По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Думы МО - "г. Тулун" от 06.04.2015 N 06-ДГО "Об утверждении Положения о комиссии по урегулированию конфликта интересов, соблюдению запретов и ограничений лицами, замещающими муниципальные должности в органах местного самоуправления муниципального образования - "город Тулун"



ДУМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - "ГОРОД ТУЛУН"

ШЕСТОЙ СОЗЫВ

РЕШЕНИЕ
от 6 апреля 2015 г. № 06-ДГО

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ
КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ, СОБЛЮДЕНИЮ ЗАПРЕТОВ И ОГРАНИЧЕНИЙ
ЛИЦАМИ, ЗАМЕЩАЮЩИМИ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ В ОРГАНАХ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - "ГОРОД ТУЛУН"

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 03.12.2012 № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 03.12.2012 № 231 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821, ст.ст. 24, 25, 30, 43 Устава муниципального образования - "город Тулун", Дума городского округа решила:

1. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по урегулированию конфликта интересов, соблюдению запретов и ограничений лицами, замещающими муниципальные должности в органах местного самоуправления муниципального образования - "город Тулун".

2. Настоящее решение подлежит опубликованию в газете "Тулунский вестник" и размещению на официальных сайтах Думы городского округа и администрации городского округа.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Мэр городского округа
Ю.В.КАРИХ





Приложение
к решению
Думы МО - "г. Тулун"
от 6 апреля 2015 года
№ 06-ДГО

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ, СОБЛЮДЕНИЮ
ЗАПРЕТОВ И ОГРАНИЧЕНИЙ ЛИЦАМИ, ЗАМЕЩАЮЩИМИ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ
ДОЛЖНОСТИ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - "ГОРОД ТУЛУН"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящим Положением в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года № 821 определяется порядок образования и деятельности при Думе городского округа муниципального образования - "город Тулун" Комиссии по урегулированию конфликта интересов, соблюдению запретов и ограничений лицами, замещающими муниципальные должности (далее - комиссия).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами города Тулуна.
3. Основной задачей комиссии является содействие:
а) в обеспечении соблюдения лицами, замещающими муниципальную должность, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами;
б) в осуществлении мер по предупреждению коррупции.

II. ПОРЯДОК ОБРАЗОВАНИЯ КОМИССИИ

4. Комиссия по рассмотрению вопросов урегулирования конфликта интересов, соблюдению запретов и ограничений в отношении лиц, замещающих муниципальные должности в органе местного самоуправления города Тулуна (далее - Комиссия), образуется решением Думы городского округа с утверждением персонального состава комиссии.
5. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные сообщения, не проводит проверки по фактам нарушения трудовой дисциплины.
6. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог повлиять бы на принимаемые Комиссией решения.
7. Комиссия состоит из председателя Комиссии, его заместителя, секретаря и членов Комиссии. При этом общее число членов Комиссии составляет не менее 5 человек.
В состав Комиссии могут входить:
а) депутаты Думы городского округа;
б) муниципальные служащие органов местного самоуправления;
в) представители общественных организаций;
г) члены общественной палаты города Тулуна.
8. Лица, указанные в пунктах "б", "в", "г", включаются в состав Комиссии в установленном порядке по согласованию с органами местного самоуправления, общественными организациями.
9. Число членов Комиссии, указанных в пунктах "б", "в", "г", должно быть не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии.

III. ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИССИИ

10. Основанием для проведения заседания Комиссии является полученная от правоохранительных органов, судебных или иных государственных органов, организаций, должностных лиц или граждан информация:
а) о предоставлении лицом, замещающим муниципальную должность, недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
б) о несоблюдении лицом, замещающим муниципальную должность, требований к исполнению основных обязанностей, соблюдению запретов и ограничений и требований об урегулировании конфликта интересов;
в) о представлении лицом, замещающим муниципальную должность недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности и иных лиц их доходам";
г) заявление лица, замещающего муниципальную должность, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
д) уведомление лица, замещающего муниципальную должность, о выполнении иной оплачиваемой работы, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности;
е) письменное обращение лица, замещающего муниципальную должность, о возникшем или могущем, возникнуть конфликте интересов, стороной которого он является.
11. Информация, указанная в пункте 10, должна быть представлена в письменном виде и содержать следующие сведения:
- фамилию, имя, отчество лица, замещающего муниципальную должность;
- описание нарушения лицом, замещающим муниципальную должность, требований к исполнению основных обязанностей, нарушения запретов и ограничений, наличия личной заинтересованности, которая может привести к конфликту интересов.
12. Решение о проведении проверки информации, указанной в п. 10 настоящего Положения, принимается председателем Комиссии в течение 3 дней со дня ее получения. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации.
13. Проверка осуществляется в течение 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней решением Комиссии.
14. Дата, время и место заседания Комиссии устанавливается ее председателем после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию, указанную в пункте 10 настоящего Положения.
15. Секретарь комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания Комиссии, а также извещает членов Комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее чем за семь рабочих дней до дня заседания.
16. Заседание Комиссии проводится в присутствии лица, замещающего муниципальную должность. Заседание Комиссии переносится, если лицо, замещающее муниципальную должность, не может участвовать в заседании по уважительной причине.
На заседание Комиссии могут приглашаться должностные лица государственных органов, органов местного самоуправления, а также представители заинтересованных организаций.
17. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.
18. При возникновении прямой или косвенной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае заинтересованный член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
19. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения лица, замещающего муниципальную должность, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. Комиссия вправе пригласить на свое заседание иных лиц и заслушать их устные или рассмотреть письменные пояснения.
20. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.
21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "а" пункта 10 настоящего Положения, Комиссия может принять одно из следующих решений:
а) установить, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные лицом, замещающим муниципальную должность, на себя и членов семьи, являются достоверными и полными;
б) установить, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные лицом, замещающим муниципальную должность, на себя и членов семьи, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае рекомендуется применить к данному лицу конкретную меру ответственности.
21.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "б" пункта 10 Положения, Комиссия принимает следующее решение:
а) установить, что лицо, замещающее муниципальную должность, соблюдало требования к исполнению основных обязанностей, запретов и ограничений и (или) требования об урегулировании конфликта интересов.
21.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "в" пункта 10 Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что сведения, представленные лицом, замещающим муниципальную должность, в соответствии с частью 1 части 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности и иных лиц их доходам" являются достоверными и полными;
б) признать, что сведения, представленные лицом, замещающим муниципальную должность, в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности и иных лиц их доходам" являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует применить к данному лицу конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и иные государственные органы в соответствии с компетенцией.
22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "г" пункта 10 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления лицом, замещающим муниципальную должность, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления лицом, замещающим муниципальную должность сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует принять меры лицу, замещающему муниципальную должность, по предоставлению указанных сведений.
23. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.
24. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывают члены Комиссии, принявшие участие в заседании. Решения Комиссии носят рекомендательный характер.
25. В протоколе заседания Комиссии указываются:
а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, лица, замещающего муниципальную должность, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований запретов и ограничений и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
в) предъявляемые к лицу, замещающему муниципальную должность, претензии, материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений лица, замещающего муниципальную должность, и других лиц и краткое содержание их выступлений;
д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое содержание их выступлений;
е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснованность его принятия.
26. Член Комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должно быть ознакомлено лицо, замещающее муниципальную должность;
27. Копии протокола заседания Комиссии в трехдневный срок со дня заседания направляются в Думу городского округа, лицу, замещающему муниципальную должность, а также по решению Комиссии иным заинтересованным лицам.
28. В случае установления Комиссией факта совершения лицом, замещающим муниципальную должность, действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.
29. Решение Комиссии, принятое в отношении лица, замещавшего муниципальную должность, хранится в его личном деле.


------------------------------------------------------------------