По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Думы Шелеховского муниципального района от 30.04.2015 N 17-рд "О рассмотрении отчета о деятельности Контрольно-ревизионной палаты Шелеховского района за 2014 год"



ДУМА ШЕЛЕХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 30 апреля 2015 г. № 17-рд

О РАССМОТРЕНИИ ОТЧЕТА О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ
ПАЛАТЫ ШЕЛЕХОВСКОГО РАЙОНА ЗА 2014 ГОД

Принято на 5 заседании Думы
30 апреля 2015 года

Руководствуясь ст. 23 Устава Шелеховского района, ст. 25 Регламента Думы Шелеховского муниципального района, статьей 10 Положения о Контрольно-ревизионной палате Шелеховского района, Дума решила:

1. Принять к сведению прилагаемый отчет о деятельности Контрольно-ревизионной палаты Шелеховского района за 2014 год.

2. Опубликовать отчет о деятельности Контрольно-ревизионной палаты Шелеховского района за 2014 год в газете "Шелеховский вестник" и разместить на официальном сайте администрации Шелеховского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Председатель Думы Шелеховского
муниципального района
А.Н.СОЛДАТЕНКО





Приложение
к решению
Думы Шелеховского
муниципального района
от 30 апреля 2015 года
№ 17-рд

ОТЧЕТ
О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ ПАЛАТЫ
ШЕЛЕХОВСКОГО РАЙОНА ЗА 2014 ГОД

1. ИСПОЛНЕНИЕ ЗАДАЧ И ФУНКЦИЙ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ
ПАЛАТЫ ШЕЛЕХОВСКОГО РАЙОНА

Отчет о деятельности Контрольно-ревизионной палаты Шелеховского района за 2014 год подготовлен в соответствии с требованиями ст. 10 Положения о Контрольно-ревизионной палате Шелеховского района, утвержденного решением Думы Шелеховского муниципального района от 29.09.2011 № 36-рд, на основании заключений о проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, информационно-аналитических справок.
Являясь постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, Контрольно-ревизионная палата Шелеховского района (далее - КРП района, палата) исполняла полномочия, определенные Федеральными законами от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о палате.
В соответствии с приказом министерства труда и занятости Иркутской области от 14.10.2013 № 57-мпр "Об утверждении методических рекомендаций по определению численности работников местной администрации (исполнительно-распорядительного органа муниципального образования) и контрольно-счетного органа муниципального образования Иркутской области" норматив численности муниципальных служащих контрольно-счетного органа муниципального района определен в количестве 6 человек, в том числе 2 единицы - на переданные полномочия от поселений района. Фактически штатная численность КРП района составляет 3 человека.
В соответствии со ст. 8 Положения о палате КРП района осуществляет свою деятельность на основе годовых и квартальных планов деятельности КРП района, индивидуальных планов председателя и аудитора КРП района на квартал и на год.
Планы деятельности КРП района разрабатываются и утверждаются палатой самостоятельно с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, поручений председателя Думы Шелеховского муниципального района (далее - председатель Думы), предложений и запросов мэра Шелеховского муниципального района (далее - Мэр района), органов местного самоуправления поселений Шелеховского района, Контрольно-счетной палаты Иркутской области (далее - КСП Иркутской области), органов прокуратуры, органов внутренних дел, судов.
За 2014 год в КРП района поступило 46 запросов на проведение контрольных и экспертных мероприятий, в том числе: от Думы Шелеховского муниципального района - 3, от Мэра района - 28, прокуратуры г. Шелехова - 3, городских и сельских поселений района - 9, КСП Иркутской области - 2 запроса, Следственного отдела по Шелеховскому району - 1. По сравнению с предыдущим годом количество запросов увеличилось на 5 единиц.
Все контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, предусмотренные планом работы, выполнены.
Кроме этого, в установленные сроки по запросам КСП Иркутской области подготовлены:
1) информация к проекту закона Иркутской области "О внесении изменений в Закон Иркутской области "О межбюджетных трансфертах и нормативах отчислений доходов в местные бюджеты" (исх. от 10.12.2014 № 01/228);
2) предложения к проекту областного бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов (исх. от 31.10.2014 № 01/186);
3) предложения в план законопроектных работ Иркутской области на 2015 год (исх. от 31.10.2014 № 01/185);
4) информация об исполнении КРП района полномочий (исх. от 09.09.2014 № 01/170);
5) предложения и замечания по формированию основных показателей деятельности контрольно-счетных органов (исх. от 14.08.2014 № 01/159);
6) информация по результатам анализа проекта кодекса этики и служебного поведения сотрудников контрольно-счетных органов РФ (исх. от 04.06.2014 № 01/115);
7) предложения к изменениям в Федеральный закон от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" (исх. от 04.06.2014 № 01/114);
8) анализ применения норм Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (исх. от 15.05.2014 № 01/93);
9) информация о результатах анализа взаимодействия органов власти государственного и муниципального уровней для повышения качества налогового администрирования (исх. от 14.04.2014 № 01/79);
10) информация о задолженности учреждений Шелеховского муниципального района за потребленные ресурсы (исх. от 21.02.2014 № 01/33);
11) ежеквартальная информация об основных показателях деятельности КРП района.
По запросам Мэра района подготовлены:
1) информация о результатах рассмотрения проекта решения Думы Шелеховского муниципального района "О внесении изменений в Устав Шелеховского района" (исх. от 27.06.2014 № 01/139, от 25.02.2014 № 01/34);
2) информация о применении нормы ст. 78.1 Бюджетного кодекса РФ (исх. от 17.02.2014 № 01/31).

