По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ министерства труда и занятости Иркутской области от 02.07.2015 N 54-мпр "Об утверждении Порядка оценки эффективности деятельности государственных образовательных организаций Иркутской области, подведомственных министерству труда и занятости Иркутской области"



МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 2 июля 2015 г. № 54-мпр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ИРКУТСКОЙ
ОБЛАСТИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Положением о порядке установления систем оплаты труда работников государственных учреждений Иркутской области, отличных от Единой тарифной сетки, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 ноября 2009 года № 339/118-пп, Примерным положением об оплате труда работников государственных образовательных организаций Иркутской области, подведомственных министерству труда и занятости Иркутской области, утвержденным приказом министерства труда и занятости Иркутской области от 21 марта 2014 года № 25-мпр, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве труда и занятости Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 3 декабря 2012 года № 688-пп, приказываю:

1. Утвердить Порядок оценки эффективности деятельности государственных образовательных организаций Иркутской области, подведомственных министерству труда и занятости Иркутской области (прилагается).

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года.

Исполняющая обязанности министра
Н.В.ВОРОНЦОВА





Утвержден
приказом
министерства труда и занятости
Иркутской области
от 2 июля 2015 года
№ 54-мпр

ПОРЯДОК
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Порядок оценки эффективности деятельности государственных образовательных организаций Иркутской области, подведомственных министерству труда и занятости Иркутской области (далее - Порядок), определяет правила проведения оценки эффективности деятельности государственных образовательных организаций Иркутской области, подведомственных министерству труда и занятости Иркутской области (далее - ГОО).
2. Действие настоящего Порядка направлено на повышение эффективности деятельности ГОО, качества оказываемых государственных услуг, а также ответственности руководителя ГОО (далее - руководитель) за выполнение уставных задач.
3. Для расчета значений показателей эффективности деятельности ГОО используются:
1) данные бухгалтерской и финансовой отчетности ГОО;
2) отчет об исполнении государственного задания (далее - отчет), формируемый по форме, утвержденной правовым актом министерства труда и занятости Иркутской области (далее - Министерство).
4. Оценка эффективности деятельности ГОО проводится по итогам работы за первый квартал, полугодие, девять месяцев и по итогам финансового года.

Глава 2. ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОО

5. В качестве основных критериев оценки эффективности деятельности ГОО определены:
1) достижение показателей государственных услуг, оказываемых ГОО, установленных Министерством на соответствующий период.
По итогам деятельности ГОО за первый квартал, полугодие и девять месяцев проводится оценка по следующим основным показателям:
объем оказания государственных услуг;
результативность выполнения государственного задания;
полнота использования бюджетных средств на выполнение государственного задания;
экономическая эффективность использования бюджетных средств на выполнение государственного задания.
По итогам финансового года оценка эффективности деятельности ГОО проводится по вышеуказанным показателям с учетом оценки следующих дополнительных годовых показателей:
качество оказания государственных услуг;
доля средств, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, в общем объеме средств, направленных на финансовое обеспечение деятельности учреждения;
отсутствие просроченной задолженности по налогам и сборам;
отсутствие просроченной кредиторской и дебиторской задолженности;
2) исполнение требований трудового, бюджетного, административного и иного законодательства Российской Федерации, Иркутской области, муниципальных актов органов местного самоуправления (далее - законодательство) при выполнении руководителями возложенных на них полномочий.
К неисполнению требований законодательства относится наличие следующих показателей:
факт привлечения руководителя к дисциплинарной ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение по его вине возложенных на него полномочий;
совершение руководителем прогула, подтвержденного документально в установленном порядке;
появление руководителя на работе в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения, подтвержденного документально в установленном порядке;
нанесение руководителем своими действиями (бездействием) прямого действительного ущерба учреждению, документально подтвержденного в установленном порядке;
наличие нецелевого расходования бюджетных средств, выявленного по результатам проверок в оцениваемом периоде;
наличие грубых нарушений правил ведения бюджетного (бухгалтерского) учета и представления бюджетной (бухгалтерской) отчетности, выявленных по результатам проверок финансово-хозяйственной деятельности в оцениваемом периоде;
выявление нарушений правил противопожарной безопасности в учреждении;
наличие жалоб на действия (бездействие) руководителя и (или) сотрудников ГОО, признанных в установленном порядке обоснованными;
невыполнение либо несвоевременное выполнение предписаний контролирующих и надзорных органов.

