Постановление администрации МО - "г. Тулун" от 30.06.2015 N 783 "Об утверждении Порядка разработки и корректировки стратегии социально-экономического развития муниципального образования - "город Тулун" и плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования - "город Тулун"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - "ГОРОД ТУЛУН"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2015 г. № 783
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И КОРРЕКТИРОВКИ
СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - "ГОРОД ТУЛУН" И ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - "ГОРОД ТУЛУН"
В соответствии с Федеральным законом от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", Законом Иркутской области от 05.12.2014 № 145-ОЗ "Об отдельных вопросах осуществления стратегического планирования в Иркутской области", постановлением Правительства Иркутской области от 30.12.2014 № 713-пп "Об утверждении Порядка разработки и корректировки стратегии социально-экономического развития Иркутской области", руководствуясь статьями 28, 42 Устава муниципального образования - "город Тулун", администрация городского округа постановляет:
1. Утвердить Порядок разработки и корректировки стратегии социально-экономического развития муниципального образования - "город Тулун" и плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования - "город Тулун".
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Тулунский вестник" и размещению на официальном сайте администрации городского округа.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя Комитета по экономике и финансам администрации городского *** Фоменкову В.Н.
Мэр городского округа
Ю.В.КАРИХ
ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И КОРРЕКТИРОВКИ СТРАТЕГИИ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - "ГОРОД ТУЛУН" И ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО
РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - "ГОРОД ТУЛУН"
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации Закона Иркутской области от 5 декабря 2014 года № 145-ОЗ "Об отдельных вопросах осуществления стратегического планирования в Иркутской области" в соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 30.12.2014 № 713-пп "Об утверждении Порядка разработки и корректировки стратегии социально-экономического развития Иркутской области" и устанавливает процедуру разработки и корректировки, мониторинга и контроля реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования - "город Тулун" и плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Иркутской области.
Глава 2. ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - "ГОРОД ТУЛУН"
2. Стратегия социально-экономического развития муниципального образования - "город Тулун" (далее - стратегия) разрабатывается на период не менее 12 лет.
3. Ответственным за разработку стратегии является отдел экономического развития Комитета по экономике и финансам администрации городского округа (далее - уполномоченный орган).
4. Стратегия разрабатывается на основе законов Иркутской области, нормативно-правовых актов Правительства Иркутской области и исполнительных органов государственной власти Иркутской области с учетом других документов стратегического планирования Иркутской области.
5. Основные параметры стратегии должны быть согласованы с параметрами прогноза социально-экономического развития муниципального образования - "город Тулун" на долгосрочный период.
6. Разработка стратегии осуществляются уполномоченным органом во взаимодействии с отраслевыми (функциональными) органами администрации городского округа, общественными организациями и иными заинтересованными организациями (далее - ответственные исполнители).
7. В целях разработки стратегии создается рабочая группа по разработке стратегии социально-экономического развития муниципального образования - "город Тулун" (далее - рабочая группа), состав которой утверждается распоряжением мэра городского округа.
8. Обеспечение деятельности рабочей группы осуществляет уполномоченный орган.
9. Порядок разработки стратегии включает следующие этапы:
- принятие решения о разработке стратегии и формирование проекта стратегии;
- обсуждение проекта стратегии;
- утверждение стратегии.
10. Решение о разработке стратегии принимается мэром городского округа путем издания распоряжения не позднее чем за 10 месяцев до ее утверждения.
11. Организация работы по разработке стратегии осуществляется в году, предшествующем планируемому.
12. Стратегия разрабатывается рабочей группой в соответствии с календарным графиком работы над стратегией, который утверждается руководителем рабочей группы.
13. Стратегия разрабатывается в соответствии с макетом стратегии (Приложение 1).
14. Стратегия содержит:
- оценку достигнутых целей социально-экономического развития муниципального образования - "город Тулун";
- приоритеты, цели, задачи и направления социально-экономической политики муниципального образования - "город Тулун";
- показатели достижения целей социально-экономического развития муниципального образования - "город Тулун", сроки и этапы реализации стратегии;
- ожидаемые результаты реализации стратегии;
- оценку финансовых ресурсов, необходимых для реализации стратегии;
- информацию о муниципальных программах муниципального образования - "город Тулун", утверждаемых в целях реализации стратегии;
- организацию реализации стратегии.
