По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Службы государственного строительного надзора Иркутской области от 20.04.2015 N 007-спр "О Квалификационных требованиях к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими Иркутской области в службе государственного строительного надзора Иркутской области"



СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 20 апреля 2015 г. № 007-спр

О КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ТРЕБОВАНИЯХ К ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ЗНАНИЯМ
И НАВЫКАМ, НЕОБХОДИМЫМ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ДОЛЖНОСТНЫХ
ОБЯЗАННОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ГРАЖДАНСКИМИ СЛУЖАЩИМИ
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ В СЛУЖБЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО
СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с частью 6 статьи 12 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области:

1. Установить Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими Иркутской области в службе государственного строительного надзора Иркутской области, согласно приложению.

2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.

Руководитель службы
М.Е.ЛИ





Приложение
к приказу службы государственного
строительного надзора
Иркутской области
от 20 апреля 2015 г. № 007-спр

КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
К ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ЗНАНИЯМ И НАВЫКАМ, НЕОБХОДИМЫМ
ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
ГРАЖДАНСКИМИ СЛУЖАЩИМИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ В СЛУЖБЕ
ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящие Квалификационные требования установлены с учетом задач и функций службы государственного строительного надзора Иркутской области (далее - Служба), предусмотренных Положением о службе государственного строительного надзора Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 26 ноября 2014 года № 595-пп.
2. В настоящих Квалификационных требованиях используется следующая терминология:
1) специальные профессиональные знания и навыки - профессиональные знания и навыки, дополнительно необходимые для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими Иркутской области в Службе, осуществляющими функции в области информационно-коммуникационных технологий;
2) государственные органы - федеральные органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти Иркутской области и иные государственные органы Иркутской области.

Глава 2. ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ КАТЕГОРИИ "РУКОВОДИТЕЛИ"

3. Профессиональные знания Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Иркутской области, законов Иркутской области, иных нормативных правовых актов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей, основ делопроизводства, основных принципов организации государственных органов, основных принципов построения и функционирования системы государственной службы, а также знание структуры и полномочий государственных органов и органов местного самоуправления, основ организации прохождения государственной гражданской службы Российской Федерации, порядка работы со служебной информацией, правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий, программных документов и приоритетов государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий, аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота, общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности, основ проектного управления, правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, служебного распорядка Службы.
4. Специальные профессиональные знания систем взаимодействия с гражданами и организациями, учетных систем, обеспечивающих поддержку выполнения Службой основных задач и функций, систем межведомственного взаимодействия, систем управления государственными информационными ресурсами, информационно-аналитических систем, обеспечивающих сбор, обработку, хранение и анализ данных, систем управления электронными архивами, систем информационной безопасности, систем управления эксплуатацией.
5. Профессиональные навыки управления персоналом, оперативного принятия и реализации управленческих и иных решений, планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений, подбора и расстановки кадров, эффективной организации межличностных отношений, ведения деловых переговоров, публичного выступления, взаимодействия с должностными лицами государственных органов, представителями организаций, государственными гражданскими и муниципальными служащими, работы с различными источниками информации и использования этой информации для решения соответствующих задач, с нормативными правовыми актами, подготовки делового письма, стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью "Интернет", работы в операционной системе, управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе, с электронными таблицами, базами данных, системами управления проектами.
6. Специальные профессиональные навыки работы с системами взаимодействия с гражданами и организациями, системами межведомственного взаимодействия, системами управления государственными информационными ресурсами, информационно-аналитическими системами, обеспечивающими сбор, обработку, хранение и анализ данных, системами управления электронными архивами, системами информационной безопасности, системами управления эксплуатацией.

Глава 3. ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ КАТЕГОРИИ "ПОМОЩНИКИ (СОВЕТНИКИ)"