2. ОСНОВНЫЕ ИТОГИ РАБОТЫ КРП ШЕЛЕХОВСКОГО РАЙОНА
ЗА 2014 ГОД

В соответствии с планом работы КРП района на 2014 год, а также по запросам и обращениям проведено всего 74 контрольных мероприятия, в том числе 37 проверок и 37 экспертно-аналитических мероприятий, по результатам которых составлено 79 выходных документов, в том числе: 45 заключений, 31 акт, 3 информационно-аналитические записки. Кроме этого, составлено 4 представления о принятии мер по устранению выявленных нарушений.
По сравнению с предыдущим отчетным годом общее количество контрольных мероприятий увеличилось на 20 за счет увеличения экспертно-аналитических мероприятий, что связано с принятием в 2013 году новой редакции раздела Бюджетного кодекса Российской Федерации о государственном (муниципальном) финансовом контроле, которая предусматривает полномочия контрольно-счетных органов по экспертизе проектов законов (решений) о бюджетах, иных нормативных правовых актов бюджетного законодательства Российской Федерации, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджетов; экспертизе государственных (муниципальных) программ.
Расшифровка контрольных мероприятий палаты в разрезе объектов представлена в таблице 1:

Таблица 1

Объекты контроля
Количество проверок
2013 год
2014 год
Администрация Шелеховского муниципального района и ее структурные подразделения
12
11
Муниципальные учреждения
4
9
Городские и сельские поселения
11
15
Муниципальные унитарные предприятия
2
1
Иные
4
1
ИТОГО
33
37

По сравнению с предыдущим годом количество проведенных проверок увеличилось на 3 единицы. Удельный вес проверок администрации Шелеховского муниципального района (далее - Администрация района) и ее структурных подразделений сократился на 3%. В то же время увеличился удельный вес проверок муниципальных учреждений с 12,1% до 24,3%. Удельный вес проверок поселений вырос с 11% до 15%.
В 2014 году на основании обращения прокурора города Шелехова проведена проверка организации немуниципальной собственности - областного государственного образовательного казенного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Детский дом № 4 города Шелехова" в части соблюдения установленного порядка при обеспечении воспитанников одеждой, обувью, мягким инвентарем.
В соответствии с требованиями ст. 6 Положения о КРП района материалы проверок и экспертно-аналитических мероприятий направлялись в Думу Шелеховского муниципального района (далее - Дума района), Мэру района, в соответствии с соглашениями о передаче полномочий - председателям Дум городских поселений и главам сельских поселений. Материалы проверок, проведенных по обращениям правоохранительных и других органов, были направлены также в прокуратуру г. Шелехова, в КСП Иркутской области, в правоохранительные органы.
Для обеспечения единого подхода к оценке фактов и классификации нарушений, недостатков и их последствий при осуществлении финансового контроля используется Классификатор нарушений и недостатков, утвержденный КСП Иркутской области. Классификатор является методическим документом. Под нарушениями в Классификаторе понимаются действия (бездействие), не соответствующие законам или иным нормативным правовым актам Российской Федерации, Иркутской области и органов местного самоуправления.
В суммовом выражении объем выявленных нарушений составил всего 111347,9 тыс. рублей, в том числе нецелевое использование бюджетных средств составило 309,9 тыс. рублей, которое допущено в ходе исполнения бюджета Подкаменского сельского поселения, в том числе: 282,6 тыс. рублей за счет превышения утвержденных бюджетных ассигнований, 20,0 тыс. рублей за счет оплаты работ по проведению дискотек, не предусмотренных бюджетной сметой администрации Подкаменского сельского поселения; 7,3 тыс. рублей за счет приобретения материалов для ремонта жилого дома при отсутствии утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
Неэффективное использование бюджетных средств по результатам проверок составило 2845,0 тыс. рублей.
Наибольшая доля выявленных нарушений в сумме 108193,0 тыс. рублей связана с неисполнением требований Бюджетного кодекса РФ, нарушениями законодательства о бухгалтерском учете и финансовой отчетности.
Сводный отчет по результатам контрольной работы КРП района за 2014 год с расшифровкой выявленных нарушений по результатам проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий представлен в Приложении 1 к отчету о деятельности КРП района за 2014 год, перечень итоговых документов представлен в Приложении 2 к отчету о деятельности КРП района за 2014 год.

