.
Нормативные затраты на приобретение услуг связи рассчитываются как произведение их количества на тариф, установленный поставщиком услуг связи.
Нормативные затраты на приобретение транспортных услуг рассчитываются как произведение их количества на тариф экономкласса, установленный поставщиком транспортных услуг.
9. При определении норматива затрат на оказание учреждением единицы i-й государственной услуги (выполнение работы) на плановый период в расчетах используются корректирующие коэффициенты на соответствующий год:



- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (выполнением работы);
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества);
- коэффициент индексации расходов, применяемый в соответствии с законодательством Иркутской области;
- коэффициент корректировки бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с корректирующими коэффициентами для планирования бюджетных ассигнований областного бюджета.

Глава 3. ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА УЧРЕЖДЕНИЯ

10. Нормативные затраты на содержание государственного имущества рассчитываются по следующей формуле:



- нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением, а также недвижимого имущества, находящегося у учреждения на основе договоров аренды или безвозмездного пользования (далее - затраты на содержание недвижимого имущества учреждения);
- уплата налога на имущество и земельного налога.
11. Нормативные затраты на содержание объектов недвижимого государственного имущества рассчитываются по следующей формуле:



- на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов от общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за учреждением или приобретенное учреждением за счет средств, выделенных ему министерством на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
12. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:



- нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
- тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год;
- объем потребления тепловой энергии (Гкал) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности.
13. Нормативные затраты на потребление электрической энергии определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:



- нормативные затраты на электроснабжение;
- тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год (руб./кВт.ч);
- объем потребления электрической энергии (кВт.ч) в соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности.
14. В случае сдачи в аренду с согласия министерства недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением в установленном порядке или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему министерством на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего государственного имущества включаются в состав арендной платы и не учитываются при определении нормативных затрат на содержание государственного имущества.
15. Изменение нормативных затрат допускается в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг (выполнению работ), а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Иркутской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период для финансового обеспечения выполнения государственного задания.

Исполняющая обязанности
министра строительства,
дорожного хозяйства
Иркутской области
М.А.САДОВСКАЯ


------------------------------------------------------------------