15. Проект стратегии подлежит:
- рассмотрению на общественных обсуждениях в соответствии с Порядком проведения общественного обсуждения проекта стратегии социально-экономического развития муниципального образования - "город Тулун" и плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования - "город Тулун", утверждаемым администрацией городского округа;
- согласованию членами рабочей группы.
16. Согласованный проект стратегии выносится для рассмотрения на заседание при мэре городского округа в срок не позднее чем за 30 календарных дней до его представления в Думу городского округа для утверждения.
17. Координация и методическое обеспечение разработки стратегии осуществляются уполномоченным органом.
Глава 3. ПОРЯДОК КОРРЕКТИРОВКИ СТРАТЕГИИ
18. Ответственным за корректировку стратегии является уполномоченный орган.
19. Решение о корректировке стратегии принимается мэром городского округа путем издания распоряжения, в том числе в следующих случаях:
- изменения требований действующего законодательства, регламентирующих порядок разработки и реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования - "город Тулун", действующего законодательства Российской Федерации в части, затрагивающей положения стратегии;
- корректировки прогноза социально-экономического развития муниципального образования - "город Тулун" на долгосрочный период в сроки, предусмотренные в порядке, установленном мэром городского округа;
- издания поручения мэра городского округа.
20. Корректировка стратегии осуществляются уполномоченным органом во взаимодействии с ответственными исполнителями путем подготовки проекта о внесении изменений в стратегию.
21. Организация работы по корректировке стратегии осуществляется как в текущем году, так и в году, предшествующем планируемому.
22. Проект корректировки стратегии подлежит общественному обсуждению в случае, если корректировка стратегии осуществляется по причине изменения требований действующего законодательства, регламентирующего порядок разработки и реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования - "город Тулун".
23. Проект корректировки стратегии выносится для рассмотрения на заседание при мэре городского округа в срок не позднее чем за 30 календарных дней до его представления в Думу городского округа для утверждения.
24. Координация и методическое обеспечение корректировки стратегии осуществляются уполномоченным органом.
Глава 4. ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ
25. Стратегия реализуется в рамках плана мероприятий по реализации стратегии (далее - план мероприятий).
26. Разработка плана мероприятий осуществляется уполномоченным органом во взаимодействии с ответственными исполнителями.
27. Разработка плана мероприятий осуществляется при методическом содействии федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социально-экономического развития муниципального образования - "город Тулун".
28. План мероприятий содержит:
- этапы реализации стратегии, выделенные с учетом установленной периодичности бюджетного планирования: три года (для первого этапа реализации стратегии и текущего периода бюджетного планирования) и три - шесть лет (для последующих этапов и периодов);
- цели и задачи социально-экономического развития муниципального образования - "город Тулун", приоритетные для каждого этапа реализации стратегии;
- показатели реализации стратегии и их значения, установленные для каждого этапа реализации стратегии;
- комплексы мероприятий и перечень муниципальных программ муниципального образования - "город Тулун", обеспечивающие достижение на каждом этапе реализации стратегии долгосрочных целей социально-экономического развития муниципального образования - "город Тулун", указанных в стратегии.
29. План мероприятий разрабатывается уполномоченным органом на период реализации стратегии в соответствии с основными направлениями деятельности администрации городского округа по форме (Приложение 2).
30. Проект плана мероприятий подлежит рассмотрению на общественных обсуждениях в соответствии с Порядком проведения общественного обсуждения проекта стратегии социально-экономического развития муниципального образования - "город Тулун" и плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования - "город Тулун", утверждаемым постановлением администрации городского округа.
31. План мероприятий утверждается распоряжением администрации городского округа путем издания распоряжения в течение двух месяцев со дня подписания постановления администрации городского округа об утверждении стратегии.
32. Координация и методическое обеспечение разработки плана мероприятий осуществляются уполномоченным органом.
Глава 5. ПОРЯДОК КОРРЕКТИРОВКИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ
33. Корректировка плана мероприятий осуществляется уполномоченным органом во взаимодействии с ответственными исполнителями.
34. Решение о корректировке плана мероприятий принимается мэром городского округа путем издания распоряжения.
35. Корректировка плана мероприятий осуществляется в случаях:
- корректировки стратегии в течение одного месяца со дня вступления в силу изменений стратегии;
- корректировки прогноза социально-экономического развития муниципального образования - "город Тулун" на долгосрочный период не менее одного раза в шесть лет в течение одного месяца со дня вступления в силу изменений в прогноз социально-экономического развития муниципального образования - "город Тулун" на долгосрочный период;
- корректировки прогноза социально-экономического развития муниципального образования - "город Тулун" на среднесрочный период не менее одного раза в три года в течение одного месяца со дня вступления в силу изменений в прогноз социально-экономического развития муниципального образования - "город Тулун" на среднесрочный период;
- издания поручения мэра городского округа.
