Приказ заместителя председателя комитета - начальника департамента финансов комитета по бюджетной политике и финансам администрации г. Иркутска от 20.04.2015 N 113-08-52/5 "Об утверждении Положения о порядке рассмотрения и исполнения исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением, решений налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, по обращению взыскания на средства бюджета города Иркутска"
ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ КОМИТЕТА - НАЧАЛЬНИК ДЕПАРТАМЕНТА
ФИНАНСОВ КОМИТЕТА ПО БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКЕ И ФИНАНСАМ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ИРКУТСКА
ПРИКАЗ
от 20 апреля 2015 г. № 113-08-52/5
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ, СВЯЗАННЫХ
С ИХ ИСПОЛНЕНИЕМ, РЕШЕНИЙ НАЛОГОВОГО ОРГАНА О ВЗЫСКАНИИ
НАЛОГА, СБОРА, ПЕНЕЙ И ШТРАФОВ, ПО ОБРАЩЕНИЮ ВЗЫСКАНИЯ
НА СРЕДСТВА БЮДЖЕТА ГОРОДА ИРКУТСКА
Руководствуясь ст.ст. 242.1, 242.2, 242.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Положением о бюджетном процессе в городе Иркутске, утвержденным решением Думы города Иркутска от 25.05.2010 № 005-20-110142/10, в редакции решения Думы города Иркутска от 06.10.2010 № 005-20-150190/0, Положением о департаменте финансов комитета по бюджетной политике и финансам администрации г. Иркутска, утвержденным распоряжением администрации города Иркутска от 06.08.2010 № 031-10-688/10-1, в редакции распоряжения администрации города Иркутска от 01.04.2015 № 031-10-219/5, приказываю:
1. Утвердить Положение о порядке рассмотрения и исполнения исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением, решений налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, по обращению взыскания на средства бюджета города Иркутска (приложение № 1).
2. Управлению по информационной политике, связям со средствами массовой информации и общественностью администрации города Иркутска опубликовать настоящий приказ с приложением в средствах массовой информации.
3. Настоящий приказ распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.04.2015.
4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Заместитель председателя комитета - начальник
департамента финансов комитета по бюджетной
политике и финансам администрации г. Иркутска
А.А.ВАЛИУЛИНА
Приложение № 1
к приказу
заместителя председателя комитета -
начальника департамента финансов комитета
по бюджетной политике и финансам
администрации г. Иркутска
от 20 апреля 2015 года
№ 113-08-52/5
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ
ДОКУМЕНТОВ И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ, СВЯЗАННЫХ С ИХ ИСПОЛНЕНИЕМ,
РЕШЕНИЙ НАЛОГОВОГО ОРГАНА О ВЗЫСКАНИИ НАЛОГА, СБОРА, ПЕНЕЙ
И ШТРАФОВ, ПО ОБРАЩЕНИЮ ВЗЫСКАНИЯ НА СРЕДСТВА БЮДЖЕТА
ГОРОДА ИРКУТСКА
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение о порядке рассмотрения и исполнения исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением, решений налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов (далее - решение налогового органа), по обращению взыскания на средства бюджета города Иркутска (далее - Положение) устанавливает:
- порядок рассмотрения, исполнения исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением, по обращению взыскания на средства бюджета города Иркутска (далее - бюджет города), средства муниципальных казенных учреждений города Иркутска, поступивших в департамент финансов комитета по бюджетной политике и финансам администрации г. Иркутска (далее - департамент);
- порядок рассмотрения, исполнения решения налогового органа, предусматривающего обращение взыскания на средства бюджета города Иркутска по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений города Иркутска, поступившего в департамент.
2. ПОРЯДОК ПОСТУПЛЕНИЯ, РЕГИСТРАЦИИ И ВОЗВРАТА В СЛУЧАЕ
НАЛИЧИЯ ОСНОВАНИЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ И ИНЫХ
ДОКУМЕНТОВ, СВЯЗАННЫХ С ИХ ИСПОЛНЕНИЕМ
2.1. Взыскателем либо его представителем, или судом по просьбе взыскателя направляются в департамент для исполнения:
- исполнительные документы, связанные с исполнением судебных актов по искам к муниципальному образованию город Иркутск о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления города Иркутска либо их должностных лиц, и о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок (далее - исполнительные документы);
- исполнительные документы, предусматривающие обращение взыскания на средства бюджета города по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений города Иркутска (далее - учреждение-должник).
