По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Думы г. Братска от 24.04.2015 N 124/г-Д "Об утверждении отчета о деятельности контрольно-счетной палаты муниципального образования города Братска за 2014 год"



24 апреля 2015 года N 124/г-Д

------------------------------------------------------------------

ДУМА ГОРОДА БРАТСКА

РЕШЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОТЧЕТА О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ
ПАЛАТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА ЗА 2014 ГОД

Принято
Думой города Братска
24 апреля 2015 года

На основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", руководствуясь статьями 29, 46, 63 Устава муниципального образования города Братска, Дума города Братска решила:

1. Утвердить отчет о деятельности контрольно-счетной палаты муниципального образования города Братска за 2014 год (приложение к настоящему решению).

2. Настоящие решение подлежит официальному опубликованию.

3. Контроль за исполнением настоящего решения Думы города Братска возложить на постоянную депутатскую комиссию по бюджету, налогам и финансам.

Председатель Думы города Братска
Л.М.ПАВЛОВА
от 24 апреля 2015 года
№ 124/г-Д





Приложение
к решению
Думы г. Братска
от 24 апреля 2015 года
№ 124/г-Д

ОТЧЕТ
О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА ЗА 2014 ГОД

В соответствии с планом работы контрольно-счетной палаты муниципального образования города Братска (далее - КСП города Братска) на 2014 год в редакции решения коллегии КСП города Братска от 14.10.2014 № 22 аудиторами КСП города Братска в течение 2014 года проведено 9 контрольных и 5 экспертно-аналитических мероприятий.
За 2014 год КСП города Братска составлено 27 выходных документов, в том числе 21 акт, 5 аудиторских заключений и 4 информационно-аналитические справки.
Объем средств, проанализированных в результате проведения экспертно-аналитических мероприятий, составил 29244094,9 тыс. рублей. В состав экспертно-аналитических мероприятий вошли:
- экспертиза отчета "Об исполнении бюджета города Братска за 2013 год" на основании внешней проверки годовой отчетности главных администраторов бюджетных средств - 4558296,9 тыс. рублей;
- анализ отчета "Об исполнении бюджета города Братска за I квартал 2014 года" - 1093825,0 тыс. рублей;
- оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ по местным налогам за 2013 год - 28958,0 тыс. рублей;
- анализ прогнозных поступлений доходов и мер, принимаемых к увеличению их поступлений, в муниципальном образовании города Братска - 8109680,0 тыс. рублей;
- экспертиза проекта бюджета города Братска на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов - 15453335,0 тыс. рублей.
Объем средств, проверенных в ходе контрольных мероприятий, составил 9872410,8 тыс. рублей. В 2014 году проведены следующие контрольные мероприятия:
- внешняя проверка годовой бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета, администраторов источников финансирования дефицита бюджета для подготовки экспертного заключения об исполнении бюджета города Братска за 2013 год - 4558296,9 тыс. рублей;
- выборочная проверка соблюдения законодательства Российской Федерации и муниципальных правовых актов при реализации в 2012 году долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения, комплексное благоустройство и содержание улично-дорожной сети муниципального образования города Братска" на 2009 - 2012 годы - 183386,0 тыс. рублей;
- совместная проверка с КСП Иркутской области законного и результативного (эффективного и экономного) использования средств областного бюджета, выделенных на реализацию мероприятий перечня проектов народных инициатив за 2013 год - 7083,7 тыс. рублей;
- совместная проверка с Прокуратурой Падунского района города Братска ОГБУЗ "Братский областной психоневрологический диспансер" по вопросу правомерности (законности) начисления (расчета) заработной платы;
- совместная проверка с Прокуратурой Падунского района города Братска МБОУ СОШ № 18 в связи с обращением работника учреждения о фактах возможного нарушения финансовой дисциплины, допускаемого администрацией учреждения при начислении премий и стимулирующих выплат, а также нецелевого использования имущества образовательного учреждения;
- выборочная проверка соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения в 2013 году муниципальной целевой программы "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в городе Братске" на 2005 - 2025 годы - 590508,8 тыс. рублей;
- проверка обоснованности выделения из бюджета города Братска субсидии в целях возмещения затрат в связи с реализацией мероприятий, направленных на стимулирование экономической активности в городе Братске, некоммерческой организации "Фонд поддержки малого и среднего предпринимательства города Братска" на 2014 год - 2800,0 тыс. рублей;
- проверка использования средств бюджета города Братска, направленных для предоставления субсидии МБУ "Дорожная служба города Братска" и МБУ "Ритуал" на 2014 год, - 80512,4 тыс. рублей;
- выборочная проверка документации МП АТП в ходе совместной прокурорской проверки по вопросу финансово-хозяйственной деятельности предприятия за период 2009 год - I полугодие 2014 года.
В ходе проведения аудиторских проверок в 2014 году выявлены следующие нарушения:
1. Внешняя проверка годовой бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета, администраторов источников финансирования дефицита бюджета для подготовки экспертного заключения об исполнении бюджета города Братска за 2013 год:
- в нарушение пункта 6 Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - Инструкция 191н) формы годовой отчетности департамента образования администрации города Братска, содержащие плановые и аналитические показатели, не подписаны руководителем финансово-экономической службы;
- в нарушение пункта 160 Инструкции 191н в графе 16 формы 0503161 годовой отчетности департамента физической культуры и спорта администрации города Братска не указаны причины, приведшие к изменению количества подведомственных учреждений на конец отчетного периода.
2. Выборочная проверка соблюдения законодательства Российской Федерации и муниципальных правовых актов при реализации в 2012 году долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения, комплексное благоустройство и содержание улично-дорожной сети муниципального образования города Братска" на 2009 - 2012 годы:
- в проверяемый период в нарушение пункта 11 статьи 13 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон № 257-ФЗ) не утверждены нормативы финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения, а также правила расчета размера ассигнований местного бюджета на указанные цели;