3. ЭКСПЕРТНО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Экспертно-аналитическая деятельность осуществлялась в соответствии с планами работы на 2014 год, обращениями Мэра района. Всего было составлено 34 заключения, 3 информационно-аналитические записки.
Наибольший удельный вес в общем объеме данной работы занимают экспертизы проектов постановлений Администрации района о внесении изменений в муниципальные программы и ведомственные целевые программы - 18 экспертиз, или 48,6%.
Другое направление экспертно-аналитической работы - экспертиза проектов решений Думы района и Дум поселений Шелеховского района о бюджете. Всего по данному направлению подготовлено 9 заключений, что составляет 24,3% к общему объему выходных документов.
Также в 2014 году проведено 4 экспертизы нормативных правовых актов по вопросам оплаты труда выборных должностных лиц и муниципальных служащих.
По результатам экспертно-аналитических мероприятий подготовлено 40 предложений, из которых 38 были учтены.

4. ПРИНЯТЫЕ МЕРЫ ПО УСТРАНЕНИЮ ВЫЯВЛЕННЫХ НАРУШЕНИЙ
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕДЕННЫХ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
КРП РАЙОНА

По результатам проведения контрольных мероприятий органами местного самоуправления Шелеховского района и их структурными подразделениями, поселениями Шелеховского района принят ряд мер для устранения выявленных нарушений и замечаний.
Контроль со стороны КРП района за реализацией материалов проверок и устранением нарушений и замечаний осуществлялся путем запросов информации от объектов проверок о принятых мерах и путем проведения перепроверок.
Так, согласно информации поселений Шелеховского района, приведены в соответствие с действующим федеральным и областным законодательством нормативные правовые акты муниципальных образований, регулирующие оплату труда выборных должностных лиц и муниципальных служащих.
Должностные оклады муниципальных служащих приведены в соответствие с областным законодательством.
Подкаменским муниципальным образованием поставлено на учет муниципальное имущество стоимостью 760,0 тыс. рублей.
По результатам проверки КРП района управлением по распоряжению муниципальным имуществом Администрации района доначислена пеня за несвоевременное внесение в бюджет арендной платы в сумме 2101,1 тыс. рублей, материалы переданы для взыскания в Арбитражный суд.
По результатам проверки в Большелугском муниципальном образовании на основании обращения Следственного отдела по Шелеховскому району возбуждено уголовное дело.
Объектами проверок представлены в КРП района планы мероприятий по устранению нарушений, выявленных в ходе проверок.
По информации прокуратуры г. Шелехова от 08.04.2015, актуальность и эффективность налаженного информационного обмена между КРП района и прокуратурой города Шелехова не снижается. Поступающие в прокуратуру города результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий используются как один из источников анализа состояния законности в бюджетной сфере, а также учитываются при планировании работы.
С использованием материалов, полученных прокуратурой города от КРП района, подготовлены и внесены 4 представления об устранении нарушений требований статьи 136 Бюджетного кодекса РФ и нормативов формирования расходов на оплату труда выборных должностных лиц и муниципальных служащих, на исключение необоснованных затрат, учтенных при формировании тарифов, 5 протестов на муниципальные правовые акты, регулирующие порядок оплаты труда выборного должностного лица и муниципальных служащих. Все меры прокурорского реагирования рассмотрены и удовлетворены.
В рамках установленного взаимодействия прокуратуры города и КРП района достигнуты позитивные результаты в решении проблемы применения нормативов формирования на оплату труда выборных должностных лиц и муниципальных служащих, утвержденных постановлением Правительства Иркутской области от 19.10.2012 № 573-пп, связанной с возможностью бесконтрольного расходования бюджетных средств на эти цели сверх нормативов. В решении данной проблемы принимала участие также КСП Иркутской области.
Обращения по данной проблеме в прокуратуру Иркутской области не были оставлены без внимания и послужили поводом для внесения в адрес Правительства Иркутской области представления об устранении нарушений требований бюджетного законодательства. Во исполнение требований представления Прокуратуры Иркутской области принято постановление от 27.11.2014 № 599-пп "Об установлении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области". Данным нормативным правовым актом установлены не только нормативы на оплату труда, но и нормативы на содержание органов местного самоуправления, тем самым правовой пробел устранен.