2.2. Одновременно с исполнительным документом (за исключением судебных приказов) представляются:
- копия судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ;
- заявление взыскателя с указанием реквизитов банковского счета взыскателя (реквизитов банковского счета взыскателя при предъявлении исполнительного документа в порядке, установленном статьей 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации), на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию;
- в случае подписания заявления представителем взыскателя - доверенность или нотариально удостоверенная копия доверенности или иного документа, удостоверяющего полномочия представителя;
- копия определения суда о выдаче дубликата исполнительного листа - в случае представления дубликата исполнительного листа.
2.3. Исполнительный документ, выданный на основании судебного акта о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок, направляется на исполнение судом независимо от просьбы взыскателя.
К такому исполнительному документу судом должна быть приложена копия судебного акта, на основании которого он выдан.
2.4. Поступившие в департамент исполнительные документы и иные документы, связанные с их исполнением, регистрируются в день их поступления в базе данных системы автоматизированного документооборота и делопроизводства и передаются главному специалисту - юристу комитета по бюджетной политике и финансам администрации г. Иркутска (далее - юрист комитета).
2.5. Юрист комитета проверяет поступившие исполнительные документы и иные документы, связанные с их исполнением, на предмет наличия оснований для их возврата взыскателю в соответствии с пунктом 3 статьи 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в отношении исполнительных документов, предусмотренных абзацами 2, 3 пункта 2.1 настоящего Положения.
Основаниями для возврата взыскателю или в суд документов, поступивших на исполнение, являются невозможность перечисления денежных средств по реквизитам банковского счета, указанного взыскателем и (или) судом в исполнительном документе, и отсутствие в течение 30 дней со дня направления взыскателю или в суд уведомления об уточнении реквизитов банковского счета взыскателя.
2.6. В случае наличия оснований для возврата поступивших исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением, юрист комитета в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов в департамент осуществляет возврат исполнительных документов со всеми поступившими приложениями к ним взыскателю либо в суд без исполнения с указанием причин возврата. Возврат исполнительных документов осуществляется заказным письмом с уведомлением о вручении письма.
2.7. В случае отсутствия оснований для возврата поступивших исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением, юрист комитета:
- в течение одного рабочего дня после получения подтверждения от главного распорядителя бюджетных средств города Иркутска (далее - главный распорядитель бюджетных средств) оплаты по исполнительному документу, связанному с исполнением судебного акта по иску к муниципальному образованию город Иркутск, передает копии исполнительных документов и иных документов, а также выписку из реестра исполнительных документов с отметкой "Принять к исполнению/дата/подпись" в бюджетный отдел департамента финансов комитета по бюджетной политике и финансам администрации г. Иркутска (далее - бюджетный отдел);
- не позднее 5 рабочих дней после получения департаментом исполнительного документа, предусматривающего обращение взыскания на средства бюджета города по денежным обязательствам учреждений-должников, передает копии исполнительного документа и иных документов, а также выписку из реестра исполнительного документа с отметкой "Принять к исполнению/дата/подпись" в операционный отдел департамента финансов комитета по бюджетной политике и финансам администрации г. Иркутска (далее - операционный отдел); одновременно юрист комитета в письменном виде уведомляет учреждение-должника о поступлении исполнительного документа и дате его приема к исполнению с приложением копии судебного акта и заявления взыскателя.
3. ИСПОЛНЕНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ,
СВЯЗАННЫХ С ИХ ИСПОЛНЕНИЕМ, ПО СУДЕБНЫМ АКТАМ ПО ИСКАМ
К МУНИЦИПАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ ГОРОД ИРКУТСК
3.1. Исполнение исполнительных документов и иных документов осуществляется за счет ассигнований, предусмотренных на эти цели решением Думы города Иркутска о бюджете города на текущий финансовый год и плановый период. При исполнении исполнительных документов и иных документов в объемах, превышающих ассигнования, утвержденные решением Думы города Иркутска о бюджете города на эти цели, вносятся соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.