- в проверяемый период в нарушение пункта 3.4 постановления администрации МО города Братска от 23.05.2011 № 1069 "Об утверждении Порядка организации и проведения работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог местного значения муниципального образования города Братска" не утверждены нормативы финансовых затрат на ремонт, содержание автомобильных дорог местного значения;
- в проверяемый период в нарушение статьи 14 Закона № 257-ФЗ планирование дорожной деятельности осуществлялось уполномоченными органами местного самоуправления без утвержденных нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог;
- в несоблюдение статьи 34 Закона № 257-ФЗ формирование расходов бюджета городского округа на капитальный ремонт (ремонт) и содержание автомобильных дорог местного значения осуществлялось в отсутствие утвержденных правил расчета размера ассигнований на указанные расходы и нормативов финансовых затрат, учитывающих необходимость приведения транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог в соответствие с требованиями технических регламентов;
- в нарушение подпункта 2 пункта 6.4 постановления мэра города Братска от 26.11.2007 № 3389 "О долгосрочных целевых программах города Братска" (далее - Постановление № 3389) не проведен анализ объема финансирования мероприятий ДЦП "Повышение безопасности дорожного движения, комплексное благоустройство и содержание улично-дорожной сети муниципального образования города Братска" на 2009 - 2012 годы;
- оценка достижения показателей-индикаторов результативности проведена с нарушением требований, установленных подпунктом 3 пункта 6.4 Постановления № 3389;
- в нарушение статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пункта 6.4 Постановления № 3389 не проведена оценка эффективности реализации ДЦП "Повышение безопасности дорожного движения, комплексное благоустройство и содержание улично-дорожной сети муниципального образования города Братска" на 2009 - 2012 годы;
- в нарушение пункта 6.2 Постановления № 3389 оценка результативности реализации ДЦП проведена без учета установленных критериев.
По результатам аудиторской проверки объекту контроля внесено представление КСП города Братска об устранении нарушений.
Во исполнение вышеуказанного представления администрацией муниципального образования города Братска было принято постановление от 20.09.2013 № 2498 "Об утверждении нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения муниципального образования города Братска и правил расчета размера ассигнований бюджета города Братска на указанные цели".
3. Совместная проверка с Прокуратурой Падунского района города Братска ОГБУЗ "Братский областной психоневрологический диспансер" по вопросу правомерности (законности) начисления (расчета) заработной платы:
- в нарушение Положения об особенностях порядка исчисления средней заработной платы, утвержденного постановлением правительства РФ от 24.12.2007 № 922, при расчете среднедневного для оплаты отпусков, выплаты компенсации за неиспользованный отпуск, возмещении расходов, связанных со служебной командировкой, в расчет среднего включались доходы от договоров гражданско-правового характера на выполнение разовых работ;
- в нарушение пункта 6 "Условия оплаты труда заместителей руководителя учреждения и главного бухгалтера" Положения об оплате труда работников ОГБУЗ "Братский областной психоневрологический диспансер" оклад заместителей руководителя и главного бухгалтера составил 92,8% от оклада руководителя, а не 90%, как установлено Положением. В итоге за период с 01.01.2013 по 05.04.2013 была излишне начислена и выплачена заработная плата в размере 10,1 тыс. рублей.
4. Выборочная проверка соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения в 2013 году муниципальной целевой программы "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в городе Братске" на 2005 - 2025 годы:
- в нарушение подпункта 4 пункта 5.2.3 Устава МКУ "Дирекция капитального строительства и ремонта" МО г. Братска директор принят на работу приказом председателя комитета по градостроительству;
- в нарушение части 3 статьи 1 Федерального закона от 30.12.2004 № 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", статьи 2 Федерального закона от 25.02.1999 № 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", пункта 2.3 Порядка осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности за счет средств бюджета города Братска, утвержденного постановлением мэра города Братска от 26.11.2007 № 3390 "О бюджетных инвестициях в объекты капитального строительства муниципальной собственности" (далее - Порядок № 3390), бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности осуществлялись на основе муниципальных контрактов (договоров) на участие в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;
- оценка достижения показателей-индикаторов эффективности реализации МЦП проведена с нарушением требований, установленных пунктами 6.4 и 6.6 Постановления № 3389;
- в нарушение подпункта 5 пункта 2.2 Положения о порядке и условиях предоставления жилых помещений гражданам, выселяемым из многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу, утвержденного постановлением мэра города Братска от 27.02.2007 № 480 (в ред. от 20.11.2012), комитетом жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Братска не велись списки граждан, переселенных из снесенных домов.
5. Проверка обоснованности выделения из бюджета города Братска субсидии в целях возмещения затрат в связи с реализацией мероприятий, направленных на стимулирование экономической активности в городе Братске, некоммерческой организации "Фонд поддержки малого и среднего предпринимательства города Братска" на 2014 год:
- в нарушение пункта 3.11 Порядка предоставления из бюджета города Братска субсидий в целях возмещения затрат в связи с реализацией мероприятий, направленных на стимулирование экономической активности в городе Братске (постановление администрации МО г. Братска от 18.04.2014 № 866), постановление администрации МО г. Братска от 14.05.2014 № 1039 "О предоставлении из бюджета города Братска субсидий в целях возмещения затрат в связи с реализацией мероприятий, направленных на стимулирование экономической активности в городе Братске" издано без соблюдения 3-дневного срока со дня подписания протокола.
По результатам аудиторских проверок объектам контроля в 2014 году внесено 8 представлений КСП города Братска. Объектами контроля предприняты меры по их реализации.


------------------------------------------------------------------