5. ВНЕШНИЕ СВЯЗИ КРП ШЕЛЕХОВСКОГО РАЙОНА

В 2014 году КРП района наряду с контрольной, экспертной и информационно-аналитической работой осуществлялись внешние связи на региональном уровне. Большое внимание уделялось взаимодействию с КСП Иркутской области, Ассоциацией контрольно-счетных органов Иркутской области, с правоохранительными органами.
По состоянию на 01.01.2015 КРП района заключены соглашения о взаимодействии с правоохранительными органами:

№ п/п
Наименование правоохранительного или надзорного органа
Соглашение (дата заключения, номер)
1
Прокуратура города Шелехова
Соглашение о взаимодействии от 01.03.2011, б/н
2
ОМВД России по Шелеховскому району
Соглашение о сотрудничестве и информационном взаимодействии от 14.03.2013, б/н
3
СО по Шелеховскому району СУ СК РФ по Иркутской области
Соглашение о взаимодействии от 30.06.2014, б/н

В целях развития системы муниципального финансового контроля, повышения качества проведения проверок законности, результативности (эффективности и экономности) использования средств районного бюджета и муниципального имущества с финансовым управлением Администрации района подписано Соглашение о взаимодействии и координации в процессе осуществления контрольно-ревизионной деятельности.
В целях обмена информацией подписан договор с Управлением Федерального казначейства по Иркутской области от 20.04.2012 № ЭДО/12-3423.
Для рассмотрения и принятия мер прокурорского реагирования в рамках заключенных соглашений о взаимодействии в 2014 году направлено в правоохранительные и надзорные органы 24 материала.
В течение 2014 года председатель КРП района как член Президиума Совета контрольно-счетных органов Иркутской области принимала участие в ежеквартальных заседаниях Президиума, был представлен доклад на расширенном XXXII заседании Президиума Совета Контрольно-счетных органов муниципальных образований.
На основании Соглашений о передаче Думе района полномочий Дум Баклашинского, Большелугского, Олхинского, Подкаменского, Шаманского поселений по организации осуществления внешнего муниципального финансового контроля в поселениях района КРП района проводились проверки и экспертно-аналитические мероприятия в поселениях района.
В рамках указанных соглашений КРП района в течение 2014 года проведены внешние проверки отчетов об исполнении бюджетов поселений за 2013 год, проведена экспертиза проектов бюджетов на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов, экспертиза проектов постановлений о муниципальных программах и т.д.

Председатель КРП района
Л.А.РОГАЧЕВА





Приложение 1
к отчету
о деятельности КРП района
за 2014 год

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ
ПАЛАТЫ ШЕЛЕХОВСКОГО РАЙОНА В 2014 ГОДУ

№ п/п
Показатели

1
Правовой статус контрольно-счетного органа, численность и профессиональная подготовка сотрудников


Юридическое лицо в структуре органов местного самоуправления (+/-)
+

Фактическая численность сотрудников КСО по состоянию на конец отчетного года, чел.
3

Численность сотрудников, имеющих высшее профессиональное образование, чел.
3
2
Контрольно-ревизионная деятельность


Количество проведенных проверок
37

Выявлено нарушений, недостатков, всего (тыс. руб.)
111347,9

в том числе:
- нецелевое использование бюджетных средств
309,9

- неэффективное использование бюджетных средств
2845,0

- с нарушением бюджетного законодательства
108193,0

- другое
-
3
Экспертно-аналитическая деятельность


Количество проведенных экспертно-аналитических мероприятий, всего
37

в том числе:
подготовлено заключений по проектам нормативных правовых актов органов местного самоуправления
34

из них:
количество подготовленных КСО предложений
40

количество предложений КСО, учтенных при принятии решений
38
4
Реализация результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий


Направлено представлений
4

Снято с контроля представлений
4





Приложение 2
к отчету
о деятельности КРП района
за 2014 год

ПЕРЕЧЕНЬ
КОНТРОЛЬНЫХ И ЭКСПЕРТНО-АНАЛИТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ
КРП РАЙОНА, ПРОВЕДЕННЫХ В 2014 ГОДУ

I. КОНТРОЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

1. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Олхинского муниципального образования за 2013 год (Заключение от 20.03.2014 № 11).
2. Совместное с ОМВД России по Шелеховскому району контрольное мероприятие "Проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств администрацией Подкаменского муниципального образования в 2013 году" (Заключение от 25.03.2014 № 12, Акт от 13.03.2014 № 2).
3. Проверка использования бюджетных средств, выделенных в 2011 году на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы "Обеспечение детей дошкольного возраста местами в дошкольных образовательных учреждениях Шелеховского района на 2011 - 2013 годы" (Заключение от 31.03.2014 № 14, Акт от 21.02.2014 № 1).
4. Проверка областного государственного образовательного казенного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Детский дом № 4 города Шелехова" в части соблюдения установленного порядка при обеспечении воспитанников одеждой, обувью, мягким инвентарем (Акт от 11.04.2014 № 3а).
5. Внешняя проверка бюджетной отчетности Управления образования, молодежной политики и спорта администрации Шелеховского муниципального района за 2013 год (Акт от 10.04.2014 № 3).
6. Внешняя проверка годовой бюджетной отчетности отдела культуры администрации Шелеховского муниципального района за 2013 год (Акт от 14.04.2014 № 4).

7. Внешняя проверка годовой бюджетной *** управления по распоряжению муниципальным имуществом администрации Шелеховского муниципального района за 2013 год (Акт от 15.04.2014 № 5).
8. Внешняя проверка годовой бюджетной отчетности финансового управления администрации Шелеховского муниципального района за 2013 год (Акт от 18.04.2014 № 6).
9. Внешняя проверка годовой бюджетной отчетности администрации Шелеховского муниципального района за 2013 год (Акт от 21.04.2014 № 7).
10. Внешняя проверка годовой бюджетной отчетности КРП района за 2013 год (Акт от 21.04.2014 № 8).
Итоговый документ по внешней проверке главных администраторов бюджетных средств (далее - ГАБС) - Заключение от 22.04.2014 № 17 по результатам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Шелеховского района за 2013 год с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности ГАБС.
11. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Баклашинского муниципального образования за 2013 год (Заключение от 24.04.2014 № 18).
12. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Большелугского муниципального образования за 2013 год (Заключение от 28.04.2014 № 19).
13. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Подкаменского муниципального образования за 2013 год (Заключение от 05.05.2014 № 20).
14. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Шаманского муниципального образования за 2013 год (Заключение от 08.05.2014 № 21).
15. Совместная проверка с администрацией Шелеховского района и прокуратурой города Шелехова по вопросу законности установления тарифов на холодное водоснабжение и водоотведение на 2013 - 2014 годы для муниципального унитарного предприятия "Водоканал" (Акт от 16.05.2014 № 9).
16. Проверка законного и результативного (эффективного и экономного) использования средств областного бюджета, выделенных на реализацию мероприятий перечня проектов народных инициатив, за 2013 год в Шелеховском городском поселении (Акт от 20.06.2014 № 10).
17. Проверка законного и результативного (эффективного и экономного) использования средств областного бюджета, выделенных на реализацию мероприятий перечня проектов народных инициатив, за 2013 год в Шаманском сельском поселении (Акт от 20.06.2014 № 11).
18. Проверка соблюдения порядка формирования и утверждения бюджета на 2010 - 2011 годы и законодательства в части размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по муниципальному контракту от 24.02.2010 № 2 в Большелугском муниципальном образовании (Акт от 11.07.2014 № 12).
19. Проверка соблюдения требований статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации и нормативов формирования на оплату труда выборных должностных лиц и муниципальных служащих в Шелеховском городском поселении в 2013 году и 1 полугодии 2014 года (Акт от 08.09.2014 № 13).
20. Проверка использования бюджетных средств, выделенных в 2013 году на реализацию мероприятий муниципальной программы "Повышение эффективности бюджетных расходов Шелеховского района на 2012 - 2014 годы", соблюдение законодательства о размещении заказов при реализации мероприятий программы в финансовом управлении администрации Шелеховского муниципального образования (Акт от 11.09.2014 № 14, Заключение от 13.11.2014 № 31).
21. Проверка использования бюджетных средств, выделенных в 2013 году на реализацию мероприятий муниципальной программы "Повышение эффективности бюджетных расходов Шелеховского района на 2012 - 2014 годы", соблюдение законодательства о размещении заказов при реализации мероприятий программы в отделе культуры администрации Шелеховского муниципального образования (Акт от 11.09.2014 № 15, Заключение от 13.11.2014 № 31).