3.2. Бюджетный отдел со дня получения исполнительных документов от юриста комитета:
3.2.1. В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств для оплаты исполнительного документа и наличия бюджетных ассигнований по целевым статьям в рамках непрограммных направлений деятельности в течение 10 дней направляет письменный запрос главному распорядителю бюджетных средств.
Главный распорядитель бюджетных средств в установленный срок предоставляет в департамент информацию с предложениями о сокращении бюджетных ассигнований, утвержденных главному распорядителю бюджетных средств сводной бюджетной росписью, в целях увеличения бюджетных ассигнований на исполнение исполнительных документов к муниципальному образованию город Иркутск в установленной форме.
В случае невозможности сокращения бюджетных ассигнований в объеме, достаточном для исполнения исполнительного документа, предложение главного распорядителя бюджетных средств должно предусматривать максимально возможное сокращение бюджетных ассигнований с учетом принятых на текущую дату бюджетных обязательств.
При наличии предложения главного распорядителя бюджетных средств, предусматривающего сокращение бюджетных ассигнований в объеме, недостаточном для исполнения исполнительного документа в полном объеме, департаментом самостоятельно принимается решение о сокращении бюджетных ассигнований по другим главным распорядителям бюджетных средств с последующим согласованием принятого решения с заинтересованными главными распорядителями бюджетных средств.
3.2.2. В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств и если сводной бюджетной росписью на текущий финансовый год главному распорядителю бюджетных средств, представлявшему в суде интересы администрации города Иркутска, не утверждены бюджетные ассигнования по целевым статьям в рамках непрограммных направлений деятельности, департамент самостоятельно принимает решение о сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям (статье) расходов с учетом имеющейся информации о принятых главными распорядителями бюджетных средств бюджетных обязательствах, с последующим согласованием принятого решения с заинтересованными главными распорядителями бюджетных средств.
На основании информации, представленной главным распорядителем бюджетных средств, а также решений, принятых департаментом, в сводную бюджетную роспись в электронном виде в программе для ЭВМ "Информационная система управления финансами" ("ИСУФ") департаментом вносятся изменения и утверждается приказ заместителя председателя комитета - начальника департамента финансов комитета по бюджетной политике и финансам администрации г. Иркутска о внесении изменений в сводную бюджетную роспись не позднее чем за 3 рабочих дня до истечения срока исполнения исполнительного документа в соответствии с бюджетным законодательством.
3.2.3. В случае достаточности лимитов бюджетных обязательств для оплаты исполнительного документа подтверждает наличие лимитов бюджетных обязательств в течение одного дня и передает в отдел бухгалтерского учета и отчетности департамента финансов комитета по бюджетной политике и финансам администрации г. Иркутска (далее - отдел бухгалтерского учета и отчетности) с отметкой "Принять к исполнению/дата/подпись".
3.3. Отдел бухгалтерского учета и отчетности исходя из того, что исполнение судебных актов производится в течение трех месяцев со дня поступления исполнительных документов в департамент, осуществляет исполнение поступившего исполнительного документа.
3.4. Отдел бухгалтерского учета и отчетности направляет платежное поручение юристу комитета для внесения им соответствующих изменений в реестр исполнительных документов. Одновременно копия платежного поручения для сведения направляется в бюджетный отдел.
3.5. При недостаточности бюджетных ассигнований на исполнение исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства учреждения-должника, внесение изменений в сводную бюджетную роспись производится на основании обращения главного распорядителя бюджетных средств в департамент в установленном порядке.
4. ОБЯЗАННОСТИ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
4.1. Главный распорядитель бюджетных средств, представлявший в суде интересы муниципального образования город Иркутск, обязан направить в департамент информацию о результатах рассмотрения дела в суде в течение 10 дней после вынесения (принятия) судебного акта в окончательной форме.