36. Координация и методическое обеспечение корректировки плана мероприятий осуществляются уполномоченным органом.
Глава 6. ПОРЯДОК МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ
И ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ
37. Результаты мониторинга реализации стратегии отражаются в ежегодном отчете о результатах деятельности администрации городского округа.
38. Результаты мониторинга реализации плана мероприятий отражаются в ежегодном отчете о ходе исполнения плана мероприятий.
39. Мэр городского округа представляет отчет о ходе исполнения плана мероприятий в Думу городского округа одновременно с ежегодным отчетом о результатах деятельности администрации городского округа.
40. Отчет о достижении плановых значений показателей плана мероприятий является составной частью ежегодного отчета о ходе исполнения плана мероприятий.
41. Уполномоченный орган готовит ежегодный отчет о ходе исполнения плана мероприятий и отчет о достижении плановых значений показателей плана мероприятий по формам (Приложение 3, Приложение 4) во взаимодействии с ответственными исполнителями в сроки, установленные действующим законодательством.
42. Ежегодный отчет о результатах деятельности администрации городского округа, ежегодный отчет о ходе исполнения плана мероприятий подлежат размещению на официальном сайте администрации городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", за исключением сведений, отнесенных к государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.
Председатель Комитета
по экономике и финансам
администрации городского округа
В.Н.ФОМЕНКОВА
Приложение 1
к Порядку
разработки, корректировки и реализации
стратегии социально-экономического развития
муниципального образования - "город Тулун"
и плана мероприятий по реализации стратегии
социально-экономического развития
муниципального образования - "город Тулун"
МАКЕТ
СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - "ГОРОД ТУЛУН"
1. Титульный лист стратегии социально-экономического развития муниципального образования - "город Тулун" (далее - стратегия).
Титульный лист стратегии должен содержать (прилагается):
- наименование документа;
- срок реализации стратегии.
Раздел 1. Оценка достигнутых целей социально-экономического развития муниципального образования - "город Тулун".
Данный раздел должен содержать:
1.1. Социально-экономическое положение муниципального образования - "город Тулун".
Характеристика социально-экономического положения включает:
- общую информацию о муниципальном образовании - "город Тулун" с данными о географическом положении, особенностях природных условий, численности и национальном составе населения, основных отраслях экономики, главных транспортных магистралях;
- анализ социально-экономического положения муниципального образования - "город Тулун" за предшествующий двухлетний период по следующим направлениям:
- демографическая ситуация (рождаемость, смертность, продолжительность жизни, состояние здоровья населения, миграционное движение);
- социальная сфера (образование, здравоохранение, наука, культура, занятость, уровень преступности и т.д.);
- уровень жизни населения (среднедушевые доходы, заработная плата, прожиточный минимум и т.д.);
- макроэкономика (объем и структура валового регионального продукта);
- отраслевая структура экономики (промышленность, сельское хозяйство, энергетика, транспорт, связь и информатизация и т.д.);
- внешнеэкономическая деятельность;
- инвестиции (динамика, тенденции, механизмы стимулирования, достигнутые результаты);
- жилищно-коммунальное хозяйство;
- налоговая и бюджетная политика;
- состояние окружающей среды, природные ресурсы.
Для объективной оценки социально-экономического положения набор анализируемых показателей целесообразно сравнивать с показателями по области в целом.
1.2. Основные проблемы социально-экономического развития муниципального образования - "город Тулун".
Данная часть содержит анализ современного социально-экономического положения муниципального образования - "город Тулун", содержащий количественную и качественную характеристику основных проблем, решение которых составит основное содержание стратегии.
1.3. Оценка действующих мер по улучшению социально-экономического положения муниципального образования - "город Тулун".
В данной части рассматриваются все действующие формы и методы управления со стороны органов местного самоуправления муниципального образования - "город Тулун", влияющие на социально-экономическое развитие муниципального образования - "город Тулун", приводятся результаты анализа эффективности реализуемых мер исходя из оценки динамики социально-экономического развития муниципального образования - "город Тулун".
Отдельно рассматривается влияние внешних факторов на социально-экономическое развитие муниципального образования - "город Тулун".
Раздел 2. Приоритеты, цели, задачи и направления социально-экономической политики муниципального образования - "город Тулун".