7. Профессиональные знания Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Иркутской области, законов Иркутской области, иных нормативных правовых актов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей, основ делопроизводства, основных принципов организации государственных органов, основных принципов построения и функционирования системы государственной службы, а также знание структуры и полномочий государственных органов и органов местного самоуправления, основ организации прохождения государственной гражданской службы Российской Федерации, порядка работы со служебной информацией, аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота, общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности, правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, служебного распорядка Службы.
8. Специальные профессиональные знания систем взаимодействия с гражданами и организациями, учетных систем, обеспечивающих поддержку выполнения Службой основных задач и функций, систем межведомственного взаимодействия, систем управления государственными информационными ресурсами, информационно-аналитических систем, обеспечивающих сбор, обработку, хранение и анализ данных, систем управления электронными архивами, систем информационной безопасности, систем управления эксплуатацией.
9. Профессиональные навыки организации и обеспечения выполнения поставленных задач, внедрения новых подходов в решении поставленных задач, оперативной реализации управленческих решений в рамках своей компетенции, планирования своего служебного времени, работы с различными источниками информации, ведения деловых переговоров, систематического повышения своей квалификации, взаимодействия с должностными лицами государственных органов, представителями организаций, государственными гражданскими и муниципальными служащими, работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью "Интернет", работы в операционной системе, управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе, с электронными таблицами, базами данных, подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах.
10. Специальные профессиональные навыки работы с системами взаимодействия с гражданами и организациями, системами межведомственного взаимодействия, системами управления государственными информационными ресурсами, информационно-аналитическими системами, обеспечивающими сбор, обработку, хранение и анализ данных, системами управления электронными архивами, системами информационной безопасности, системами управления эксплуатацией.

Глава 4. ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ КАТЕГОРИИ "СПЕЦИАЛИСТЫ" ВЕДУЩЕЙ ГРУППЫ
ДОЛЖНОСТЕЙ

11. Профессиональные знания Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Иркутской области, законов Иркутской области, иных нормативных правовых актов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей, основ делопроизводства, основных принципов организации государственных органов, основных принципов построения и функционирования системы государственной службы, а также знание структуры и полномочий государственных органов и органов местного самоуправления, основ организации прохождения государственной гражданской службы Российской Федерации, порядка работы со служебной информацией, аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота, общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности, правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, служебного распорядка Службы.
12. Специальные профессиональные знания систем взаимодействия с гражданами и организациями, учетных систем, обеспечивающих поддержку выполнения Службой основных задач и функций, систем межведомственного взаимодействия, систем управления государственными информационными ресурсами, информационно-аналитических систем, обеспечивающих сбор, обработку, хранение и анализ данных, систем управления электронными архивами, систем информационной безопасности, систем управления эксплуатацией.
13. Профессиональные навыки обеспечения выполнения задач и функций по организационному, информационному, документационному и иному обеспечению деятельности соответствующих структурных подразделений, эффективной организации межличностных отношений, работы с различными источниками информации и использования этой информации для решения соответствующих задач, с нормативными правовыми актами, систематизации информации, эффективного планирования служебного времени, взаимодействия с государственными гражданскими и муниципальными служащими, гражданами, подготовки служебных документов, делового письма, работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью "Интернет", работы в операционной системе, управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе, с электронными таблицами, базами данных, подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах.
14. Специальные профессиональные навыки работы с системами взаимодействия с гражданами и организациями, системами межведомственного взаимодействия, системами управления государственными информационными ресурсами, информационно-аналитическими системами, обеспечивающими сбор, обработку, хранение и анализ данных, системами управления электронными архивами, системами информационной безопасности, системами управления эксплуатацией.

Глава 5. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛЬНЫХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ СЛУЖБЫ
НЕЗАВИСИМО ОТ КАТЕГОРИИ И ГРУППЫ ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

15. Центральный отдел государственного строительного надзора Службы, региональный отдел государственного строительного надзора Службы:
навыки организации и (или) осуществления строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
16. Отдел государственного надзора за специальными видами работ при строительстве Службы:
навыки выявления нарушений организациями и гражданами требований, установленных законодательством Российской Федерации о пожарной безопасности;
навыки сбора и обработки информации об использовании энергетических ресурсов в целях получения достоверной информации об объеме используемых энергетических ресурсов, о показателях энергетической эффективности, выявления возможностей энергосбережения и повышения энергетической эффективности с отражением полученных результатов в энергетическом паспорте;
навыки выявления нарушений законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения;
навыки контроля функционирования системы управления охраной труда в организации в соответствии с государственными нормативными требованиями охраны труда, с целями и задачами организации, рекомендациями межгосударственных и национальных стандартов в сфере безопасности и охраны труда.
17. Отдел контроля и надзора в области долевого строительства Службы:
навыки представления интересов физических и юридических лиц в гражданском процессе в арбитражных судах, судах общей юрисдикции, у мировых судей;
навыки подготовки процессуальных документов;
навыки анализа бухгалтерской и налоговой отчетности физических и юридических лиц.
18. Правовой отдел Службы:
навыки осуществления подготовки и экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных актов правового характера;
навыки представления интересов физических и юридических лиц в гражданском процессе, в производстве по делу об административном правонарушении в арбитражных судах, судах общей юрисдикции, у мировых судей;
навыки подготовки процессуальных документов.

Руководитель службы
М.Е.ЛИ


------------------------------------------------------------------