4.2. При удовлетворении судом исковых или иных требований, предъявляемых к органам местного самоуправления города Иркутска и удовлетворяемых за счет казны города Иркутска, главный распорядитель бюджетных средств, представлявший в суде интересы органов местного самоуправления города Иркутска, обязан проинформировать департамент о наличии оснований для обжалования судебного акта.
4.3. При наличии оснований для обжалования судебного акта главный распорядитель бюджетных средств, представлявший в суде интересы органов местного самоуправления города Иркутска, обязан представить в департамент информацию о результатах обжалования не позднее одного месяца со дня вступления судебного акта в законную силу.
4.4. В случае отсутствия оснований для обжалования судебного акта главный распорядитель бюджетных средств направляет в департамент информацию, согласованную с начальником департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска, о подтверждении оплаты исполнительного документа.
5. ИСПОЛНЕНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ,
СВЯЗАННЫХ С ИХ ИСПОЛНЕНИЕМ, ПО ДЕНЕЖНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ
УЧРЕЖДЕНИЙ-ДОЛЖНИКОВ
5.1. Учреждение-должник в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления о поступлении исполнительного документа и дате его приема представляет в операционный отдел информацию об источнике образования задолженности и о кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны были произведены расходы бюджета города по исполнению исполнительного документа применительно к бюджетной классификации Российской Федерации текущего финансового года.
Если выплаты по исполнению исполнительного документа имеют периодический характер, учреждение-должник одновременно с информацией, указанной в абзаце первом настоящего пункта, представляет в операционный отдел информацию о дате ежемесячной выплаты по данному исполнительному документу.
Для исполнения исполнительного документа за счет средств бюджета города учреждение-должник одновременно с информацией, указанной в абзаце первом настоящего пункта, представляет в департамент платежное поручение на перечисление средств в размере полного либо частичного исполнения исполнительного документа в пределах остатка объемов финансирования расходов, отраженных на его лицевом счете, по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
При нарушении учреждением-должником требований, установленных настоящим пунктом, операционный отдел приостанавливает до момента устранения нарушения осуществление операций по расходованию средств на всех лицевых счетах учреждения-должника (за исключением операций по исполнению исполнительных документов) с уведомлением должника.
5.3. При отсутствии или недостаточности соответствующих лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) предельных объемов финансирования расходов для полного исполнения исполнительного документа учреждение-должник направляет главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств, в ведении которого он находится, запрос-требование о необходимости выделения ему дополнительных лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) предельных объемов финансирования расходов в целях исполнения исполнительного документа с указанием даты его поступления в департамент.
5.4. Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств:
доводит до департамента информацию о сроках доведения до учреждения-должника лимитов бюджетных обязательств для полного или частичного исполнения исполнительного документа;
в трехмесячный срок со дня поступления исполнительного документа в департамент обеспечивает выделение лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) предельных объемов финансирования расходов в соответствии с запросом-требованием.
5.5. Учреждение-должник обязано представить в департамент платежное поручение на перечисление в установленном порядке средств для полного либо частичного исполнения исполнительного документа не позднее следующего рабочего дня после дня получения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) предельных объемов финансирования расходов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации в соответствии с абзацем первым пункта 5.1 настоящего раздела.
При неисполнении учреждением-должником требований, установленных настоящим пунктом, операционный отдел на третий день после дня получения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств приостанавливает до момента устранения нарушения осуществление операций по расходованию средств на всех лицевых счетах учреждения-должника (за исключением операций по исполнению исполнительных документов) с уведомлением учреждения-должника.
5.6. При неисполнении учреждением-должником в течение трех месяцев со дня поступления исполнительного документа в департамент, а также при нарушении должником срока выплат, указанного им в соответствии с пунктом 5.1 настоящего раздела, по исполнительному документу, предусматривающему выплаты периодического характера, операционный отдел приостанавливает до момента устранения нарушения осуществление операций по расходованию средств на всех лицевых счетах учреждения-должника (за исключением операций по исполнению исполнительных документов) с уведомлением учреждения-должника.
