Распоряжение Председателя КСП г. Иркутска от 06.04.2015 N 02-05-20/15 "Об утверждении Порядка осуществления общественного контроля за деятельностью Контрольно-счетной палаты города Иркутска и внесении изменений в Регламент Контрольно-счетной палаты города Иркутска"
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ГОРОДА ИРКУТСКА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 6 апреля 2015 г. № 02-05-20/15
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ГОРОДА ИРКУТСКА И
ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
ГОРОДА ИРКУТСКА
Руководствуясь ст. 16 Федерального закона от 21.07.2014 № 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации", Положением о Контрольно-счетной палате г. Иркутска, утвержденным решением Думы города Иркутска от 26.12.2011 № 005-20-290467/1:
1. Утвердить Порядок осуществления общественного контроля за деятельностью Контрольно-счетной палаты города Иркутска (Приложение № 1).
2. Внести в п. 3.2 ст. 3 Регламента Контрольно-счетной палаты города Иркутска (утвержденного распоряжением Председателя Контрольно-счетной палаты города Иркутска от 31.12.2014 № 02-05-68/14) после слов "- обращения граждан и организаций;" добавить слова "- итоговые документы, поступившие по результатам общественного контроля и содержащие предложения, рекомендации, выводы (в случае принятия решения коллегией Контрольно-счетная палата учитывает предложения, рекомендации, выводы при осуществлении своей деятельности);" и далее по тексту.
3. Консультанту Кадашниковой Е.Ю. ознакомить сотрудников Контрольно-счетной палаты города Иркутска с данным распоряжением и утверждаемым Порядком под роспись.
4. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.
Н.А.ТИТОВА
Приложение № 1
к распоряжению
Председателя Контрольно-счетной
палаты г. Иркутска
от 6 апреля 2015 года
№ 02-05-20/15
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ГОРОДА ИРКУТСКА
Статья 1. Случаи и порядок посещения субъектом общественного контроля Контрольно-счетной палаты города Иркутска
1. Субъекты общественного контроля вправе посещать Контрольно-счетную палату города Иркутска (далее - КСП) в случае проведения ими общественной проверки.
2. Организатор общественной проверки уведомляет в письменной форме КСП о планируемом посещении не позднее чем за 2 рабочих дня до даты посещения.
3. Посещение КСП осуществляется путем записи на личный прием к Председателю КСП, организацию личного приема осуществляет консультант КСП.
4. Запись на прием производится в целях подготовки должностных лиц к даче мотивированного ответа субъекту общественного контроля, обеспечения организации пропуска лица (лиц), представляющего(их) субъект общественного контроля, в служебные помещения Контрольно-счетной палаты.
5. В случае невозможности проведения личного приема в установленные дни и часы, дата и время проведения личного приема могут быть перенесены. Лицо (лица), представляющее(ие) субъект общественного контроля, записанные на прием, оповещаются о переносе даты и времени консультантом.
6. Председатель Контрольно-счетной палаты для обеспечения квалифицированного принятия решения по поставленным гражданином вопросам может привлекать к их рассмотрению сотрудников Контрольно-счетной палаты.
7. Посещение КСП осуществляется только в рабочие дни и не должно препятствовать осуществлению деятельности КСП.
8. Лицо (лица), направленное(ые) организатором общественной проверки в КСП, при посещении КСП предъявляет(ют) документ, удостоверяющий личность, а также документы, подтверждающие его полномочия.
9. Посещение КСП осуществляется лицом (лицами), представляющим(и) субъект общественного контроля, на основании направления организатора общественной проверки.
10. Направление, указанное в пункте 2 настоящего Порядка, должно содержать следующие сведения:
1) наименование организатора общественной проверки;
2) фамилия, имя, отчество лица (лиц), направленного(ых) для посещения КСП;
3) наименование, место нахождения и адрес КСП;
4) цель, задачи посещения;
5) дату и время посещения;
6) правовые основания посещения, в том числе ссылка на федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы Иркутской области, иные нормативные правовые акты Иркутской области, муниципальные нормативные правовые акты города Иркутска;
7) перечень мероприятий, планируемых осуществить в процессе посещения, необходимых для достижения цели и задач посещения;
8) перечень документов, которые КСП должна будет предоставить лицу (лицам), представляющему(им) субъект общественного контроля.
10. По результатам посещения КСП лицами, посетившими КСП по направлению, указанному в пункте 2 статьи 1 настоящего Порядка, составляется итоговый документ, содержание которого определяется организатором общественной проверки, с учетом требований Федерального закона от 21.07.2014 № 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации".
Статья 2. Случаи учета Контрольно-счетной палатой города Иркутска предложений, рекомендаций и выводов, содержащихся в итоговых документах, подготовленных по результатам общественного контроля
1. Предложения, рекомендации и выводы, содержащиеся в итоговых документах, подготовленных по результатам общественного контроля и направленных Контрольно-счетной палате города Иркутска (далее - итоговые документы), учитываются КСП в своей деятельности в случае, если они рассмотрены на заседании коллегии и если указанные предложения, рекомендации и выводы отвечают следующим критериям в совокупности:
1) соответствуют Конституции Российской Федерации, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, законам Иркутской области, иным нормативным правовым актам Иркутской области, муниципальным нормативным правовым актам города Иркутска;
2) их реализация относится к полномочиям КСП;
3) касаются устранения (предупреждения в будущем) указанных в итоговых документах установленных и документально подтвержденных в ходе осуществления общественного контроля фактов и обстоятельств нарушения прав и свобод человека и гражданина, прав и законных интересов общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций или фактов и обстоятельств коррупции в КСП;
4) практически применимы (осуществимы) в деятельности КСП.
2. Коллегия рассматривает итоговые документы, поступившие по результатам общественного контроля и содержащие предложения, рекомендации, выводы. В случае принятия решения коллегией Контрольно-счетная палата учитывает предложения, рекомендации, выводы при осуществлении своей деятельности.
Коллегия принимает решения с учетом федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, муниципальных нормативных правовых актов, полномочий Контрольно-счетной палаты.
------------------------------------------------------------------