Основные направления социально-экономической политики вытекают из целей и задач социально-экономической политики муниципального образования - "город Тулун", а также посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации о положении в стране и об основных направлениях внутренней и внешней политики государства, указов Президента Российской Федерации, в которых определяются стратегические цели и приоритеты социально-экономического развития и обеспечения национальной безопасности Российской Федерации, направления достижения указанных целей и решения важнейших задач в сфере социально-экономического развития и обеспечения национальной безопасности Российской Федерации, отраслевых документов стратегического планирования Российской Федерации.
Раздел 3. Показатели достижения целей социально-экономического развития муниципального образования - "город Тулун", сроки и этапы реализации стратегии.
Данный раздел должен содержать целевые показатели реализации стратегии.
Целевые показатели стратегии устанавливаются на основе:
- показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления, установленных в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов";
- показателей прогноза социально-экономического развития муниципального образования - "город Тулун";
- целевых показателей (индикаторов) муниципальных программ муниципального образования - "город Тулун".
Целевые показатели должны быть измеримыми, непосредственно зависеть от реализации цели и решения задач.
В стратегии указываются значения целевых показателей за отчетный год (факт), на текущий год (оценка) и на планируемый период по годам реализации стратегии (прогноз).
Сведения о составе и значениях целевых показателей стратегии приводятся в табличной форме (Приложение 1).
В разделе целесообразно привести обоснование состава и значений целевых показателей стратегии и оценку влияния внешних факторов и условий на их достижение.
Период реализации стратегии может разбиваться на этапы. Выделение этапов реализации стратегии должно быть обосновано.
Раздел 4. Ожидаемые результаты реализации стратегии.
Данный раздел содержит:
- перечень ожидаемых конечных результатов по итогам стратегии;
- описание связи планируемых значений ожидаемых конечных результатов стратегии с основными показателями прогноза социально-экономического развития муниципального образования - "город Тулун" на долгосрочный период.
При описании ожидаемых конечных результатов реализации стратегии необходимо дать развернутую характеристику планируемых изменений в социально-экономическом развитии муниципального образования - "город Тулун" (изменения состояния социально-экономического развития муниципального образования - "город Тулун", выгоды от реализации запланированных в стратегии задач и выбранных направлений развития муниципального образования - "город Тулун").
Анализ рисков реализации стратегии и описание мер управления рисками реализации стратегии:
- определение факторов риска с указанием источников их возникновения и характера влияния на ход и результаты реализации стратегии;
- качественная и количественная оценка факторов риска;
- предложения и их обоснование по мерам управления рисками.
В составе обоснования предложений по мерам управления рисками реализации стратегии приводятся:
- меры правового регулирования, направленные на минимизацию негативного влияния рисков (внешних факторов);
- меры, направленные на управление рисками, их своевременное выявление и минимизацию;
- мероприятия по управлению реализацией стратегии, направленные на своевременное обнаружение, мониторинг и оценку влияния рисков и внешних факторов, а также разработку и реализацию мер по минимизации их негативного влияния на реализацию стратегии.
Раздел 5. Оценка финансовых ресурсов, необходимых для реализации стратегии.
Данный раздел должен содержать:
- информацию о ресурсном обеспечении реализации стратегии за счет средств областного бюджета с приложением табличного материала;
- информацию о прогнозной (справочной) оценке ресурсного обеспечения реализации стратегии за счет всех источников финансирования с приложением табличного материала (прилагается).
Источниками финансирования реализации стратегии являются средства областного бюджета, федерального бюджета, местных бюджетов, иных источников.
Раздел 6. Информация о муниципальных программах муниципального образования - "город Тулун", утверждаемых в целях реализации стратегии.
Данный раздел должен содержать перечень муниципальных программ муниципального образования - "город Тулун" в привязке к задачам стратегии (Приложение 2).
Раздел 7. Организация реализации стратегии.
Данный раздел должен содержать:
- информацию об участии органов местного самоуправления в реализации стратегии;
- информацию о мониторинге и контроле за ходом реализации стратегии.
Приложение 1
к Макету
стратегии социально-экономического
развития муниципального
образования - "город Тулун"
ФОРМА ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА
СТРАТЕГИИ *** МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - "ГОРОД ТУЛУН"
Утверждена
постановлением администрации
городского округа
от _____________ № _______
СТРАТЕГИЯ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - "ГОРОД ТУЛУН"
НА ____________________
(срок реализации)
Тулун, ______ год
Приложение 2
к Макету
стратегии социально-экономического
развития муниципального
образования - "город Тулун"
СВЕДЕНИЯ
О СОСТАВЕ И ЗНАЧЕНИЯХ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СТРАТЕГИИ
№ п/п
Наименование показателя
Ед. изм.