Операции по лицевым счетам учреждения-должника не приостанавливаются при предъявлении учреждением-должником в операционный отдел документа, подтверждающего исполнение исполнительного документа, документа об отсрочке, о рассрочке или об отложении исполнения судебных актов либо документа, отменяющего или приостанавливающего исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ.
При неисполнении учреждением-должником исполнительного документа в течение трех месяцев со дня его поступления в департамент последний в течение 10 дней информирует об этом взыскателя.
5.7. При поступлении в департамент заявления взыскателя об отзыве исполнительного документа юрист комитета возвращает взыскателю полностью или частично не исполненный исполнительный документ с указанием в сопроводительном письме причины его неисполнения с внесением соответствующей информации в реестр исполнительных документов.
В случае частичного исполнения учреждением-должником исполнительного документа указанный документ возвращается взыскателю с отметкой о размере перечисленной суммы с внесением соответствующей информации в реестр исполнительных документов.
При поступлении заявления взыскателя об отзыве исполнительного документа в департамент в период приостановления операций по расходованию средств на лицевых счетах учреждения-должника (за исключением операций по исполнению исполнительных документов) операционный отдел уведомляет учреждение-должника об отмене приостановления операций по лицевым счетам учреждения-должника, а исполнительный документ возвращает взыскателю в порядке, определенном абзацами первым и вторым настоящего пункта.
5.8. В случае удовлетворения судом заявления взыскателя о взыскании средств с органа местного самоуправления города Иркутска, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств в порядке субсидиарной ответственности на основании полностью или частично неисполненного исполнительного документа по денежным обязательствам находящегося в его ведении получателя средств бюджета города, исполнительный документ о взыскании средств с органа местного самоуправления города Иркутска, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, направляется в департамент в порядке, установленном разделом 2 настоящего Положения.
5.9. Юрист комитета при исполнении в полном объеме исполнительного документа направляет в суд, выдавший его, исполнительный документ с отметкой о размере перечисленной суммы, внесенной лицом, имеющим право подписи на финансовых и иных документах.
6. ПОРЯДОК ПОСТУПЛЕНИЯ, РЕГИСТРАЦИИ И ИСПОЛНЕНИЯ РЕШЕНИЙ
НАЛОГОВОГО ОРГАНА О ВЗЫСКАНИИ НАЛОГА, СБОРА, ПЕНЕЙ
И ШТРАФОВ, СВЯЗАННЫХ С ИСПОЛНЕНИЕМ ПО ДЕНЕЖНЫМ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ УЧРЕЖДЕНИЙ-ДОЛЖНИКОВ
6.1. Решение налогового органа, предусматривающее обращение взыскания на средства бюджета по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений города Иркутска, направляется налоговым органом в департамент.
6.2. Поступившее в департамент решение налогового органа регистрируется в день его поступления в базе данных системы автоматизированного документооборота и делопроизводства и передается юристу комитета.
6.3. Юрист комитета не позднее пяти рабочих дней после дня получения решения налогового органа, предусматривающего обращение взыскания на средства бюджета города по денежным обязательствам учреждений-должников, передает копию решения налогового органа с отметкой "Принять к исполнению/дата/подпись" в операционный отдел. Одновременно юрист направляет учреждению-должнику уведомление о поступлении решения налогового органа и дате его приема к исполнению с приложением копии решения налогового органа.
6.4. Учреждение-должник в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления о поступлении решения налогового органа и даты его приема представляет в операционный отдел информацию об источнике образования задолженности и о кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы бюджета города по исполнению решения налогового органа применительно к бюджетной классификации Российской Федерации текущего финансового года.
Для исполнения решения налогового органа за счет средств бюджета города учреждение-должник одновременно с информацией, указанной в абзаце первом настоящего пункта, представляет в департамент платежный документ на перечисление средств в размере полного либо частичного исполнения решения налогового органа в пределах остатка объемов финансирования расходов, отраженных на его лицевом счете, по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
При неисполнении учреждением-должником требований, установленных настоящим пунктом, операционный отдел приостанавливает до момента устранения нарушения осуществление операций по расходованию средств на лицевых счетах учреждения-должника (за исключением операций по исполнению исполнительных документов и решения налогового органа) с уведомлением учреждения-должника.