22. Проверка использования бюджетных средств, выделенных в 2013 году на реализацию мероприятий муниципальной программы "Повышение эффективности бюджетных расходов Шелеховского района на 2012 - 2014 годы", соблюдение законодательства о размещении заказов при реализации мероприятий программы в администрации Шелеховского муниципального (Акт от 11.09.2014 № 16, Заключение от 13.11.2014 № 31).
23. Проверка использования бюджетных средств, выделенных в 2013 году на реализацию мероприятий муниципальной программы "Повышение эффективности бюджетных расходов Шелеховского района на 2012 - 2014 годы", соблюдение законодательства о размещении заказов при реализации мероприятий программы в Управлении образования, молодежной политики и спорта администрации Шелеховского муниципального (Акт от 29.09.2014 № 17, Заключение от 13.11.2014 № 31).
24. Проверка соблюдения требований статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации и нормативов формирования на оплату труда выборных должностных лиц и муниципальных служащих в Олхинском сельском поселении в 2013 году и 1 полугодии 2014 года (Акт от 09.10.2014 № 18).
25. Проверка соблюдения требований статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации и нормативов формирования на оплату труда выборных должностных лиц и муниципальных служащих в Шаманском сельском поселении в 2013 году и 1 полугодии 2014 года (Акт от 13.10.2014 № 19).
26. Проверка МКОУ ШР "Средняя общеобразовательная школа № 1" по вопросу использования бюджетных средств, выделенных в 2013 году на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы "Трудоустройство несовершеннолетних граждан Шелеховского района от 14 до 18 лет на 2013 год" (Акт от 06.11.2014 № 20).
27. Проверка МКОУ ШР "Средняя общеобразовательная школа № 2" по вопросу использования бюджетных средств, выделенных в 2013 году на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы "Трудоустройство несовершеннолетних граждан Шелеховского района от 14 до 18 лет на 2013 год" (Акт от 06.11.2014 № 22).
28. Проверка структурного подразделения МБОУ ШР "Шелеховский лицей" - "Средняя общеобразовательная школа села Баклаши имени А.П.Белобородова" по вопросу использования бюджетных средств, выделенных в 2013 году на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы "Трудоустройство несовершеннолетних граждан Шелеховского района от 14 до 18 лет на 2013 год" (Акт от 06.11.2014 № 20).
29. Проверка МКОУ ШР "Средняя общеобразовательная школа № 4" по вопросу использования бюджетных средств, выделенных в 2013 году на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы "Трудоустройство несовершеннолетних граждан Шелеховского района от 14 до 18 лет на 2013 год" (Акт от 06.11.2014 № 23).
30. Проверка МКОУ ШР "Средняя общеобразовательная школа № 5" по вопросу использования бюджетных средств, выделенных в 2013 году на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы "Трудоустройство несовершеннолетних граждан Шелеховского района от 14 до 18 лет на 2013 год" (Акт от 06.11.2014 № 24).
31. Проверка МКОУ ШР "Средняя общеобразовательная школа № 7" по вопросу использования бюджетных средств, выделенных в 2013 году на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы "Трудоустройство несовершеннолетних граждан Шелеховского района от 14 до 18 лет на 2013 год" (Акт от 06.11.2014 № 25).
32. Проверка МКОУ ШР "Большелугская средняя общеобразовательная школа № 8" по вопросу использования бюджетных средств, выделенных в 2013 году на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы "Трудоустройство несовершеннолетних граждан Шелеховского района от 14 до 18 лет на 2013 год" (Акт от 06.11.2014 № 26).
33. Проверка МКОУ ШР "Средняя общеобразовательная школа № 12" по вопросу использования бюджетных средств, выделенных в 2013 году на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы "Трудоустройство несовершеннолетних граждан Шелеховского района от 14 до 18 лет на 2013 год" (Акт от 06.11.2014 № 27).
34. Проверка МКОУ ШР "Средняя общеобразовательная школа № 124" по вопросу использования бюджетных средств, выделенных в 2013 году на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы "Трудоустройство несовершеннолетних граждан Шелеховского района от 14 до 18 лет на 2013 год" (Акт от 06.11.2014 № 28).
35. Проверка законного, результативного (эффективного и экономного) использования бюджетных средств и имущества Шаманским сельским поселением за 9 месяцев 2014 года (Акт от 19.11.2014 № 29).
36. Проверка соблюдения требований статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации и нормативов формирования на оплату труда выборных должностных лиц и муниципальных служащих в Большелугском городском поселении в 2013 году и 1 полугодии 2014 года (Акт от 25.12.2014 № 30).
37. Проверка соблюдения требований статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации и нормативов формирования на оплату труда выборных должностных лиц и муниципальных служащих в Баклашинском сельском поселении в 2013 году и 1 полугодии 2014 года (Акт от 30.12.2014 № 31).