Значения целевых показателей
отчетный (базовый) год
текущий год (оценка)
первый год реализации
...
...
год завершения реализации стратегии
Показатель цели стратегии
целевой показатель
...
Показатель задачи 1
целевой показатель
...
Показатель задачи 2
...
Приложение 3
к Макету
стратегии социально-экономического
развития муниципального
образования - "город Тулун"
ИНФОРМАЦИЯ
О ПРОГНОЗНОЙ (СПРАВОЧНОЙ) ОЦЕНКЕ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ ЗА СЧЕТ ВСЕХ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ
Источники финансирования
Расходы (тыс. руб.), годы
первый год реализации
год завершения реализации стратегии
цель стратегии
всего, тыс. руб.
федеральный бюджет, тыс. руб.
областной бюджет, тыс. руб.
местный бюджет, тыс. руб.
иные источники, тыс. руб.
задача 1 стратегии
всего, тыс. руб.
федеральный бюджет, тыс. руб.
областной бюджет, тыс. руб.
местный бюджет, тыс. руб.
иные источники, тыс. руб.
направление
всего, тыс. руб.
федеральный бюджет, тыс. руб.
областной бюджет, тыс. руб.
местный бюджет, тыс. руб.
иные источники, тыс. руб.
...
задача 2 стратегии
всего, тыс. руб.
федеральный бюджет, тыс. руб.
областной бюджет, тыс. руб.
местный бюджет, тыс. руб.
иные источники, тыс. руб.
направление
всего, тыс. руб.
федеральный бюджет, тыс. руб.
областной бюджет, тыс. руб.
местный бюджет, тыс. руб.
иные источники, тыс. руб.
...
Приложение 4
к Макету
стратегии социально-экономического
развития муниципального
образования - "город Тулун"
ПЕРЕЧЕНЬ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - "ГОРОД ТУЛУН"
Ответственный исполнитель
Целевые показатели, единицы измерения
Значения целевых показателей, годы
первый год реализации
...
...
год завершения реализации стратегии
цель стратегии
задача 1 стратегии
Муниципальная программа 1
показатель 1
показатель 2
показатель...
...
...
...
задача 2 стратегии
Муниципальная программа...
показатель 1
показатель 2
показатель...
...
Приложение 2
к Порядку
разработки, корректировки и реализации
стратегии социально-экономического развития
муниципального образования - "город Тулун"
и плана мероприятий по реализации стратегии
социально-экономического развития
муниципального образования - "город Тулун"
МАКЕТ
ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - "ГОРОД ТУЛУН"
Наименование мероприятия
Вид документа
Срок исполнения
Ответственный исполнитель
Ожидаемый результат
наименование показателя, единица измерения
плановое значение показателя, ед.
первый год реализации
...
...
год завершения реализации
наименование задачи
наименование задачи
Приложение 3
к Порядку
разработки, корректировки и реализации
стратегии социально-экономического развития
муниципального образования - "город Тулун"
и плана мероприятий по реализации стратегии
социально-экономического развития
муниципального образования - "город Тулун"
МАКЕТ
ЕЖЕГОДНОГО ОТЧЕТА О ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ В ОТЧЕТНОМ ПЕРИОДЕ ПЛАНА
МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ТУЛУН"
Наименование мероприятия
Вид документа
Срок исполнения
Ответственный исполнитель
Отчет о выполнении мероприятия
Примечание
наименование задачи
наименование задачи
Приложение 4
к Порядку
разработки, корректировки и реализации
стратегии социально-экономического развития
муниципального образования - "город Тулун"
и плана мероприятий по реализации стратегии
социально-экономического развития
муниципального образования - "город Тулун"
МАКЕТ
ЕЖЕГОДНОГО ОТЧЕТА О ДОСТИЖЕНИИ ПЛАНОВЫХ ЗНАЧЕНИЙ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - "ГОРОД ТУЛУН"
Наименование мероприятия
Ожидаемый результат
Причины недостижения планового значения показателя
наименование показателя, единица измерения
значения показателя, ед.
плановое значение показателя
фактическое значение показателя
отклонение фактического значения от планового значения
наименование задачи
наименование задачи
------------------------------------------------------------------