6.5. При отсутствии или недостаточности соответствующих лимитов бюджетных обязательств и (или) объемов финансирования расходов для полного исполнения решения налогового органа учреждение-должник направляет главному распорядителю (распорядителю) средств бюджета, в ведении которого он находится, запрос-требование о необходимости выделения ему дополнительных лимитов бюджетных обязательств и (или) объемов финансирования расходов в целях исполнения решения налогового органа с указанием даты его поступления в департамент.
6.6. Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств города:
- доводит до департамента информацию о сроках доведения до учреждения-должника лимитов бюджетных обязательств для полного или частичного исполнения решения налогового органа;
- в трехмесячный срок со дня поступления решения налогового органа в департамент обеспечивает выделение лимитов бюджетных обязательств и (или) объемов финансирования расходов в соответствии с запросом-требованием.
6.7. Учреждение-должник обязано представить в департамент платежный документ на перечисление в установленном порядке средств для полного либо частичного исполнения решения налогового органа не позднее следующего рабочего дня после дня получения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств и (или) объемов финансирования расходов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации в соответствии с абзацем первым пункта 6.4 настоящего раздела.
При неисполнении учреждением-должником требований, установленных настоящим пунктом, операционный отдел на третий день после дня получения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств приостанавливает до момента устранения нарушения осуществление операций по расходованию средств на лицевых счетах учреждения-должника (за исключением операций по исполнению исполнительных документов и решения налогового органа) с уведомлением учреждения-должника.
6.8. При неисполнении учреждением-должником решения налогового органа в течение трех месяцев со дня его поступления в департамент операционный отдел приостанавливает до момента устранения нарушения осуществление операций по расходованию средств на лицевых счетах учреждения-должника (за исключением операций по исполнению исполнительных документов и решения налогового органа) с уведомлением учреждения-должника.
Операции по лицевым счетам учреждения-должника не приостанавливаются при предъявлении учреждением-должником в операционный отдел документа, подтверждающего исполнение решения налогового органа, документа об отсрочке или о рассрочке уплаты налога, сбора, пеней и штрафов. При предъявлении учреждением-должником документа об отсрочке или о рассрочке приостановление операций по лицевым счетам учреждения-должника не производится в период действия отсрочки, рассрочки уплаты налога, сбора, пеней и штрафов.
При неисполнении учреждением-должником решения налогового органа в течение трех месяцев со дня его поступления в департамент последний в течение 10 рабочих дней информирует об этом налоговый орган.
6.9. Юрист комитета при исполнении в полном объеме решения налогового органа уведомляет об этом налоговый орган.
7. ВЕДЕНИЕ РЕЕСТРА, УЧЕТ И ХРАНЕНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ
ДОКУМЕНТОВ, РЕШЕНИЙ НАЛОГОВОГО ОРГАНА
7.1. Учет и хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением, решений налогового органа осуществляет юрист комитета.
7.2. При поступлении исполнительных документов и решения налогового органа в департамент исполнительные документы и документы, связанные с их исполнением, решение налогового органа оформляются в отдельную папку-дело.
7.3. После оплаты исполнительного документа, решения налогового органа в полном объеме в папку-дело подшиваются:
- копии платежных документов;
- копии исполнительных документов с отметкой об их исполнении в отношении учреждений-должников и копией сопроводительного письма о направлении исполнительных документов в суд;
- иные документы, подтверждающие исполнение исполнительных документов, решения налогового органа.
7.4. Срок хранения дел - не менее пяти лет с момента получения исполнительных документов, решений налогового органа департаментом.
7.5. Ведение реестра исполнительных документов и решений налогового органа осуществляется юристом комитета.
Заместитель председателя комитета - начальник
департамента финансов комитета по бюджетной
политике и финансам администрации г. Иркутска
А.А.ВАЛИУЛИНА
------------------------------------------------------------------