II. ЭКСПЕРТНО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ РАБОТА

1. Заключение от 22.01.2014 № 1 по результатам экспертизы проекта решения Думы района "О внесении изменения в решение Думы Шелеховского муниципального района от 25.02.2010 № 9-рд "Об оплате труда мэра Шелеховского муниципального района".
2. Заключение от 27.01.2014 № 2 по результатам экспертизы проектов постановлений администрации района об индексации должностных окладов руководителей и окладов работников муниципальных казенных учреждений Шелеховского района "Централизованная бухгалтерия муниципальных учреждений Шелеховского района", "Информационно-методический образовательный центр", "Единая дежурно-диспетчерская служба".
3. Заключение от 27.01.2014 № 3 по результатам экспертизы проекта постановления администрации района "О доплате работникам муниципальных учреждений Шелеховского района, работникам администрации Шелеховского муниципального района".
4. Заключение от 04.02.2014 № 4 по результатам экспертизы проекта постановления администрации района "О внесении изменений в постановление администрации Шелеховского муниципального района от 23.11.2010 № 1339-па".
5. Заключение от 07.02.2014 № 5 по результатам экспертизы проекта постановления администрации района "О внесении изменений в постановление администрации Шелеховского муниципального района от 30.12.2011 № 1731-па".
6. Заключение от 07.02.2014 № 6 по результатам экспертизы проекта постановления Администрации района "О внесении изменений в постановление Администрации Шелеховского муниципального района от 19.10.2011 № 1361-па".
7. Заключение от 27.02.2014 № 7 по результатам финансово-экономической экспертизы проекта постановления администрации района "О внесении изменений в ведомственную целевую программу "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры в образовательных организациях Шелеховского района на 2013 - 2015 годы".
8. Заключение от 27.02.2014 № 8 по результатам экспертизы проекта решения Думы района "О внесении изменений в решение Думы Шелеховского муниципального района от 30.12.2011 № 1732-па "Об утверждении Положения об оплате труда, отличной от Единой тарифной сетки, руководителей и работников муниципальных учреждений культуры Шелеховского района".
9. Заключение от 04.03.2014 № 9 по результатам экспертиз проектов постановлений администрации района "О внесении изменений в постановление администрации Шелеховского муниципального района от 23.11.2010 № 1339-па", "О внесении изменения в постановление администрации Шелеховского муниципального района от 30.12.2011 № 1731-па", "О внесении изменения в постановление администрации Шелеховского муниципального района от 19.10.2011 № 1361-па" по дополнительно представленной информации.
10. Заключение от 18.03.2014 № 10 по результатам экспертизы проекта постановления администрации района "О внесении изменений в Положение о предоставлении начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства финансовой поддержки в виде субсидии (гранта) на создание собственного бизнеса, утвержденное постановлением администрации Шелеховского муниципального района от 29 августа 2013 года № 1631-па".
11. Заключение от 26.03.2014 № 13 по результатам экспертизы проекта решения Думы района "О внесении изменений в решение Думы Шелеховского муниципального района от 19.12.2013 № 53-рд "О бюджете Шелеховского района на 2014 год и плановый период 2015 - 2016 годов".
12. Заключение от 02.04.2014 № 15 по результатам экспертизы проекта постановления администрации "О внесении изменений в муниципальную программу "Повышение эффективности бюджетных расходов Шелеховского района на 2012 - 2014 годы".
13. Заключение от 10.04.2014 № 16 по результатам экспертизы проекта постановления администрации района "О внесении изменений в ведомственную целевую программу "Сохранение культурного наследия в Шелеховском районе на 2012 - 2014 годы".
14. Заключение от 26.05.2014 № 22 по результатам экспертизы проекта постановления администрации района "О внесении изменений в ведомственную целевую программу "Молодежь Шелеховского района на 2014 - 2016 годы".
15. Заключение от 30.05.2014 № 23 по результатам экспертизы проекта постановления администрации района "О внесении изменений в ведомственную целевую программу "Обеспечение пожарной безопасности на отдельных объектах, подведомственных управлению образования, молодежной политики и спорта администрации Шелеховского муниципального района на 2014 - 2016 годы".
16. Заключение от 03.06.2014 № 24 по экспертизе проекта постановления администрации района "О внесении изменений в ведомственную целевую программу "Трудоустройство несовершеннолетних граждан Шелеховского района от 14 до 18 лет на 2014 год".