Глава 3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОО

6. Оценка эффективности деятельности ГОО осуществляется путем проведения балльной оценки на основании итогов работы за первый квартал, полугодие, девять месяцев, финансовый год по исполнению показателей, государственных услуг, оказываемых ГОО, установленных Министерством на соответствующий период.
ГОО формирует и представляет в Министерство отчет:
1) в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по итогам работы за первый квартал, полугодие, девять месяцев;
2) в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным годом.
7. В целях проведения оценки эффективности по итогам работы за отчетный первый квартал, полугодие, девять месяцев, финансовый год ответственные структурные подразделения Министерства осуществляют анализ и обобщение информации по курируемым направлениям деятельности ГОО, необходимый для проведения балльной оценки, по каждому показателю эффективности, указанному в пункте 5 настоящего Порядка.
8. Подготовленная структурными подразделениями Министерства информация по показателям эффективности представляется в финансовый отдел в управлении финансовой политики Министерства (далее - Отдел) в срок:
1) до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, при оценке эффективности по итогам работы за первый квартал, полугодие, девять месяцев;
2) до 10 марта года, следующего за отчетным годом, при оценке эффективности по итогам работы за год.
Отдел проводит расчет итоговой рейтинговой оценки эффективности деятельности ГОО в соответствии с Порядком расчета итоговой рейтинговой оценки эффективности деятельности ГОО согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
Наилучшим показателем оценки эффективности деятельности ГОО является максимальное количество баллов эффективности деятельности.
9. Результаты итоговой рейтинговой оценки эффективности деятельности ГОО, согласованные начальниками отделов и управлений Министерства, заместителем министра, курирующим деятельность ГОО, в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, при оценке эффективности по итогам работы за первый квартал, полугодие, девять месяцев и до 15 марта года, следующего за отчетным годом, при оценке эффективности по итогам работы за год представляются на рассмотрение и утверждение министру.

Глава 4. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ОЦЕНКИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

10. Итоговая рейтинговая оценка эффективности деятельности ГОО определяется с целью установления размера премии руководителю ГОО за первый квартал, полугодие, девять месяцев, финансовый год.
11. Размер премии руководителя ГОО на соответствующий период утверждается правовым актом Министерства и определяется в порядке согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

Заместитель министра труда
и занятости Иркутской области
Е.Л.ЕГОРОВА





Приложение 1
к Порядку
оценки эффективности деятельности
государственных образовательных
организаций Иркутской области,
подведомственных министерству
труда и занятости Иркутской области

ПОРЯДОК
РАСЧЕТА ИТОГОВОЙ РЕЙТИНГОВОЙ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ТРУДА
И ЗАНЯТОСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Итоговая рейтинговая оценка эффективности деятельности государственных образовательных организаций Иркутской области, подведомственных министерству труда и занятости Иркутской области (далее - ГОО), за соответствующий период () определяется по следующей формуле:



где:
- балльная оценка достижения основных показателей деятельности ГОО на соответствующий период;
- коэффициент оценки исполнения требований трудового, бюджетного, административного и иного законодательства Российской Федерации, Иркутской области, муниципальных актов органов местного самоуправления при выполнении руководителем ГОО возложенных на него полномочий.
2. Балльная оценка достижения основных показателей деятельности ГОО на соответствующий период () определяется:
1) за первый квартал, полугодие и девять месяцев по следующим показателям:
объем оказания государственных услуг ();
результативность выполнения государственного задания ();
полнота использования бюджетных средств на выполнение государственного задания ();
экономическая эффективность использования бюджетных средств на выполнение государственного задания ();
2) по итогам финансового года по вышеуказанным показателям с учетом оценки следующих дополнительных годовых показателей:
качество оказания государственных услуг ();
доля средств, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, в общем объеме средств, направленных на финансовое обеспечение деятельности учреждения;
отсутствие просроченной задолженности по налогам и сборам;
отсутствие просроченной кредиторской и дебиторской задолженности.
3. Расчет показателя объема оказания государственных услуг () определяется по следующей формуле:



где:
- фактическое значение показателя объема оказания государственной услуги за отчетный период;
- плановое значение показателя объема оказания государственной услуги за отчетный период.
4. Расчет показателя качества оказания государственных услуг () определяется по следующей формуле:



где:
- оценка выполнения i-ого государственного задания по каждому из показателей, характеризующих качество государственной услуги, указанных в государственном задании за отчетный период;
№ - число показателей, характеризующих качество государственной услуги, указанных в государственном задании на оказание конкретной государственной услуги за отчетный период.
Оценка выполнения государственного задания по каждому из показателей, характеризующих качество оказания государственных услуг, указанных в государственном задании (), рассчитывается по следующей формуле:



где:
- фактическое значение показателя, характеризующего качество государственной услуги за отчетный период;
- плановое значение показателя, характеризующего качество государственной услуги за отчетный период.
5. Расчет показателя результативности выполнения государственного задания () определяется по следующей формуле:
при оценке за отчетный квартал: 
при оценке за отчетный год: 
6. Расчет показателя полноты использования бюджетных средств на выполнение государственного задания () определяется по следующей формуле:



где:
- кассовое исполнение бюджета учреждения на выполнение государственного задания за отчетный период;
- плановый объем бюджетных средств на выполнение государственного задания за отчетный период.
7. Расчет показателя экономической эффективности использования бюджетных средств на выполнение государственного задания () устанавливается исходя из соотношения показателя результативности выполнения государственного задания и показателя полноты использования бюджетных средств.
Оценка экономической эффективности использования бюджетных средств на выполнение государственного задания осуществляется в соответствии с таблицей 1.

Таблица 1

Значение 
Значение 
Интерпретация оценки 
Эффективное выполнение государственного задания:
> 100%

Государственное задание перевыполнено
> 100%
< 95%
Государственное задание перевыполнено с экономией средств


Государственное задание выполнено в полном объеме

< 95%
Государственное задание выполнено с экономией средств
Неэффективное выполнение государственного задания:
< 95%

Государственное задание не выполнено при полном объеме бюджетных средств
< 95%
< 95%
Государственное задание не выполнено

Балльная оценка достижения основных показателей деятельности ГОО определяется в соответствии с таблицей 2.

Таблица 2

БАЛЛЬНАЯ ОЦЕНКА ДОСТИЖЕНИЯ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОО

№ п/п
Целевой показатель эффективности
Значение критерия оценки
Интерпретация оценки
Значение показателя 
По итогам работы за первый квартал, полугодие и девять месяцев:
1.
Эффективность выполнения государственного задания
> 100%

Государственное задание перевыполнено
50 баллов
> 100%
< 95%
Государственное задание перевыполнено с экономией средств


Государственное задание выполнено в полном объеме

< 95%
Государственное задание выполнено с экономией средств
< 95%

Государственное задание не выполнено при полном объеме бюджетных средств
25 баллов
< 95%
< 95%
Государственное задание не выполнено
0 баллов
Максимальная сумма баллов по итогам работы за первый квартал, полугодие и девять месяцев составляет:
50 баллов
По итогам работы за финансовый год:
1.
Эффективность выполнения государственного задания
> 100%

Государственное задание перевыполнено
40 баллов
> 100%
< 95%
Государственное задание перевыполнено с экономией средств


Государственное задание выполнено в полном объеме

< 95%
Государственное задание выполнено с экономией средств
< 95%

Государственное задание не выполнено при полном объеме бюджетных средств
15 баллов
< 95%
< 95%
Государственное задание не выполнено
0 баллов
2.
Доля средств, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, в общем объеме средств, направленных на финансовое обеспечение деятельности учреждения
Доля средств, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, составляет более 14% в общем объеме средств, направленных на финансовое обеспечение деятельности учреждения
Высокоэффективная внебюджетная деятельность
10 баллов
Доля средств, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, составляет более 10% в общем объеме средств, направленных на финансовое обеспечение деятельности учреждения, но менее 14% в общем объеме средств, направленных на финансовое обеспечение деятельности учреждения
Эффективная внебюджетная деятельность
5 баллов
Доля средств, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, составляет менее 10% в общем объеме средств, направленных на финансовое обеспечение деятельности учреждения
Низкоэффективная внебюджетная деятельность
0 баллов
3.
Отсутствие просроченной задолженности по налогам и сборам
Просроченная задолженность по налогам и сборам больше нуля
Наличие задолженности по налогам и сборам
-10 баллов
Просроченная задолженность по налогам и сборам равна нулю
Отсутствие задолженности по налогам и сборам
0 баллов
4.
Отсутствие просроченной кредиторской и дебиторской задолженности
Просроченная кредиторская и дебиторская задолженности равна нулю
Отсутствие просроченной кредиторской и дебиторской задолженности
0 баллов
Просроченная дебиторская задолженность больше нуля
Наличие просроченной дебиторской задолженности
-5 баллов
Просроченная кредиторская задолженность больше нуля
Наличие просроченной кредиторской задолженности
-10 баллов
Максимальная сумма баллов по итогам работы за финансовый год составляет:
50 баллов

8. Коэффициент оценки исполнения требований трудового, бюджетного, административного и иного законодательства Российской Федерации, Иркутской области, муниципальных актов органов местного самоуправления при выполнении руководителем ГОО возложенных на него полномочий () определяется в соответствии с таблицей 3:

Таблица 3

Наименование показателя
Значение коэффициента 
1) факт привлечения руководителя к дисциплинарной ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение по его вине возложенных на него полномочий;
2) совершение руководителем прогула, подтвержденного документально в установленном порядке;
3) появление руководителя на работе в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения, подтвержденного документально в установленном порядке;
4) нанесение руководителем своими действиями (бездействием) прямого действительного ущерба учреждению, документально подтвержденного в установленном порядке;
5) наличие нецелевого расходования бюджетных средств, выявленного по результатам проверок в оцениваемом периоде

1) наличие грубых нарушений правил ведения бюджетного (бухгалтерского) учета и представления бюджетной (бухгалтерской) отчетности, выявленных по результатам проверок финансово-хозяйственной деятельности в оцениваемом периоде;
2) выявление нарушений правил противопожарной безопасности в учреждении;
3) наличие жалоб на действия (бездействие) руководителя и (или) сотрудников ГОО, признанных в установленном порядке обоснованными;
4) невыполнение либо несвоевременное выполнение предписаний контролирующих и надзорных органов

Отсутствие существенных нарушений требований трудового, бюджетного, административного и иного законодательства Российской Федерации, Иркутской области, муниципальных актов органов местного самоуправления






Приложение 2
к Порядку
оценки эффективности деятельности
государственных образовательных
организаций Иркутской области,
подведомственных министерству
труда и занятости Иркутской области

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ПРЕМИИ РУКОВОДИТЕЛЮ ПО ИТОГАМ ОЦЕНКИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
ОРГАНИЗАЦИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ
ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Размер премии руководителю государственной образовательной организации Иркутской области, подведомственной министерству труда и занятости Иркутской области (далее - ГОО), за соответствующий период () определяется по следующей формуле:



где:
- размер премии руководителя ГОО по итогам работы за соответствующий период;
- размер одного должностного оклада руководителя ГОО с учетом районного коэффициента, процентных надбавок к заработной плате лицам, работающим в южных районах Иркутской области;
- итоговая рейтинговая оценка эффективности деятельности ГОО за соответствующий период;
- максимальное количество баллов достижения основных показателей деятельности ГОО.
2. Источником формирования премиального фонда руководителя ГОО являются субсидии из областного бюджета, предоставляемые на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг, а также средства, полученные ГОО от иной приносящей доход деятельности.
3. Премиальный фонд руководителя ГОО формируется с соблюдением следующих соотношений:
25 процентов премиального фонда - за счет средств субсидии из областного бюджета, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг;
75 процентов премиального фонда - за счет средств, полученных ГОО от иной приносящей доход деятельности.
4. Выплаты премий по итогам работы за счет средств премиального фонда осуществляются:
1) в 1 квартале текущего года - по итогам работы за отчетный год;
2) во 2 квартале текущего года - по итогам работы за первый квартал текущего года;
3) в 3 квартале текущего года - по итогам работы за полугодие текущего года;
4) в 4 квартале текущего года - по итогам работы за девять месяцев текущего года.
5. Размер премиального фонда ГОО может быть изменен в текущем финансовом году в случае изменения объема субсидии из областного бюджета, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание ГОО государственных услуг, изменения планируемого объема поступлений средств от иной приносящей доход деятельности ГОО.
6. По итогам финансового года правовым актом Министерства руководителю ГОО устанавливается дополнительная премия за счет средств, поступающих от платной и иной приносящей доход деятельности ГОО:
1) в размере одного должностного оклада с учетом районного коэффициента, процентных надбавок к заработной плате лицам, работающим в южных районах Иркутской области, при соблюдении в совокупности следующих условий:
если по итогам финансового года доля средств, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности ГОО, составляет более 10% в общем объеме средств, направленных на финансовое обеспечение деятельности ГОО, но менее 14% в общем объеме средств, направленных на финансовое обеспечение деятельности ГОО;
наличия средств на счетах ГОО, поступивших от платной и иной приносящей доход деятельности, превышающих размер одного должностного оклада с учетом районного коэффициента, процентных надбавок к заработной плате лицам, работающим в южных районах Иркутской области;
2) в размере двух должностных окладов с учетом районного коэффициента, процентных надбавок к заработной плате лицам, работающим в южных районах Иркутской области, за счет средств, поступающих от платной и иной приносящей доход деятельности ГОО, при соблюдении в совокупности следующих условий:
если по итогам финансового года доля средств, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности ГОО, составляет более 14% в общем объеме средств, направленных на финансовое обеспечение деятельности ГОО;
наличия средств на счетах ГОО, поступивших от платной и иной приносящей доход деятельности, превышающих размер двух должностных окладов с учетом районного коэффициента, процентных надбавок к заработной плате лицам, работающим в южных районах Иркутской области.


------------------------------------------------------------------