17. Заключение от 09.06.2014 № 25 по экспертизе проекта постановления администрации района "О внесении изменений в ведомственную целевую программу "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры в муниципальных образовательных организациях Шелеховского района на 2013 - 2015 годы".
18. Заключение от 11.06.2014 № 26 по экспертизе проекта постановления администрации района "О внесении изменений в ведомственную целевую программу "Совершенствование организации питания обучающихся, воспитанников в муниципальных образовательных учреждениях Шелеховского района на 2014 - 2016 годы".
19. Заключение от 16.06.2014 № 27 по результатам экспертизы проекта постановления администрации района "О внесении изменений в муниципальную программу "Повышение эффективности бюджетных расходов Шелеховского района на 2012 - 2014 годы".
20. Заключение от 25.06.2014 № 28 по результатам экспертизы проекта решения Думы района "О внесении изменений в решение Думы Шелеховского муниципального района от 19.12.2013 № 53-рд "О бюджете Шелеховского района на 2014 год и плановый период 2015 - 2016 годов".
21. Заключение от 29.07.2014 № 29 по экспертизе проекта постановления администрации района "О внесении изменений в ведомственную целевую программу "Молодежь Шелеховского района на 2014 - 2016 годы".
22. Заключение от 24.09.2014 № 30 по результатам экспертизы проекта решения Думы района "О внесении изменений в решение Думы Шелеховского муниципального района от 19.12.2013 № 53-рд "О бюджете Шелеховского района на 2014 год и плановый период 2015 - 2016 годов".
23. Заключение от 28.11.2014 № 32 по результатам экспертизы проекта решения Думы района "О бюджете Шелеховского района на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов".
24. Заключение от 04.12.2014 № 33 по результатам экспертизы проекта решения Думы Олхинского сельского поселения "О бюджете Олхинского сельского поселения на 2015 год".
25. Заключение от 09.12.2014 № 34 по результатам экспертизы проекта решения Думы Шаманского муниципального образования "О бюджете Шаманского муниципального образования на 2015 год".
26. Заключение от 09.12.2014 № 35 по результатам экспертизы проекта решения Думы Большелугского муниципального образования "О бюджете Большелугского муниципального образования на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов".
27. Заключение от 10.12.2014 № 36 по результатам экспертизы проекта постановления администрации района "О внесении изменений в ведомственную целевую программу "Физическая культура и спорт в Шелеховском районе на 2014 - 2016 годы".
28. Заключение от 10.12.2014 № 37 по результатам экспертизы проекта постановления администрации района "О внесении изменений в ведомственную целевую программу "Комплексные меры профилактики злоупотребления наркотическими средствами и психотропными веществами на 2012 - 2014 годы".
29. Заключение от 17.12.2014 № 38 по результатам экспертизы проекта решения Думы Баклашинского муниципального образования "О бюджете Баклашинского муниципального образования на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов".
30. Заключение от 23.12.2014 № 40 по результатам экспертизы проекта решения Думы района "О внесении изменений в решение Думы Шелеховского муниципального района от 19.12.2013 № 53-рд "О бюджете Шелеховского района на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов".
31. Заключение от 25.12.2014 № 41 по результатам экспертизы проекта решения Думы Баклашинского сельского поселения "Об утверждении положения о размерах и условиях оплаты труда главы Баклашинского сельского поселения".
32. Заключение от 29.12.2014 № 43 по результатам экспертизы проекта решения Думы Подкаменского муниципального образования "О бюджете Подкаменского муниципального образования на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов".
33. Заключение от 31.12.2014 № 44 по результатам экспертизы проекта постановления администрации района "О внесении изменений в ведомственную целевую программу "Создание условий для осуществления медицинской деятельности в образовательных учреждениях Шелеховского района на 2013 - 2015 годы".
34. Заключение от 31.12.2014 № 45 по результатам экспертизы проекта постановления администрации района "О внесении изменений в ведомственную целевую программу "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры в муниципальных образовательных организациях Шелеховского района на 2013 - 2015 годы".
35. Информационно-аналитическая записка от 30.06.2014 № 1 о ходе исполнения районного бюджета за 1 полугодие 2014 года.
36. Информационно-аналитическая записка от 25.09.2014 № 2 о ходе исполнения районного бюджета за 1 полугодие 2014 года.
37. Информационно-аналитическая записка от 30.12.2014 № 3 о ходе исполнения районного бюджета за 1 полугодие 2014 года.

Председатель КРП района
Л.А.РОГАЧЕВА


------------------------------------------------------------------